Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 2:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет.

Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь. При этом машины не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года и выше.

По опыту праворульных TOYOTA: CORONA (89 г.), CORONA (93 г.), CAMRY (93 г.) и других - если машина не была принципиально сильно бита и плохо сделана - проблем с коррозией таких нет.

Почему же на каринах эта проблема так часто встречается? Зависит ли это от сборки (Япония/Англия)? Как зависит от года?

Сейчас присматриваю карину и вот хочется не иметь проблем с коррозией. Реально найти такую? Например года 96-го, без прогнивших арок и порогов?

А может наооборот, надо искать японской сборки, года 93-94-го?

Посоветуйте, пожалуйста. Или расскажите в целом, как карины подвержены коррозии и от чего это зависит?

Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
На каждый вопрос новую тему создашь ? :evil:

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Чую пахнет искуственным интелектом. :D
Слишком уж схожи его фразы. ИМХО

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
Spawn писал(а):
Чую пахнет искуственным интелектом.

Во-во. Следующая тема будет про двигатель...
junixar писал(а):
Всем привет.
:D :D :D

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:18 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Понятно, форум вообще произвёл приятное впечатление, но вот как вижу, принято флудить, если ответить не можешь или сказать нечего.

Что смешного во фразе: "Всем привет"?

Ладно, когда сказать нечего, принято смеяться.

Для тех, кто склонен видеть искусственный, сначала определитесь как пишется слово интеЛЛект.

Для тех, кому смешно от фразы "Всем привет" - я Вам не тыкал, в отличие от Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
junixar писал(а):
Что смешного во фразе: "Всем привет"?

Это будет начало новой темы ! Ну а прежде чем создавать темы, надо было ФАК читать !!!
junixar писал(а):
Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь.

Если прочёл, почему в той теме вопрос не задал ???

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:23 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
раз ты читаеш форум и видеш что у них проблемы с корозией, то и писал бы там где ты это увидел или вычитал. к тому же тема такая была. поищи.
не стоит создавать новую тему.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
junixar писал(а):
проблем с коррозией много

junixar писал(а):
не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года

мне кажется вы не правы, может обсудим? :)
Spawn писал(а):
пахнет искуственным интелектом

+100

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
Бэндэр писал(а):
+100

+стопицот...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Бэндэр писал(а):
может обсудим?

Вы хотите об этом поговорить :D

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Не бросайтесь на новичка, видно уже, что не бот ;)
junixar, вверху странички есть пимпа Новичкам, там первые две темы очень важные, начни с них :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Бэндэр писал(а):
мне кажется вы не правы, может обсудим? :)

:lol: :lol: :lol:

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
БелыйГусь писал(а):
видно уже, что не бот

уважаемый junixar
, проблем с корозией, именно "ПРОБЛЕМ" на каринах замечено мною небыло, а срок эксплуатации до 17 лет это поверте мне не мало..., самое так сказать подверженое карозии место это задние арки (передняя часть)- это место плохо защищено от всякого вида гравия/ грязи..., в целом антикорозийную стоикость оцениваю на отлично.. :)
БелыйГусь писал(а):
Не бросайтесь на новичка

я исправился :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за ответ! Но с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок? С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am
Сообщения: 284
Откуда: Обнинск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Корозтя на КАРИНЕ :o . 1993 года

Вы не видели на ВАЗ 21093 1988 года выпуска (еще стоит в гараже), а первая моя машина 2109 1995г уже капут .

О чем вы люди.

_________________
Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было
Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
теперь вижу что не бот :?
junixar писал(а):
с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок

порог подмяли, шоркнули, поцарапали (содрали все что было на метале и вовремя не подлечили) а агресивная среда помогла сделать свое злое дело..., с арками похожая ситуевина только в результате сколов на краске к примеру от камешов из под колес... :oops:
это на любой машине - хоть японка, хоть англичанка хоть из африки...- срок эксплуатации делает свое, но и немаловажно отношение владельца...
ЗЫ: у мну арки и пороги чистенькие а с подкрылками пришлось повозится, терь как новое...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
действительно какая нафиг корозия???????
у меня 92 год. нет ни капли ржавчинки!!

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
junixar писал(а):
С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?


Скорее всего и с тем и с тем. Встречались как гнилые японки, так и англичанки.
В тоже время очень много прекрасно сохранившихся машин. Наверное это зависит еще и от прокладки.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
связано это с недостаточным качеством обработки металла. А вообще -всё относительно. Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
У меня англичанка арки целы. Правый порог у меня тупо пробит но дыр нет. Не считая дыры от прута) левый целый, днище цело, капот не гнил, ток камнями побился за 250 тысяч. Двери и багижник рихтовались, краска отвалилась. Передние крылья красились, правое расцвело. Имхо корона редко имеет пробег за 300 тысяч раз, два корона стояла на помойке пока ее не притащили в россию, три корон не бывает сильно битых их разбирают. Сайленс убейся с качеством, один конвеер на всех и стандарты.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Silence... писал(а):
Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...

Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
А у меня ржавеют задние барабаны :D Один раз зачистил, загрунтовал и покрасил, после зимы ржавчина потихоньку снова полезла :D А если серьезно, то небольшое количество ржавчины обнаружил под водительским сиденьем после вскрытия пола, туда как правило больше попадает влаги извне при открывании и закрывании двери и стекла. В багажнике сразу после покупки нашел под кронштейном крепления домкрата небольшой признак ржавчины, кронштейн удалил, ржавчину удалил и загрунтовал. Пока больше нигде не нашел.

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн авг 10, 2009 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
MerTV писал(а):
Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.


читай выше пункты про помойку и аценочный лист :wink:

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Видел такие гнилые Короны,до которым моему пепелацу еще ржаветь и ржаветь:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть :roll: , коррозия умирает напрочь. :) Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись. :)

P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
PAZERMAN писал(а):
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть :roll: , коррозия умирает напрочь. :) Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись. :)

P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот

Смазка это конечно хорошо, но пережиток прошлого на мой взгляд и не приминима для таких машин. Там где намазал начнет липнуть и скапливаться пыль, которая очень скоро превратиться в корку в которой будет задерживаться и не выветриваться влага. Обработка металла такова, что даже содрав для эксперимента небольшой кусочек краски внутри багажника ржавчину не увидел, а вот после того как потер это место наждачкой она стала появляться. У меня лонжерон левый спереди до металла стерт (неумело в начале вождения этой машины переправился через бетонный настил и зацепил), две зимы проездил и ни следа ржавчины. Сначала хотел замазать или загрунтовать, а потом забил, не ржавеет и хорошо, начнет цвести замажу. А мой отец в Жигуля по ведру пушсала в каждый порог залил, машине той всего то 7 лет и пороги все равно цвести начали.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB