А мне Prius понравился, ничешний так аппарат. Вот "бортовой журнал" одного из пользователей.
"Приветствую всех автолюбителей, особенно поклонников Тойоты. Отзыв будет о новом поколении Тойоты Приус 2010 модельного года, купленном для жены две недели назад. Маленькое отступление- так как живу в Америке более 10 лет, и ежидневный язык общения английский, прошу сделать скидку на любые орфографические, пунктуальные или стилистические ошибки, к тому же пишу на виртуальной клавиатуре- не очень удобно. Отзыв будет скорее обзорно-повествовательным, срок владения мал. Сподвигло написать два обзора на эту модель на сайте, и множество коментариев к ним. Написаны они обьективно, со всем согласен. Так как даная модель будет продаваться в Росии, возможно кому-то будет интересно. К делу. Меняем мы машины приблизительно раз в три года, за это время появляется что-то новое, своя приедается, гарантия заканчивается(остается на двигатель и трансмисию на 5лет или 70 тыс.миль) И пока машина все ещё хорошо держит цену и дилеры с удовольствием берут в трейд ин, самое время для перемен. Отдали мы Рав-4 2006 года, хороший автомобиль, очень легко управляется, за все время никаких ивестиций не потребовал, только бензин и замена масла. Почему именно Приус? Никогда об этой машине не мечтали, хотя второе поколение встречается на дорогах очень часто, особенно после прошлогодних цен на бензин. Крупнейший таксопарк Сиэтла перешел на них, несколько месяцев назад ехали с аэропорта, таксист на приусе, поговорил- нарадоваться не может- 160 тыс миль на одометре за 2,5 года все живое, расход после Форда Краун Виктории просто задаром. Ну, послушал и забыл. А тут новое поколение, а у меня друг работает тойотовским дилером, у него же и свой Toyota FJ Cruiser покупал, всегда самые лучшие варианты предлагает, может поэтому с тоет пересесть не могу, хотя не жалею, в первую очередь ценю надежность, решили посмотреть. По сравнению с предыдущем поколением реально прорыв. Машина стала красивой. Не то, что предыдущий был уродом, оригинальным и необычным- да, красивым- вряд ли. До этого владельцы Приуса воспринимались либо как борцы за экологию, либо те, для которых расход- важнейший критерий при выборе. Когда появилось второе поколение, сделал тест драйв, каких-либо эмоций не возникло, необычен, просторный салон, невнятная езда, да и при цене на бензин в то время дешевле двух долларов за галон покупка казалась не оправданой. С тех пор прошло пять лет, бензин около трёх, хорошо пока не 4,5 как год назад. Но самое главное, машина стала другой! Первое- приятно смотреть, салон ещё больше, на тест драйве посадил друга на переднее пасажирское, а он детина 1.98, я за ним, у меня 1.85- между коленями и его спинкой три пальца прошло. Багажник большой, спинки складываются в ровный пол 60/40, под полом поддон- 3-4 пакета с супермаркета легко помещаются, удобно. Под ним ещё запаска-докатка. Мотор 1,8 2ZR-FXE, 136 л.с плюс элекромотор с максимальной мощностью в 60 Квт, и максимальным крутящим моментом в 203 Нм. Вариатор с семью фиксированными передачами. Работает все бесподобно, по динамике очень похож на мой бывший scion TC с мотором в 2,4 и 160 лошадей. Никогда не думал, что можно получить удовольствие от вождения Приуса. Подвеска цепкая, тормоза и замедление прогнозируемое. Заводися с кнопки, в брелке ключ на случай необходимости открыть дверь в ручную. На водительской двери датчик открытия( закрытия) можно брелок не доставать. Но открывает только водительскую дверь, остальные и багажник- с пульта. Сидения, не Рикаро конечно, но сидеть очень удобно, с хорошей боковой поддержкой обшиты цепкой тканью похожий на велюр. Инстументальная панель полностью цифровая, куча информации, все посвящено тому, как ехать экономично, очень наглядно. Рычаг передач, скорее джойстик- удобен, выглядит футуристично, переключил, он вернулся в исходное положение, только на панеле высветилась передача. Паркинг- кнопка. Ножник вместо ручника. Панель приборов висит в воздухе, как в Вольво, под ним место, помещается женская сумка. Супруга была в восторге, сказала- покупаем. Наконец-то вместо кондиционера- климат. Два бардачка среднего размера, обьемный подлокотник сдвигающийся, а потом ещё и можно поднять вверх. Семь подушек. Бак 11,9 галона(45 литров) Бензин регуляр(92). Для американского рынка четыре комплектации- Приус 2, 3,4,5. Будет ещё и 1, но не у нас. У нас третий, ко второму добавилась лучше музыка- JBL, шестидисковый чейнджер, сабвувер, восемь динамиков, МП3 и прекрасно работающий блутус, полность голосовая настройка и управление. В бампере дополнительные поворотники, но вместо противотуманок- заглушки. Для пятой комплектации в базе люк с солнечными батареями в крыше и навигация, ксенон вместо галогенок, и бекап камера. Между третим и пятым разница почти в семь тысяч. Резина Иокогама размерностью 195/65/15, для максимальной комплектации 215/45/17. Заплатил за машину 23700$. Ну и самое главное для гибрида- расход, Тойота обещает лучший по сравнению с предыдущей моделью, не взирая на больший мотор, друг уверял, что в реальной жизни цифры будут ещё красивее заявленных 51 миль на галоне в городе, 48 на хайвее(Приблизительно 4.6 в городе, 4,9 на хайвее). Я был поражен, так и получилось. Поездка на природу в горы 172 мили- по компьютеру средний расход 56,2( 4,18л/ 100 км) На первом баке залитым дилером проехал 480 миль(772км) израсходовал 9.2 галона(34,76 литра), залитым на заправке, так что неточности компа исключаю. Понимаю, что расход не шокирует владельцев дизелей, но на нашем рынке наличие их весьма скудно. Либо американские траки серии Хеви Дьюти, либо турбодизельная джета или трехлитровый ТД у БМВ, за совсем другие деньги. Вот и весь выбор. Самое главное жена удовлетворена, а это важно. Я же обажаю свой Toyota FJ Cruiser, но летом по асфальту видимо лучше что-то другое. PS. Старался писать обьективно, всем удачи!"
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А вот что диллеры пишут по характеристикам:
Характеристики двигателя 1.8 VVT-i (Гибридный) Бесступенчатый вариатор CVT Экологические показателиТип топлива бензин с октановым числом 95 и выше Расход топлива в комбинированном цикле (л/100 км) 3,9 Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) 3,7 Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 3,9 Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) смешанный цикл 89 Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) загородный цикл 86 Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) городской цикл 90
ДвигательКоличество и расположение цилиндров 4, рядное Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный VVT-i Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 99 (5200) Рабочий объем (см3) 1798 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 80.5 x 88.3 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 142 (4000) Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (5200) Код двигателей 2ZR-FXE Степень сжатия 13.0 Мотор-генератор: Тип синхронный на постоянных магнитах Мотор-генератор: Максимальная мощность (кВт/л.с.) 60/82 Мотор-генератор: Максимальный крутящий момент (Нм) 207 Мотор-генератор: Максимальное напряжение (В) 650 Суммарная максимальная мощность системы гибридного привода (кВт/л.с.) 100/136 Высоковольтный аккумулятор: Тип никель-металлогидридный Высоковольтный аккумулятор: Ёмкость (А*ч) 6.5 Высоковольтный аккумулятор: Максимальная мощность (кВт/л.с.) 27/37
ТрансмиссияТип гибридная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением) Тип привода передний Передача заднего хода 2.683 Число передач бесступенчатая Главная передача 3.267
Динамические характеристикиМаксимальная скорость (км/ч) 180 Время разгона 0-100 км/час (сек) 10,4 Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.25
ПодвескаПередняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя полузависимая, пружинная
ТормозаПередние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 255х25мм) Задние (размеры, мм) дисковые, невентилируемые (∅ 259х09мм)
Колесные диски и шиныРазмер колесных дисков 195/65 R15 Тип рулевого управления JTEKT, рулевой механизм типа "шестерня-рейка" с электроусилителем Колесные диски легкосплавные
Размеры и весМаксимальная масса автомобиля (кг) 1805 Снаряженная масса (кг) 1370-1420 Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 960 Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 845 Габаритная длина (мм) 4460 Габаритная ширина (мм) 1745 Габаритная высота (мм) 1490 Колесная база (мм) 2700 Колея передних колес (мм) 1525 Колея задних колес (мм) 1521 Передний свес (мм) 905 Задний свес (мм) 855 Минимальный радиус разворота - по колесам (м) 5,5 Длина салона (мм) 1905 Ширина салона (мм) 1470 Высота салона (мм) 1225 Емкость багажного отделения (л) 445 Емкость топливного бака (л) 45 Дорожный просвет (мм) 140
Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
Вложения: |

30428_0.jpeg [ 130.79 КБ | Просмотров: 785 ]
|

30428_2.jpeg [ 101.96 КБ | Просмотров: 785 ]
|

30428_6.jpeg [ 76.73 КБ | Просмотров: 787 ]
|
_________________ 
|