Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Система отопления (что-то не так) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=6097 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nick_Smith [ Вт апр 20, 2010 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь под капотом у моторного щита, где эти трубки выходят должен быть кран. Кран управляется вторым тросом от рукоятки "тепло/холод". См http://carina-e.ru//files/p1090098_728.jpg Хотя бывают машинки и без этого крана. |
Автор: | Bopin [ Ср апр 21, 2010 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это где то справа по направлению движения? А то фотка дюже мала - окружающую подкапотную обстановку не узнаю ![]() А, нашел, слева, как раз над рулевым карданчиком. Покрутил ручку в салоне - вроде все исправно открывается/закрывается |
Автор: | Nick_Smith [ Ср апр 21, 2010 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда, получается либо трос не отрегулирован - кран не до конца закрывается. Либо кран просто не держит. Можно попробовать трос с крана снять, чтобы не мешал и в ручную кран полностью закрыть. |
Автор: | Enakin [ Ср апр 21, 2010 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде давненько на форуме... Крутите, но горячо ? Смотрите кран (в районе БДЗ у моторного щита), если судит по вашим описаниям то он не закрывается (до конца). В таком случае следует оцепить тросс от крана и вручную (пасатижами) его закрыть. Трубки холодные (на горячем моторе) после этого ? Значит ищите проблемс в троссе (его регулировке) или самой "крутилке" (ручке) регулятора отопления, а так же в остальных частях цепи "крутилка" ----> кран отопителя. Если все же горячие, то увы ... спросите у клубней (в этом же посте) не завалялся ли у кого нить кран (исправный) рублей так за 100 ![]() Всё, что касаться ремонта соответствующих узлов есть ... |
Автор: | Bopin [ Ср апр 21, 2010 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ды вот снял тросик, рукой пытаюсь закрыть - ужо до упора дошло - то есть кран от тросика закрывается до конца. Правда пока не ездил еще - надо прокатиться/прогреться и пощупать трубки. Забыл сказать предысторию - перед этим курочил БДЗ, может зацепил - этот краник как-то. Уехал греть. |
Автор: | Bopin [ Ср апр 21, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Закрыл кран вручную. Тросиком закрывается до того же положения. Трубки все равно горячие. Если я правильно понял, то за поступления ОЖ в раидаор отопителя отвечает только это кран. Если он не держит, то ОЖ должна поступать в отопиель. Но воздух выходящий из вентицяии имеет ту же температуру, что и за бортом. Что бы это может быть? Кран с недержанием + воздушная пробка в радиаторе отопителя? ![]() |
Автор: | l_denis [ Вт апр 12, 2011 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к владельцам Карин с кнопочным климатом: У вас краник печки, который под капотом, в каком положении терморегулятора становится в закрытое положение? У меня он постоянно открыт, и на нагретом двигателе и на холодном. Если перевожу терморегулятор на холод то перключается заслонка распределения потоков воздуха а кран на месте. Я его рукой закрываю, перевожу терморегулятор на тепло и каник закрывается. Я так думаю, что мой климат глючит, иначе зачем тогда вообще краник, если он постоянно открыт? Трос явно не закис, т.к идет на закрвание легко. |
Автор: | Snail [ Вт апр 12, 2011 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в обед гляну - отпишусь, может и фотки скину Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: l_denis тема то не твоя.... а я начал сначала читать, а оказалось что у тебя вопрос только насчет краника какой смысл был поднимать тему годовалой давности |
Автор: | l_denis [ Вт апр 12, 2011 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема не моя, да простит меня автор за то что в его теме вопрос поднял. Ну не стал я плодить одинаковые темы, у меня тоже что-то не так ![]() Посмотри, пожалуйста, на свой краник. В моем мануале описывается регулировка троса для рычажной панели и там все понятно. А тут даже не знаю куда копать. Может моторедуктор сдох? А может и не сдох, вот мне и нужно знать в каком режиме кран закрыт. Буду очень признателен за помощь. |
Автор: | SaiD [ Вт апр 12, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное в моторедукторе под печкой проблема - трос откудова идет. При установке температуры на минимум моторчик должен закрывать кран. |
Автор: | l_denis [ Вт апр 12, 2011 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): При установке температуры на минимум моторчик должен закрывать кран
Спасибо. Вот отсюда и будем плясать. Все не решался лезть во внутрь панели. И еще вопросик: Я лезу рукой в дырку для салонного фильтра и нащупываю там наухналь забитый пылью радиатор. Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера? Хочу его почистить по случаю. |
Автор: | Samogon [ Вт апр 12, 2011 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера?
Отопителя. |
Автор: | Snail [ Вт апр 12, 2011 11:26 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
фотки
|
Автор: | l_denis [ Вт апр 12, 2011 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот спасибо добрым людям! "Кран закрыт" пока только руками делается ![]() Блин, а чего я сразу не догадался с закрытым краном холодную заводить? может движок греться побыстрее будет... |
Автор: | Rash [ Вт апр 12, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis писал(а): И еще вопросик: Я лезу рукой в дырку для салонного фильтра и нащупываю там наухналь забитый пылью радиатор. Это радиатор отопителя или испаритель кондиционера? Samogon писал(а): Отопителя. А вот и нет. Это испаритель кондиционера. Хотя в подписи у l_denis машина не КаринаЕ, не думаю чтобы япы по-другому сделали. Добавлено спустя 14 минут 9 секунд: l_denis писал(а): а чего я сразу не догадался с закрытым краном холодную заводить? может движок греться побыстрее будет...
А с чего ему быстрее греться? Малый круг циркуляции перекрыт, остается только идти по большому, через радиатор. |
Автор: | Samogon [ Вт апр 12, 2011 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): А с чего ему быстрее греться? А вот как раз-таки быстрее. Малый круг идёт через радиатор отопителя. Если его перекрыть, то круг становиться ещё меньше. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Rash писал(а): А вот и нет.
Промахнулся... ![]() |
Автор: | Rash [ Вт апр 12, 2011 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): то круг становиться ещё меньше
Чет не понял, это как? |
Автор: | SaiD [ Вт апр 12, 2011 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет. Этим термостат командует, а вот нагрев лишней жижи (в радиаторе отопителя) конечно немного прогрев двигателя удлиняет. |
Автор: | Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Ну кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет. Этим термостат командует, а вот нагрев лишней жижи (в радиаторе отопителя) конечно немного прогрев двигателя удлиняет. Именно это и имелось в виду. ![]() SaiD писал(а): кран отопителя к большим и малым кругам отношения не имеет.
Я бы сказал, что имеет отношение и к большому и к малому... Антифриз идёт через отопитель по любому кругу. ![]() |
Автор: | Rash [ Вт апр 12, 2011 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так объясните пожалуйста, а то я не догоняю ): Малый круг циркуляции перекрыт краном печки; Большой пока закрыт термостатом; Как в таком случае антифриз циркулирует? |
Автор: | Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Малый круг циркуляции перекрыт краном печки;
Да чего это он перекрыт? Он просто-напросто не идёт через радиатор отопителя, который в этом случае получается "веткой" круга, отсечённой краном. |
Автор: | Rash [ Вт апр 12, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве через радиатор отопителя это не малый круг? Что в таком случае малый круг? |
Автор: | Samogon [ Вт апр 12, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Что в таком случае малый круг?
Блок. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт апр 12, 2011 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Что в таком случае малый круг?
http://otvet.mail.ru/question/47125563/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |