Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Кондишн!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=218 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Роман [ Пт фев 15, 2008 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Итак я обладатель 4а-фе с кондиционером! Покупал машинку года 3 назад! Кондишн сразу не работал! Скоро лето вот думаю а не сделать ли мне его и получится ли? Данные: Не работает сама кнопка т.е. нажимаешь ноль реакции значит начинать ндо с электрики! А стоит ли? я сморел тут цены заправка 1000р без материала, а диагностика 2500! Я так понимаю диагностировать сначало мне надо! Кто, что посоветует!!! |
Автор: | door [ Пт фев 15, 2008 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Роман! Там в схеме есть выключатель по давлению. Поэтому если в системе нет фриона, то никакой реакции на кнопку не будет. |
Автор: | Роман [ Пт фев 15, 2008 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Т.е. она вообще не включится? Просто у меня когда я зедействуваю какую нить кномпку ну например окна откр/закр идёт вибрация ну тип напруга. А на кнопке даже лампочка есть она не загорается! Хотя могла и перегореть. В общем что мине делать по пунктам ? ![]() |
Автор: | Роман [ Пт фев 15, 2008 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
А то люди морочаются поставить себе а у меня вроде как и есть думаю дешевле и реальней починить сломанную систему чем поставить новую. Хотя много слышал, что если долго кондишеном не пользовались там всё типа най..ся . Реально ли всё восстаносить? |
Автор: | door [ Пт фев 15, 2008 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Два года назад летом покупал машину. Предыдущий владелец перед продажей заправил кондишн. Мне хватило на два месяца. Потом такая же фигня: жму на кнопку - никакой реакции. Правда у меня подсветка лампочки работает. Прошлым летом решил отремонтиоровать. Нашел где подешевле. Оказалось - фриона нет. Заправили, заработал. Я попросил поискать утечку, куда-то ведь ушел хладогент. Чувак лазил с электронным искателем утечек, ни фига не нашел. Июль и август проездил с комфортом, потом опять та же история. Я думаю, проще и дешевле, конечно, восстановить, чем ставить новый. Может прокладки поменять, или трубка какая-нибудь сгнила. Только вот мастерскую надо выбирать с умом и тщательно. Мне с этим не повезло. |
Автор: | Beso [ Пт фев 15, 2008 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
А ежели чо - я компрессор запродам. ![]() |
Автор: | Роман [ Сб фев 16, 2008 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
А что с ним может быть? Хде стоит? |
Автор: | Beso [ Сб фев 16, 2008 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Ну, мало ли... Если у тя он поломатый, например. А у меня остался от моего 4A-FE. ![]() |
Автор: | Роман [ Сб фев 16, 2008 2:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Ок если, что обращусь ![]() |
Автор: | pp7 [ Сб фев 16, 2008 6:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
а вот теоретически... что нуно, чтобы поставить кондишн на карину, на которой его не стояло никогда? |
Автор: | Роман [ Сб фев 16, 2008 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Думаю если он стоит на некоторых, то наверное предусмотрено место под него. Тока насчёт ремня незнаю. |
Автор: | Terrion [ Вс фев 17, 2008 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Роман Я этой осенью как раз делал кондиционер на своей Карине, так что могу описать некоторые моменты. 1. Во-первых, починить, я думаю, вполне реально. Моя машина ещё в 2002-м году пришла из Германии с протекающим кондеем. Отец, который до меня на ней ездил, говорит, что пробовал заправлять, но через две недели всё вытекало. Пробовал чинить, но никто не мог найти где течь. Так и забил на это, пока машина не попала ко мне в руки. В итоге кондей не работал как мининмум с весны 2002-го года по осень 2007-го, плюс ещё какое-то время, пока машина ездила в Германии. Самое интересное, что когда я привёз её в нормальный сервис, мастер мне сказал, что по сравнению с тем, в каком состоянии пригоняют к ним Карины, у меня ещё очень даже всё неплохо. Ну и ремонт вышел относительно недорого, хотя ремонт кондеев вообще - удовольствие дорогое. Так что большой срок, в течение которого кондей не использовался, ещё ни о чём не говорит. 2. По поводу сервисов. Как я понял ещё на этапе выбора сервиса (и как мне потом рассказали в том месте, где мне всё сделали) - очень много левого развода под названием "заправка кондеев". Грубо говоря, большинство сервисов, которые типа чинят кондеи, занимаются только тем, что их дозаправляют, проверяют на текучесть, ничего не находят, и на этом дело заканчивается. А денюжки приходится платить всё равно. Наверняка сам встречал кучу отзывов о том, что "искали, но не нашли, где протекает". Я для себя сразу тогда сделал вывод, что чиниться буду у людей разбирающихся в этом деле, даже если это будет стоить дороже. 3. Насчёт конторы и починки. По отзыву одного из форумчан на форуме carinae.ru решил обратить внимание на контору freezer.ru - человек писал, что всё сделали на ура, вышло дороговато, но зато наверняка. Как-то так. Почитал их сайт и понял, что люди действительно разбираются в вопросе - куча статей на тему кондеев, случаи из жизни, теория и всё в этом духе. Основной профиль - кондеи, ну и работают давно с этим. Короче, к ним и поехал. Для начала заправили, включили поработать, посмотрели - течь не обнаружили. Мастер сказал, что в таком случае две недели катаешься с включенным кондеем, приезжаешь потом опять к нам. Мол, если течь не вышла сейчас, выйдет под напругой где-нибудь в скором времени. Если не обнаружим, заправим ещё раз (уже бесплатно), приедешь ещё через две недели. На вопрос, какая вероятность того, что найдут течь, мастер уверенно ответил, что 99%, что найдут. Обнадёжил. Ну я расплатился за первый этап и уехал кататься. Отдал что-то в районе 2500-3000 р. за это дело. Катался с кондеем и включенной печкой по осени ![]() Делали часа три, магистраль старую вырезали, новую приварили, кольца заменили. Радиатор оказался в порядке. Заплатил я ещё что-то около 5000-5500 за сами работы, детали и окончательную заправку. Если бы пришлось менять радиатор, то там сумма была за 10000 в итоге (не помню точно уже сколько). Что понравилось - никакого развода, мастера грамотные, общаются вежливо. Администратор сам говорил, что они стараются обойтись "малой кровью", типа понимают, что всё это дорого и не у всех есть такие большие деньги. Заодно рассказывал про левые конторы, как те "чинят кондеи" и обманывают клиентов в итоге. А люди потом думают, что это не чинится вовсе. В общем, на починку кондея у меня ушло что-то около 8800 рублей, зато спустя полгода до сих пор всё нормально работает. Да, и как мне сказали в этом сервисе (внимание!), НОРМАЛЬНО - это когда кондей вообще не требует дозаправки. Соответственно, если его приходится дозаправлять, значит он неисправен или вам его хреново сделали. А сгнивает всё по их словам именно от реагентов, которыми посыпают дороги. Гарантию на свои работы (подчёркиваю, на свои, а не на общую работоспособность системы) дают полгода. P.S. Насчёт лампочек и оборотов двигателя. Если в системе нет хладагента, нажатие на кнопку включения кондея ничего не даст, так как в системе нет давления. Аналогично, если температура наружного воздуха ниже какого-то уровня (не помню точно сколько градусов), кондей тоже не включится. Сам лично пробовал в мороз - включился далеко не сразу. Ещё до починки у меня просто включалась кнопка, и на ней загоралась лампочка. Обороты двигателя оставались такими же. Если кондей в рабочем состоянии и температура достаточна, то при включении обороты двигателя заметно поднимаются. Да, для этого вентилятор должен быть включен хотя бы на минимальный обдув, иначе ничего не включится. Насчёт лампочек - в кнопке их две. Одна подсвечивает надпись A/C при включении габаритов, другая включается при нажатии самой кнопки. Не исключено, что у тебя какая-то из них перегорела. Вытягиваешь блок кнопки, поддев его за кнопкой отвёрткой - он просто вытягивается без всяких щелчков и зацепок, длинный такой с разъёмом на задней части. На одной из стенок выкручивается патрон с лампой (маленький, нераздельный, с проложенными усами). Как добраться до второй лампочки, я не догадался. Наверно надо разбирать блок кнопки. Извиняюсь, что так много. Просто хотелось поделиться нажитым опытом ![]() |
Автор: | Terrion [ Вс фев 17, 2008 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Да, начать стоит наверно с проверки лампочек (хоть одна из них горит?). Если загорится, то ехать на сервис чиниться. Самому найти, где протекает, нереально. Если нет, то встретиться с кем-нибудь, кто на Карине с рабочей кнопкой, и махнуться блоками кнопки для проверки. А там видно будет. |
Автор: | duxa [ Вс фев 17, 2008 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Интересно! Но денег много ушло. Я делал все по другому, магистраль поменял(находится под радиатором, длинная трубка)она на хрен сгнила. Заменил ее на латуную, крепления на концах из нержавейки, трубку нагревал, чтоб мягкой была, надел гайки,фальцевал концы , для зажима под штуцер и закручивал. И еще была дырочка у трубки тонкой, которая идет под фарой(возле расширительного бачка) видимо об чего то терлась. И так пришлось снимать, нести на завод, и там ребята мне приварили аргоном. И все ок! Осталось заправить к лету. |
Автор: | Роман [ Вс фев 17, 2008 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Terrion Спасибо! То, что много это наобарот хорошо! Исчерпывающий отчёт! 10000 максимум за кондишн это не плохая цена, если всё заработает! Насчёт вопросов! А все зап части у них есть??? или надо покупать смому пот ом к ним ехать? Как я понял все лампочки находятся прямо в кнопке? Значит так сначало и правда попробую разобраться с кнопкой! Жара ещё не скоро, но думаю надо делать заранее. |
Автор: | duxa [ Вс фев 17, 2008 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Запчасти есть, но только в магазине. На разборке кое что есть, типа ресивер и трубки к нему и радиатору. А так ничего не найдешь. Ранее узнавал про длинную трубку под радиатором, я чуть не очумел, сказали 7.500 руб. Я их мысленно послал, и взялся сам за дело. И вот сделал. По поводу кнопки, надо еще и датчик компрессора посмотреть и провод. И реле, и предохранители. |
Автор: | Роман [ Вс фев 17, 2008 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Тааак а где придохранители? и датчик? Хммм. совсем очумели за такю цену трубки! Я просто думаю у людей плотно занимающихся кондишинами должно же быть куча всяких трубочек и колец разных диаметров и длин? |
Автор: | duxa [ Вс фев 17, 2008 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Куча всего, но крепления разные по размерам. Это ничего не даст. Предохранитель в двигательном отсеке, а реле сам и не находил, но оно есть. Посмотри букварь, там есть. |
Автор: | Роман [ Вс фев 17, 2008 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Трубки кондиционера в сборе на экзисте от 2100 стоят. Кстати воздушный (салонный) фильтр обязательно стоять должен, чтоб кондишн пахал. Duxa а ты тоже к ним обращался? freezer.ru? Я просто прочила выше пост с описанием. Вроде он никуда за запчастями не ездил, на месте всё делали. |
Автор: | Terrion [ Вс фев 17, 2008 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Честно говоря, я когда к ним поехал, расчитывал на то, что придётся потратить больше, чем на самом деле вышло. Особенно когда мне сказали вначале, что под капотом ничего не видно. Сразу появились подозрения на испаритель, а чтобы до него добраться, надо разбирать торпедо. Там даже частичная разборка стоит немалых денег. В любом случае лучше морально себя подготовить к тратам заранее, приехать на диагностику и посмотреть, что там по конкретному экземпляру скажут. Насчёт запчастей. Я вообще ничего не покупал - ни трубку, ни кольца. Даже когда речь зашла про радиатор, администратор звонил при мне по каким-то своим каналам и спрашивал про наличие. Было сказано, что если его придётся менять, они сами за ним съездят в тот же день и привезут. Придётся только немного подождать. Правда, речь не о родном радиаторе шла, но они сказали, что большой разницы нет. Главное, чтобы подошёл. Вообще, я думаю, если они занимаются кондеями уже с десяток лет, наверняка поставки всех необходимых деталей у них давно налажены. По крайней мере мне никто не говорил о том, что нужно самому будет что-то покупать. Лампочки да, в самой кнопке. Если вытянешь, там всё понятно будет - длинный блок такой по форме кнопки, сантиметров десять. Одна лампа в зелёном колпачке с патроном на корпусе блока откручивается (то ли на нижней, то ли на верхней стенке, не помню) - эта вроде та, что с габаритами включается. Вторая внутри самой кнопки находится. Там есть какие-то зубцы, на которых кнопка держится, но у меня разобрать не получилось, побоялся сломать. Она за включение кондея отвечает. Гореть зелёным должна. Делать рекомендую по весне, так как во-первых, возможно придётся с включенным кондеем 2-4 недели ездить (плюс печка, разумеется, но всё же нежарко будет), а во-вторых, к лету наверняка многие кинутся кондеи чинить, будут очереди. Ну и скидки у них сезонные есть (15%): http://freezer.ru/discount.shtml Я правда не пользовался, так как всё время про них забываю ![]() За трубку 7500 - это что-то дороговато. У меня кстати тоже магистраль была гнилая где-то внизу в районе радиатора. |
Автор: | Terrion [ Вс фев 17, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Насчёт трубок думаю, что не надо так запариваться. Сваривают они их на совесть, и стоить это будет заметно дешевле, чем купить новую. 600 рублей - сварка трубки по их прайсу. |
Автор: | Роман [ Вс фев 17, 2008 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Во это мине подходит! Я вообще считаю, что если приехал что то делать, то проблемы должны решать тебе, а ты за это платишь. Ну да не всегда это так получается ![]() Лано бум сначало пытаться разобраться в его работе по кнопке. Предохранитель я нашол в отсеке двигаетля, тока который отвечает за вентилятор кондиционера. |
Автор: | duxa [ Вс фев 17, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Посмотри кнопку, сними совсем и домой тестером проверь. |
Автор: | Роман [ Вс фев 17, 2008 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Ок. Наверное так и сделаю на работе. |
Автор: | voldemarik [ Вс фев 17, 2008 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кондишн!!! |
Terrion, после починки кондея, как этим мастера посоветовали эксплуатировать кондей? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |