Я профессионально занимался ремонтом бамперов. Восстановить уши крепления можно. Для этого понадобится кусок пластика той же марки - у нас PP вроде, с примесями может быть. Идеальный вариант аналогичный бампер на электроды. И еще понадобится фен с рабочей температурой около 300 градусов цельсия и насадкой с тонким соплом 3-6мм. Варится пластик по принципу газосварки:
С удобной стороны от уха струбцинами прижимаем металлическую пластину (обязательно гладкую, чтоб расплавленный пластик не прилипал к поверхности металла) и с помощью фена и электродов, нарезанных ранее из куска другого бампера с аналогичным штампом по материалу, заливаем пластиком это отверстие наглухо. Затем когда пластик остынет и затвердеет, снимаем пластину, зашкуриваем и высверливаем отверстие по старому месту. Результат ухо как новое.
Если правильно подобран ремонтный пластик - то эти уши по прочности как новые.
Еще можно так же армировать сеткой тонкой зерном 1мм из нержи, Если не нашлось подобного по составу куска бампера.
В случае когда ухо просто разорвано, т.е. только разрыв без потери кусочка самого уха, можно тоже с двух сторон армировать сеткой. держится нормально.
Паяльником не рекомендую - аргументировано тем, что когда паяльник со своими 400-600 градусами и еще в плотную прислоняется к любому виду пропилена или абс пластика - место контакта выгорает и теряет пластичность - как следствие скорый разрыв.
Вроде все
