Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Система отопления (что-то не так)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=6097
Страница 1 из 2

Автор:  Bopin [ Вт апр 20, 2010 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Система отопления (что-то не так)

Всем доброго времени суток.
Проблема вобщем-то в том, что с потеплением на улице начал замечать странный жар на правой ноге (естественно сидя за рулем).
Залез под руль нащупал две трубки (на фото), которые оказались ну ооочень горячими.
Я так понял это патрубки идут из систмы охлаждения в отопитель салона. Но разве они не должны быть холодными, если кран закрыт, то бишь в положении "холодно" ? При этом воздух из системы вентиляции идет холодный... А трубки горячие.... А нога того гляди запекется в ботинке в собственном соку.

Подскажите что бы это быть могло? Или это есть нормально?

Вложения:
Фото007.jpg
Фото007.jpg [ 358.43 КБ | Просмотров: 10337 ]

Автор:  Nick_Smith [ Вт апр 20, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь под капотом у моторного щита, где эти трубки выходят должен быть кран. Кран управляется вторым тросом от рукоятки "тепло/холод". См http://carina-e.ru//files/p1090098_728.jpg
Хотя бывают машинки и без этого крана.

Автор:  Bopin [ Ср апр 21, 2010 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Это где то справа по направлению движения? А то фотка дюже мала - окружающую подкапотную обстановку не узнаю :(

А, нашел, слева, как раз над рулевым карданчиком. Покрутил ручку в салоне - вроде все исправно открывается/закрывается

Автор:  Nick_Smith [ Ср апр 21, 2010 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда, получается либо трос не отрегулирован - кран не до конца закрывается. Либо кран просто не держит.
Можно попробовать трос с крана снять, чтобы не мешал и в ручную кран полностью закрыть.

Автор:  Enakin [ Ср апр 21, 2010 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Вроде давненько на форуме...
Крутите, но горячо ? Смотрите кран (в районе БДЗ у моторного щита), если судит по вашим описаниям то он не закрывается (до конца). В таком случае следует оцепить тросс от крана и вручную (пасатижами) его закрыть. Трубки холодные (на горячем моторе) после этого ? Значит ищите проблемс в троссе (его регулировке) или самой "крутилке" (ручке) регулятора отопления, а так же в остальных частях цепи "крутилка" ----> кран отопителя. Если все же горячие, то увы ... спросите у клубней (в этом же посте) не завалялся ли у кого нить кран (исправный) рублей так за 100 :D или же еснно экзист.
Всё, что касаться ремонта соответствующих узлов есть ...

Автор:  Bopin [ Ср апр 21, 2010 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ды вот снял тросик, рукой пытаюсь закрыть - ужо до упора дошло - то есть кран от тросика закрывается до конца. Правда пока не ездил еще - надо прокатиться/прогреться и пощупать трубки.
Забыл сказать предысторию - перед этим курочил БДЗ, может зацепил - этот краник как-то.

Уехал греть.

Автор:  Bopin [ Ср апр 21, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Закрыл кран вручную. Тросиком закрывается до того же положения. Трубки все равно горячие. Если я правильно понял, то за поступления ОЖ в раидаор отопителя отвечает только это кран. Если он не держит, то ОЖ должна поступать в отопиель. Но воздух выходящий из вентицяии имеет ту же температуру, что и за бортом.
Что бы это может быть? Кран с недержанием + воздушная пробка в радиаторе отопителя? :?:

Автор:  l_denis [ Вт апр 12, 2011 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к владельцам Карин с кнопочным климатом: У вас краник печки, который под капотом, в каком положении терморегулятора становится в закрытое положение? У меня он постоянно открыт, и на нагретом двигателе и на холодном. Если перевожу терморегулятор на холод то перключается заслонка распределения потоков воздуха а кран на месте. Я его рукой закрываю, перевожу терморегулятор на тепло и каник закрывается. Я так думаю, что мой климат глючит, иначе зачем тогда вообще краник, если он постоянно открыт?
Трос явно не закис, т.к идет на закрвание легко.

Автор:  Snail [ Вт апр 12, 2011 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

в обед гляну - отпишусь, может и фотки скину

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

l_denis
тема то не твоя.... а я начал сначала читать, а оказалось что у тебя вопрос только насчет краника
какой смысл был поднимать тему годовалой давности

Автор:  l_denis [ Вт апр 12, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Тема не моя, да простит меня автор за то что в его теме вопрос поднял.
Ну не стал я плодить одинаковые темы, у меня тоже что-то не так :)
Посмотри, пожалуйста, на свой краник. В моем мануале описывается регулировка троса для рычажной панели и там все понятно. А тут даже не знаю куда копать. Может моторедуктор сдох? А может и не сдох, вот мне и нужно знать в каком режиме кран закрыт.
Буду очень признателен за помощь.

Автор:  SaiD [ Вт апр 12, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Наверное в моторедукторе под печкой проблема - трос откудова идет. При установке температуры на минимум моторчик должен закрывать кран.

Автор:  l_denis [ Вт апр 12, 2011 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
При установке температуры на минимум моторчик должен закрывать кран

Спасибо. Вот отсюда и будем плясать. Все не решался лезть во внутрь панели.
И еще вопросик: Я лезу рукой в дырку для салонного фильтра и нащупываю там наухналь забитый пылью радиатор. Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера? Хочу его почистить по случаю.

Автор:  Samogon [ Вт апр 12, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера?

Отопителя.

Автор:  Snail [ Вт апр 12, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

фотки

Вложения:
Кран закрыт.jpg
Кран закрыт.jpg [ 111.55 КБ | Просмотров: 10291 ]
Кран открыт.jpg
Кран открыт.jpg [ 106.89 КБ | Просмотров: 10292 ]

Автор:  l_denis [ Вт апр 12, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибо добрым людям!
"Кран закрыт" пока только руками делается :) но перекрывает ОЖ, трубки в салоне остывают.
Блин, а чего я сразу не догадался с закрытым краном холодную заводить? может движок греться побыстрее будет...

Автор:  Rash [ Вт апр 12, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
И еще вопросик: Я лезу рукой в дырку для салонного фильтра и нащупываю там наухналь забитый пылью радиатор. Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера?

Samogon писал(а):
Отопителя.

А вот и нет. Это испаритель кондиционера. Хотя в подписи у l_denis машина не КаринаЕ, не думаю чтобы япы по-другому сделали.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

l_denis писал(а):
а чего я сразу не догадался с закрытым краном холодную заводить? может движок греться побыстрее будет...

А с чего ему быстрее греться? Малый круг циркуляции перекрыт, остается только идти по большому, через радиатор.

Автор:  Samogon [ Вт апр 12, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
А с чего ему быстрее греться?

А вот как раз-таки быстрее. Малый круг идёт через радиатор отопителя. Если его перекрыть, то круг становиться ещё меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Rash писал(а):
А вот и нет.

Промахнулся... :?

Автор:  Rash [ Вт апр 12, 2011 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
то круг становиться ещё меньше

Чет не понял, это как?

Автор:  SaiD [ Вт апр 12, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет. Этим термостат командует, а вот нагрев лишней жижи (в радиаторе отопителя) конечно немного прогрев двигателя удлиняет.

Автор:  Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Ну кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет. Этим термостат командует, а вот нагрев лишней жижи (в радиаторе отопителя) конечно немного прогрев двигателя удлиняет.

Именно это и имелось в виду. :)



SaiD писал(а):
кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет.

Я бы сказал, что имеет отношение и к большому и к малому... Антифриз идёт через отопитель по любому кругу.:D

Автор:  Rash [ Вт апр 12, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так объясните пожалуйста, а то я не догоняю ):
Малый круг циркуляции перекрыт краном печки;
Большой пока закрыт термостатом;
Как в таком случае антифриз циркулирует?

Автор:  Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
Малый круг циркуляции перекрыт краном печки;

Да чего это он перекрыт? Он просто-напросто не идёт через радиатор отопителя, который в этом случае получается "веткой" круга, отсечённой краном.

Автор:  Rash [ Вт апр 12, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А разве через радиатор отопителя это не малый круг?
Что в таком случае малый круг?

Автор:  Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
Что в таком случае малый круг?

Блок.

Автор:  БелыйГусь [ Вт апр 12, 2011 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
Что в таком случае малый круг?

http://otvet.mail.ru/question/47125563/

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/