Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mike-k20
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:22 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Playkot писал(а): Ребят, не много не в тему, но для рыбалки лучше всего НИВА, многие предпочитают Ниссан Террано, ну или вообще доведёный до ума уазик.
Я бы вообще посоветовал делику
Ведь на рыбалке то случится всякое может.... Я как бы планировал не вторую машину дополнительно к карине, а единственную, на смену карине  Поэтому Нива (и уж тем более уазик)- совсем не вариант. Террано - как-то не присатривался, честно говоря... (я как-то по привычке на Тойоту смотрю  ). Делика, по-моему, только правый руль, да и хорошие экземпляры, по-моему, не дешево стОят. А что такого может случиться, если не секрет? Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Лев писал(а): mike-k20ага  Блин, дешево, ничего не скажешь ... Даже если менять не самому, все равно дешево. Только вот почему-то не лежит у меня душа к америкосам, да еще таких годов... А вот в качестве второй машинки, вместо Нивы, как тут предлагают, отличный вариант Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:White Wolf писал(а): Опыта эксплуатации вседорожников не имел, но вставлю свои 5 копеек  Сосед ездит на "праворуком" Прадике с движкой 1KD-FTV(3.0 170л.с). Пригнал с Владика весной и пока никаких проблем не испытывает, только ТО с расходниками, да купил зубастую резину. Проблемы носят только косметический характер, уж слишком жёстко по лесам лазиет  В городе динамика приличная, за моей Каринкой поспевает  Расход в городе прим. 12-14 литров дизеля.
Да, практически все отзывы, которые находил в интернете, примерно так и выглядят: "Не ломалось, проходимый и т.п.", наверное, поэтому за 8-10-летнюю машину столько денег просят (от полумиллиона рубликов ...) 
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 4:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): Делика, по-моему, только правый руль Это не так. Точнее, с левым рулём они не называются Деликой, а просто L300 9для старых) или Спейс Гир (для следующего поколения). Но 4*4 есть и в левом руле (у меня была). mike-k20 писал(а): хорошие экземпляры, по-моему, не дешево стОят.
А вот это факт. К тому же Мицубиси - не совсем "такой же японец", как Тойота... "Нам не нужно женской писи: мы купили Мицубиси". %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 5:35 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
+1 к деньгонасосу
например. комплект ступичных подшипников перед зад = 36т.р без стоимости работ по их установкe.
MPIII
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Playkot
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 5:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm Сообщения: 126 Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль Репутация: −21 [ ? ]
|
mike-k20, а случиться может всякое. Я вот например в Байкале Ниву свою утопил. И мне подобных сколько было - ужас.
Ниву достал через месяц, высушил, и через год продал. Повозился я с ней месяцок (разобрал/собрал салон), но Нива супер простая машинка, она и бегала потом как до потопления, а вот рядом на стоянке Террано стоял, тоже топляк дык с ним владелец помучился конкретно....
_________________
Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 5:52 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Playkot
нива ачкий пепелац__)))
Но доведение ее до у ма обойдеца тож не хтло, за то бало мона хорошую эшку взять)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Playkot
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 6:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm Сообщения: 126 Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль Репутация: −21 [ ? ]
|
Лев писал(а): Playkot нива ачкий пепелац__))) Но доведение ее до у ма обойдеца тож не хтло, за то бало мона хорошую эшку взять)
Просто её надо брать как машину для души, как второй, а может и третий автомобиль. Вы посмотрите на Вовочку - купил же себе 
_________________
Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 6:55 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Playkot
вовочке подарили.
Была у меня нива) и уж поверь не первой машиной, и даже не третим, и строил я ее с нуля) как напильником не колдуй, один хрен нива, даже тойотовский дизель не спас) ибо место проклятое. Воруют там, поэтому загнул я ее в спираль)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 4:40 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
славон писал(а): +1 к деньгонасосу
например. комплект ступичных подшипников перед зад = 36т.р без стоимости работ по их установкe.
MPIII Ну, по exist-у, на прадик передний ступичный подшипник Toyota 90369-54002 Подшипник передней ступицы колеса 2 019,65р. с доставкой в два дня ... А задний - Toyota 90369-40003 Подшипник задней левой ступицы колеса 673,52р. с таким же сроком доставки... Про митсубиси и про паджеро в частности наслышан... Beso чуть выше довольно кратко охарактеризовал суть этих слухов Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:Playkot писал(а): mike-k20, а случиться может всякое. Я вот например в Байкале Ниву свою утопил. И мне подобных сколько было - ужас...
Афигеть!
А еще может дерево нечаянно упасть или совсем некстати оказаться в эпицентре ядерного взрыва...
Шутка.
Не покупать же теперь не ту машину, которая нравится, а ту, которую не жалко 
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:44 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): Бэндэр писал(а): вот расход топлива этого авто удивит неприятно  Дык ясень пень - 1835 кг снаряженной массы, полный привод, и движок 3,4 литра  Но на эти расходы я согласен (в 2 раза больше платить за бензин - это сильно обременит). Зато как приятно было бы сейчас по сугробам лазить или летом ехать туда, куда ты хочешь, а не туда, где Каринка не поцарапает себе брюшко  А вот к дизелю почему-то у меня душа не лежит ... Единственный его плюс для меня - это его крутящий момент на низких оборотах на реальном бездорожье (а если туда соваться на прадике, то все равно придется потом идти за трактором, а после этого еще некисло отвалить денег на восстановление всего, что ты сломал под днищем)  А минусов дизеля хоть отбавляй: - крутить нежелательно (больше 110 км/ч по трассе лучше не ездить); - замены масла и фильтров в 2 раза чаще; - стоимость свечей накаливания; - стоимость ТНВД и турбины; - вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри  . И зачем получать столько минусов в обмен на экономию всего 3-х литров солярки со ста км?
Все верно от дизеля экономии никакой. Плюс зимой не дождешься тепла из печки (без подогрева-котла).
3,4 5VZ-FE 185 л.с. таскают неплохо данный авто, крепкая подвеска (независимая на сдвоенных рычагах спереди и неразрезной задний мост), кузов коррозии сопротивляется хорошо, мотор бывает и карбюраторный (араб)-остерегайся таких (сложность отрегулировать карб и увеличенный расход). Салон простоват, но уютен для авто тех лет. Если расход 18-22 л. в городе не пугают. Хороший выбор, авто стоит вложенных средств!
Почитай здесь из первых рук
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 2:21 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
mike-k20 писал(а): Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка
рав4 в первом кузове - не вариант?
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 2:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
mike-k20 писал(а): Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка
Карину оставь, а докупи НИВУ или УАЗ. Я так хочу сделать.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 4:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Если только для рыбалки, да чуть повыше, а все остальные 90% езды в городк да по трассе, то вполне РаФик 4 подойдёт..... та же карина...только полный привод, клиренс по больше и салон по меньше )))
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 5:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Маньяк78rus писал(а): та же карина...
если та же карина - то существуют еще калдины праворульные полноприводные на МКПП и АКПП
с исправной подвеской и 15 дюймовыми колесами - клиренс очень даже неплохой
в качестве второй машины - вполне бюджетно
но первый рав конечно выше и проходимей
оба варианта значительно бюджетнее крузаков
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 4:16 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Sergy писал(а): mike-k20 писал(а): Бэндэр писал(а): вот расход топлива этого авто удивит неприятно  Дык ясень пень - 1835 кг снаряженной массы, полный привод, и движок 3,4 литра  Но на эти расходы я согласен (в 2 раза больше платить за бензин - это сильно обременит). Зато как приятно было бы сейчас по сугробам лазить или летом ехать туда, куда ты хочешь, а не туда, где Каринка не поцарапает себе брюшко  А вот к дизелю почему-то у меня душа не лежит ... Единственный его плюс для меня - это его крутящий момент на низких оборотах на реальном бездорожье (а если туда соваться на прадике, то все равно придется потом идти за трактором, а после этого еще некисло отвалить денег на восстановление всего, что ты сломал под днищем)  А минусов дизеля хоть отбавляй: - крутить нежелательно (больше 110 км/ч по трассе лучше не ездить); - замены масла и фильтров в 2 раза чаще; - стоимость свечей накаливания; - стоимость ТНВД и турбины; - вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри  . И зачем получать столько минусов в обмен на экономию всего 3-х литров солярки со ста км? Все верно от дизеля экономии никакой. Плюс зимой не дождешься тепла из печки (без подогрева-котла). 3,4 5VZ-FE 185 л.с. таскают неплохо данный авто, крепкая подвеска (независимая на сдвоенных рычагах спереди и неразрезной задний мост), кузов коррозии сопротивляется хорошо, мотор бывает и карбюраторный (араб)-остерегайся таких (сложность отрегулировать карб и увеличенный расход). Салон простоват, но уютен для авто тех лет. Если расход 18-22 л. в городе не пугают. Хороший выбор, авто стоит вложенных средств! Почитай здесь из первых рук http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0СПАСИБО за инфу. Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:energizer писал(а): mike-k20 писал(а): Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка рав4 в первом кузове - не вариант? Честно говоря, не рассматривал такой вариант... У меня на свадьбе было два таких рафика - мне показалось, что маловата машинка и как-то женщиной от неё пахнет (ну или должно пахнуть)  Но, посмотрев цены на auto.ru, готов немного подумать Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Gena писал(а): mike-k20 писал(а): Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка Карину оставь, а докупи НИВУ или УАЗ. Я так хочу сделать.
Я бы именно так и сделал, т.к. жалко продавать Карину за копейки (даже вложив и доведя её до ума по кузову, больше, чем 180 тыр за неё не дадут).
Но вот как-то финансы не позволяют пока выделить столько денег на покупку и содержание второй машины...
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Спасибо всем за отзывчивость
НО
Поскольку характер моего семейного бюджета с легкой подачи супруги немного изменил структуру и стал носить ярко выраженный социальный характер (влезли в ипотеку для смены жилья)  , вопрос про прадик отодвинулся на неопределенный срок  .
Но, поскольку рыбалка не отменяется ни при каких секвестах бюджета  , стал вопрос о покупке чего-то подешевле (в пределах 350 тыр.).
Знаю, что будете смеяться, но я пока склоняюсь к Шеви-Ниве 2006-2007 года. Кстати, Рафик, похоже, тоже будет реально купить за эту сумму.
Может что-нибудь посоветуете теперь? 
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 4:20 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mike-k20
только не шниву, и уж темболее не 06/07 года выпуска))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
energizer
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 4:28 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am Сообщения: 242 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
mike-k20 писал(а): мне показалось, что маловата машинка после карины, по салону - да но какая машина после карины не кажется тесной?  для троих+груз вполне пойдет если водитель среднего/низкого роста - то и для четверых трехдверка явно мала, пятидверка более менее по салону - у нас такая и багажник вполне норм mike-k20 писал(а): и как-то женщиной от неё пахнет пятидверка темных цветов вполне мужественна:) у нас в семье ярко зеленая правда, но мне не в лом гонять иногда, есть свой кайф и в пробке уступают:) на http://www.4rav.ru/forums/ мужиков полно:) Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:mike-k20 писал(а): Кстати, Рафик, похоже, тоже будет реально купить за эту сумму.
в конце января именно за столько купили
пятидверка европеец, левый руль, рестайл, АКПП, кондей
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
кстати на форуме равоводов есть тема/сравнение с шевинивой... и другими
_________________ Была Карина Е, 1,6 LB, хетч. Был Авенсис 2 Вагон Есть РАВ4-I
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:42 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Лев писал(а): mike-k20 только не шниву, и уж темболее не 06/07 года выпуска)) А почему так категорично  , можно поподробнее? Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:energizer писал(а): в конце января именно за столько купили пятидверка европеец, левый руль, рестайл, АКПП, кондей
По-моему, уж лучше почти новую нашу машинку, чем 10-12 летнюю RAV4, тем более, что они, в отличие от карин, имеют свойство гнить (читал немножко их форум).
Опять же, купив за 350 рафик, надо будет еще вложить (почти наверняка), так что она выйдет ближе к 400 т.р. ...
Да, у неё есть плюсы:
- Тойота;
- 3S-FE (динамика и надежность);
- удобная трансформация салона;
- АКПП.
Но минусы, по-моему, перевешивают:
- возраст (под пластиковым обвесом почти у всех как минимум ржавчина, необходимость много чего поменять сразу после покупки);
- Тойота (стоимость з/частей);
- дизайн;
- проходимость;
- надежность подвески при езде по бездорожью (всё-таки независимая полностью).
Может, я в чем-то не прав? Поправьте 
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не надо сравнивать РАВ и Ниву, даже если она и Шеви. Нивы - настоящие вседорождники (от внедорожников их отделяет, пожалуй, только отсутствие межколёсных блокировок и колёсных редукторов). РАВка - самый настоящий "спорт-утилити виикл".
Но про гниение 10-летней РАВки и новой шнивы - это с точностью до наоборот. Металл и качество его покрытия на ВАЗе до сих пор ужасны. За последующие три года РАВка ещё чуть-чуть подоржавеет, а ВАЗ имеет немало шансов сгнить чуть более чем полностью.
Что касается кофорта и прочего, то ездившим на Шниве не нужно ничего объяснять.
Всё ж это примерно как конкурную лошадку с владимирским мохнатокопытным мерином-тяжеловозом сравнивать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:11 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mike-k20
в принципе бесо уже все сказал, и даже больше
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:42 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не надо сравнивать РАВ и Ниву, даже если она и Шеви. Нивы - настоящие вседорождники (от внедорожников их отделяет, пожалуй, только отсутствие межколёсных блокировок и колёсных редукторов). РАВка - самый настоящий "спорт-утилити виикл". Но про гниение 10-летней РАВки и новой шнивы - это с точностью до наоборот. Металл и качество его покрытия на ВАЗе до сих пор ужасны. За последующие три года РАВка ещё чуть-чуть подоржавеет, а ВАЗ имеет немало шансов сгнить чуть более чем полностью. Что касается кофорта и прочего, то ездившим на Шниве не нужно ничего объяснять. Всё ж это примерно как конкурную лошадку с владимирским мохнатокопытным мерином-тяжеловозом сравнивать. %-)
Всё это понятно.
Ясно, что по комфорту-надежности-динамичности никаких сравнений и быть не может. Если бы только эти факторы были определяющими - то я бы вполне остался доволен своей кариной.
Но есть такая вещь как рыбалка  , а для этого надо что-то повыше и с полным приводом.
Спрошу так: если без фанатизма, т.е. просто проехать по раскисшей грунтовке с колеями или съехать/заехать на песчано-каменистую горку длиной метров 50 и уклоном в районе 30%, - на это рафик способен?
У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка?
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:50 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка?
Нету! Межосевая виска там, стандартно для легковых полноприводников Тойота. Бывает опционально торсен сзади. И автомат его не рассчитан на "раскачку".
Поэтому для лазания по какам из двух вышеупомянутых вариантов однозначно Шнива!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:58 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): mike-k20 писал(а): У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка? Нету! Межосевая виска там, стандартно для легковых полноприводников Тойота. Бывает опционально торсен сзади. И автомат его не рассчитан на "раскачку". Поэтому для лазания по какам из двух вышеупомянутых вариантов однозначно Шнива!
А что такое "буковка L" на автомате?
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mike-k20
Гидромеханика, без электроники.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:46 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): mike-k20 Гидромеханика, без электроники.
А если попроще, на пальцах?
Режим "L" и пониженная передача - это одно и то же?
Т.е. в этом режиме при одних и тех же оборотах двигателя обороты колес ниже, а крутящий момент на них выше? Или нет?
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 5:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): А если попроще, на пальцах? Режим "L" и пониженная передача - это одно и то же?
Блин. Я тебе отвечал про буковку "L" в обозначении модели коробки-автомат. Бывают, например, A245L без электроники, а A245E - с электроникой. %-)
А ты меня про "L" на селекторе спрашиваешь? Это всего лишь режим переключения передач. То бишь, вообще без переключения, принудительно зафиксированная первая передача, грубо говоря.
К пониженной передаче в РАЗДАТКЕ (точнее, в демультипликаторе) никакого отношения не имеет.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если же у машины есть помимо КПП дополнительный агрегат в трансмиссии, позволяющий изменять передаточное число (как у Нивы или того же Ленд-Крузера), то верхний ряд в нём обычно обозначается "H" (high), а нижний - "L" (low). Например, режим 2H в трансмиссии с демультипликатором и подключаемым мостом означает движение на высшем ряду в раздатке (отключённой "понижайке" демультипликатора) и приводе на два колеса. А 4L - привод на все колёса и задействованную понижающую передачу в раздатке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|