Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:22 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Playkot писал(а):
Ребят, не много не в тему, но для рыбалки лучше всего НИВА, многие предпочитают Ниссан Террано, ну или вообще доведёный до ума уазик.

Я бы вообще посоветовал делику

Ведь на рыбалке то случится всякое может....


Я как бы планировал не вторую машину дополнительно к карине, а единственную, на смену карине :) Поэтому Нива (и уж тем более уазик)- совсем не вариант. Террано - как-то не присатривался, честно говоря... (я как-то по привычке на Тойоту смотрю :wink: ).
Делика, по-моему, только правый руль, да и хорошие экземпляры, по-моему, не дешево стОят.
А что такого может случиться, если не секрет? :?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Лев писал(а):
mike-k20
ага :wink:

Блин, дешево, ничего не скажешь ... Даже если менять не самому, все равно дешево.
Только вот почему-то не лежит у меня душа к америкосам, да еще таких годов... :)
А вот в качестве второй машинки, вместо Нивы, как тут предлагают, отличный вариант :)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

White Wolf писал(а):
Опыта эксплуатации вседорожников не имел, но вставлю свои 5 копеек :) Сосед ездит на "праворуком" Прадике с движкой 1KD-FTV(3.0 170л.с). Пригнал с Владика весной и пока никаких проблем не испытывает, только ТО с расходниками, да купил зубастую резину. Проблемы носят только косметический характер, уж слишком жёстко по лесам лазиет :D В городе динамика приличная, за моей Каринкой поспевает :D Расход в городе прим. 12-14 литров дизеля.

Да, практически все отзывы, которые находил в интернете, примерно так и выглядят: "Не ломалось, проходимый и т.п.", наверное, поэтому за 8-10-летнюю машину столько денег просят (от полумиллиона рубликов ...) :)

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mike-k20 писал(а):
Делика, по-моему, только правый руль

Это не так. Точнее, с левым рулём они не называются Деликой, а просто L300 9для старых) или Спейс Гир (для следующего поколения). Но 4*4 есть и в левом руле (у меня была).
mike-k20 писал(а):
хорошие экземпляры, по-моему, не дешево стОят.

А вот это факт. К тому же Мицубиси - не совсем "такой же японец", как Тойота... "Нам не нужно женской писи: мы купили Мицубиси". %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
+1 к деньгонасосу

например. комплект ступичных подшипников перед зад = 36т.р без стоимости работ по их установкe.

MPIII

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm
Сообщения: 126
Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль
Репутация: −21 [ ? ]
mike-k20, а случиться может всякое. Я вот например в Байкале Ниву свою утопил. И мне подобных сколько было - ужас.

Ниву достал через месяц, высушил, и через год продал. Повозился я с ней месяцок (разобрал/собрал салон), но Нива супер простая машинка, она и бегала потом как до потопления, а вот рядом на стоянке Террано стоял, тоже топляк дык с ним владелец помучился конкретно....

_________________
Изображение

Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Playkot
нива ачкий пепелац__)))
Но доведение ее до у ма обойдеца тож не хтло, за то бало мона хорошую эшку взять)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm
Сообщения: 126
Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль
Репутация: −21 [ ? ]
Лев писал(а):
Playkot
нива ачкий пепелац__)))
Но доведение ее до у ма обойдеца тож не хтло, за то бало мона хорошую эшку взять)


Просто её надо брать как машину для души, как второй, а может и третий автомобиль. Вы посмотрите на Вовочку - купил же себе :D

_________________
Изображение

Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Playkot
вовочке подарили.

Была у меня нива) и уж поверь не первой машиной, и даже не третим, и строил я ее с нуля) как напильником не колдуй, один хрен нива, даже тойотовский дизель не спас) ибо место проклятое. Воруют там, поэтому загнул я ее в спираль)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
славон писал(а):
+1 к деньгонасосу

например. комплект ступичных подшипников перед зад = 36т.р без стоимости работ по их установкe.

MPIII


Ну, по exist-у, на прадик передний ступичный подшипник
Toyota 90369-54002 Подшипник передней ступицы колеса 2 019,65р. с доставкой в два дня ...
А задний -
Toyota 90369-40003 Подшипник задней левой ступицы колеса 673,52р. с таким же сроком доставки...

Про митсубиси и про паджеро в частности наслышан... Beso чуть выше довольно кратко охарактеризовал суть этих слухов :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Playkot писал(а):
mike-k20, а случиться может всякое. Я вот например в Байкале Ниву свою утопил. И мне подобных сколько было - ужас...

Афигеть!
А еще может дерево нечаянно упасть или совсем некстати оказаться в эпицентре ядерного взрыва...
Шутка.
Не покупать же теперь не ту машину, которая нравится, а ту, которую не жалко :)

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
mike-k20 писал(а):
Бэндэр писал(а):
вот расход топлива этого авто удивит неприятно :wink:

Дык ясень пень - 1835 кг снаряженной массы, полный привод, и движок 3,4 литра :)
Но на эти расходы я согласен (в 2 раза больше платить за бензин - это сильно обременит). Зато как приятно было бы сейчас по сугробам лазить или летом ехать туда, куда ты хочешь, а не туда, где Каринка не поцарапает себе брюшко :)

А вот к дизелю почему-то у меня душа не лежит ...
Единственный его плюс для меня - это его крутящий момент на низких оборотах на реальном бездорожье (а если туда соваться на прадике, то все равно придется потом идти за трактором, а после этого еще некисло отвалить денег на восстановление всего, что ты сломал под днищем) :)
А минусов дизеля хоть отбавляй:
- крутить нежелательно (больше 110 км/ч по трассе лучше не ездить);
- замены масла и фильтров в 2 раза чаще;
- стоимость свечей накаливания;
- стоимость ТНВД и турбины;
- вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри :).
И зачем получать столько минусов в обмен на экономию всего 3-х литров солярки со ста км?


Все верно от дизеля экономии никакой. Плюс зимой не дождешься тепла из печки (без подогрева-котла).
3,4 5VZ-FE 185 л.с. таскают неплохо данный авто, крепкая подвеска (независимая на сдвоенных рычагах спереди и неразрезной задний мост), кузов коррозии сопротивляется хорошо, мотор бывает и карбюраторный (араб)-остерегайся таких (сложность отрегулировать карб и увеличенный расход). Салон простоват, но уютен для авто тех лет. Если расход 18-22 л. в городе не пугают. Хороший выбор, авто стоит вложенных средств!

Почитай здесь из первых рук
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
mike-k20 писал(а):
Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка

рав4 в первом кузове - не вариант?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
mike-k20 писал(а):
Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка

Карину оставь, а докупи НИВУ или УАЗ. Я так хочу сделать.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Если только для рыбалки, да чуть повыше, а все остальные 90% езды в городк да по трассе, то вполне РаФик 4 подойдёт..... та же карина...только полный привод, клиренс по больше и салон по меньше )))

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Маньяк78rus писал(а):
та же карина...

если та же карина - то существуют еще калдины праворульные полноприводные на МКПП и АКПП
с исправной подвеской и 15 дюймовыми колесами - клиренс очень даже неплохой
в качестве второй машины - вполне бюджетно
но первый рав конечно выше и проходимей

оба варианта значительно бюджетнее крузаков

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Sergy писал(а):
mike-k20 писал(а):
Бэндэр писал(а):
вот расход топлива этого авто удивит неприятно :wink:

Дык ясень пень - 1835 кг снаряженной массы, полный привод, и движок 3,4 литра :)
Но на эти расходы я согласен (в 2 раза больше платить за бензин - это сильно обременит). Зато как приятно было бы сейчас по сугробам лазить или летом ехать туда, куда ты хочешь, а не туда, где Каринка не поцарапает себе брюшко :)

А вот к дизелю почему-то у меня душа не лежит ...
Единственный его плюс для меня - это его крутящий момент на низких оборотах на реальном бездорожье (а если туда соваться на прадике, то все равно придется потом идти за трактором, а после этого еще некисло отвалить денег на восстановление всего, что ты сломал под днищем) :)
А минусов дизеля хоть отбавляй:
- крутить нежелательно (больше 110 км/ч по трассе лучше не ездить);
- замены масла и фильтров в 2 раза чаще;
- стоимость свечей накаливания;
- стоимость ТНВД и турбины;
- вонь, как от трактора снаружи, и как от тракториста внутри :).
И зачем получать столько минусов в обмен на экономию всего 3-х литров солярки со ста км?


Все верно от дизеля экономии никакой. Плюс зимой не дождешься тепла из печки (без подогрева-котла).
3,4 5VZ-FE 185 л.с. таскают неплохо данный авто, крепкая подвеска (независимая на сдвоенных рычагах спереди и неразрезной задний мост), кузов коррозии сопротивляется хорошо, мотор бывает и карбюраторный (араб)-остерегайся таких (сложность отрегулировать карб и увеличенный расход). Салон простоват, но уютен для авто тех лет. Если расход 18-22 л. в городе не пугают. Хороший выбор, авто стоит вложенных средств!

Почитай здесь из первых рук
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0


СПАСИБО за инфу.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

energizer писал(а):
mike-k20 писал(а):
Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка

рав4 в первом кузове - не вариант?

Честно говоря, не рассматривал такой вариант... У меня на свадьбе было два таких рафика - мне показалось, что маловата машинка и как-то женщиной от неё пахнет (ну или должно пахнуть) :)
Но, посмотрев цены на auto.ru, готов немного подумать 8)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Gena писал(а):
mike-k20 писал(а):
Как любитель рыбалки, хочу себе что-нибудь повыше-пополноприводнее, чем Каринка

Карину оставь, а докупи НИВУ или УАЗ. Я так хочу сделать.

Я бы именно так и сделал, т.к. жалко продавать Карину за копейки (даже вложив и доведя её до ума по кузову, больше, чем 180 тыр за неё не дадут).
Но вот как-то финансы не позволяют пока выделить столько денег на покупку и содержание второй машины...

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Спасибо всем за отзывчивость :)
НО
Поскольку характер моего семейного бюджета с легкой подачи супруги немного изменил структуру и стал носить ярко выраженный социальный характер (влезли в ипотеку для смены жилья) :? , вопрос про прадик отодвинулся на неопределенный срок :D .
Но, поскольку рыбалка не отменяется ни при каких секвестах бюджета :x , стал вопрос о покупке чего-то подешевле (в пределах 350 тыр.).
Знаю, что будете смеяться, но я пока склоняюсь к Шеви-Ниве 2006-2007 года. Кстати, Рафик, похоже, тоже будет реально купить за эту сумму.
Может что-нибудь посоветуете теперь? :?

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
mike-k20
только не шниву, и уж темболее не 06/07 года выпуска))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 242
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
mike-k20 писал(а):
мне показалось, что маловата машинка

после карины, по салону - да
но какая машина после карины не кажется тесной? :)
для троих+груз вполне пойдет
если водитель среднего/низкого роста - то и для четверых
трехдверка явно мала, пятидверка более менее по салону - у нас такая
и багажник вполне норм

mike-k20 писал(а):
и как-то женщиной от неё пахнет

пятидверка темных цветов вполне мужественна:)

у нас в семье ярко зеленая правда, но мне не в лом гонять иногда, есть свой кайф
и в пробке уступают:)

на http://www.4rav.ru/forums/ мужиков полно:)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

mike-k20 писал(а):
Кстати, Рафик, похоже, тоже будет реально купить за эту сумму.

в конце января именно за столько купили
пятидверка европеец, левый руль, рестайл, АКПП, кондей

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

кстати на форуме равоводов есть тема/сравнение с шевинивой... и другими

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Лев писал(а):
mike-k20
только не шниву, и уж темболее не 06/07 года выпуска))

А почему так категорично :? , можно поподробнее?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

energizer писал(а):
в конце января именно за столько купили
пятидверка европеец, левый руль, рестайл, АКПП, кондей

По-моему, уж лучше почти новую нашу машинку, чем 10-12 летнюю RAV4, тем более, что они, в отличие от карин, имеют свойство гнить (читал немножко их форум).
Опять же, купив за 350 рафик, надо будет еще вложить (почти наверняка), так что она выйдет ближе к 400 т.р. ...
Да, у неё есть плюсы:
- Тойота;
- 3S-FE (динамика и надежность);
- удобная трансформация салона;
- АКПП.
Но минусы, по-моему, перевешивают:
- возраст (под пластиковым обвесом почти у всех как минимум ржавчина, необходимость много чего поменять сразу после покупки);
- Тойота (стоимость з/частей);
- дизайн;
- проходимость;
- надежность подвески при езде по бездорожью (всё-таки независимая полностью).
Может, я в чем-то не прав? Поправьте :)

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не надо сравнивать РАВ и Ниву, даже если она и Шеви. Нивы - настоящие вседорождники (от внедорожников их отделяет, пожалуй, только отсутствие межколёсных блокировок и колёсных редукторов). РАВка - самый настоящий "спорт-утилити виикл".
Но про гниение 10-летней РАВки и новой шнивы - это с точностью до наоборот. Металл и качество его покрытия на ВАЗе до сих пор ужасны. За последующие три года РАВка ещё чуть-чуть подоржавеет, а ВАЗ имеет немало шансов сгнить чуть более чем полностью.
Что касается кофорта и прочего, то ездившим на Шниве не нужно ничего объяснять.
Всё ж это примерно как конкурную лошадку с владимирским мохнатокопытным мерином-тяжеловозом сравнивать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
mike-k20
в принципе бесо уже все сказал, и даже больше

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Не надо сравнивать РАВ и Ниву, даже если она и Шеви. Нивы - настоящие вседорождники (от внедорожников их отделяет, пожалуй, только отсутствие межколёсных блокировок и колёсных редукторов). РАВка - самый настоящий "спорт-утилити виикл".
Но про гниение 10-летней РАВки и новой шнивы - это с точностью до наоборот. Металл и качество его покрытия на ВАЗе до сих пор ужасны. За последующие три года РАВка ещё чуть-чуть подоржавеет, а ВАЗ имеет немало шансов сгнить чуть более чем полностью.
Что касается кофорта и прочего, то ездившим на Шниве не нужно ничего объяснять.
Всё ж это примерно как конкурную лошадку с владимирским мохнатокопытным мерином-тяжеловозом сравнивать. %-)

Всё это понятно.
Ясно, что по комфорту-надежности-динамичности никаких сравнений и быть не может. Если бы только эти факторы были определяющими - то я бы вполне остался доволен своей кариной.
Но есть такая вещь как рыбалка :wink: , а для этого надо что-то повыше и с полным приводом.

Спрошу так: если без фанатизма, т.е. просто проехать по раскисшей грунтовке с колеями или съехать/заехать на песчано-каменистую горку длиной метров 50 и уклоном в районе 30%, - на это рафик способен?
У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка?

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mike-k20 писал(а):
У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка?

Нету! Межосевая виска там, стандартно для легковых полноприводников Тойота. Бывает опционально торсен сзади. И автомат его не рассчитан на "раскачку".
Поэтому для лазания по какам из двух вышеупомянутых вариантов однозначно Шнива!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
mike-k20 писал(а):
У рафика (желательно на автомате) есть пониженная и межосевая блокировка?

Нету! Межосевая виска там, стандартно для легковых полноприводников Тойота. Бывает опционально торсен сзади. И автомат его не рассчитан на "раскачку".
Поэтому для лазания по какам из двух вышеупомянутых вариантов однозначно Шнива!

А что такое "буковка L" на автомате?

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mike-k20
Гидромеханика, без электроники.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
mike-k20
Гидромеханика, без электроники.

А если попроще, на пальцах? :?
Режим "L" и пониженная передача - это одно и то же?
Т.е. в этом режиме при одних и тех же оборотах двигателя обороты колес ниже, а крутящий момент на них выше? Или нет?

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
mike-k20 писал(а):
А если попроще, на пальцах?
Режим "L" и пониженная передача - это одно и то же?

Блин. Я тебе отвечал про буковку "L" в обозначении модели коробки-автомат. Бывают, например, A245L без электроники, а A245E - с электроникой. %-)

А ты меня про "L" на селекторе спрашиваешь? Это всего лишь режим переключения передач. То бишь, вообще без переключения, принудительно зафиксированная первая передача, грубо говоря.
К пониженной передаче в РАЗДАТКЕ (точнее, в демультипликаторе) никакого отношения не имеет.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Если же у машины есть помимо КПП дополнительный агрегат в трансмиссии, позволяющий изменять передаточное число (как у Нивы или того же Ленд-Крузера), то верхний ряд в нём обычно обозначается "H" (high), а нижний - "L" (low). Например, режим 2H в трансмиссии с демультипликатором и подключаемым мостом означает движение на высшем ряду в раздатке (отключённой "понижайке" демультипликатора) и приводе на два колеса. А 4L - привод на все колёса и задействованную понижающую передачу в раздатке.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB