Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Пробил бензобак..
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2924
Страница 1 из 3

Автор:  Woolf [ Ср май 20, 2009 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Пробил бензобак..

Может кто сталкивался с проблемой? как быть? знакомый посоветовал сливать бензин шкурить в месте пробоя и замазывать поксиполом, и еси не получиться менять бак.. Еси у кого то есть какой нит ьопыт поделитесь плз.. фотоотчет был бы очень кстати (
З.Ы. терь и ездить боюсь напугали что окурок кто нить в пробке выкенет под машину и поджарит мне зад..

Автор:  -=p@m=- [ Ср май 20, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
сильно пробил? мдааа это слишком опасно

Автор:  Woolf [ Ср май 20, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну за пару часов накапывает пятно сантиметров 20 диаметром.. а за 2 дня пока стояла накапало примерно овал 20 на 40..

Автор:  Jackinda [ Ср май 20, 2009 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
там же не струя течет, но лучше не ездить.... Я думаю холодная сварка поможет :)

Автор:  Woolf [ Ср май 20, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопросик еще.. там же пробка сливная должна быть если бак железный?
Холодная сварка тока на сухое берет...

Автор:  Vadzyk [ Ср май 20, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Холодная сварка не пойдет... Я клеил двух компонентным клеем, который используют для ремонта трубок высокого давления в холодильных установках и кондиционерах. Уже год так катаюсь все отлично держится, этим же клеем друг заклеил себе радиатор года 2 назад (верхний бачек). Советую.

Автор:  Jackinda [ Ср май 20, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk
Я не спец, просто предположил... Не мог бы ты разъяснить почему не подойдет?

Автор:  Vadzyk [ Ср май 20, 2009 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пробовал холодную сварку, отваливается она. (делал все правильно)

Автор:  vel [ Чт май 21, 2009 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Я на предыдущей машине делал холодной сваркой через лючок бензонасоса слил грушей бензин поддомкратил машину со стороны дырки (у меня было ближе к левой стороне) чтобы остатки бензина слились на противоположную сторону наждачкой зачистил до металлического блеска диаметром около 5 см обезжирил бензином и залепил холодной сваркой размером с 5 ти рублевую монету. толькор сварку надо хорошую

Автор:  kostolom [ Чт май 21, 2009 4:33 am ]
Заголовок сообщения: 

vel писал(а):
толькор сварку надо хорошую
вот именно,я делал,все держит,год точно,может и больше

Автор:  Arhan73 [ Чт май 21, 2009 6:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Я использовал холодную сварку ABRO.Она должна быть во первых по железу(есть еще по пластику и еще по чему то,отличается цветом упаковки,по железу цилиндрик черно-серого цвета), во вторых свежей,так как старая залежалая кусками крошится.Хорошенько зачистить место,обезжирить,размять пальцами кусочек сварки до однородного цвета и залепить.Пользоваться можно через час.Я ,да и не только я,ей делал латунный радиатор,бак,систему отопления в доме и даже однажды вывел замятую плоскость головки цилиндра на мотоцикле Урал-хлестало масло из под клапанной крышки.
Служит долго.Радиатор 5 лет например после ремонта,да так и продал потом.Но надо,чтоб сварка свежая была,не больше года чтоб лежала.

Автор:  ALEX11 [ Чт май 21, 2009 7:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Год назад в апреле пробил бак, поехал на сервис они слили бак и заделали поксиполом (двухкомпонентный), хватило на год. На прошлой недели бак снова потек решил сам сделать. Поддомкратил посмотрел оказывается не аккуратно заделали в сервисе, начала зимой вода попадать в щели и замерзать, замазка поэтому и отошла. И так, отодрал я старою замазку, потом снял ржавчину, зачистил шкуркой, обезжирил и очень аккуратно все замазал поксиполом, через минут 10-15 усе застыло я прошелся шкуркой все загладил и покрыл битумным лаком. Все работа заняла у меня полтора часа.

Автор:  Woolf [ Чт май 21, 2009 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
vel писал(а):
толькор сварку надо хорошую
вот именно,я делал,все держит,год точно,может и больше

а ты какой делал?

Автор:  Arhan73 [ Чт май 21, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот правильно товарищ выше пишет-надо аккуратно там все заделать. И потом покрыть чем нибудь это место,хотя бы покрасить.Это важно,ведь вода если попадет,да замерзнет-все поотлетает...И в баке тоже может вода оказаться снизу как раз,так что конечно изнутри бы еще тоже заделать также.

Автор:  Dima [ Чт май 21, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Я делал у себя на жигуле специальной замазкой для бензобака. Продается у нас на рынке. Сначала ее размять надо а потом наклеиваешь и обратной стороной зубила (тупой) простукивая-размазываешь..... потом расплющиваешь по краям... Зиму откатал и сейчас - полет норм.

Автор:  kostolom [ Чт май 21, 2009 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
а ты какой делал?
хай гировской с серой этикеткой

Автор:  Woolf [ Сб май 23, 2009 2:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем то тока из гаража... весь воняю бензином.. шмотки соответственно тоже) 3,5 часа сливалось около 50 литров и это не через сливную пробку на ней оказался квадратный ключ а не 6ти-гранник как я думал, и открутить я ее есс-но не смог..
Загнал на яму начал смотреть откуда капает.. нашел место сковырнул антигравий , и как полилось.... окатило меня с ног до головы ;) после 3,5 слива (я нашел чем себя занять и оттирал все контейнеры под капотом ), зашкурил поверхность и обнаружил еще одну дырочку но из которой не капало но как я пониамю начало бы в ближайшее время.. судя по тому какая была дырока досталась она мне от одного из прежних хозяев.. и просто получилось что как раз счас ее прорвало ) помимо дырки из которой капало она оказалась милиметров 7, дырки которая собиралась капать миллиметра 4, еще нашел старую замазку которая кстати довольно неплохо сидела но ее я тоже шкурнул.. Смешав поксипол замазал все это безобразие... подождал минут 20... после чего зашкурил, и опять поксипол второй слой (для надежности) ... после чего через 20 минут еще Шкурение и покраска ) . Залил бензин обратно - вроде не капает.. но о поисках бензобака все же задумался ) Посмотрим что покажет завтра асфальт под машиной..

Автор:  Silence... [ Сб май 23, 2009 3:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! Кстати, покажет не сейчас. Покажет тогда, когда паров в баке будет намного больше, чем бензина, и если уж тогда выдержит всю твою работу, значит всё будет гуд!

Автор:  Beso [ Сб май 23, 2009 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
когда паров в баке будет намного больше, чем бензина

Тогда покажет, насколько хорошо справляется дренажная система, включая злополучный адсорбер. :-)

Автор:  kostolom [ Сб май 23, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
поксипол
а что это за зверь интерессно,просто никогда не видел,просто интерессно

Автор:  Silence... [ Сб май 23, 2009 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
насколько хорошо справляется дренажная система, включая злополучный адсорбер. :-)
И это тоже)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

kostolom писал(а):
а что это за зверь
Двухкомпонентный твердый клей...

Автор:  ALEX11 [ Сб май 23, 2009 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
Вот она палочка-выручалочка

Вложения:
IMG_6331.JPG
IMG_6331.JPG [ 80.22 КБ | Просмотров: 4867 ]

Автор:  Владимир [ Сб май 23, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я при покупки своей машины сразу не заметил, что бак пробит. Только весной по запаху. Пробывал заделывать герметиком - не помогло. Да еще не сказл что дырочка находится примерно в сердине. Затем снимал бак, зачищал место и паял. Хватило где-то на 3 мес, затем опять пайка, но уже с наложением на место пайки латунной сеточки. Качество пайки идеальное, но ... через 1 год вновь заметил что стало сочиться. Грешу на то, что из-за вибраций (дырка-то в середине) место пайки разрушается. Сейчас, наверно, буду пробывать сварку, с наложением стальной пластины. Вот-так.
P.S. При пайки допускается остаток бензина в баке (который не слился) Ни что не взрывается.

Автор:  Woolf [ Вс май 24, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да Alex11 это он... тока я непрозрачным делал.. вроде не течет..
Изображение

Автор:  Владимир [ Пн авг 24, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Владимир писал(а):
Я при покупки своей машины сразу не заметил, что бак пробит. Только весной по запаху. Пробывал заделывать герметиком - не помогло. Да еще не сказл что дырочка находится примерно в сердине. Затем снимал бак, зачищал место и паял. Хватило где-то на 3 мес, затем опять пайка, но уже с наложением на место пайки латунной сеточки. Качество пайки идеальное, но ... через 1 год вновь заметил что стало сочиться. Грешу на то, что из-за вибраций (дырка-то в середине) место пайки разрушается. Сейчас, наверно, буду пробывать сварку, с наложением стальной пластины. Вот-так.
P.S. При пайки допускается остаток бензина в баке (который не слился) Ни что не взрывается.


Сейчас решил проблему, купив (за 1000) и поставив другой бак.
Но интересная история со старым баком: проблема оказалась в том что дырку в баке набивал бензонасос (изнутри) (увидел когда его снял). Бак был деформирован (я думаю от разряжения) до той степени, что бензонасос доставал до дна бака.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/