| Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
| Насколько в целом карины подвержены коррозии? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3734 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 8:58 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Насколько в целом карины подвержены коррозии? |
Всем привет. Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь. При этом машины не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года и выше. По опыту праворульных TOYOTA: CORONA (89 г.), CORONA (93 г.), CAMRY (93 г.) и других - если машина не была принципиально сильно бита и плохо сделана - проблем с коррозией таких нет. Почему же на каринах эта проблема так часто встречается? Зависит ли это от сборки (Япония/Англия)? Как зависит от года? Сейчас присматриваю карину и вот хочется не иметь проблем с коррозией. Реально найти такую? Например года 96-го, без прогнивших арок и порогов? А может наооборот, надо искать японской сборки, года 93-94-го? Посоветуйте, пожалуйста. Или расскажите в целом, как карины подвержены коррозии и от чего это зависит? Всем заранее спасибо. |
|
| Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 8:59 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
На каждый вопрос новую тему создашь ? |
|
| Автор: | Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:02 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Чую пахнет искуственным интелектом. Слишком уж схожи его фразы. ИМХО |
|
| Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:08 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Spawn писал(а): Чую пахнет искуственным интелектом. Во-во. Следующая тема будет про двигатель... junixar писал(а): Всем привет. |
|
| Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 9:18 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Понятно, форум вообще произвёл приятное впечатление, но вот как вижу, принято флудить, если ответить не можешь или сказать нечего. Что смешного во фразе: "Всем привет"? Ладно, когда сказать нечего, принято смеяться. Для тех, кто склонен видеть искусственный, сначала определитесь как пишется слово интеЛЛект. Для тех, кому смешно от фразы "Всем привет" - я Вам не тыкал, в отличие от Вас. |
|
| Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): Что смешного во фразе: "Всем привет"? Это будет начало новой темы ! Ну а прежде чем создавать темы, надо было ФАК читать !!! junixar писал(а): Читаю форум и вижу, что проблем с коррозией много. Гниют арки, пороги, не редко насквозь.
Если прочёл, почему в той теме вопрос не задал ??? |
|
| Автор: | tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:23 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
раз ты читаеш форум и видеш что у них проблемы с корозией, то и писал бы там где ты это увидел или вычитал. к тому же тема такая была. поищи. не стоит создавать новую тему. |
|
| Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:24 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): проблем с коррозией много junixar писал(а): не сильно ведь и старые, 93-й, 94-й года мне кажется вы не правы, может обсудим? Spawn писал(а): пахнет искуственным интелектом
+100 |
|
| Автор: | zenit2003(Миха) [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): +100 +стопицот... Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Бэндэр писал(а): может обсудим?
Вы хотите об этом поговорить |
|
| Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 10, 2009 9:27 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не бросайтесь на новичка, видно уже, что не бот junixar, вверху странички есть пимпа Новичкам, там первые две темы очень важные, начни с них |
|
| Автор: | Spawn [ Пн авг 10, 2009 9:28 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): мне кажется вы не правы, может обсудим?
|
|
| Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:38 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): видно уже, что не бот уважаемый junixar , проблем с корозией, именно "ПРОБЛЕМ" на каринах замечено мною небыло, а срок эксплуатации до 17 лет это поверте мне не мало..., самое так сказать подверженое карозии место это задние арки (передняя часть)- это место плохо защищено от всякого вида гравия/ грязи..., в целом антикорозийную стоикость оцениваю на отлично.. БелыйГусь писал(а): Не бросайтесь на новичка
я исправился |
|
| Автор: | junixar [ Пн авг 10, 2009 9:44 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Но с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок? С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации? |
|
| Автор: | геннадий [ Пн авг 10, 2009 9:47 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Корозтя на КАРИНЕ Вы не видели на ВАЗ 21093 1988 года выпуска (еще стоит в гараже), а первая моя машина 2109 1995г уже капут . О чем вы люди. |
|
| Автор: | Бэндэр [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
теперь вижу что не бот junixar писал(а): с чём тогда можно связать сквозную коррозию порогов и передних арок
порог подмяли, шоркнули, поцарапали (содрали все что было на метале и вовремя не подлечили) а агресивная среда помогла сделать свое злое дело..., с арками похожая ситуевина только в результате сколов на краске к примеру от камешов из под колес... это на любой машине - хоть японка, хоть англичанка хоть из африки...- срок эксплуатации делает свое, но и немаловажно отношение владельца... ЗЫ: у мну арки и пороги чистенькие а с подкрылками пришлось повозится, терь как новое... |
|
| Автор: | tj_tosha [ Пн авг 10, 2009 9:51 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
действительно какая нафиг корозия??????? у меня 92 год. нет ни капли ржавчинки!! |
|
| Автор: | Виктор77 [ Пн авг 10, 2009 9:58 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
junixar писал(а): С плохим ремонтом? Или с агрессивной средой эксплуатации?
Скорее всего и с тем и с тем. Встречались как гнилые японки, так и англичанки. В тоже время очень много прекрасно сохранившихся машин. Наверное это зависит еще и от прокладки. |
|
| Автор: | Silence... [ Пн авг 10, 2009 10:38 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
связано это с недостаточным качеством обработки металла. А вообще -всё относительно. Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно... |
|
| Автор: | BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:03 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня англичанка арки целы. Правый порог у меня тупо пробит но дыр нет. Не считая дыры от прута) левый целый, днище цело, капот не гнил, ток камнями побился за 250 тысяч. Двери и багижник рихтовались, краска отвалилась. Передние крылья красились, правое расцвело. Имхо корона редко имеет пробег за 300 тысяч раз, два корона стояла на помойке пока ее не притащили в россию, три корон не бывает сильно битых их разбирают. Сайленс убейся с качеством, один конвеер на всех и стандарты. |
|
| Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:20 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Если сравнивать с тазом или новыми помойками типа Мицубиси Лансер или Киа Сид -то можно сказать, что Карина вообще не гниет%) ну а если с Ауди или японками -то гниют сильно. Всё относительно...
Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке... Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом. |
|
| Автор: | Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:21 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
А у меня ржавеют задние барабаны |
|
| Автор: | BrabusS [ Пн авг 10, 2009 11:23 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Интересно ты поддерживаешь мнение что для Европы Тойота из говна машины собирала? Я еще могу понять это про Английскую сборку(хотя тоже думаю что стандарт концерна Тойота одинаков),но уж в Японии собирая машины,экономить на обработке...
Все это возведение в высшую степень праворуких машин считаю скрытым комплексом. читай выше пункты про помойку и аценочный лист |
|
| Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 11:24 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Видел такие гнилые Короны,до которым моему пепелацу еще ржаветь и ржаветь:) |
|
| Автор: | PANZERMAN [ Пн авг 10, 2009 11:26 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот |
|
| Автор: | Dimon_2C [ Пн авг 10, 2009 11:42 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
PAZERMAN писал(а): За 276 тыщ трипер пошёл, но не сильно, только от камешков и пескоструя (не в вакууме езжу) на капоте (капот у меня тайваньский, не родной, до меня Зайку стукнули в Швейцарии), но я мажу канатной смазкой (ей тросы мажут на кораблях, а на море среда куда злее, чем там где мы ездим). Смазку ещё дед мой достал на заводе, когда была возможность. Я ещё ей Запор и Опель мазал, помогает офигеть
P.S. На всякий случай помазал ей задние арки, низ всех дверей, внутреннюю часть (и под резинкой тоже) капот Смазка это конечно хорошо, но пережиток прошлого на мой взгляд и не приминима для таких машин. Там где намазал начнет липнуть и скапливаться пыль, которая очень скоро превратиться в корку в которой будет задерживаться и не выветриваться влага. Обработка металла такова, что даже содрав для эксперимента небольшой кусочек краски внутри багажника ржавчину не увидел, а вот после того как потер это место наждачкой она стала появляться. У меня лонжерон левый спереди до металла стерт (неумело в начале вождения этой машины переправился через бетонный настил и зацепил), две зимы проездил и ни следа ржавчины. Сначала хотел замазать или загрунтовать, а потом забил, не ржавеет и хорошо, начнет цвести замажу. А мой отец в Жигуля по ведру пушсала в каждый порог залил, машине той всего то 7 лет и пороги все равно цвести начали. |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|