Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 10, 2024 6:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высверливание болтов.
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Кто сталкивался с такой проблеммой, когда болт закрутил а шляпка осталась в руках???

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:55 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Я сталкивался. Не раз. Брал деталь и шел к специально обученному человеку. Он мне через время отдавал деталь, как буд-то там никогда и не было винта :?
А вообще - берешь тонкое сверло и высверливаешь сердцевину. Затем выкручиваешь. Ключевое слово в этом процессе - аккуратность.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
С АКПП тяжеловато идти к мастеру ;)

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Интересный способ недавно попался - левое сверло, которое сверлит против часовой стрелки. В процессе сверления при сильном нажатии и небыстром вращении сверло закусывает и оно начинает выкручивать болт :)
А вот где взять левое сверло - не представляю, может правое перезаточить? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 1:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm
Сообщения: 1106
Откуда: С-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Интересный способ недавно попался - левое сверло, которое сверлит против часовой стрелки. В процессе сверления при сильном нажатии и небыстром вращении сверло закусывает и оно начинает выкручивать болт :)
А вот где взять левое сверло - не представляю, может правое перезаточить? ;)

Можно! Но эсть и ещё Экстракторы для выкручивания они выполнены по принципу метчика только с левой резьбой! Вы крутите как стандартным метчиком для нарезки резьбы а болт выкручивается! (но при этом надо попытаться строго по средине просверлить не большое углубления для зацепа экстрактора. Но существует болты ещё бывают калёные. В этом вам поможет соляная кислота для размягчения метала чтобы можно было дырочку просверлить Ну и обязательно для наметки использовать керн, :)

_________________
4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 5:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
ещё бывают калёные

Думаю они затем и алёные, чтобы шляпка в руках не оставалась :) Хотя есть у нас руских богатыри им, что калёные что титан всё равно скрутят :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
можно сваркой прихватить к остатку что нибуть типа рычага если есть возможность,сам не делал рассказывали,когда я болт на помпе камазовской отломил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
да есть много способов:
-если в ладах со сваркой, то берешь гайку прикладываешь к обломку шпильки и через отверстие гайки начинаешь сваркой наращивать шпильку(сломаный болт) и заодним привариваться к гайке. Получается тот же болт. Только сразу не выкручивайте, а то болт горячий (расширился) и сварка слабая.
-еще если есть дрель, сверла, и экстракторы. Бывало вместо экстрактора использовал шабер (треугольный напильник без шероховатостей) Главное в нем грани. В высверленное отверстие забивал шабер и выкручивал остаток болта.
-есть варворский метод. берешь все высверливаешь остаток болта и нарезаешь резьбу на размер больше с последующим подбором болта (если позволяет место).

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Всем спасибо за советы! В общем вооружился я левым сверлом и Экстракторами, один болт вывернулся когда сверлил в нем дырку, второй после экстрактора. Все вышло как по маслу.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Pininforino писал(а):
второй после экстрактора. Все вышло как по маслу.
Это потому что ВД-шкой предварительно не пшикал :)
А так - впечатляющая победа человеческой мысли. :)
А два болта порвать - офигительная победа человеческой мышцы :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 4:08 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
А я на днях крыло регулировал - дык там болт прикипел и шляпку сорвало, а болт был как раз самый ближний к лобовику - пришлось капот снимать и высверливать, высверлил

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 1:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Naskol'ko ja znaju, na Carina-h, pokrajnej mere u menja, boltov net... :? A est' shpilki i gajki... No s takogo roda problemoj ja tozhe stolknulsja, priehal domoj na 3-eh gajkax iz 5-ti. I vot togda ja ponjal, kak horosho kogda na mashine gajki so shpil'kami, a ne boltq... :D

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Болтов в машинах - хоть убовляй, а если разговор о колесных гайках и шпильках, то да.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Народ, подскажите, кто чем высверливал. Спросил в Метрике, порекомендовали наши с кобальтом (~70р. за штуку). 2кой (d=2мм) высверлил 3мм, второй двойкой еще 3. Оба сверла сломал. 3ка почти не брала, приходилось сильно нажимать, оба сломал через какое-то время. 4ка и больше болт просто полируют. Что покупать, чем высверливать?

Кстати, вколотил в болт ключ, вставил его в трубу, дернул, ключ треснул. Блин, ну кто на резьбу М10 делает головку на 12 :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB