Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Что дешевле поменять кузов или заморочится дороботкой. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=7288 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kyzmichev [ Вт авг 10, 2010 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Что дешевле поменять кузов или заморочится дороботкой. |
Ребят нужен совет. Вчера поднимал на домкрате машину и ужаснулся, сгнили пороги и днище. Да и косяков очень много накопилось по поверхности. Суть вопроса заключается в следующем что дешевле варить и красить почти весь кузов или поменять его? Интересует стоимость кузова в хорошем состоянии Лифтбек. |
Автор: | Vitek [ Вт авг 10, 2010 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сам не сварщик и не маляр, то дешевле "подвести губки" этой машине, продать её, и купить другую, с нормальным кузовом. kyzmichev писал(а): сгнили пороги и днище Сильно подозреваю, что этим не ограничится - только копни глубже - а там посыплется. Бороться с ржавчиной бесполезно - она может временно отступить, но никогда не сдастся, если уже хорошо зацепилась.
|
Автор: | kyzmichev [ Вт авг 10, 2010 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот и я сижу думаю. Машину продавать не хочу так как в нее было вложено очень много сил и средств. Я склоняюсь к замене кузова. Где можно узнать цену? А так же интересно если кто знает, можно ли привести кузов из братской Белорусии и в какую копеечку он встанет? |
Автор: | Artem23 [ Вт авг 10, 2010 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли найдеш кузов , откуда ему взяться то , подумай своей головой , с какой стати человеку продавать кузов в хорошем состоянии . Даже если там вся ходовая убитая и двигатель на выброс , то ремонт выйдет не так уж и дорого , тысяч 40 где то , и восстановить нет никаких проблем , кузов является самой важной частью . Если и найдеш то криминальный какой нибудь , с ввареными номерами , или две половинки кузова с разных машин битых. |
Автор: | kyzmichev [ Вт авг 10, 2010 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Твои размышления логичны и понятны. |
Автор: | Artem23 [ Вт авг 10, 2010 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй найти битую на авто.ру , и со своей на ту машину перекинешь и перевариш элементы кузова . Тысяч за 50 или 60 можно найти довольно в более менее нормальном состоянии каринку , битую вскользь или в зад слегка |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена кузова даже если кузов нормальный найдешь - ГАИ комить задолбаешься, железо все варится, какие проблемы. |
Автор: | viktor_ccs [ Вт авг 10, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
едешь в РБ. Покупаешь за копейки не расстаможенный авто того же цвета и перевариваешь по заводским точкам элементы с номерами. |
Автор: | Silence... [ Вт авг 10, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev, как сказал Artem23, кузов -это самое важное. Если начались серьезные косяки с кузовом -надо срочно тачку скидывать. Задолбаешься в нее вкладывать. Мотор с подвеской поменять -это фигня полнейшая, по сравнению с кузовными косяками... |
Автор: | 3832 [ Вт авг 10, 2010 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs писал(а): едешь в РБ. Покупаешь за копейки не расстаможенный авто того же цвета и перевариваешь по заводским точкам элементы с номерами.
самый нормальный вариант,но тут есть другая проблема! как ввезти это авто в Россию?!?! |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как чермет, тебе ведь доки на него не нужны. |
Автор: | 3832 [ Вт авг 10, 2010 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD возможно, первый раз слышу про такую схему,можно подробнее? |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Таможню с Беллорусией вроде отменили, кто запретит тебе везти кузов якобы на утилизацию или чермет? Двери ,капот, крышку багажника снять, салон подразобрать - или не пролезет такой фокус? насколько я знаю под документы раньше так привозили, так кузов с доками должен был быть, а кузов без документов - это кусок чермета. |
Автор: | Avia [ Вт авг 10, 2010 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кузов без номеров-это чермет, а если он с номерами, то нужны доки на него.другой вопрос можно ли ввезти машину целиком и не растамаживая списать ее в утиль? |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Целиком ввоз машины раньше был возможен владельцем авто - не гражданином РФ, но почему-то на разборки их не особо везли, там на таможке при ввозе залог чтоли оставляли ,или еще как, но схема эта работала плохо, сейчас с единым тамож - может и реально это З.Ы. Что то глубоко в деньги ушли, дешевле переварить чо гнилое и все! ТАЗы вон вобще восстанавливают из такого дерьма, Тойота ведь не гниет как ТАЗ там наверно и работы-то штук на 10 и то по максимуму. Нормального жестянщика найти только |
Автор: | Casey_Jones [ Вт авг 10, 2010 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Продать авто, добавить денег и купить в лучшем состоянии. С 3S ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт авг 10, 2010 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Casey_Jones писал(а): Продать авто, добавить денег и купить в лучшем состоянии. С 3S
![]() В лучшем состоянии еще найти надо, времени может и месяц уйти и больше, а эту продать - обладать талантом перекупщика надо - не у каждого получается втюхать не оч хорошую машину за оч хорошие денги |
Автор: | kyzmichev [ Чт авг 12, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Саид правильно говорит. Я не люблю людей обманывать. Как есть продавать не очень хочется. Я когда ее купил, смотреть вообще не смотрел, просто не хватило терпения искать, так как искал 3 месяца, то что достойное очень быстро уходило, очень много машин ушло за то время которое я ехал до москвы это 50км. Да и как то заморачиваться особо не хочется с поиском, долго это и не пойми что еще купишь, так как всех косяков не увидишь. Жестянщики у меня знакомые есть которые готовы воплотить все это дело в жизнь. Но тут возникает следующий вопрос, Как избавится от ржавчины которая будет не гнильем? и второй вопрос чем все это дело обработать после переварки? какая химия для этого пригодится? З.Ы. И ребят если кто обладает точной информацией по поводу привозки кузова из РБ, я имею ввиду растаможку, какие нюансы. По ценам в принципе я там ориентируюсь, но вот инфу по документальному оформлению всего этого достать не могу |
Автор: | SaiD [ Чт авг 12, 2010 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По цене и качеству работы все равно нужно с жестянщиками говорить, постарайся через друзей толкового и не жадного найти. Тогда точно будешь знать хотя-бы цену вопроса, ведь по компьютеру не возможно угадать во что тебе может обойтись ремонт, твои впечатления - это только впечатления. Мож работа будет оч дорога и будет смысл заморачиваться с кузовом, а мож вобще бюджетно выйдет, важно чтобы спец посмотрел машину вживую. Мне не доводилось видеть иномарок на которых из-за гнилых порогов кто-то менял кузов. Даже Опеля и Форды которые в этом смысле чуть лучше ТАЗов, и то поднимают |
Автор: | kyzmichev [ Чт авг 12, 2010 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я с тобой согласен. У меня жестянщик мой хороший знакомый довольно рукастый. Но с машиной реально траблы, довольно много гнили, вот по сему и встал вопрос с чем лучше заморачиваться. Да и будет ли толк от проварки всего этого? |
Автор: | SaiD [ Пт авг 13, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, начнем с того что твой хороший знакомый может реально оценить стоимость работ, в.т.ч. стоимость своих услуг (бесплатым только сыр в мышеловке бывает, и посему качественная работа стоит денег, вопрос только каких?).Я думаю проблемы у тебя только с низом кузова, т.е. низ дверей, кромки капота и багажника ремонтировать не нужно. Определяешься сколько будут стоить пороги (возможно вообще все дно продадут) на разборке. У меня знакомые перекупы занимаются Ауди, так при мне один раз дно без единого рыжика распилили на куски и отвезли а чермет - не востребовано. Т.е. такие вещи на разборе могут стоить больших денег, а могут и небольших, и можно вырезать из них куски как ремвставки. Т.е. начни хотяб с оценки такой возможности |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |