Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:24 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день! Может у кого было такое-включаю ветилятор печки, и чем сильнее режим, тек громче какой-то стрекот, как-будто что-то застряло в воздуховоде. Подумал, что может какой сухой листок, но как не менял режимы и заслонки на дефлекторах, все равно продолжается. Что еще может быть?

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
У меня как то загудел вентилятор. Разобрал со стороны входа и вытащил оттуда лист пластика формата А4, уже покоцаный лопостями... :o

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
тек громче какой-то стрекот

Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:40 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Freeman писал(а):
ИМПЛАНТАТОР
у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит)


Да. у меня раньше тоже похожее было и таким же способом проскакивал, а сегодня весь день гоняю вентилятор, но все равно стрекочет.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Евген27 писал(а):
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
тек громче какой-то стрекот

Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана?

На первом и втором режимах не слышно.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 4:37 pm
Сообщения: 287
Откуда: ХМАО - Лянтор
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
И у меня тоже такое было. Потом из боковых дефлекторов вылетел какой-то листик с куском бумажки. По ходу фильтра салонного у меня нету вот и пролетает всякая гадость в воздуховодах!

_________________
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим
Toyota Carina E - 92г - 4A-FE - МКПП - Liftback - GLi - Japan - фиолетовый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:49 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
На первом и втором режимах не слышно.

Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:26 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Евген27 писал(а):
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
На первом и втором режимах не слышно.

Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны.

Честно говоря, лень лезть туда. Насколько трудоемкая операция? Кстати, вибрации нет у меня.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
Честно говоря, лень лезть туда

А как без этого? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:38 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Буду пока пытаться продувать вентилятором, а там посмотрим. Раздражает, конечно, этот стрекот ((
Спасибо за советы.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Работа простейшая, пятиминутная! Стоит только скинуть бардак и заглянуть!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:37 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Skif1980 писал(а):
Стоит только скинуть бардак и заглянуть!

а зачем скидывать ? Просто пластиковая крышка под бардаком снимается, а потом 3 самореза и фсё. Или на машинах
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
нужно снимать бардак ?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ИМПЛАНТАТОР, вообще очень похоже на инородное тело ( :D ) : листья, мусора у нас хватает на дорогах. У меня осенью так было, снял моторчик, а там 2 старых кленовых листочка, вот они мне и мозг рушили. Вообще после смены моторчика печки, я снимаю и чищу его 2 раза в год: после тополиного пуха летом, заодно и фильтр кондёра меняю, и перед зимой: октябрь-ноябрь.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 9:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
PANZERMAN писал(а):
нужно снимать бардак ?

нет конечно, дел на 2-е минуты- открутить три винта, снять вниз всю дулку, вытряхнуть из нее листя и прочую дрянь, собрать в обратном порядке, вобщем эту страничку читать дольше :)
ЗЫ: это было мое первое вмешательство в авто после покупки, а теперь уш и мотор отминикапитален :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:08 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Бэндэр а я ездил так почти 6 лет. На второй скорости шум сильный был, на третьей скорости вообще был ужас. Потом приехал в бокс 408, вынули его, и я просто охренел :o , там 2/3 полости был мусор. Но прожил мой мотор Бош недолго, покупал год назад у нашего клубня Брабуса Денсовский. Вроде нормуль. Тьфу-тьфу-тьфу. :)

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
ВД шкой брызнул на вал крыльчатки и забыл про стрекот))) уже 2 месяца нет его)

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:29 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ура! Сегодня все само прошло, наверное мусор какой-то вылетел...А я уж морально готовился лезть в вентилятор.))

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Мне показалось удобнее снять бардак. Места больше сразу.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:57 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Если верить умной книге по эксплуатации моей машины, то там, да, указана, что надо снять бардачок.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 8:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
Если верить умной книге

если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Бэндэр писал(а):
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
Если верить умной книге

если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах :wink:

там просто бардачок надо снять и дальше сам вентилятор крепиться на трех болтах., все просто и никаких особо трудозатрат.
у меня было такое, оказалось крыльчатка треснула, склеивание не помогло, т.к. из треснутого места ее перекосило, купил на разборке новую.

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:30 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Saman писал(а):
Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло...

Тоже когда купил, свистел вентилятор, снял начал разбирать, но не смог вытащить крыльчатку со шкифа, вообщем куда смог шприцом залил масло, первое время работало нормально сейчас опять засвистело.
Как снять крыльчатку, расскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
migel34
снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько.

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
skakurin писал(а):
migel34
снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько.

Спасибо, а чём грет лучше? Феном, паяльником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
migel34
я просто зажигалкой кончик шкифа нагрел, главное стащить место , где хомут зажимает, а там дальше ничего не держит.
только не перестарайся, а то можно подплавить крыльчатку и ее перекосит, придется опять нагревать и подгонять.
:)

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB