Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пробил бензобак.. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2924 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Woolf [ Ср май 20, 2009 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Пробил бензобак.. |
Может кто сталкивался с проблемой? как быть? знакомый посоветовал сливать бензин шкурить в месте пробоя и замазывать поксиполом, и еси не получиться менять бак.. Еси у кого то есть какой нит ьопыт поделитесь плз.. фотоотчет был бы очень кстати ( З.Ы. терь и ездить боюсь напугали что окурок кто нить в пробке выкенет под машину и поджарит мне зад.. |
Автор: | -=p@m=- [ Ср май 20, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf сильно пробил? мдааа это слишком опасно |
Автор: | Woolf [ Ср май 20, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну за пару часов накапывает пятно сантиметров 20 диаметром.. а за 2 дня пока стояла накапало примерно овал 20 на 40.. |
Автор: | Jackinda [ Ср май 20, 2009 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf там же не струя течет, но лучше не ездить.... Я думаю холодная сварка поможет ![]() |
Автор: | Woolf [ Ср май 20, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопросик еще.. там же пробка сливная должна быть если бак железный? Холодная сварка тока на сухое берет... |
Автор: | Vadzyk [ Ср май 20, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Холодная сварка не пойдет... Я клеил двух компонентным клеем, который используют для ремонта трубок высокого давления в холодильных установках и кондиционерах. Уже год так катаюсь все отлично держится, этим же клеем друг заклеил себе радиатор года 2 назад (верхний бачек). Советую. |
Автор: | Jackinda [ Ср май 20, 2009 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadzyk Я не спец, просто предположил... Не мог бы ты разъяснить почему не подойдет? |
Автор: | Vadzyk [ Ср май 20, 2009 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пробовал холодную сварку, отваливается она. (делал все правильно) |
Автор: | vel [ Чт май 21, 2009 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на предыдущей машине делал холодной сваркой через лючок бензонасоса слил грушей бензин поддомкратил машину со стороны дырки (у меня было ближе к левой стороне) чтобы остатки бензина слились на противоположную сторону наждачкой зачистил до металлического блеска диаметром около 5 см обезжирил бензином и залепил холодной сваркой размером с 5 ти рублевую монету. толькор сварку надо хорошую |
Автор: | kostolom [ Чт май 21, 2009 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vel писал(а): толькор сварку надо хорошую вот именно,я делал,все держит,год точно,может и больше
|
Автор: | Arhan73 [ Чт май 21, 2009 6:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я использовал холодную сварку ABRO.Она должна быть во первых по железу(есть еще по пластику и еще по чему то,отличается цветом упаковки,по железу цилиндрик черно-серого цвета), во вторых свежей,так как старая залежалая кусками крошится.Хорошенько зачистить место,обезжирить,размять пальцами кусочек сварки до однородного цвета и залепить.Пользоваться можно через час.Я ,да и не только я,ей делал латунный радиатор,бак,систему отопления в доме и даже однажды вывел замятую плоскость головки цилиндра на мотоцикле Урал-хлестало масло из под клапанной крышки. Служит долго.Радиатор 5 лет например после ремонта,да так и продал потом.Но надо,чтоб сварка свежая была,не больше года чтоб лежала. |
Автор: | ALEX11 [ Чт май 21, 2009 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Год назад в апреле пробил бак, поехал на сервис они слили бак и заделали поксиполом (двухкомпонентный), хватило на год. На прошлой недели бак снова потек решил сам сделать. Поддомкратил посмотрел оказывается не аккуратно заделали в сервисе, начала зимой вода попадать в щели и замерзать, замазка поэтому и отошла. И так, отодрал я старою замазку, потом снял ржавчину, зачистил шкуркой, обезжирил и очень аккуратно все замазал поксиполом, через минут 10-15 усе застыло я прошелся шкуркой все загладил и покрыл битумным лаком. Все работа заняла у меня полтора часа. |
Автор: | Woolf [ Чт май 21, 2009 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): vel писал(а): толькор сварку надо хорошую вот именно,я делал,все держит,год точно,может и большеа ты какой делал? |
Автор: | Arhan73 [ Чт май 21, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот правильно товарищ выше пишет-надо аккуратно там все заделать. И потом покрыть чем нибудь это место,хотя бы покрасить.Это важно,ведь вода если попадет,да замерзнет-все поотлетает...И в баке тоже может вода оказаться снизу как раз,так что конечно изнутри бы еще тоже заделать также. |
Автор: | Dima [ Чт май 21, 2009 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал у себя на жигуле специальной замазкой для бензобака. Продается у нас на рынке. Сначала ее размять надо а потом наклеиваешь и обратной стороной зубила (тупой) простукивая-размазываешь..... потом расплющиваешь по краям... Зиму откатал и сейчас - полет норм. |
Автор: | kostolom [ Чт май 21, 2009 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): а ты какой делал? хай гировской с серой этикеткой
|
Автор: | Woolf [ Сб май 23, 2009 2:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообщем то тока из гаража... весь воняю бензином.. шмотки соответственно тоже) 3,5 часа сливалось около 50 литров и это не через сливную пробку на ней оказался квадратный ключ а не 6ти-гранник как я думал, и открутить я ее есс-но не смог.. Загнал на яму начал смотреть откуда капает.. нашел место сковырнул антигравий , и как полилось.... окатило меня с ног до головы ![]() |
Автор: | Silence... [ Сб май 23, 2009 3:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец! Кстати, покажет не сейчас. Покажет тогда, когда паров в баке будет намного больше, чем бензина, и если уж тогда выдержит всю твою работу, значит всё будет гуд! |
Автор: | Beso [ Сб май 23, 2009 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): когда паров в баке будет намного больше, чем бензина
Тогда покажет, насколько хорошо справляется дренажная система, включая злополучный адсорбер. ![]() |
Автор: | kostolom [ Сб май 23, 2009 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): поксипол а что это за зверь интерессно,просто никогда не видел,просто интерессно
|
Автор: | Silence... [ Сб май 23, 2009 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): насколько хорошо справляется дренажная система, включая злополучный адсорбер. И это тоже)![]() Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: kostolom писал(а): а что это за зверь Двухкомпонентный твердый клей...
|
Автор: | ALEX11 [ Сб май 23, 2009 5:37 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
kostolom Вот она палочка-выручалочка
|
Автор: | Владимир [ Сб май 23, 2009 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я при покупки своей машины сразу не заметил, что бак пробит. Только весной по запаху. Пробывал заделывать герметиком - не помогло. Да еще не сказл что дырочка находится примерно в сердине. Затем снимал бак, зачищал место и паял. Хватило где-то на 3 мес, затем опять пайка, но уже с наложением на место пайки латунной сеточки. Качество пайки идеальное, но ... через 1 год вновь заметил что стало сочиться. Грешу на то, что из-за вибраций (дырка-то в середине) место пайки разрушается. Сейчас, наверно, буду пробывать сварку, с наложением стальной пластины. Вот-так. P.S. При пайки допускается остаток бензина в баке (который не слился) Ни что не взрывается. |
Автор: | Woolf [ Вс май 24, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Alex11 это он... тока я непрозрачным делал.. вроде не течет.. ![]() |
Автор: | Владимир [ Пн авг 24, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир писал(а): Я при покупки своей машины сразу не заметил, что бак пробит. Только весной по запаху. Пробывал заделывать герметиком - не помогло. Да еще не сказл что дырочка находится примерно в сердине. Затем снимал бак, зачищал место и паял. Хватило где-то на 3 мес, затем опять пайка, но уже с наложением на место пайки латунной сеточки. Качество пайки идеальное, но ... через 1 год вновь заметил что стало сочиться. Грешу на то, что из-за вибраций (дырка-то в середине) место пайки разрушается. Сейчас, наверно, буду пробывать сварку, с наложением стальной пластины. Вот-так.
P.S. При пайки допускается остаток бензина в баке (который не слился) Ни что не взрывается. Сейчас решил проблему, купив (за 1000) и поставив другой бак. Но интересная история со старым баком: проблема оказалась в том что дырку в баке набивал бензонасос (изнутри) (увидел когда его снял). Бак был деформирован (я думаю от разряжения) до той степени, что бензонасос доставал до дна бака. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |