Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
junixar
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:58 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет.
Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь. При этом машины не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года и выше.
По опыту праворульных TOYOTA: CORONA (89 г.), CORONA (93 г.), CAMRY (93 г.) и других - если машина не была принципиально сильно бита и плохо сделана - проблем с коррозией таких нет.
Почему же на каринах эта проблема так часто встречается? Зависит ли это от сборки (Япония/Англия)? Как зависит от года?
Сейчас присматриваю карину и вот хочется не иметь проблем с коррозией. Реально найти такую? Например года 96-го, без прогнивших арок и порогов?
А может наооборот, надо искать японской сборки, года 93-94-го?
Посоветуйте, пожалуйста. Или расскажите в целом, как карины подвержены коррозии и от чего это зависит?
Всем заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
На каждый вопрос новую тему создашь ? 
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Чую пахнет искуственным интелектом.
Слишком уж схожи его фразы. ИМХО
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
Spawn писал(а): Чую пахнет искуственным интелектом. Во-во. Следующая тема будет про двигатель... junixar писал(а): Всем привет. 
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
junixar
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:18 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Понятно, форум вообще произвёл приятное впечатление, но вот как вижу, принято флудить, если ответить не можешь или сказать нечего.
Что смешного во фразе: "Всем привет"?
Ладно, когда сказать нечего, принято смеяться.
Для тех, кто склонен видеть искусственный, сначала определитесь как пишется слово интеЛЛект.
Для тех, кому смешно от фразы "Всем привет" - я Вам не тыкал, в отличие от Вас.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
junixar писал(а): Что смешного во фразе: "Всем привет"? Это будет начало новой темы ! Ну а прежде чем создавать темы, надо было ФАК читать !!! junixar писал(а): Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь.
Если прочёл, почему в той теме вопрос не задал ???
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:23 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
раз ты читаеш форум и видеш что у них проблемы с корозией, то и писал бы там где ты это увидел или вычитал. к тому же тема такая была. поищи.
не стоит создавать новую тему.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
junixar писал(а): проблем с коррозией много junixar писал(а): не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года мне кажется вы не правы, может обсудим? Spawn писал(а): пахнет искуственным интелектом
+100
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
Бэндэр писал(а): +100 +стопицот... Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Бэндэр писал(а): может обсудим?
Вы хотите об этом поговорить 
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:27 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Не бросайтесь на новичка, видно уже, что не бот
junixar, вверху странички есть пимпа Новичкам, там первые две темы очень важные, начни с них 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
БелыйГусь писал(а): видно уже, что не бот уважаемый junixar, проблем с корозией, именно "ПРОБЛЕМ" на каринах замечено мною небыло, а срок эксплуатации до 17 лет это поверте мне не мало..., самое так сказать подверженое карозии место это задние арки (передняя часть)- это место плохо защищено от всякого вида гравия/ грязи..., в целом антикорозийную стоикость оцениваю на отлично.. БелыйГусь писал(а): Не бросайтесь на новичка
я исправился 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
junixar
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:44 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:25 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за ответ! Но с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок? С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:47 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Корозтя на КАРИНЕ  . 1993 года
Вы не видели на ВАЗ 21093 1988 года выпуска (еще стоит в гараже), а первая моя машина 2109 1995г уже капут .
О чем вы люди.
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
теперь вижу что не бот
junixar писал(а): с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок
порог подмяли, шоркнули, поцарапали (содрали все что было на метале и вовремя не подлечили) а агресивная среда помогла сделать свое злое дело..., с арками похожая ситуевина только в результате сколов на краске к примеру от камешов из под колес...
это на любой машине - хоть японка, хоть англичанка хоть из африки...- срок эксплуатации делает свое, но и немаловажно отношение владельца...
ЗЫ: у мну арки и пороги чистенькие а с подкрылками пришлось повозится, терь как новое...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:51 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
действительно какая нафиг корозия???????
у меня 92 год. нет ни капли ржавчинки!!
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
junixar писал(а): С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?
Скорее всего и с тем и с тем. Встречались как гнилые японки, так и англичанки.
В тоже время очень много прекрасно сохранившихся машин. Наверное это зависит еще и от прокладки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
связано это с недостаточным качеством обработки металла. А вообще -всё относительно. Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
У меня англичанка арки целы. Правый порог у меня тупо пробит но дыр нет. Не считая дыры от прута) левый целый, днище цело, капот не гнил, ток камнями побился за 250 тысяч. Двери и багижник рихтовались, краска отвалилась. Передние крылья красились, правое расцвело. Имхо корона редко имеет пробег за 300 тысяч раз, два корона стояла на помойке пока ее не притащили в россию, три корон не бывает сильно битых их разбирают. Сайленс убейся с качеством, один конвеер на всех и стандарты.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:20 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Silence... писал(а): Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...
Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
А у меня ржавеют задние барабаны  Один раз зачистил, загрунтовал и покрасил, после зимы ржавчина потихоньку снова полезла  А если серьезно, то небольшое количество ржавчины обнаружил под водительским сиденьем после вскрытия пола, туда как правило больше попадает влаги извне при открывании и закрывании двери и стекла. В багажнике сразу после покупки нашел под кронштейном крепления домкрата небольшой признак ржавчины, кронштейн удалил, ржавчину удалил и загрунтовал. Пока больше нигде не нашел.
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн авг 10, 2009 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке... Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом.
читай выше пункты про помойку и аценочный лист 
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:24 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Видел такие гнилые Короны,до которым моему пепелацу еще ржаветь и ржаветь:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:26 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть  , коррозия умирает напрочь.  Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись.
P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
PAZERMAN писал(а): За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть  , коррозия умирает напрочь.  Единственное, что она чёрная, а Зайка моя серебристая, не красиво, ЗАТО НЕ ГНИЁТ, ГДЕ ПОМАЗАЛ. Если бы не капот, всё было бы зашибись. P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот
Смазка это конечно хорошо, но пережиток прошлого на мой взгляд и не приминима для таких машин. Там где намазал начнет липнуть и скапливаться пыль, которая очень скоро превратиться в корку в которой будет задерживаться и не выветриваться влага. Обработка металла такова, что даже содрав для эксперимента небольшой кусочек краски внутри багажника ржавчину не увидел, а вот после того как потер это место наждачкой она стала появляться. У меня лонжерон левый спереди до металла стерт (неумело в начале вождения этой машины переправился через бетонный настил и зацепил), две зимы проездил и ни следа ржавчины. Сначала хотел замазать или загрунтовать, а потом забил, не ржавеет и хорошо, начнет цвести замажу. А мой отец в Жигуля по ведру пушсала в каждый порог залил, машине той всего то 7 лет и пороги все равно цвести начали.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|