Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Марка хладагента кондиционера? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3159 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | армен [ Вс июн 14, 2009 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Марка хладагента кондиционера? |
прочитал книгу и не понял какой именно у меня хладоген ? а то вроде на до до заправить . авто 1993 года толи июня то ли июля.спасибо. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июн 14, 2009 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R134a |
Автор: | Ефрем [ Вс июн 14, 2009 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так под капотом наклейка есть по хладогенту. |
Автор: | DIMMon [ Вс июн 14, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хладагента надо 700-800 гр. заправил позавчера, по книге смотрел у заправлялы ![]() кондей ет хараше ![]() |
Автор: | армен [ Вс июн 14, 2009 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
под капотом уже нету ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вс июн 14, 2009 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
с 1993 используется только R-134a. Более старые кондиционеры заправлялись фреоном R-12. Переход c R-12 на R-134a произошёл в связи с тем, что R-12, якобы, разрушает озон в атмосфере. R-134a и R-12 между собой не взаимозаменяемы. Причина в масле для смазки компрессора, которое растворяется во фреоне. Для R-12 и R-134a эти масла разные и смешивать их нельзя. Ищи какой хладоген изначально был у тебя, или ищи под капотом наулейку с типом масла, тоже поможет. |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 14, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMMon писал(а): по книге смотрел у заправлялы
в нашей книге тоже написано, а какя причина полной заправки? |
Автор: | DIMMon [ Вс июн 14, 2009 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а какя причина полной заправки?
Причина, что кондей не работал, был не заправлен, старый хозяин пояснить толком ниче не мог, но заправили и все заработало. |
Автор: | slk [ Вс июн 14, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а какя причина полной заправки? так ведь так лучше на мой взгляд,один раз заправил полностью а потом добавляй.
|
Автор: | Роман44 [ Пн июн 15, 2009 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): ищи под капотом наулейку
а где её искать ? |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 15, 2009 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMMon писал(а): Причина, что кондей не работал, был не заправлен, старый хозяин пояснить толком ниче не мог, но заправили и все заработало.
а диагностику делали? не просто так же нет. |
Автор: | Dmitry_R [ Пн июн 15, 2009 10:13 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Роман44 писал(а): Dmitry_R писал(а): ищи под капотом наулейку а где её искать ?
|
Автор: | BrabusS [ Пн июн 15, 2009 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Наклейка еще есть на компрессоре кондея ![]() Вот тут примерно) ![]() |
Автор: | Лев [ Пн июн 15, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мне в СААБе мыли систему и вкачивали хладоген не фрионного типа, ибо у меня вообще алергия на кондей, всеравно не помогло (мне), но могу маркировку узнать какой в него идет, и какой закачали. |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 15, 2009 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
при исправной системе, воздух какой температуры должен выходить? |
Автор: | Ник [ Пн июн 15, 2009 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня шел от + 8 до + 10 |
Автор: | Namik [ Пн июн 15, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): У меня шел от + 8 до + 10
Надо бы мне тоже замерить. Кондей врубаю на полную, а в салоне все-равно жарко. Реально жарко. Хотя по ощущениям из воздуховода дует прохладный воздух. Кондей заправлен |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 15, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): Кондей заправлен
может слабо. |
Автор: | Namik [ Пн июн 15, 2009 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Нет, нормально. Следил за процессом и монометром ![]() |
Автор: | BrabusS [ Пн июн 15, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): Кондей врубаю на полную, а в салоне все-равно жарко.
Я вентилятор включаю на 1) Мне холодно ![]() |
Автор: | Namik [ Пн июн 15, 2009 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Я вентилятор включаю на 1) Мне холодно
Либо я жаркий, либо кондей тупит. Первое маловероятно, так как жена у меня теплолюбивая, но холодно ей не бывает с кондеем:) Может у меня где заслонка не закрывается, мешает холодный с горячим. Как можно проверить малой кровью, чтоб не разбирать всю морду. А то у меня со сборкой проблемы ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 15, 2009 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): Как можно проверить малой кровью, чтоб не разбирать всю морду.
далвение проверь |
Автор: | Namik [ Пн июн 15, 2009 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): далвение проверь
Давление тоже проверяли. Сказали, что насос как новый:) |
Автор: | DIMMon [ Пн июн 15, 2009 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Слева от ног пассажира есть черная пластмасска, сними ее и покрути регулятор температуры, там сразу увидишь, как малой кровью можно сделать кондей очин рабочим... ![]() Мой кондер дает до +5 градусов. |
Автор: | Namik [ Пн июн 15, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMMon У меня у ног пассажира типа круглого фильтра какого-то. Это и есть черная пластмаcска? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |