Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Стрекот при работе вентилятора отопления http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=9110 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 04, 2011 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Стрекот при работе вентилятора отопления |
Добрый день! Может у кого было такое-включаю ветилятор печки, и чем сильнее режим, тек громче какой-то стрекот, как-будто что-то застряло в воздуховоде. Подумал, что может какой сухой листок, но как не менял режимы и заслонки на дефлекторах, все равно продолжается. Что еще может быть? |
Автор: | Freeman [ Пт фев 04, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит) |
Автор: | Mouflon [ Пт фев 04, 2011 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как то загудел вентилятор. Разобрал со стороны входа и вытащил оттуда лист пластика формата А4, уже покоцаный лопостями... ![]() |
Автор: | Евген27 [ Пт фев 04, 2011 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): тек громче какой-то стрекот
Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана? |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 04, 2011 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): ИМПЛАНТАТОР у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит) Да. у меня раньше тоже похожее было и таким же способом проскакивал, а сегодня весь день гоняю вентилятор, но все равно стрекочет. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Евген27 писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): тек громче какой-то стрекот Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана? На первом и втором режимах не слышно. |
Автор: | Турбасов Тимур [ Пт фев 04, 2011 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня тоже такое было. Потом из боковых дефлекторов вылетел какой-то листик с куском бумажки. По ходу фильтра салонного у меня нету вот и пролетает всякая гадость в воздуховодах! |
Автор: | Евген27 [ Пт фев 04, 2011 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): На первом и втором режимах не слышно.
Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны. |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 04, 2011 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген27 писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): На первом и втором режимах не слышно. Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны. Честно говоря, лень лезть туда. Насколько трудоемкая операция? Кстати, вибрации нет у меня. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт фев 04, 2011 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): Честно говоря, лень лезть туда
А как без этого? ![]() |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 04, 2011 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду пока пытаться продувать вентилятором, а там посмотрим. Раздражает, конечно, этот стрекот (( Спасибо за советы. |
Автор: | Skif1980 [ Пт фев 04, 2011 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Работа простейшая, пятиминутная! Стоит только скинуть бардак и заглянуть! |
Автор: | PANZERMAN [ Пт фев 04, 2011 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Стоит только скинуть бардак и заглянуть! а зачем скидывать ? Просто пластиковая крышка под бардаком снимается, а потом 3 самореза и фсё. Или на машинах ИМПЛАНТАТОР писал(а): Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км! нужно снимать бардак ?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: ИМПЛАНТАТОР, вообще очень похоже на инородное тело ( ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Пт фев 04, 2011 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): нужно снимать бардак ?
нет конечно, дел на 2-е минуты- открутить три винта, снять вниз всю дулку, вытряхнуть из нее листя и прочую дрянь, собрать в обратном порядке, вобщем эту страничку читать дольше ![]() ЗЫ: это было мое первое вмешательство в авто после покупки, а теперь уш и мотор отминикапитален ![]() |
Автор: | PANZERMAN [ Пт фев 04, 2011 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр а я ездил так почти 6 лет. На второй скорости шум сильный был, на третьей скорости вообще был ужас. Потом приехал в бокс 408, вынули его, и я просто охренел ![]() ![]() |
Автор: | Sharapov [ Пт фев 04, 2011 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВД шкой брызнул на вал крыльчатки и забыл про стрекот))) уже 2 месяца нет его) |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Вс фев 06, 2011 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Сегодня все само прошло, наверное мусор какой-то вылетел...А я уж морально готовился лезть в вентилятор.)) |
Автор: | Skif1980 [ Вс фев 06, 2011 3:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне показалось удобнее снять бардак. Места больше сразу. |
Автор: | ИМПЛАНТАТОР [ Пн фев 07, 2011 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если верить умной книге по эксплуатации моей машины, то там, да, указана, что надо снять бардачок. |
Автор: | Бэндэр [ Пн фев 07, 2011 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМПЛАНТАТОР писал(а): Если верить умной книге
если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах ![]() |
Автор: | skakurin [ Пн фев 07, 2011 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): Если верить умной книге если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах ![]() там просто бардачок надо снять и дальше сам вентилятор крепиться на трех болтах., все просто и никаких особо трудозатрат. у меня было такое, оказалось крыльчатка треснула, склеивание не помогло, т.к. из треснутого места ее перекосило, купил на разборке новую. |
Автор: | Saman [ Пн фев 07, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло... |
Автор: | migel34 [ Пн фев 07, 2011 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло...
Тоже когда купил, свистел вентилятор, снял начал разбирать, но не смог вытащить крыльчатку со шкифа, вообщем куда смог шприцом залил масло, первое время работало нормально сейчас опять засвистело. Как снять крыльчатку, расскажи. |
Автор: | skakurin [ Пн фев 07, 2011 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
migel34 снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько. |
Автор: | migel34 [ Пн фев 07, 2011 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
skakurin писал(а): migel34
снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько. Спасибо, а чём грет лучше? Феном, паяльником? |
Автор: | skakurin [ Пн фев 07, 2011 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
migel34 я просто зажигалкой кончик шкифа нагрел, главное стащить место , где хомут зажимает, а там дальше ничего не держит. только не перестарайся, а то можно подплавить крыльчатку и ее перекосит, придется опять нагревать и подгонять. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |