Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=18707
Страница 1 из 2

Автор:  Kupr_Soft [ Пн июл 08, 2013 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Собственно в связи с наличием проблемки:
viewtopic.php?p=605754#p605754
Изображение

(крыло точно под замену, там ржавчина внизу уже сквозная, на краске держится...)
Ситуация такова что есть ДВА варианта решения:
1. Купить оригинал б\у примерно 3000руб.
2. Купить новый китай примерно 2000-3000-4000 руб.

Кто пробовал ОБА варианта отпишитесь плиз
ибо мастера просят новое только...с б\у работать не хотят и не дают гарантию...
но я думаю качество китая пипец, фольга а не железо будет...

Автор:  Tosik [ Пн июл 08, 2013 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

стоит капот тайвань,прошлый хозяин,после открытия капота на скорости поставил...весь цветёт!!!Ищу б/у оригинал,что и тебе советую!

Автор:  Kupr_Soft [ Пн июл 08, 2013 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Tosik
а как металл на ощупь?
есть ощущение что он тоньше? мягче?

Автор:  Tosik [ Пн июл 08, 2013 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Kupr_Soft
конечно.у друга оригинальный капот,так он и потежелее будет и как бы сказть...поупруже чтоли..на моём можно большим пальцем вмятину сделать,на оригинал йух....Закрывается китайский,как на кастрюлю крышку бросили,оригинал с глухим звуком(оба не проклеены)..ставь б/у! :)

Автор:  MerTV [ Пн июл 08, 2013 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Китайские крылья можно руками гнуть... Я за оригинал,даже б/у
И мастера какие-то странные... Новое китайское крыло они по зазорам подгонять устанут... Оригинальное проще ставить.

Автор:  Tosik [ Пн июл 08, 2013 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

капота хватила на 1 год...потом изнутри начал ржаветь,теперь ржа переползает на кромку,и через краску на лицевой появляются рыжики :shock:

Автор:  Kupr_Soft [ Пн июл 08, 2013 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Tosik
Хорошо, спасибо за инфу...
посмотрю что ещё кто напишет...
какие ньюансы...

Автор:  Tosik [ Пн июл 08, 2013 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

MerTV писал(а):
И мастера какие-то странные... Новое китайское крыло они по зазорам подгонять устанут...

+100500 в итоге так нормально и не подгонят!

Автор:  Игоряка [ Пн июл 08, 2013 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

У меня стоит тайваньский капот, вообще им недоволен, зазоры неровные, выровнять так и не получилось :( короче шляпа полная, будет возможность - поменяю на оригинал б/у

Автор:  PANZERMAN [ Пн июл 08, 2013 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

неее, только оригинал. Капот сопротивлялся у меня год-два, а потом зацвёл. Хотя сколы я тут же замавывал. Закрывался капот как-то с тяжёлым глухим звуком. Потом мне это насточертело и я купил калдосовкий капот. Сколы есть, не в вакууме ездим то, закрывается приятным с звуком. Ржи нет. Вот уже 3 или 4 года прошло.

Автор:  ШУТник [ Пн июл 08, 2013 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Kupr_Soft писал(а):
ибо мастера просят новое только...с б\у работать не хотят и не дают гарантию...

Мне маляр сказал бампер вези б/у оригинал. Пусть будет в другой цвет. Снять старую краску и покрасить проще, чем выставлять его.

Автор:  PANZERMAN [ Пн июл 08, 2013 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Кстати, на счёт нового Китая (Тайваня) или бэушного оригинала. Я когда на Опеле Омеге ездил, а железо у Опелей, мягко говоря, :ts_ss: гамно, так мне мастер мой сказал, что бы я никакой новый тайвань н ебрал, только оригинал бэушный.

Автор:  Торпеда [ Пн июл 08, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Если крыло только крыло. Бери Тайванский, я себе взял год назад два передних за 2000 рублей. Зазоры идеальные, не цветет. Но конечно чуть тоньше чем оригинал. Но я не жалею.

Автор:  юрийсоловей [ Пн июл 08, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

однозначно хоть и б/у , но оригинал.

Автор:  Li2n [ Пн июл 08, 2013 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Торпеда как он у тебя зацветет то в Казахстане? 300 дней в году солнце.
:D

Автор:  DjSergeant [ Вт июл 09, 2013 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

про кузов понятно, что лучше бу ставить, чем китай подгонять. А как быть со стеклами? У меня лобовик весь зашоркан, мытье разными средствами не помогает. Вот что ставить? Старый бу лобовик, который надо бы еще полирнуть... или же новый китай XYG?

Автор:  Czech [ Вт июл 09, 2013 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

DjSergeant
про это есть отдельная тема

Автор:  FraG [ Вт июл 09, 2013 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Tosik писал(а):
капота хватила на 1 год...потом изнутри начал ржаветь,теперь ржа переползает на кромку,и через краску на лицевой появляются рыжики :shock:

взял у себя на работе тайваньский капот за 3600р год назад,да он легче чем оригинальный который стоял до этого,капот пришел в заводском грунте-так и поставил его не покрасив,ничё нигде не цветёт))

Автор:  Alex310584 [ Вт июл 09, 2013 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Ставить новый Китай (плохое качество) или даже новый оригинал (дорого) не вижу никакого смысла. От пары новых кузовных деталей машина не помолодеет. Считаю что лучше взять нормальный б/у оригинал

Автор:  Li2n [ Вт июл 09, 2013 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

я уже 2 раза ставил XYG, нормальные стекла. единственное, на камушки мне че то везет. уже схватил опять камушек. маленькая метка осталась. пока не растет. тьфу тьфу тьфу...
:?

Автор:  genri77 [ Вт июл 09, 2013 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

ставил себе три года тому назад крыло и капот Тайвань , по зазорам идеал и ни где не зацвёл ещё ....

Автор:  Артурартур [ Вт июл 09, 2013 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

ставил бушное крыло,встало как родное, мастер пару раз ладошкой стукнул чтоб передняя част на поворотник нормально легла,брал на форуме за 1600 рублей с короны,дырдочку под поворотник сам выпилил.Китай не пробовал.

Автор:  judge [ Вт июл 09, 2013 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Стоял уменя неоригинал капот - прогнил возле правой фары почти насквозь за год...Сейчас стоит калдосовский,даже визуально качество налицо: на неоригинале лист металла загнут и опрессован,на оригинале по периметру есть шовный герметик,т.е. технология изготовления отличается.Вообще китайский напомнил мне тазопром своим качеством.

Автор:  NINJA29 [ Вт июл 09, 2013 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Kupr_Soft писал(а):
1. Купить оригинал б\у примерно 3000руб.

приветствую,откуда такие цены за б\у оригинал?
недавно приехали крылья из владивостока от калдоса,по 1000руб за крыло,состояие близкое к идеальному,без вмятин,ржавчины и прочего..

Автор:  роман 32рус [ Ср июл 10, 2013 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовщина, оригинал (б/у) или новый китай?

Приветствую ! Может не по теме но где и какие лучше пороги взять ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/