Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Van-diesel
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:15 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
А вот и мой боевой автомобильчик (1991г.в. 1.8S PM 66kW), на котором откатал 6 годков и 275 тыс, ураган машинка. Теперь юзает жена.
А как вы выкладываете фотки в полный размер на форум, без радикала ? 
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:21 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
1) ВАЗ 2106 1998 года синий, с передними стеклопоъебниками и троечным мотором;
2) Мицубиси Галант 92 года хечбек, 1,8 объемом и мокрый асфальт цвет
3) WV ДЖЕТТА 91 гв, на автомате 1,8 золотой металлик.
4) Карина - Вам знакомая и счас уже 30ка камри.
Вот такая хронология у мну. 
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
был у меня Opel ascona до Короны.
Сколько было с ним пройдено..))
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
я катался на опеле вектра 89 г.в.
блин до сих пор по нему скучаю, ну очень веселая машинка была.
2 литра, 115 кобыл, мкпп - при чем первые 2 передачи короткие - на светофоре делал всех, ну просто всех. управляемость - вобщем в поворот входила что на 50 что 150 км в час легко, как по рельсам.
на карине - ну мягко, ну просторно. блин ну скучно.
хорошая тачка была, если б не сгнила так бы и катался на ней. а сгнила так, что когда на продажу вез - задняя балка отвалилась 
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Eugen_52 писал(а): а сгнила так, что когда на продажу вез - задняя балка отвалилась 
 :lol::lol:
Вот вроде неплохая Опель машина, но гниль эта имеет поражение кузовов этих машин до 70% У меня тоже подгнивать опелёк стал, но и лет то ему было....Аж 87 года выпуска!
А вчера на М3 видел вектру А, которая ехала боком, а резина просто горела, также, задняя балка начала жить своей жизнью! 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
первая на которую сел ford escort 1.3 карб ghia 1986 люк велюр подъебники передние 61л.с батя проехал 12 лет мне достались только последние 3года очень надежная оказалась через 3месяца появилась карина
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЯросLOVE
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1607 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
1.Volvo 440 (1991г.в.;1.8,карбюратор)
2.Volvo 460 (1994г.в.;1.8,инжектор)
3.Кариночка)
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 12:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Перед Кариной Галант Е32 (1988 года 1.8 карбюратор газ/бензин, без гидрача електропакета и т.д.) у меня был шестой машиной. До этого были Запорожец (простор для творчества), Москвич 2141, ВАЗ 2106, опять 2141 (хорошая машина для тех денег что она стоит), Toyota Tercel (правый руль) и Галант (сейчас Toyota Carina E).
Хочу немного сказать о Галанте. Галант мне достался когда ему было 20 лет, до меня он красился, причем подготовку к покраске практически никто не проводил, посему на кузове были видны мелкие вмятины и забоины, а также после некачественного кузовного ремонта зазоры между кузовными деталями были разними. После двух лет эксплуатации полезла ржавчина на кузове (арки, днище). После покупки заменил передние пружины (стояли разные), пребрал трамплер, заменил треснувший выпускной коллектор, перебрал рейку, провел небольшой ремонт электрооборудования, перетянул салон, заменил щиток приборов (поставил с тахометром), заменил карбюратор и установил кондиционер, ксенон. Через 10 тысяч пришлось по собственной глупости сделать капитальный ремонт двигателя (прозевал тосол), заодно заменил диск сцепления, бензонасос и сделал профилактику стартеру и генератору. Все работы (кроме перетяжки салона) делал сам, поэтому обошлось все про все порядка 1000 у.е.
За два года эксплуатации проехал около 50 тыс км., за это время заменил две нижних опоры (можно было одну), два наружных наконечника (можно было один), передний ступичный подшипник и задние с обеих сторон, ну и расходники (колодки, фильтра, масла), это при том что к технике отношусь довольно щепетильно, и не терплю когда что-то не работает или работает не так как надо. Цена на запасные части не высокая (на Toyota, например, раза в два выше), ремонтопригодность тоже довольно хорошая.
Впечатление о машине в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость не чувствуется, в салоне можно разговаривать не повышая голоса (в Карине на порядок шумнее).
Автомобиль мне достался на 15 дюймовом литье от Galant GT с резиной 195/65/15. Колеса отличные, дорожный просвет не меньше чем на ТАЗах, дорогу держат феноминально, зимой ни разу не застревал, не в снегу, не на гололеде, по песку (летом ездили на «дикие пляжи») вообще идет как с полным приводом. Правда за комфорт нужно платить расходом топлива (10-12л газа и плохой приемистостью). Внешность, для этих лет, довольно приличная, немного дерзкий внешний вид, салон с панелью приборов тоже смотрится неплохо. Хорошая шумоизоляция, двигатель с двумя балансвалами работает довольно тихо. Запускался мотор всегда хорошо, от нуля и выше -на газе, ниже нуля - на бензине, потом с переходом на газ. Печка хорошо продумана, вентилятор редко включал больше первого положения, обдув стекол неплохой.
Машина ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.
Фото найду - выложу
Вложения: |
Комментарий к файлу: Галант

1.jpg [ 464.4 КБ | Просмотров: 2671 ]
|
Комментарий к файлу: Терцел

IMG_1950.jpg [ 445.29 КБ | Просмотров: 2668 ]
|
Комментарий к файлу: Космича мне разбили, жалко. Хотя если бы не этот случай до сих пор наверное на нам ездил бы.

IMG_1932.jpg [ 384.92 КБ | Просмотров: 2669 ]
|
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
1) 2101 - (копейка) 1976 года, только права получил на ней ездил, и как то прирос к ней на три года.
2) ИЖ ода 2126-030 2003 года, отличный аппарат только уж очень шумный, даже в копейке потише было. Хотел в этому году за бугор на нем поехать, но понял чего то я перегибаю. То же три года откатал.
P.S. тоже кстати ижевские конструкторы предусмотрели морозную свежесть. Наверно у япов научились 
Последний раз редактировалось migel34 Пн ноя 08, 2010 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poxmelin
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Saab 900S 94 года, 2.3 литра, автомат. Танк на колесах, ужасно дорогой в обслуживании. Отъездил год и скинул перекупщику, теперь, когда вижу 900, думаю "Какое счастье, что у меня не СААБ!")))
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ER
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm Сообщения: 30 Откуда: Урал - опорный край державы Репутация: 0 [ ? ]
|
1) ВАЗ 2107 (перешел от отца, когда он себе взял первую иномарку - Опель Аскона в юбилейном исполнении - классная была машина).
2) ВАЗ 21083 - первая собственная покупка.
3) Опель Вектра А 1.6S МКПП седан - случайная покупка, на ней учился ремонтам авто.
4) Опель Вектра А 1.8i МКПП седан - уже осознанный выбор. Очень хорошее авто, простое, удобное, неприхотливое. Жаль, только гниет. Хотя до сих пор на нем ездит друг отца и доволен, а ведь уже 7 лет прошло как продал ему и взял ...
5) Фольксваген Пассат B3 2.0GT МКПП седан - супер аппарат (максималка за 200, спортивная подвеска, на 120 км/ч расход меньше 6 литров).
6) Мазда 626 2.2i 4WD МКПП хэтч - неубиваемый авто, только положительные воспоминания. Жаль, тесноват внутри (для высокого водителя и пассажира за ним из-за люка).
7) Шевроле Блэйзер 4.3i 4WD АКПП внедорожник - полный фарш, рама, рессоры сзади, места внутри вагон, очень удобен для грузоперевозок, но идет жестковато.
 Карина Е - см. подпись
_________________ Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:55 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
ER писал(а): на 120 км/ч расход меньше 6 литров)
С таким объёмом (2л.) он просто нюхал бенз тогда! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Charodey
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:08 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
Мой первый авто: ВАЗ 2106, 1994г. Восьмерошный карбюратор, безконтактное зажигание, спорт.руль.)))
Вобщем хороший был... но часто ломался.
Вложения: |

шарик.jpg [ 57.08 КБ | Просмотров: 2671 ]
|
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:52 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
1) ваз 2109 93г
2)ваз 2110 2000г
3)опель астра 1992г (машина после которой я понял что таз не машина)
4) КАРИНА 
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:01 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Poxmelin
интересно что в 900 да еще и 94 гв дорогого в обслуживание? или ты у диллера обслуживался??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:54 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Первым авто был Запор 1987 года. Дед отдал в 1997 году, почти как новый был с пробегом 14500 км. Катался на нём до 2001 года. Отдал знакомому по гаражу, терь он на нём на охоту ездит в деревни. Потом батя Опель Омегу 1.8 отдал. Катался я на ней до 2003 года. Ну а потом купил себе Карину. И до сих пор люблю Её катаюсь на ней.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:04 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6172 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ваз 21011 1987 г/в. после переделки и модернизации движок стал 1.6 с обогревом тосола (из финляндии), электростеклоподъемники, 6-я приборка, обивки, сидушки от иномарки, 5-ти ступка кпп
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
f_rostt
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:33 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:38 am Сообщения: 73 Откуда: Калужская обл. г.Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
... первая была нексия ... 97 г.в. ... красенькая, 3 года на ней ездил .. продал ( почти плакалЪ ). Потом был WV passat b5 99 г.в. продал ... всё классно было, но 2 раза за год подеску перебирать - сцуко слишком сильно. Потом была первая santa fe 2.7 кожа рожа все дела ... продал, подвернулся варинт со второй сантой 2006 г.в. почти нулевой ... классная была очень ... продал ... потом был TLC 100 2006 г.в. , ну тут даже писать нечего, все знают что это за аппарат (но вторая санта была прикольнее) ... потом развод ... машина осталась у жены, а у меня теперь карина е ...  )
_________________ ... была нексия, пассат, санта фе, крузер, теперь - карина Е ....  1994г. 4A-FE кондиционер ... темно синяя ... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:37 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Если брать именно мои тогда тока ВАЗ21074 до Каринки была..
А если считать то на чем ездил, тогда довольно много машин.
1. Шаха 21063 1989 года Дедова, на ней Дед до сих пор ездит.
2. ГАЗ 2410, Второго Деда.
3. Шаха 2106, Второго деда.
4. Шкода Фелиция, 1998 года, типа служебная, словила Кулак дружба, сейчас наш Кладовщик на ней Ездит, после внедрения контрактного двигателя за 50 косарей.
5. ВАЗ 21074, 2001 г.в в которой лично делал Капиталку расточил до 1.8 повесил обвес и продал когда Батя Купил Лексус, и я пересел на Каринку еще батину.
6. Carina-E 1995 7A-FE
7. Lexus GS 300 2001
8. Mitsubishi Padjero Sport 2007
9. Toyota Camry 40 2006 JT
10. Reno Kangu 1.6
11. WV Caddy 1.6 2009
12. Toyota Corolla E120 1.6
13. Ну и сейчас Carina-E 3S-FE 1992 Купленная в 2009. Самая любимая!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
ЗАЗ-965М
ЗАЗ-968М - были у отца, на них и учился ездить
АЗЛК-2141 - был у отца, был подарен мне в 2000г в мертвом состоянии. После ремонта отъездил я на нем 150 тысяч.
АЗЛК-2140 - 85г.
ВАЗ-21011 - не помню какого года.
Форд Эконован - он же Мазда Бонго 85 года.
Фольксваген Транспортер 87 года
Сейчас на том, что в подписи.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 6:50 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
1. ВАЗ 2105 1990г 2. Ауди-80 1983г 3. Ниссан Станза 1981г 4. Ниссан Блюберд АКПП задний привод, год не помню 5. Ниссан Санни 1983г 6. Мазда 323 1987г, седан, хорошая машина, пять лет на ней ездил 7. Ниссан Примьера 1991г, универсал (теперь хочу только универсал), простой в обслуге и надежный авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:01 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Эх, а у меня был низколетающий тазоистребитель 13 модели  Классная машинка, несмотря на то, что частенько что-то приходилось в ней делать. Вложение:
2.jpg [ 255.89 КБ | Просмотров: 2515 ]
Вложение:
3.jpg [ 256.88 КБ | Просмотров: 2515 ]
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei04
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:38 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
1) Газ-69 восьмиместный . С 1992 и по 1999гг. До 1992 отец на нем ездил . 2) Газ-31029 1995гв. Была она у меня с 1999 по 2005г 3) Фольксваген Пассат В-3 1.8 универсал 90гв. С 2005 по 2007гг 4) Ауди 100 переходка 2.3 об. 1990 г. С 2007 по 2010г. 5) И с ноября 2010г и по сегодняшний день- Карина Е.
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
Последний раз редактировалось sergei04 Пт янв 20, 2012 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|