Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergy
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:15 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Приветствую всех участников форума! Принимайте новичка на форуме, но Carina Е AT190 у меня в руках с 2001г.
Тему будем развивать.
Прикупил с донора (Карина Е - трабл с доками - в разборе) Испаритель, компрессор A/C с 2-мя резиновыми шлангами, трубки,радиатор кондиционера, осушитель с трубками, кнопку A/C, крепление копрессора с натяжным роликом, поликлиновый ремень старый, потресканный, - но на пусконаладочный пойдет, вентилятор A/C (мотор жив, крыльчатка заломана 1 лопасть - будем искать). весь комплект удалось взять за 10 т.р.
Чего не хватает (пока:) Не нашел хозяин донора -будем искать
1.Усилитель кондиционера Denso 88650-2B200
2.Блок реле A/C(3шт)+ проводка к блоку предохранителей 2 (самый большой под капотом) 82144-20180 расположен в районе радиатора ОЖ, напротив генератора.
3.Еще не смотрел проводок от рычажка управления режимами вентилятора на резистор вентилятора (слева под панелью идет паралельно трубкам радиатора печки, идет вверх).
Что сделано:
1.Заказал в exist
а) Фильтр салона Nipparts/Jakoparts J1342000 616 руб
б) Ремень поликлиновый Bosch 1 987 947 895 Ремень поликлиновый 197 руб
2. Приобрел 8 болтов М6х30, 8 болтов М6х25, 16 шайб М6 d10. Итого 50 руб
3. Установил кнопку A/C, встала на свое место без проблем, предварительно сняв заглушку (вечером уже подсвечивается на габаритах
4. Испаритель и кондиционер вымыл дома под струей душа, много грязи повылетало.
5. Все детали опрессовал на 20 атм(200 руб узел итого 1200 р. (2 трубки , компрессор со шлангами, трубка с осушителем, радиатор, испаритель)
Итог опрессовки: -под дефектовку:
а)Один шланг от компрессора сопливит из под лепестков запрессовки и посредине, - отдан на перепрессовку (1500 руб).
б)Трубка алюминевая была замята - расправка разверткой+ сварка Аргоном 500 руб.
Планирую:
1. Заменить все сальники линии A/C (резиночки на трубках)- сегодня заберу шланг (на перепрессовке) и позже отпишусь о размерах и количестве резинок. (у нас в Краснодаре они по 20 руб за шт.). Резина нужна только спецсостава (брать только у холодильщиков).
2. Прикупить и приколхозить фильтр Big от Ваз 2110 на воздуховод
3. Установить железо на авто.
4. Электрику прозвонить и доустановить нехватающие з/ч
5. Вакуумирование и заправка (2000 руб)
буду готовить фотоотчет по ходу выполнения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Блин.....гемор редкостный, но если все удаться воплотить в жизнь, да еще и запечатлеть, то афтору огромный респект!
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
там же продолжение ....
Часть 2 Монтаж A/C под капотом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Млин,что за развод на регистрацию на другом сайте
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:48 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
для тех кто не в теме. это самый первый форум. который почти год был в дауне. сайт наших сервисменов.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
гы гы гы прикольно даже учетная запись сохранилась у меня там))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Забрал вчера у хозяина донора
1. Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010), с трубками (посмотрел место установки - на вакуумных трубках стоят резиновые заглушки).
2. Термистор радиатора (88625-20390) установлен был в крышку основного блока климатической установки.
3.Проводку (82144-20180), справа фишки есть, а слева отрезан (хозяина донора продал вместе с радиатором ОЖ покупателю ) - осталось найти коробку с крышкой с релюхами и либо по цвету проводов, либо схемку бы блока предохранителей и реле №5 найти....
и припаять.
4. Резистор вентилятора (88718-2B460)
5. Проводок к нему (88605-2D230)
Но по моему позиции 4 и 5 у меня стоят, проверю, отпишусь.
Дозаказал в exist
88650-2B200 Усилитель кондиционера 1845 руб (на разборке 3 тыс. руб заломили-еще не факт, что найдут именно такой (чистые японцы идут в основном с климат-контролем, а это уже другой блок 88650-…. и вариаций тысячи))
88471-34010 Осушитель кондиционера (в фирме по заправке A/C порекомендовали взять, потому, как в б/у осушителе наверняка силико-гель потерял свои свойства),
взял заменитель
AVA TO D005 Осушитель кондиционера 709 руб
Чего не хватает:
1. 4 кронштейна
а) 88718-2B500
б) 88688-2D110
в) 88688-2D120
г) 88718-2B460
2. Лопасти вентилятора
3. Блока реле с крышкой (82144-20180)
Кронштейны буду мастерить из подручного материала.
Буду благодарен за схематичный чертеж с размерами кронштейнов б и в.
Лопасти вентилятора (новые 850 руб)– , а по цене выгоднее взять б\у вентилятор в сборе 1000-1500руб. Новый вентилятор оригинал 7т.р, заменитель 3т.р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Приобретен:
1. вентилятор A/C в сборе 1000 руб
2. Блок реле с крышкой и проводом и фишкой на вентилятор A/C (посмотрел по цветам все провода совкадают со жгутом, кроме серого увеличенного сечения ~2-2,5 мм(в жгуте (82144-20180) серый провод один, а в блоке реле - два, один сечением 2-2,5 мм, а второй 1,5мм).
Если у кого есть схема 5-го предохранительно-релейного блока (82144-20180) поделитесь.
Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
Со схемой 5-го блока отбой, все спаяли, как оказалось, 2 серых из блока соединены вместе и идут к одному из жгута.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Удачи. Не забудь составить итоговую смету по затратам денежным, трудовым и временн'ым.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Автору респект, но я бы не морочился так...... У меня карина тоже с неродным кондером. Работает отлично, но не всегда компенсируется ХХ. Компрессор очень мощный стоит - нагибает двиг (как мне сказали подобные компрессора на фуры и тягачи ставят ). Я при проскоках на перекрестках (когда вся моща нужна) его вырубаю, при спокойной езде - норм.
Sergy, удачи в проекте!
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:29 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Клубяне, у кого стоит кондиционер, дайте схематичный чертеж с размерами креплений:
б) 88688-2D110
в) 88688-2D120
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Работы продолжаются…
1.Изготовлен кронштейн 80х70х10см из 3мм стальной пластины (аналог 88688-2D110 +
88688-2D120), позже выложу фото.
2.Установлены на свое место 2 трубки от «головы» испарителя до через самодельный кронштейн а) левый шланг компрессора, б) трубка обратки (под бампером).
3.Установлена на свое место проводка 5-го релейно-предохранительного блока (справа: одна фишка в основной блок предохранителей№2(гнездо 2A), вторая EA1 соединяется с фишкой из косы в районе температурного датчика включения основного вентилятора ОЖ (W6) (напомню мотор 4A-FE не Learn-Burn)
http://photofile.name/users/sergy_bar/96070637/108209961/
4. Закреплен Вентилятор А/С (предварительно убедились в его исправности).
5. Установлен термистор A/C (88625-20390) , отверстие в крышке климатической установки уже было, крепиться одним саморезом, фишку соединил с пустующей (из жгута выходит с фишкой на прикуриватель).
6. Установлен и подключен Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010).
Позже выложу фото.
Готовность:
Механическая часть A/C -100%
Электрическая-80% (ждем мозг A/С)
20.06 –прийдет A/C Amplifier 88650-2B200
Еще у себя не нашел фишку A18 (A/C Volume SW or Short pin) –регулятор уровня охлаждения либо перемычка
http://photofile.ru/users/serg_k/2394427/43208534/full_image/
Отдельная благодарность автору темы "Схемы электропроводки на CARINA E" Serg_K http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1294&start=0 , а так же модератору БелыйГусь-, доступно, легко, просто!!! Молодцы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:16 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Молодец, человече.
У мну тоже мечта кондишн поставить, но разборы наши местные больные на голову в плане цены, и от леворуких там ничего нет - только от корон и калдин.
А по сему на настоящий момент удалось добыть только кнопку и компрессор с кронштейном. Трубок нет В ПРИНЦИПЕ и "усилителя кондиционера" (чтоб его) тоже нет. Хоть самому придумывай. Смотрел в него - сложнее чем я думал оказался этот "усилитель"
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Заказ в exist 88650-2B200 Усилитель кондиционера подвис на неопределенное время, статус "Получено в заказ" мозолит глаз с 9.06 - ждем.
Заметил, что теперь у меня охлаждает два вентилятора одновременно, стрелка t падает прям на глазах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sergy
Подскажи пожалуйста: можно ли переставить кондиционер с донора с движком 7А на движок 4А,не потребуется ли менять ЭБУ?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
MerTV
Я уверен, что встанет 100 % (движки серии А ничем не отличаются, по креплениям, проводке и т.п. )
Я еще не смотрел как на S серии стоит голова испарителя (там блок цилиндров завален больше к моторному щиту), но думаю различия между кондиционерами A и S серии если и будут, то в трубках от головы испарителя до конденсора (идущие по пассажирской стороне вокруг стойки), остальное идентично, как по электрике так и механике, крепление компрессора в расчет не берем - оно наверняка отличается.
Добавлено спустя 3 минуты:
хотя exist показывает одинаковые номера трубок как для A, так и S серии!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 2:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sergy
Спасибо,то что встанет я понял,интересует именно чем управляется кондиционер. ЭБУ(мозги двигателя) у тебя родные остаются,или под замену?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 2:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
MerTV
Управляется кондиционер с ручным управлением (кнопкой) блочком с пачку сигарет Denso 88650-2B200 Усилитель кондиционера, он же A/C Amplifier, крепиться под мотор печки стоит отдельно от всех остальных блоков. Соответственно никаких замен, все остается родное, только дополнение новыми составляющими.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 3:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ну так че поставил уже и все работает.
Что по денежным и трудо временным затратам получается то в итоге?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sergy
Спасибо! Успехов в проекте!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
DenChugun
>>Ну так че поставил уже и все работает.
Нет еще не работает, ждем мозг кондюка.
Exist изменил статус заказа на на выкуплено, ожидаем 30.06
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Может я невнимательно прочитал, но почему не взял весь комплект с донора???
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Хозяин донора его просто выбосил, при разборе авто, посчитав его ненужным и неценным блочком.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|