Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Марка хладагента кондиционера?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3159
Страница 1 из 2

Автор:  армен [ Вс июн 14, 2009 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Марка хладагента кондиционера?

прочитал книгу и не понял какой именно у меня хладоген ? а то вроде на до до заправить . авто 1993 года толи июня то ли июля.спасибо.

Автор:  Dmitry_R [ Вс июн 14, 2009 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

R134a

Автор:  Ефрем [ Вс июн 14, 2009 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так под капотом наклейка есть по хладогенту.

Автор:  DIMMon [ Вс июн 14, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хладагента надо 700-800 гр. заправил позавчера, по книге смотрел у заправлялы :) , но это полностью, а на добавить есть какая-то разница разве?
кондей ет хараше :roll:, я два дня уже кайфую...

Автор:  армен [ Вс июн 14, 2009 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

под капотом уже нету :) смыло наверно . может я не там ищу .в букваре написаны 2 вида Dmitry_R у тебя англичанка а у меня японка . (это важно )

Автор:  Dmitry_R [ Вс июн 14, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

с 1993 используется только R-134a. Более старые кондиционеры заправлялись фреоном R-12. Переход c R-12 на R-134a произошёл в связи с тем, что R-12, якобы, разрушает озон в атмосфере.
R-134a и R-12 между собой не взаимозаменяемы. Причина в масле для смазки компрессора, которое растворяется во фреоне. Для R-12 и R-134a эти масла разные и смешивать их нельзя.

Ищи какой хладоген изначально был у тебя, или ищи под капотом наулейку с типом масла, тоже поможет.

Автор:  voldemarik [ Вс июн 14, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon писал(а):
по книге смотрел у заправлялы

в нашей книге тоже написано, а какя причина полной заправки?

Автор:  DIMMon [ Вс июн 14, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а какя причина полной заправки?


Причина, что кондей не работал, был не заправлен, старый хозяин пояснить толком ниче не мог, но заправили и все заработало.

Автор:  slk [ Вс июн 14, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а какя причина полной заправки?
так ведь так лучше на мой взгляд,один раз заправил полностью а потом добавляй.

Автор:  Роман44 [ Пн июн 15, 2009 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
ищи под капотом наулейку

а где её искать ?

Автор:  voldemarik [ Пн июн 15, 2009 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon писал(а):
Причина, что кондей не работал, был не заправлен, старый хозяин пояснить толком ниче не мог, но заправили и все заработало.

а диагностику делали? не просто так же нет.

Автор:  Dmitry_R [ Пн июн 15, 2009 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
Dmitry_R писал(а):
ищи под капотом наулейку

а где её искать ?


Вложения:
P6160120.JPG
P6160120.JPG [ 93.29 КБ | Просмотров: 6690 ]

Автор:  BrabusS [ Пн июн 15, 2009 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Наклейка еще есть на компрессоре кондея :)
Вот тут примерно)
Изображение

Автор:  Лев [ Пн июн 15, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

мне в СААБе мыли систему и вкачивали хладоген не фрионного типа, ибо у меня вообще алергия на кондей, всеравно не помогло (мне), но могу маркировку узнать какой в него идет, и какой закачали.

Автор:  voldemarik [ Пн июн 15, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

при исправной системе, воздух какой температуры должен выходить?

Автор:  Ник [ Пн июн 15, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня шел от + 8 до + 10

Автор:  Namik [ Пн июн 15, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
У меня шел от + 8 до + 10

Надо бы мне тоже замерить. Кондей врубаю на полную, а в салоне все-равно жарко. Реально жарко. Хотя по ощущениям из воздуховода дует прохладный воздух. Кондей заправлен

Автор:  voldemarik [ Пн июн 15, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
Кондей заправлен

может слабо.

Автор:  Namik [ Пн июн 15, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Нет, нормально. Следил за процессом и монометром :) Причем дважды:) Первый раз чинил его после покупки, второй после аварии. Я решил, что у Каринок кондей просто Г, поэтому и не холодит. Сегодня куплю термометр и замерю.

Автор:  BrabusS [ Пн июн 15, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
Кондей врубаю на полную, а в салоне все-равно жарко.

Я вентилятор включаю на 1) Мне холодно :)

Автор:  Namik [ Пн июн 15, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Я вентилятор включаю на 1) Мне холодно


Либо я жаркий, либо кондей тупит. Первое маловероятно, так как жена у меня теплолюбивая, но холодно ей не бывает с кондеем:) Может у меня где заслонка не закрывается, мешает холодный с горячим. Как можно проверить малой кровью, чтоб не разбирать всю морду. А то у меня со сборкой проблемы :?

Автор:  voldemarik [ Пн июн 15, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
Как можно проверить малой кровью, чтоб не разбирать всю морду.

далвение проверь

Автор:  Namik [ Пн июн 15, 2009 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
далвение проверь

Давление тоже проверяли. Сказали, что насос как новый:)

Автор:  DIMMon [ Пн июн 15, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слева от ног пассажира есть черная пластмасска, сними ее и покрути регулятор температуры, там сразу увидишь, как малой кровью можно сделать кондей очин рабочим... :D может заслонка не до конца ходит, у меня в этом проблема была.

Мой кондер дает до +5 градусов.

Автор:  Namik [ Пн июн 15, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon
У меня у ног пассажира типа круглого фильтра какого-то. Это и есть черная пластмаcска?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/