Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
треснул бампер http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=3121 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Максим 1.6 4а-fе [ Вт июн 09, 2009 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | треснул бампер |
после неудачных манёвров в тёмном дворе был повреждён бампер(треснул):((вот думаю можно ли самому его сделать?трещина не большая. |
Автор: | kostolom [ Вт июн 09, 2009 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
фото выложи |
Автор: | Бэндэр [ Вт июн 09, 2009 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим 1.6 4а-fе писал(а): трещина не большая.
можно, у мну задний практически пополам был, терь как новый (был ![]() ![]() |
Автор: | Максим 1.6 4а-fе [ Вт июн 09, 2009 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
фото щя сделаем))))как раз надо будет скататься в одно место. |
Автор: | Алексей Коннов [ Вт июн 09, 2009 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На подавляющем количестве каринок бампера полипропиленовые. Они опознаются по маркировке "РР" на внутренней стороне бампера. Эта зараза практически ничем не клеится - эпоксидка к ней не липнет, пластмассовые клеи бессильны. Немного схватывают полипропилен новомодные "мгновенные" клеи (которые в малюсеньких тюбиках), однако место склейки неэлластично и склейка нагрузку не держит. Единственным эффективным способом заделывания трещин является спайка. Паяют обычным паяльником, сплавляя края трещины изнутри, если пластик "повело" - шлифуют снаружи, грунтуют по пластмассе и красят. Для прочности шва впаивают в трещину тонкую растянутую пружину (из механической шариковой ручки например) или напаивают изнутри куски металлической сетки (лучше оцинкованной, на любом рынке стройматериалов - 60 руб за квадрат). Я впаивал сетку, резутьтат получился удивительным. После второго удара в то же место, где была запаяна старая трещина, новая пошла в 3 сантиметрах от первой, пайка оказалась прочнее. |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июн 10, 2009 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мог бы поправить мне репутацию... ![]() Я в грядущие праздники планирую в домашних условиях заделать дыру в бампере с использованием полипропиленовых кусочков от ВАЗовского бампера с последующими: - пайкой полипропилена - армированием, - шлифованием, - шпатлёвкой, - повторным шлифованием, - грунтовкой, - полировкой, - покраской, - просушкой феном, - повторной покраской, - полировкой, - лакировкой - и окончательной полировкой. Если полировальную машинку достану. ![]() Однако уже запасся фотоаппаратом. |
Автор: | Максим 1.6 4а-fе [ Ср июн 10, 2009 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да без проблем;) вуаля ![]() жду с нетерпением полного инструктажа))) |
Автор: | Vitek [ Ср июн 10, 2009 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим 1.6 4а-fе Вот тебе инструктаж. А Google рулит! ![]() Ещё http://appakov.narod.ru/bamper.html |
Автор: | Лев [ Ср июн 10, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я еще концы трещин засверливаю. |
Автор: | Alf [ Ср июн 10, 2009 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на торрентс.ру я скачал видео по ремонту бамперов - стоит посмотреть |
Автор: | maddmr [ Ср июн 10, 2009 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим 1.6 4а-fе писал(а): вот она злаващая трещина)) и как кстати можно весь бампер заодно зачистить под покраску? Не знаю как Кариновский, а Короновский бампер на ура клеится Эпоксидкой, я использовал клей Эпокси какой то №1, для армирования использовал сеточку, которая клеится наподобии скотча и использиется строителями для заделки стыков между гипсокартонными панелями.
Как делать: 1) Берем балгарку и распиливаем трещину. Можно напильником. Все это делается что бы клей свободно заполнил внутреннее пространство трещины. 2) Все зачищается наждачкой до чистого пластика. У меня бампер на кой то ляд был покрыт тонким слоем краски с внутренней стороны. Также на внутренней стороне пластика наносим острым предметом несколько глубоких царапин. 3) Бампер должен быть чистым, после зачистки наждачкой все обязательно обезжиривается. 4) Наклеиваем снаружи малярный скотч. Снутри наклеиваем армирующую сеточку. 5) Заполняем трещину клеем изнутри, продавливая его через армирующую сетку. 6) Потом сутки все сохнет и можно шпаклевать и красить. По поводу прочности. Адгезия клея и пластика была хорошая. Подтеки клея оскребались ножем только вместе с пластиком. Соединение достаточно эластичное, во время сборки забыл подключить поворотники (они в бампере), потом пришлось отгибать бампер как раз с сделанной стороны, ничего не сломалось. Тестовый пинок кирзовым сапогом также прошел на ура. Хотя, спорить не буду, возможно что зимой расспыпется. Данный метод был придуман на основе вот этого фильма: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=653670 |
Автор: | Лев [ Ср июн 10, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr Серпянка эта сеточка называется, используется в строительных целях для армирования шпаклюемых соединений. |
Автор: | Alf [ Ср июн 10, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr писал(а): Данный метод был придуман на основе вот этого фильма:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=653670 во, про этот фильм я и говорил |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 10, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): эпоксидка к ней не липнет
хм. мой бампер вылечен смолой и стекломатом ![]() очень даже крепко получилось |
Автор: | kostolom [ Ср июн 10, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я сейчас свой кромсаю,буду лепить губу,купленную на рынке от таза,а эпоксидкой со стекловолокном еще в прошлом году передний клеил,ничего не отвалилось,братану на лансере клеили серпянкой с клеем,тоже типо эпоксидного,все держиться |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср июн 10, 2009 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Максим 1.6 4а-fе
Вот тебе инструктаж. А Google рулит! ![]() Ещё http://appakov.narod.ru/bamper.html Первый фильмец - великолепен. Спасибо, очень познавательно. Только я пол-россии обзвонил, пытаясь купить этот легендарный триэмовский комплект для клейки полипропилена. И нихрена мне не удалось его даже найти в продаже. А уж скока он стОит - до сих пор мне не известно. Второй способ - самый на мой взгляд лучший. Только с фенами и горелками проблема. Я нашёл в продаже ювелирный на керосине, но он продаётся по цене 9 тысяч русских рублей. Горелки на газе для зажигалок я в продаже не видел... ![]() А насчёт эпоксидок, клеющих полипропилен - любопытно. Или это не полипропилен, или это какая-то навороченная эпоксидка с высокой агдезивностью. Я пробовал стеклоткань с нашей старинной "Эрой" и Хенкелевским "Эпокси". Эра просто отлипла по засыхании, а эпоксин отлип уже при эксплуатации. Если вспомните марку эпоксидки - напишите, для меня этот вопрос остаётся открытым. |
Автор: | Максим 1.6 4а-fе [ Ср июн 10, 2009 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чёт запро тут все пока(((так всё-таки какой метод лучше?что использовать в заделывание? |
Автор: | Vitek [ Ср июн 10, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим 1.6 4а-fе писал(а): какой метод лучше?
Лучше фирменные технологии, вкупе с фирменными материалами, как в фильме, на который я дал ссылку выше. Но блин, дорого всё это в сервисе, а в рознице такие материалы в приемлемом небольшом (на один раз) количестве вряд-ли найдёшь. опять-же опыт мало-мальский иметь надо. Попробуй вот такой бюджетный вариант: http://www.zr.ru/articles/40628 У меня знакомый Камривод его успешно использовал для ремонта пластика в старой Камрюхе своего сына. Сваривал расколотые пополам детали обивки боковин багажника на Камри - универсале. Швы были длиной 40 - 60 см! Недавно потёкший бак на поломоечной машине Керхер отремонтировал у нас на заводе этим способом. |
Автор: | Максим 1.6 4а-fе [ Ср июн 10, 2009 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасиб!!!!!!!!!!! ![]() |
Автор: | kostolom [ Чт июн 11, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов писал(а): этот легендарный триэмовский комплект да байда это все,в ролике та же серпянка,которую в магазе продают для гипсокартона,бампер братану лепили двухкомпонентной эпоксидкой из двух тюбиков железных,даже цвета те же,что до,что и после смешивания,100 ре клей этот в магазе,а с чего вы решили,что этот 3м к вашему бамперу приклеиться,факты есть,сегодня доберусь до своего бампера,и попробую как держит,после года эксплуатации и отпишу
|
Автор: | Лев [ Чт июн 11, 2009 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Коннов МБ это полиэфирка была а не эпоксидка. |
Автор: | kostolom [ Чт июн 11, 2009 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): сегодня доберусь до своего бампера,и попробую как держит,после года эксплуатации короче не держит эпоксидка со стекловолокном,по крайней мере,которой я клеил,просто там нагрузка не большая,еще шпаклевкой было замазанно,поэтому наверное и держало.
и еще можно впаять сетку из кинескопа телека черно белого,пишут,что держит,я делал,правда она ржавая была и долго не продержалась |
Автор: | Лев [ Чт июн 11, 2009 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom полиэфиркой пробуй. или пайкой, я уже не первый раз слышу что не будет заводской бампер деражать эпоксидка. |
Автор: | -=p@m=- [ Пт июн 12, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера припарковал машину около дома.И пошёл домой помыться и покушать. Выхожу ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |