Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 7:09 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Okshish писал(а): Только обороты проседают при включении кондиционера. Это я и имел введу(только они у меня взлетают, а потом опускаются)! Вот пока не привычно, когда в пробке тормоз держишь, а с повышением ХХ, и педаль тормоза проваливается. Okshish писал(а): но обороты у тебя клапан хх должен регулировать. Я новый заказал со всеми крепежами-3.5 отдал. У меня стоит такой, но подключать некуда! Бошевские мозги обороты регулируют с кнопки кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
если обороты прыгают - значит ничего они не регулируют...попробуй подключи клапан ХХ....там дел  на 5 минут
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Okshish Не, смотри, при включении муфты обороты взлетают до 1100, и падают до 900. Так и держатся до выключения муфты. При выключении, опять взлетают до 1100, и падают до 700. И опять держатся до включения муфты. Про клапан много читал на форуме, он нужен на японских мозгах. А у меня на него даже фишки нет. Все облазил рядом с БДЗ.
Добавлено спустя 35 секунд: Больше интересует, с чем связано такое цикличное выключение компрессора?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke писал(а): с чем связано такое цикличное выключение компрессора? С перевернутым разъемом на датчике давления, возможно. Там пара контактов на управление вентиляторами, пара - на муфту компрессора.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fidel Так вроде же сказали, что это нормальное явление? Или все же нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke Через минуту на 30 секунд выключать компрессор? Конечно ненормальное. Послушай соседей по стоянке, стоящих с работающим компрессором - ни у кого такого алгоритма не услышишь.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:52 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
FidelДатчик давления, это который около осушителя? тут прочитал на форуме BMW вот что Вопрос писал(а): Кондиционер холодит нормально, но муфта включает и отключает компрессор примерно через каждые 20 секунд. Ответ писал(а): Компрессор отключается по датчику обмерзания испарителя. Если вентилятор печки стоит на маленькой скорости или на улице холодно, то это нормально, а если при жаре включен на максимальную скорость и компрессор все равно работает циклично, то надо менять салонный фильтр или, при его отсутствии, продувать испаритель. Поток воздуха продуваемый через испаритель намного слабее при забитом салонном фильтре, соответственно испаритель не продувается должным образом и на нем образуется иней, срабатывает датчик на испарители и компрессор отключается. А на мазда форуме пишут: Цитата: из-за нагрева может странно работать магнит,который прижимает муфту...нужно разбирать смотреть Если никто не против, сюда буду выкладывать сводную информацию по этому поведению. Буду разбираться, нормальное ли это поведение, или нет, и из-за чего оно происходит! Буду раз любым мыслям!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 9:58 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke писал(а): Датчик давления, это который около осушителя? Не скажу точно, он у меня на трубке установлен. Но он там один - не перепутаешь. Овальный разъем на 4 пина ромбиком. Вычислить выключение по обмерзанию возможно, открытие забора воздуха снаружи в жару должно интервал отключения сильно увеличить, вплоть до неотключения. Вряд ли производительности компрессора на холостых хватит для охлаждения забортного воздуха до обмерзания испарителя.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 1:30 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Fidel писал(а): Через минуту на 30 секунд выключать компрессор? Конечно ненормальное. Тут ещё нюансы есть, смотря на каком режиме работает кондей (скорость вентилятора печки, положения заслонки забора воздуха улица/салон, температуры воздуха на улице). У меня сейчас после заправки и вакуумирования системы, при включении кондея компрессор работает почти постоянно, отключаеться редко, но отключаеться. Обороты вентиляторов держаться на среднем режиме редко переключаються на высокие обороты. Кондей холодит нормально, трубки необмерзают. Когда в прошлом году заправляли без вакуумизации, кондей тоже холодил, но компрессор так же выключался через каждую минуту на 30 секунд ориентировочно, при этом вентиляторы при включении компрессора сразу включались на максимальные обороты и трубки покрывались инеем. А к этому году кондей вообще здулся, прохудились две трубки. Всё отшаманил, теперь работает нормально. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:Mr_NukeМожет вакуумизацию не делали при заправке хладогента?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 2:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейSВакуумирование не делали. Ели дырки все заварили!  Да холодит вроде нормально, всегда работает на первой скорости, забор из улицы. на выходе кондея - 10 градусов. Надо про вакуумирование в инэте почитать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 3:27 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Вакуумирование не делали. Вот в этом и кроется вся беда твоя скорее всего.  Вакуумирование обязательно делают перед заправкой пустой системы 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 3:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke писал(а): Вакуумирование не делали. Это вряд ли, если занимались еще и ремонтом трубок. После ремонта проверка вакуумом - самый простой способ проверить систему на герметичность. Но даже если проверяли каким-либо другим способом, грешить на вакуумирование я бы не стал. Ее цель - удаление из системы влаги, чтобы исключить возможность закупорки системы льдом. Если бы влага в системе была и лед образовывался, то и 10 градусов на выходе испарителя хрен бы получилось.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 3:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fidel писал(а): Это вряд ли, если занимались еще и ремонтом трубок. После ремонта проверка вакуумом - самый простой способ проверить систему на герметичность. Проверяли так: Заправляли фреон и специальным прибором смотрели на утечки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 3:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Mr_Nuke То как у тебя работает компрессор - это все в рамках нормы, компрессор отключаеться по датчику, который стоит на испарителе. 10 градусов на выходе это тоже хороший результат. не забивай голову. Все у тебя хорошо.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 5:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
alexrotor писал(а): Mr_Nuke То как у тебя работает компрессор - это все в рамках нормы, компрессор отключаеться по датчику, который стоит на испарителе. 10 градусов на выходе это тоже хороший результат. не забивай голову. Все у тебя хорошо. только по оборотам надо порешать - такие прыжки это не нормально. У меня до установки клапана обороты просаживались на 200 об. - с 750....на АКПП это не очень приятно.....вибрация по всему телу 
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 5:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Okshish надо мне видео снять про свои обороты! Или узнать как у тех, у кого обороты тоже мозгами управляются. Сдается мне, что из-за этого и прыжки у нас могут выглядеть по разному. Okshish , скажи, тебе систему вакуумировали? Я у тех же ребят на профсоюзной делал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 12:37 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Делали как тебе-заправляли и проверяли прибором утечки. Про вакуум сказали что толко от этого мало-по собственному 9летнему опыту...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 9:14 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke Фишку на датчике давления перекинуть так и не пробовал?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 9:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fidel Нет, пока до машины никак дойти не могу, все больше в раздумьях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 10:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Mr_Nuke Включается похоже как и у тебя...интервал может минута....хотя надо проверить
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 10:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Итак, господа. Компрессор отключается на 10 секунд каждые 30 секунд. Погрешность - 1 секунда, включая точность моих измерений. По поводу датчика давления, при его снятии сразу видны изменения в работе кондея. Ставил фишку наоборот - никаких изменений не заметил, да и похоже фишке все-равно какой строной стоять, там же все контакты - минусы, и измеряется сопротивление между противоположными контактами. Вложение:
327_cr.jpg [ 124.2 КБ | Просмотров: 4374 ]
При установке скорости обдува на максимум - компрессор останавливаться перестал. Отсюда могу сделать вывод, что либо система реально завоздушена, либо неисправен датчик возле испарителя (это и есть термо-регулирующий вентиль(ТРВ)?) Схемы проверки этого датчика возле испарителя в мануале я не нашел, может у кого есть? Пытался продиагностировать систему через сервисное окно осушителя. Иногда наблюдаю там пузырики. Их вообще никогда не должно там быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 10:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mr_Nuke писал(а): и измеряется сопротивление между противоположными контактами. Интересно. А у меня букварь другое утверждает: Добавлено спустя 50 секунд:Mr_Nuke писал(а): датчик возле испарителя (это и есть термо-регулирующий вентиль(ТРВ)?) Нет, ТРВ на трубках испарителя
Вложения: |

2014-07-24 22-54-44 Кондиционер, отопление и вентиляция.pdf - Adobe Reader.png [ 325.26 КБ | Просмотров: 4369 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:13 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Иногда наблюдаю там пузырики Это помоему воздух и недостаточное количество хладагента. Что то вроде этого кажись. Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:Mr_NukeВопрос: Когда у тебя работает кондей, в районе ног переднего пассажира случаем ничего не шипит временами?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke писал(а): наблюдаю там пузырики. Их вообще никогда не должно там быть Их там быть не должно. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|