Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:24 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день! Может у кого было такое-включаю ветилятор печки, и чем сильнее режим, тек громче какой-то стрекот, как-будто что-то застряло в воздуховоде. Подумал, что может какой сухой листок, но как не менял режимы и заслонки на дефлекторах, все равно продолжается. Что еще может быть?
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:30 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ИМПЛАНТАТОР
у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит)
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
У меня как то загудел вентилятор. Разобрал со стороны входа и вытащил оттуда лист пластика формата А4, уже покоцаный лопостями... 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:38 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): тек громче какой-то стрекот
Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:40 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Freeman писал(а): ИМПЛАНТАТОР у меня он иногда проскакивает, я скорость обдува увеличиваю, он сам проходит) Да. у меня раньше тоже похожее было и таким же способом проскакивал, а сегодня весь день гоняю вентилятор, но все равно стрекочет. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Евген27 писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): тек громче какой-то стрекот Может крыльчатку перекосило и она шаркает о корпус воздухана?
На первом и втором режимах не слышно.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Турбасов Тимур
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 4:37 pm Сообщения: 287 Откуда: ХМАО - Лянтор Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
И у меня тоже такое было. Потом из боковых дефлекторов вылетел какой-то листик с куском бумажки. По ходу фильтра салонного у меня нету вот и пролетает всякая гадость в воздуховодах!
_________________ Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим Toyota Carina E - 92г - 4A-FE - МКПП - Liftback - GLi - Japan - фиолетовый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:49 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): На первом и втором режимах не слышно.
Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:26 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген27 писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): На первом и втором режимах не слышно. Это не показатель,на первом он еле(т.е. реже) крутится.Да и на втором тоже.А вот как разгонишь.....Он не только стрекотать,но и вибрировать начинает. Попробуй покачать корпус моторчика,или снять вообще,крыльчатку посмотри.Потертости свежие на ней сразу заметны.
Честно говоря, лень лезть туда. Насколько трудоемкая операция? Кстати, вибрации нет у меня.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:36 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): Честно говоря, лень лезть туда
А как без этого? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:38 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Буду пока пытаться продувать вентилятором, а там посмотрим. Раздражает, конечно, этот стрекот ((
Спасибо за советы.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:40 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Работа простейшая, пятиминутная! Стоит только скинуть бардак и заглянуть!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:37 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Skif1980 писал(а): Стоит только скинуть бардак и заглянуть! а зачем скидывать ? Просто пластиковая крышка под бардаком снимается, а потом 3 самореза и фсё. Или на машинах ИМПЛАНТАТОР писал(а): Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км! нужно снимать бардак ?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ИМПЛАНТАТОР, вообще очень похоже на инородное тело (  ) : листья, мусора у нас хватает на дорогах. У меня осенью так было, снял моторчик, а там 2 старых кленовых листочка, вот они мне и мозг рушили. Вообще после смены моторчика печки, я снимаю и чищу его 2 раза в год: после тополиного пуха летом, заодно и фильтр кондёра меняю, и перед зимой: октябрь-ноябрь.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
PANZERMAN писал(а): нужно снимать бардак ?
нет конечно, дел на 2-е минуты- открутить три винта, снять вниз всю дулку, вытряхнуть из нее листя и прочую дрянь, собрать в обратном порядке, вобщем эту страничку читать дольше
ЗЫ: это было мое первое вмешательство в авто после покупки, а теперь уш и мотор отминикапитален 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:08 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Бэндэр а я ездил так почти 6 лет. На второй скорости шум сильный был, на третьей скорости вообще был ужас. Потом приехал в бокс 408, вынули его, и я просто охренел  , там 2/3 полости был мусор. Но прожил мой мотор Бош недолго, покупал год назад у нашего клубня Брабуса Денсовский. Вроде нормуль. Тьфу-тьфу-тьфу. 
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:07 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
ВД шкой брызнул на вал крыльчатки и забыл про стрекот))) уже 2 месяца нет его)
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 2:29 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ура! Сегодня все само прошло, наверное мусор какой-то вылетел...А я уж морально готовился лезть в вентилятор.))
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:32 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Мне показалось удобнее снять бардак. Места больше сразу.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:57 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Если верить умной книге по эксплуатации моей машины, то там, да, указана, что надо снять бардачок.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:28 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ИМПЛАНТАТОР писал(а): Если верить умной книге
если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:16 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Бэндэр писал(а): ИМПЛАНТАТОР писал(а): Если верить умной книге если верить умной книге, то там много чего надо снимать "недадоснимаемого" при ремонтах 
там просто бардачок надо снять и дальше сам вентилятор крепиться на трех болтах., все просто и никаких особо трудозатрат.
у меня было такое, оказалось крыльчатка треснула, склеивание не помогло, т.к. из треснутого места ее перекосило, купил на разборке новую.
_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:30 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:45 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Saman писал(а): Если вломы лезть снизу и откручивать 3-ри болта, можно сверху из-под капотного, открутить воздухозаборник правый, снять сетку и вот прямой доступ до вентелятора... я недавно, по осени, снял вентелятор, промыл лопости, вытер пыль из воздуховодов, смазал подшипник вентелятора селиконовой смазкой, собрал, все... тихо, спокойно, дует замечательно, делов максимум на час, с пивом... и вся зима спокойно проходит, ты его не слышешь, а он дует себе, ляпота... а когда купил машину, стрекотала, снял вентелятор, а там уже ком этих листьев равномерно распределенный по всему периметру, вот мое удивление было, а то совсем тяжело дуло...
Тоже когда купил, свистел вентилятор, снял начал разбирать, но не смог вытащить крыльчатку со шкифа, вообщем куда смог шприцом залил масло, первое время работало нормально сейчас опять засвистело.
Как снять крыльчатку, расскажи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:47 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
migel34
снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько.
_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
skakurin писал(а): migel34 снимаешь хомут, нагреваешь шкиф и стаскиваешь окуратненько.
Спасибо, а чём грет лучше? Феном, паяльником?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
migel34
я просто зажигалкой кончик шкифа нагрел, главное стащить место , где хомут зажимает, а там дальше ничего не держит.
только не перестарайся, а то можно подплавить крыльчатку и ее перекосит, придется опять нагревать и подгонять.

_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|