Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена печки.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=2016
Страница 1 из 2

Автор:  Wild Duck [ Ср фев 25, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена печки.

Всем привет.
Собсна о том, что пришлось менять печку я уже говорил на встрече, ну а теперь собсна фото отчет с маленькими комментариями.

За 2 года эксплуатации машины надоело мерзнуть. (С водительской стороны шел холодный воздух либо вообще не шел). Собрался с силами и залез в подторпедное пространство. Вот что получилось.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

День второй

К 10 подтянулся для продолжения ремонта.
Корпус печки был основательно разломан, но до конца не снят.
Сразу стало понятно что восстановить его не удасца, по этому корпус особо не жалелся.

День третий и четвертый к сожалению без фоток.
В кратце установить печку удалось только к концу 3го дня.
Параллельно с установкой был устранен дефект потока холодного воздуха из центральных дефлекторов.

Установка торпеды на место заняла весь 4й день
Процесс оказалсе не менее увлекательным чем съем этой же самой торпеды)))))

Итог: в машине тепло и приятно))))
НО!!! Один я больше торпеду снимать не буду!!!

Вложения:
Комментарий к файлу: Решение принято, если уж разобрал нада доделать.
10012009247.jpg
10012009247.jpg [ 471.24 КБ | Просмотров: 7695 ]
Комментарий к файлу: Нашел первую дырку в корпусе печки. (а сколько их еще будет)
10012009248.jpg
10012009248.jpg [ 473.79 КБ | Просмотров: 7715 ]
Комментарий к файлу: День 1. время 7 вечера, "точка возврата". Либо собираю и в этот же день уезжаю либо машина зависает в разобранном виде на хз скока времени.
10012009246.jpg
10012009246.jpg [ 474.08 КБ | Просмотров: 7707 ]
Комментарий к файлу: Приобретенная печка б/у (белая) моя разломанная по кругу валяется
11012009258.jpg
11012009258.jpg [ 505.21 КБ | Просмотров: 7747 ]
Комментарий к файлу: Умучался, но выдрал печку.
11012009256.jpg
11012009256.jpg [ 558.68 КБ | Просмотров: 7792 ]
Комментарий к файлу: Вот так приходилось работать, торпеда до конца сниматься отказалась.
11012009251.jpg
11012009251.jpg [ 530.81 КБ | Просмотров: 7754 ]

Автор:  Terrion [ Ср фев 25, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот ты демон :o Помню, что рассказывал, но не думал, что это так выглядит. Будет теперь у кого спросить, как торпеду снимать ;) Вообще молодца, что решился на такое! Меня такие глобальные разборки пока что пугают тем, что или сломаешь что-нибудь в процессе, или забудешь что куда ставить и подключать :)

Автор:  Crazy Frog [ Ср фев 25, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да тебе бы Wild Duck как раз шумку можно было бы попутно сделать на моторный щит. А ты менял воздуховоды или радиатор печки?

Автор:  Wild Duck [ Ср фев 25, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне повезло, было место где возможно заняться ремонтом + ребята помогали советами и руками при свободном времени.

Еслиб не эти два фактора ни за что бы не полез.

Шумка это хорошо, но хорошая мысля приходит сами знаете когда. Да и уже на столько был задолбан что сил на это уже не было.

Менялась только печка (всмысле пластиковый корпус) вместе с рукавом в котором стоит моторчик печки. Радиатор печки и испаритель старые, всмысле которые стояли до замены.

Кстати остался испаритель, никому не нада????

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Еще фотки не вошедшие в серию.

Вложения:
11012009252.jpg
11012009252.jpg [ 439.69 КБ | Просмотров: 7678 ]
11012009254.jpg
11012009254.jpg [ 519.09 КБ | Просмотров: 7676 ]
11012009253.jpg
11012009253.jpg [ 515.61 КБ | Просмотров: 7700 ]

Автор:  Kraizer [ Ср фев 25, 2009 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

,Было раз тоже на Corolla 2001г. торпеду менял , потому как цена за такую работу в сервисе - пугала, машина была на продажу приходилось экономить на всём, потому решил всё зделать сам, причина замены было некачествено перетянутая(отреставрированая) после срабатывание Айрбега торпеда , купил Б.У И на моё удивление всё получилось ,только 1 винтик лишний остался, но на такой поступок как в фотоотчёте .... :o я бы наверно нерешился.
Автор малодец...респект.!!! :twisted:

Автор:  Vitek [ Ср фев 25, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Монстр! :twisted:
Какая глыба! Какой матёрый человечище! :D

Респект! Жаль только, что нет подробностей снятия панели. Я летом начал было, чтобы шумкой всё под ней проклеить, но в итоге бросил, потому как стало понятно, что работы там не меньше чем на полный день, от рассвета до заката. Причём она на тот момент уже была отщёлкнута с крепежей под лобовухой, и немного отведена назад. :oops: Было не вполне ясно, что делать дальше, и что делать со всеми кабелями, которые к ней пристёгнуты.

Автор:  kostolom [ Чт фев 26, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
что делать со всеми кабелями, которые к ней пристёгнуты.
я сам не снимал,как раз остановился на проводах в тот раз,всю голову сломал,потом на корона форуме вычитал,что провода остаються на торпеде,просто надо было фишки все вытащить,и потом вытаскивать панель,а вообще,если бы у меня был отапливаемый гараж,я бы снял эту панель,для проклейки моторного и профилактической чистки,в принципе не должно быть сильно сложно,так как я ее почти сдернул,только с отсоединением проводки не дошло,так то ничего сложного,просто долго со всем этим возиться,а летом будет некогда,у меня она уже два раза была в отведенном состоянии,когда печку вытаскивал для промывки,в свое время с 99 снимал панель,конечно намного легче,чем на карине

Автор:  romanwma [ Чт фев 26, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Парни а кто-нибудб ездил по брущатке?Как ведет себя панель?У меня сцуко нереально входит в резонанс-бесит мля :D Снимать не решился-стремно,вот бы инструкцию по съему панели пошаговую.Думаю может где что не докручено.К примеру у отца на пассате 94 года все тип-топ :(

Автор:  kostolom [ Чт фев 26, 2009 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

тоже думал,что в панели что то не докрученно,оказалось в магнитолле привод отвалился,если панель никто не трогал,то там и подтягивать обычно нече,япы ж собирали,этим все сказанно

Автор:  romanwma [ Чт фев 26, 2009 3:33 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
тоже думал,что в панели что то не докрученно,оказалось в магнитолле привод отвалился,если панель никто не трогал,то там и подтягивать обычно нече,япы ж собирали,этим все сказанно


может и так но отчего тогда дребезжание,а мож кто-то лез,а может со временем-машина не новая.У кого нибудь такие траблы есть с панелью

Автор:  Crazy-Frog [ Ср мар 04, 2009 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck
Вопрос а радиатор печки можно достать без съёма панели, имхо хочу почистить?

Автор:  ROMAN10RUS [ Ср мар 04, 2009 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

все разобрать чтоб залесть,ужас...

Автор:  Wild Duck [ Чт мар 05, 2009 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
Можно, В нише водителя снизу все снимаешь, отсоединяешь патрубки и вытаскиваешь печку. (аналогично замене фильтра салона).
Только антифриз не забудь слить малек, а то в салоне лужа будет)))))

ROMAN10RUS
Точнее все снять чтоб выломать/выдрать)))))

Автор:  Wild Duck [ Чт мар 05, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
Wild Duck
Вопрос а радиатор печки можно достать без съёма панели, имхо хочу почистить?



Кстати на удивление мой радиатор печки оказался на просвет чистым..... Страненько.....

Автор:  Pininforino [ Чт мар 05, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Crazy-Frog писал(а):
Wild Duck
Вопрос а радиатор печки можно достать без съёма панели, имхо хочу почистить?



Кстати на удивление мой радиатор печки оказался на просвет чистым..... Страненько.....


Это потому что всю атаку на себя испаритель берет :)

Автор:  Wild Duck [ Чт мар 05, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что у меня на корпусе печки были дыры/щели и тп. по сему полагал что гомна там скопилось не мало.... однако нифига подобного.....

Автор:  Pininforino [ Чт мар 05, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я у себя когда снимал испаритель, он был весь в г....е, из за того что пробитый и куча листьев на нем было, фреон вперемешку с пылью, и листьями. Короче такой салат. Я его почистил и обратно поставил дуть стало совершенно по другому, вот потеплеет и до радиатора печки доберусь, посмотрим что там.

Автор:  Никита [ Чт мар 05, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
может и так но отчего тогда дребезжание,а мож кто-то лез,а может со временем-машина не новая.У кого нибудь такие траблы есть с панелью

нижние крепления панели,которые возле дверей бывает отваливаются в местах сварки,уже на двух машинах наблюдал

Автор:  MihailVoronov [ Вс апр 12, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Можно, В нише водителя снизу все снимаешь, отсоединяешь патрубки и вытаскиваешь печку. (аналогично замене фильтра салона).
Только антифриз не забудь слить малек, а то в салоне лужа будет)))))


Подскажи пожалуйста, как эти надоедливые патрубки отсоединить? Там в нише водителя - примерно посередине есть такая маленькая маленькая пластинка, которая как бы прижимает эти два медных патрубка (на мой взгляд - это единственное место разъединения этих патрубков, в остальных они цельно-металлические), под этой пластинкой есть два прижимных колечка - а дальше ума не приложу как оно все там рассоединяется???
И еще - если радиатор вынимать как и салонный фильтр, то мне мешается нижняя водительская часть бороды (совсем чуть-чуть) а она вроде вместе со всей передней панелью, все что мог - я разобрал!!!

Автор:  Wild Duck [ Вс апр 12, 2009 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потерпи до завтра, отфоткаю и выложу инструкцию.

Автор:  MihailVoronov [ Вс апр 12, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Потерпи до завтра, отфоткаю и выложу инструкцию.

До завтра потерпеть конечно можно, но разобранная любимица покоя не дает... А завтра понедельник...
:!: :?: А у нас никакого краника на печку не имеется, чтоб проток ограничить? :?:

Автор:  kostolom [ Вс апр 12, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

краник под капотом на печку,если он у тебя есть,перекрываеться с салона температурным регулятором на синей зоне,проще с радиатора основного пробку открутитьи антифриз слить,все равно потом может воздух попасть,а так,если все систему полностью заполнять лучше будет,кольца на себя вытаскиваються,то есть вытаскивать в направлении под 90 градусов относительно патрубков,они не цельные,вот и смотри в какую сторону вытаскивать,еще когда трубку будешь вытаскивать,там одна в другую на 5 мм входит,и колечки стоят резиновые,их можно потом для верности на герметик, на счет печки,я консоль откручивал,где магнитолла,по бокам панели уже не помню,на коронах такого гемора нету писали,просто вбок вытаскиваеться

Автор:  IVANUSHKA [ Вс апр 12, 2009 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck
подскажи плиз. мне надо верхную крышку торпедо, которая образует козырек над комбинацией приборов, получше закрепиьна основной части. у меня слева от комбинации приборов между верхней крышкой и основной панелью щель. Для этого обязательно снимать всю панель?!

Автор:  Wild Duck [ Пн апр 13, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Нада снять колонку рулевую, воздуховод и блоки с предами которые с левой стороны. По другому туда не подлезешь...

Либо снимать торпеду целиком.

Автор:  Gena [ Пн апр 13, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Нада снять колонку рулевую, воздуховод и блоки с предами которые с левой стороны. По другому туда не подлезешь...

Либо снимать торпеду целиком.

О ты папал, консультации по тому, что находится за панелью.
Фотка где?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/