Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:31 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=B59015B0
А ты посмотри - по этому номеру на схеме механизм ЭСП без моторчика.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:31 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
а потому, что народ видимо не видет в чем разница))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:59 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сдается мне что это какая-то ошибка в каталогах. Хотя фиг его знает,но я не стал бы рисковать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 7:03 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Без моторчика на японскую сборку есть, я даже сам его покупал и ставил, брал у знакомого в магазе, и даже гдето стоимость его выкладывал.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ru_net
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 5:59 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 3:20 pm Сообщения: 66 Откуда: Moskow Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня тоже произошла поломка, порвался трос.
Ноя не стал его самостоятельно делать т.к. на тот момент не знал, что его можно востоновить. Поэтому купил новый. А старый (без стросика) валяется в гараже. Если бы я только нашел эту тему раньше то обязательно сделал сам. 
_________________ CARINA E(UKP) CT190 .AT191L-BEMNKW 97г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 6:08 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Виктор писал(а): Kraizer писал(а): механизмы они на Каринах одинаковые или отличаются взависимости от сборки ?(японка и англичанка) Одинаковые за исключением моторчика, на япах он меньше но жужжыт громче, всё остальное 1к1.
У меня моторчик-то живой. Заказал механизм на японку поставлю себе и всех делов. А старый механизм тогда переберу и про запас оставлю 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Евген
Привет!
А у тебя Карина - Англичанка?
Ну как, все получилось??
Интересуюсь, т.к. у самого такая же ситуация. 
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pindos
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 3:52 pm Сообщения: 128 Откуда: С.-Петербург Репутация: 2 [ ? ]
|
Евген
Мне тоже интересно, чем закончилась эпопея. Сам перебирал и ставил трос от велика на заднюю дверь ,а вот на водительскую пришлось новый стеклоподъемник в сборе заказывать.  Поспешил, и тросик катушку запортил. 
_________________ Carina E GL 4A-FE 1996 UKP Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:34 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso, Петр А задние стеклоподъемники от универсала на седан подойдут? На лифтбэк я понял, точно нет, а на вагон и седан экзист выдает перекрещивающиеся номера...Спасибо!
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
Последний раз редактировалось KRENK Пт сен 25, 2009 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 12:48 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
KRENK
Должны совпадать. Ибо конструктивно двери одинаковы, только форма стеклянного "глухого" окошка разная.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 5:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
а от обычной карины японки 97 года подойдёт ли на карину е 94 передние????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kromag
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:20 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:18 am Сообщения: 49 Откуда: Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Менял тросик по фотоотчету. Есть пара замечаний.
Клеммник с болтами лучше не использовать, болт как раз и порвал мне одно из плетений тормозного тросика от велосипеда.
Купил тросик в магазине "Метизы" более лучшего плетения, и там же аллюминиевые крепежки, которые плющатся. На центральном креплении лучше использовать три таких крепежки. И замечание по длинне. На англичанку, седан, правая передняя дверь, 1.6 метра мало, 2 метра ровно оказалось в самый раз, с натянутымми наполовину пружинками.
p.s. ремкомплект обошелся в примерно 55р.
_________________ CarinaE 1.6LB/95г седан Питер-продано Caldina GT 98 продано Prius 20 06г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:38 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сия чаша не миновала и меня... Сломался правый передний стеклоподьемник:( причем стекло невозможно до верха закрыть даже помогая руками,а вниз на кочках само падает. И как всегда делать нет времени,а ездить надо
Разберу дверь,вставлю палку,разбиратся и чинить буду потом
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
MerTV писал(а): Разберу дверь,вставлю палку,разбиратся и чинить буду потом
я так с палкой в дверях проездил с прошлего ноября по апрель...потому как немог найти водительский стеклоподёмник.
сам пробовал починить -менял тросик вроде всё работала но где то на 5 раз опять что то хрустнуло.и перестало работать - нижняя магистраль(от моторчика на привод) развалилась от старости ,сырости и карозии.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Разберу дверь,вставлю палку,разбиратся и чинить буду потом
И я езжу с недавних пор с палкой в задней правой двери - трос оборвало 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:07 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
мерту проще к него японка он может механизм купить без мотора)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев
Ну а я буду мутить с тросом, как в фотоотчете.Мне это стекло нах не надо. Но как руки дойдут - полезу.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Нет времени ковыряться в поиске, может и поднимался этот вопрос - не помню.
Есть ли такие кулибины, кто пытался ставить или даже поставил реечные электрические стеклоподъемники вместо тросиковых? Ведь реечные гораздо надежнее, практически, вечные. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Лев писал(а): мерту проще к него японка он может механизм купить без мотора
тоесть хотите сказать что механизм с моторчиком от японской зборки неподходит на английскую зборку?!?
а я на машине жены снимал обшивку (какая та клипса не до конца вставлена была и обшивка неплотно прилегала)...и увидел что под плёнку уже лазили -и понял почему - вместо английского механизма и моторчика там был механизм в зборе от японской зборки.. всё отлично закрывает и открывает....
или речь идёт о том что "японский" механизм непреспособить к "английскому" моторчику? 
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
ivan899
я уже больше полугода езжу, причём менял на водительской, юзаю постоянно и ничего всё окей.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 11:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лев писал(а): Samogon мерту проще к него японка он может механизм купить без мотора) Не,мне еще проще,у меня правое переднее стекло. У нас на разборке они лежат. Да и водительские можно в течении пары месяцев найти,а то и в наличии. Но пробовать буду починить. Kraizer писал(а): Лев писал(а): мерту проще к него японка он может механизм купить без мотора тоесть хотите сказать что механизм с моторчиком от японской зборки неподходит на английскую зборку?!? а я на машине жены снимал обшивку (какая та клипса не до конца вставлена была и обшивка неплотно прилегала)...и увидел что под плёнку уже лазили -и понял почему - вместо английского механизма и моторчика там был механизм в зборе от японской зборки.. всё отлично закрывает и открывает.... или речь идёт о том что "японский" механизм непреспособить к "английскому" моторчику? 
В сборе подозреваю что очень даже подходит. Но на японку еще есть сам механизм,без моторчика. Цена около 2200. Получается если моторчик рабочий,то можно механизм отдельно заказать. На англичанку это не получится.
Зы: это Лев мне подсказал не больно давно. Проштудировал каталог,убедился что это так 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:09 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Парни выручайте! Может у кого лежит стеклоподъемник передний где то поблизости,под рукой? Или фото есть. Разобрал свой,поменял тросики, и теперь не знаю как собрать
Вернее собрал,но сомневаюсь в том что правильно. У меня два троса,один чуть длиннее второго. Какой куда ставить? Ведь если их перепутать,то по крепежным отверстиям не поставишь. Надо померять рубашку у тросиков верхнего и нижнего. Буду премного благодарен
ЗЫ: взял домой перебрать,да вот и запутался. А потом у машины уже переделывать мало желания.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
terrrion-tambov
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:18 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:00 pm Сообщения: 2 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV
Насчет ремонта. Все, конечно, ремонтируется, только есть одно но. Внимательно посмотри, в каком состоянии у тебя пластмассовый шкив на моторчике - тот самый, на который трос наматывается. Нет ли где разломов, сколов, трещин и прочих прелестей.
Я долго не мог подобрать нормальный тросик, поэтому навострился разбирать, как спецназовец - автомат калашникова: снятие, перемотка, запаивание концов, натяжка, установка обратно - 20 минут.
Проблема стала в том, что пытался прикрутить русский моторчик, от 2110. Стекло доходило до его корпуса, упиралось, мотор тянул и тянул - трос рвался... Вот так.
При натяжке советую сделать следующую штуку...
Нечто вроде стяжки из тугой проволоки: кусок проволоки на концах закрутить в петли (кольца), петли одеть на растяжные пружины, те семые, которые рогами расходятся в стороны от центра моторчика. ПОтом центр проволоки пассатижами скрутить, пружины сожмутся, проще будет натянуть тросик.
Насчет длины тросика... Мерять лучшес таким расчетом, чтобы при полностью опущеном (или поднятом) держателе стекла, за который цепляется конец тросика, запас тросика на барабане на размотанной стороне был полтора витка - не меньше - это гарантия того, что у тебя конец троса не размотает и не вырвет из пластмассового шкива.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Насчет короче- длиннее... Один тросик цепляешь за держатель стекла - за ту пластмасску в его центре, которая катается по направляющей, и, пример, задираешь в самый верх до упора, как будет у тебя в закрытом положении. Второй конец тоса протягиваешь как надо - вниз, через ролик, потом - внутри трубки (тут аккуратно, если конец троса лучше пропаять паяльником, чтобы не распушился - иначе одна или две из нитей могут расплестись и тогда менять весь тросик), потом внутри растяжной пружины (на которую накинут один конец стяжки) и на пластмассовый шкив, который потом оденешь на ось моторчика. И намотай с таким расчетом, чтобы было полтора витка, как я уже писал раньше.
А второй трос - уже наоборот одеваешь - начиная со шкива. Наматываешь так, чтобы между тросами было один-полтора (не меньше) пустых витка шкива и тянешь сквозь вторую растяжную пружину, сквозь трубку, через шкив и выводишь в белую пластмасску. С противоположной стороны у тебя уже торчит штопор первого тросика, так что помогаешь себе достать кончик второго тонкой отверткой - подсовываешь снизу, навстречу тросику, и тросик, как по трамплину, заезжает наверх, куда нужно. Там его и будешь фиксировать.
Еще совет: когда первый тросик растянешь, закрепи (хомутом за край направляющей, напримр, за дырки) крепление стекла - получишь постоянное натяжение, тросики не будут ослабляться и затянешь все, как надо. ПОэтому когда второй будешь закреплять, то просто потянешь за конец вниз (держатель стекла фиксирует хомут, вниз он не уйдет), максимально его натянешь, обожмешь, пропаяешь и лишнее отрежешь.
Эстеты могут сдлать следующее:
кончик первого тросика пропустить через фиксатор у кого гайка, у кого половинка колодки для электроприборов, у кого - аллюминиевый зажим для троса) так, чтобы на конце получилась петля. Фиксатор пропаять, а конец ворого тросика в финале пропустить через петлю первого и тоже обжать и пропаять в фиксаторе. Получится, что тросики в центре будут еще друг за друга петлями держаться
_________________ Carina AT192 5A-FE 1.5 Japan 1994 Right Hand Sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|