Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
а у нас пол машины в такой позе ремонтируется :-)

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 239
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
в -25 непрогревается совсем салон.. все в перчатках приходится ездить, да и адски холодный воздух в лицо не покайфу.

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
ну у меня всё отлично прогревается)запустил двигатель,включил на полную печку на стекло и в ноги,вышел,почистил)сел,подождал 5 минут,поехал,включил на двойку печку и в машине наступает жара и приятный холодный воздух в лицо чтобы было чем дышать)))

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 239
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
FraG
в -25?
PS: в -15 меня тож ничего не напрягает

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm
Сообщения: 853
Откуда: Москва/Братиславская
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
ну ночью в москве - 20-23,и всё норм,на ночные смены ухожу и всё отлично)

_________________
CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/
BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
FraG писал(а):
не понимаю,зачем все стараются избавиться от морского бриза из центральных дефлекторов?)))по мне так лучше когда в машине тепло и есть чем дышать))))а так перекрываете и только горячий воздух- не айс как то)задыхаца начинаю)

+1

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:16 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:32 am
Сообщения: 56
Откуда: Ивановская обл, Кинешма, Наволоки
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E , лифтбек, ГБО
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE,мех
Faranos писал(а):
FraG писал(а):
не понимаю,зачем все стараются избавиться от морского бриза из центральных дефлекторов?)))по мне так лучше когда в машине тепло и есть чем дышать))))а так перекрываете и только горячий воздух- не айс как то)задыхаца начинаю)

+1

включаю чтобы гоняло по салону, тепло, но все стёкла потеют моментально, открываю забор с улицы , из центральных дубак???????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 5:32 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Юрец
Ну так колёсико покрути вниз, которое между центральными дефлекторами и дуйка исчезнет :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 6:50 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
FraG писал(а):
приятный холодный воздух в лицо чтобы было чем дышать

да вроде и так есть чем дышать. Просто реально, когда на улице -20С и холоднее, салон без бриза прогревается на порядок быстрее. Я до работы еду минут 20 (это в 6 утра) салон прогревается минут через 15 (в это время холоднее 20-ки точно), а с бризом в салоне прохладно ещё было. Да и потом, минут через 20-30 печку вообще убавляю на единичку. И дышать есть чем и тепло. Я просто могу сравнивать, 9 лет ездил с бризом, дочка жаловалась на то, что холодом дует, а сейчас тепло и уютно сзади.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Vilf писал(а):
Пожарник

попробую в выходные еще раз залезть. скажу лишь, что крутилка не встает четко в нужное положение теперь. Понимаю , что рассогласовались приводы, но было темно , я уже устал лежать спиной на пороге в позе обратного банана с болью в спине и фонариком во рту )))

Добавлено спустя 59 секунд:
Re: печка перестала дуть на лобовое стекло, после того как устра
пока чета вяло на стекло дует, ага )

Если крутилки не встают в нужное положение, эта проблема в самом блоке с крутилками. Если снять магнитоллу, вынуть блок управления с крутилками, то станут видны шестеренки. Вот шестерни между крутилкой и ... сдвинулись на несколько зубов. Я разбирал - всталял на место, потом собирал. При переключении - давлю на крутилку при провороте. Так степень зацепления шестеренок больше и меньше вероятность, что шестерни опять проскочат на несколько зубов.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Попробуйте снять панель магнитолы и посмотреть на расположение рубашки тросика в фиксаторе.На рубашке есть метка(у меня была).Переставляя рубашку в фиксаторе,поработайте крутилкой,должны в каждом положении происходить чёткие хлопки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Aludi писал(а):
сдвинулись на несколько зубов.

неужели это болезнь всех англичанок ??? у японки нет даже намека/ 92 года машина.
Сергей С@ныч писал(а):
.Переставляя рубашку в фиксаторе,поработайте крутилкой,должны в каждом положении происходить чёткие хлопки.


да да. я когда собирал- поставил по меткам,опасаясь сбить настройки, итог- настройки все равно сбились )))

_________________
Виль


Последний раз редактировалось Vilf Ср дек 19, 2012 8:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Vilf писал(а):
неужели это болезнь всех англичанок ??? у японки нет даже намека 92 год машине.

У японцев крутилок нет. У них климат-контроль. Он на кнопках (кажется крутилка только для повышения температуры).
А заслонки двигают сервоприводы.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Aludi
Замечание! за оверквотинг(уже не первый раз,и не только в этой теме!)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Aludi писал(а):
У японцев крутилок нет. У них климат-контроль. Он на кнопках (кажется крутилка только для повышения температуры).
А заслонки двигают сервоприводы.

Ужас...
Иногда лучше молчать...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Ага :)
Буду молчать - пусть модератор рассказывает как зубчики на место вставить.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Vilf,рубашка троса в упоре крепко фиксируется?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей С@ныч
фиксируется абсолютно крепко. Причем работа левой ручки уже была невнятной до устраниения бриза.

На рубашке желтая зона нанесена. Там ,где желтой зоны нет ставил по следам от "укусов" зубчиков фиксатора )

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re: печка перестала дуть на лобовое стекло, после того как устра
Aludi писал(а):
шестерни между крутилкой и ... сдвинулись на несколько зубов


вполне вероятно,кстати.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Шестерни могут перескакивать только тогда,когда между ними уже нет зацепления.А вот так взять и перескочить на несколько зубцов это врядли.Если перескакивают,то под замену.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Шестерни могут перескакивать только тогда,когда между ними уже нет зацепления.А вот так взять и перескочить на несколько зубцов это врядли.Если перескакивают,то под замену.

тоже об этом думаю. Ставить надо от японки 92-94 г.в. (2 Aludi. под японкой подразумеваются карины е дорестайл изготовленные в Японии , и в первые годА производства в англии (отверточная сборка))

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Сергей С@ныч писал(а):
Шестерни могут перескакивать только тогда,когда между ними уже нет зацепления.А вот так взять и перескочить на несколько зубцов это врядли.Если перескакивают,то под замену.

Имею в эксплуатации машину, в которой на протяжении 7 лет происходит перескакивание зубчиков.
Под замену - вердикт замечательный. Он безусловно решит проблему. По крайней мере года на 2.
Дело в том, что конструктивно сделано все неправильно:
1. Шестеренуи имеют небольшую высоту зубов.
2. Все конструкция выполнена из пластика, так что даже в морозы позволяет "прогнуться" и не выломав ни одного зубчика перескочить...
3. Шестерни крутят довольно внушительный по размерам и нагрузке механизм, одновременно перемещая 3-4 заслонки. Это большая нагрузка на систему. Заменив весь агрегат с крутилками на новый - вы уберете изношенные зубчики. А вот блок печки останется старый. Тросики - без смазки... И т.д.
4. Конструкция в этом месте такова, что для перескока зубчиков есть 2 варианта:
- очевидный - отдалить одну шестерню от другой
- не очевидный - сдвинуть шестерню с крутилкой в сторону водителя (там шестерни расположены с осями вращения в 90 градусов).

В общем я уже не парюсь когда перескакивают зубчики:
Просто чуть оттягиваю крутилку на себя и ВАРВАРСКИ прокручиваю её на место (обычно вправо)
Оттягивание необходимо для того чтобы стопоры не мешали. При прокручивании слышно как очень неприятно скрежещут пластиковые зубья, перескакивая... Хорошо еще что делать это приходится редко.
Разборка агрегата после этой процедуры показала, что зубья не изношены.

А вот чтобы они не перескакивали - необходимо в момент проворота ручки нажимать на неё - вдавливая в панель. Если разберете - то поймете зачем это надо. Если вкратце, то это приводит к уменьшению зазора между шестернями. И сильно снижает вероятность проскакивания зубчиков.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:42 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Aludi писал(а):
Оттягивание необходимо для того чтобы стопоры не мешали. При прокручивании слышно как очень неприятно скрежещут пластиковые зубья, перескакивая... Хорошо еще что делать это приходится редко.
Разборка агрегата после этой процедуры показала, что зубья не изношены.

А вот чтобы они не перескакивали - необходимо в момент проворота ручки нажимать на неё - вдавливая в панель. Если разберете - то поймете зачем это надо. Если вкратце, то это приводит к уменьшению зазора между шестернями. И сильно снижает вероятность проскакивания зубчиков.


Да.здесь все предельно ясно.
Есть одно но. на машине сборки 92 года таких проблем нет , все четко и чувствуется это усилие шевеления груды заслонок, описанное тобой... Там то ли конструкция другая, то ли пластик иного содержания... И на англичанках правая крутилка крутится легче ( вероятно , она не связана с краником печки , так как его в англичанках нет. (читал на форуме) )

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
В нормальном блоке всё работает без всяких нажимов при переключении.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
мне кажется у него продольгый люфт оси левой ручки управления, в результате износа.ручку отжимает наружу при переключении и прихэодится принудительно держать ее нажатой.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Где-то здесь на форуме проскакивала инфа, что при включенном вентиляторе печки крутилка распределения потоков крутится трудно (в частности когда активируется заслонка морского бриза), соответственно после устранения морского бриза, крутилка распределения потоков начинает крутиться легче и уже не зависит от вкюченности/выключенности вентилятора печки. У себя раньше не обращал внимания как происходит, поскольку бриз устранил сразу после покупки машины, но при покупке машины у меня была сломана эта крутилка (сам барашек), что, вероятно, подтверждает то что усилие бывает в механизме приличным. Вывод таков - если водитель часто переключает потоки при включенном вентиляторе печки (при работающем бризе), то механизм изнашивается быстро. Зависимость англичанка/японка в данном случае сомнительна. У меня сейчас при отключенном бризе переключаются потоки легко - основное сопротивление обусловлено фиксатором положений, от включенности вентилятора вообще не зависит.
P.S. Англичанка, пробег за 300 т. км, механизм климата исправен, проскакиваний зубьев нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB