Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Антикоры и клеевые технологии. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=21261 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | seregaZ [ Пт июл 25, 2014 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Антикоры и клеевые технологии. |
Добрый день форумчане! Это мое первое сообщение на этом форуме прошу сильно не пинать. Долгое время я просто читал и не раз находил ответы на интересующие меня вопросы, спасибо за опыт! Я работаю техническим специалистом представителя Шведского производителя антикоров и клеевых технологий. Работаем с антикор участками, заводами, производителями дорожной техники и транспорта. Организуем работу участков, проводим обучение, настраиваем оборудование и тестируем различные материалы, свои и конкурентов. Три основных направления по которым у меня накопился некий опыт это: антикоррозионная защита, шумоизоляция, клеевые технологии(вклейка стекла, шовные герметики, конструкционная вклейка, инструмент по ремонту и замене стекла). Знаю что у каждого есть свой богатый опыт, знания и не мало народных методов и советов. У меня есть технологии производителя материалов и опыт нашей суровой действительности(как разбавляют, экономят и пр.) Т.к. я технолог с удовольствием расскажу как правильно сделать, чем лучше и какие свойства материалов должны быть, на что обратить внимание если вам оказывают услугу( что бы на вас не экономили). Могу посоветовать составы из нашей линейки, но я не занимаюсь их продажей. На вопросы постараюсь отвечать с примерами и обоснованиями, без шипких умностей. |
Автор: | Виталичек [ Пт июл 25, 2014 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ писал(а): Могу посоветовать составы из нашей линейки Самый лучший, самый простой в нанесении (кисточкой намазал и забыл) антикор! Надо такой! Для колёсных арок. |
Автор: | MakseXe [ Пт июл 25, 2014 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Чем больше предложений по изменению технологии с усложнением оной и уходом от старого дедовского способа (мазнуть кисточкой), тем выше ценник. И порой отличие идет в десятки раз. |
Автор: | bastynda [ Пт июл 25, 2014 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
реквизиты у вашей шведской косметики есть ? название хотя бы и где находится производство (юр.адресс)? |
Автор: | Виталичек [ Пт июл 25, 2014 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ писал(а): расскажу как правильно сделать, чем лучше А где можно это сделать? Может быть есть на примете конторы? |
Автор: | seregaZ [ Пт июл 25, 2014 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Если есть очаги коррозии убираем их преобразователем ржавчины или механически. За тем для всех б.у. автомобилей в первую очередь ML состав который будет пенетрировать(проникать и заполнять) микро трещины, вытесняя из них влагу(восковая основа, наносить можно кисточкой). Он даст пленку 10-30 мкм и хорошую адгезию(способность удерживаться) уплотняющему составу. Уплотняющий можно на выбор: - восковая основа 300-500 мкм -синтетическая резина 1500-2000 мкм -пластиковая 300-500 -различные сочетания мне нравятся воски с добавлением крошки металлов( для износостойкости). Такая обработка включит в себя минимум 2 материала но позволит: - не заглядывать в арки несколько лет - обновление покрытие в случае необходимости проводить без проблем(воск на воск) Сразу хочу написать про составы на масленых основах( мовиль, пушсало и пр.). Возможно использовать как консерванты- временное хранение! 1. Масло улетучивается 2. Не обладает износостойкостью- не выдержит пескоструя из под колеса 3. Не содержит ингибиторов коррозии 4. К масленой основе нет адгезии. Нанеся один раз в последующем очень сложно готовить поверхность. Добавлено спустя 12 минут 30 секунд: По пенетрации есть простой тест: два кусочка стекла плотно(естественным образом) прижатых друг к другу помещаем в стаканчики с составами, смотрим на сколько проникнут составы между стекляшками. не найду как картинку вставить....подскажите? |
Автор: | Виталичек [ Пт июл 25, 2014 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Надеюсь seregaZв Петербурге? |
Автор: | seregaZ [ Пн июл 28, 2014 10:02 am ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. | |||||
Схема обработки. Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд: Еще схема на Авик на всякий случай. Добавлено спустя 16 минут 36 секунд: По таким схемам должны обрабатывать автомобили на станциях антикоррозионной подготовки. Значки указывают на части кузова которые необходимо снять перед обработкой, отверстия выполнение заводом, части особо чувствительные к коррозионному воздействию, направления распыления, типы насадок, отверстия которые необходимо просверлить перед обработкой и поставить заглушку после и т.д. Что касаемо новых отверстий для нанесения составов - делать их должны специальными сверлами которые позволяют исключить попадания стружки во внутрь а также пошаговость конуса сверла исключает возможность проваливания.
|
Автор: | Алексей60 [ Пн июл 28, 2014 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Возможно что то изменилось с давних пор, но на моей памяти ML составы наносились только на чистые сухие поверхности без коррозии и не подверженные механическому воздействию из вне, т.е. пескострую. Т.е. наносились исключительно в скрытые полости. Ни о какой защите открытых участков на основе восковых составов не было и речи. Только как кратко временная защита. Да и вызывает сомнения что на восковым составе будет держаться мастика(уплотняющий состав). ИМХО |
Автор: | seregaZ [ Пн июл 28, 2014 2:20 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. | |||
ML - Лекарство для приема во внутрь. M-метод, L- Lurin фамилия разработчика технологии нанесения антикоров в скрытые полости под высоким давлением с помощью специальных насадок. Материалов для скрытых полостей очень много, они выбираются в зависимости от целей и задач, требований производителей техники. К примеру автобусный завод ПАЗ использует Din 3641 A-80 как и Галицинский автобусный, многие автосалоны обрабатывая иномарки используют Din 1000 для скрытых полостей(прозрачный) а их коллеги ГАЗ, УАЗ предпочитают Din 3642 и только по тому, что клиент должен видеть качество работы. Для б.у. автомобилей рекомендации применять ML в скрытые полости и в виде припыла(1 слой, "грунтовка") на дно т.к.: -вытесняет воду с поверхности и из микротрещен - бешенная тиксотропность (к примеру тиксотропность Din 1000 "новые авто" в разы меньше) -пропитывает продукты коррозии воздействует на них Совершенно верно что при пленки 10-30 микрон(толщина волоса человека 50-150 микрон) этот состав не стоек к мех. воздействию но служит хорошей защитой имеющихся микро трещин и очагов коррозии на днище, при условии что с верху закрыт днищевым составом 350-500 микрон или шумоизоляцией 500-2000 микрон. Добавлено спустя 27 минут 15 секунд: На предмет заводской антикор. подготовки автомобилей. Есть шведский журнал vibilagare по аналогии нашего "За рулем". Среди прочих тестов управляемость, динамика и пр. есть раздел ROST различные машины. На карину оценок не нашел, а на Авенсис статистика интересная в первом кузове 3 из 5 (http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... 1998-12527) а в третьем кузове 2 из 5 (http://www.vibilagare.se/test/rost/rost ... ensis-2013). Может интересно кому будет, только с переводом не удобно.
|
Автор: | seregaZ [ Ср июл 30, 2014 9:55 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. | |||||||||
Про "напыляемую" шумоизоляцию, жидкий локер, напыляемые подкрылки и пр. Хочу сразу отметить что в этой теме очень много маркейтинга и сейчас только у ленивого нет решения для автомобилистов. Предлагаю обсудить "сухой остаток" по этому вопросу. Не секрет что многие автопроизводители стараются экономить по максимуму в итоге жесткий пластик, двигатели с небольшими ресурсами и пр., по моему направлению не многие производства проводят хорошую антикоррозионную подготовку. Фольксваген груп и Автофрамос обрабатывают и скрытые полости и днище, KIA и хендай покрывают днище транспортировочной мастикой как правило ее хватает на 5-10 тыс км летом она капает и с легкостью остается на траве. Если не по лениться и заглянуть под автомобиль то мы увидим там либо "голое" дно и колесные арки с участками пластизоли. Колесные арки за частую вовсе не закрыты либо в них есть локеры- пластик закрывающий зону пескоструя. Слабые места локеров это места крепления пластика с металлом(разное расширение материалов при перепадах температуры) в последствии очаг коррозии, скрытые не проветриваемые полости, подложка локера впитывающая влагу(набирает вес зимой рвет).
|
Автор: | seregaZ [ Ср июл 30, 2014 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Возникает вопрос - " Какое решение найти для защиты колесных арок?" Исходя из того, в каких условиях работает этот элемент кузова, требования к составу следующие : - должен защищать от пескоструя - содержать ингибиторы коррозии - быть износостойким - в идеале иметь шумоизолирующий эффект(арка источник шума) - не разрушаться при низких температурах, не стекать и не капать при высоких - что бы не сильно пахло Составы на основе битума: - не содержат ингибиторов - растрескиваются при морозах, возможно стекание при высоких температурах(летом, в покрасочной камере) - слабая износостойкось Составы на пластиковой основе(антигравий): - не потечет летом, и не трескается зимой - можно окрашивать в цвет кузова - твердая пленка - имеет склонность к откалыванию кусков при попадании крупных камней Различные вариации сочетающие битумную и пластиковую основу: - сочетают + и - выше рассмотренных Не буду углубляться в "нано" технологии и про "вспученный перлит" и про тончайшие шарики стекла ... думаю все люди думающие. Zn и AL добавляют в составы для увеличения износостойкости и это не имеет отношения к процессу цинкования, а приставка "нано" подразумевает размер 10 в -9 метра.... Составы на основе синтетической резины : - отлично держат пескоструй (как камень в резиновую стену) - до +110 от - 40 рабочая температура - содержит ингибиторы По износостойкости и пескострую проводили такой тест - http://www.youtube.com/watch?v=Vt3yHm8r4ng. если в цифрах : обычная авто краска 5 атмосфер 1 мин антикор(воск) 5 атмосфер 2.5 мин антигравий 5 атмосфер 3 мин Синтетич. резина 7 атмосфер 7.5 мин Состав из синтетической резины изначально разрабатывался для грузовиков Volvo, и так и назывался Dinitrol Volvo, сейчас имеет свой индекс 479. Что касается шумоизоляции : эффект снижения шума от колесных арок будет появляться при нанесении на металл состава толщиной в 1.5 - 2 раза превышающий его собственную. Толщина Металла арки 800 микрон - толщина шумоизоляции 1500-2000 микрон (для сравнения антикор 500-600). Более толстое покрытие не даст желаемого результата да и вес большей "шубы" ставит вопрос адгезии ребром. |
Автор: | seregaZ [ Чт июл 31, 2014 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Про качество. К составам и материалам поставляемым на производства предъявляют жесткие требования в обязательном порядке - описание технических характеристик и лист безопасности. Эти документы являются своего рода гарантом того что содержат составы, как работают, их характеристики и подтверждения безопасности. С розничными сетями, мелкими станциями и автосалонами все гораздо проще. На составы нет описаний и листов безопасности, на оф сайтах мелким подчерком непонятные сертификаты. Не так давно проводили работу совместно с Санэпидем станцией для одного из салонов, на предмет наличия вредных веществ в составах на которые они перешли. В результате значительные превышения по содержанию вредных веществ по толуолу(кровяной яд) в 1.5-2 раза. По законодательству это дополнительные выплаты в зп + в дни отдыха и молоко за вредность. Это на состав из "зеленой" линейки которые чуть ли не на хлеб мазать можно. Удобно нет описаний - нет вопросов. Еще одна вещь на которую стоит обратить внимание в "описании" если оно есть это - "сухой остаток". Сухой остаток - это то что останется на вашем автомобиле после улетучивания всех растворителей. Грубо говоря представьте что мы добавим ложку соли в стакан с водой. После испарения воды останется та же ложка соли. На предмет сухого остатка составов без описаний опыты тоже проводили, результаты интересные - 60-70 % растворителей. Хороший маркейтинг рулит. Многие разводят составы различными растворителями для того, что бы можно было нанести антигравийным пистолетом. Помните разбавляя вы уменьшаете сухой остаток(что останется на машине) и + к этому нет не каких гарантий что чудо состав не потеряет своих свойств. Сейчас в России не делают уайт спирит по ГОСТУ а делают по ТУ, это совсем другое. Есть составы с очень высоким сухим остатком 70-80% по консистенции как вареная сгущенка. Для того, что бы нанести их необходимо специальное оборудование если его нет лучше использовать кисть нежели разбавлять. |
Автор: | seregaZ [ Чт июл 31, 2014 2:04 pm ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. | |||||||
Может подискутируем? Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: Кабина этого MAN комплексно обработана материалами DINOL, гарантия от сквозной коррозии 30 лет.
|
Автор: | Виталичек [ Чт июл 31, 2014 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ Какие могут быть дискуссии? Интересно и печально. Не реально это для машин нашего возраста. Всё делать по технологии - сомневаюсь, что кто-то сделает "как положено" (хотя грех это - подозревать людей). Если и присутствовать при обработке машины, все эти технологические точки не отследишь и не запомнишь даже. Опять же не реально подготовить машину для такой процедуры. Если бы самому, потихонечку ... хоть что-то обработать. Где брать такие чудо-препараты? Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Новые машины обрабатывать надо ещё на стадии сборки. Но если гарантия от сквозной коррозии 30 лет, то автозаводы разорятся. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Конечно, это спасение для новых автомобилей ржавеющих через 3 года. |
Автор: | seregaZ [ Чт июл 31, 2014 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
У меня вообще есть такая идея : провести комплексную обработку одной машины форума. Все провести на одном из наших центров, с мойкой , сушкой можно с помощью эндоскопа заглянуть в скрытые полости и посмотреть их состояние. Материалы на обработку правильно подбирать по состоянию. Оценить трудозатраты и затраты времени, думаю владелец сможет выразить свое мнение и оценить работу. С тем что надо обрабатывать новые машины я двумя руками за! Из личного опыта, в джентельменский набор допов покупки авто мои знакомые включили антикор и это не может меня не радовать, главное что результат есть. А вообще обработка не новых автомобилей не менее актуальна тем более скрытых полостей думаю результаты коррозии видны у многих. Чудес не бывает, удалить коррозию по хорошему только зачистка, грунт, краска и лак думаю если есть возможность приостановить процесс одним нанесением это интересно. Сейчас если найду выложу примеры станций в Европе. Там несколько иной подход к этому. |
Автор: | alexrotor [ Чт июл 31, 2014 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ Могу предоставить свою машину для тестовой обработки ![]() |
Автор: | Виталичек [ Чт июл 31, 2014 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ Вторым пойду! ![]() |
Автор: | Gagarin [ Чт июл 31, 2014 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
И мне чудесной мази оставте ![]() |
Автор: | afrikos [ Чт июл 31, 2014 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
seregaZ А сам территориально, откуда будешь? |
Автор: | seregaZ [ Ср авг 06, 2014 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Я территориально нахожусь в Нижнем Новгороде. Составами Dinitrol работают многие станции и официальные дилеры. Но говоря откровенно не у многих есть мойка днища. А без мойки днища проводить обработку автомобиля с пробегом мягко говоря не совсем правильно. Сейчас предварительно согласовал рекламную обработку на станции в г. Иваново. Думаю при такой погоде все, вместе с мойкой и обработкой, можно постараться сделать за день. Сейчас нужны желающие принять в этом мероприятии участие, один из форумчан на Карине кто готов потратить на это 1-2 дня и поделиться с вами увиденным. |
Автор: | пермяк [ Ср авг 06, 2014 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Очень нужная и интересная тема - подписался! seregaZ У меня кариша сейчас стоит большей частью без дела под открытым небом, есть небольшие очаги коррозии различной глубины; есть свой автосервис с участком кузовного ремонта, где смогут оценить работу в пролонгации - так что могу предоставить для опытов. Сам большей частью, в связи со строительной спецификой деятельности, сейчас езжу по местам , "отдаленно похожими на дороги" - на "нержавейке" (ржаветь нечему... ![]() Ну и отчеты, естественно, с меня в обоих клубах... |
Автор: | SergeyS [ Ср авг 06, 2014 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Подскажите примерную стоимость обработки 21-летнего авто в городе Иваново? |
Автор: | seregaZ [ Ср авг 06, 2014 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикоры и клеевые технологии. |
Думаю Пермяку будет ближе тут http://dinitrol.perm.ru/service/, если машины там. В Камской долине где авторынок есть антикор бокс Dinitrol. В Иваново антикор карины 6.5 т.р. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |