Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

делали ли вы Антикоррозийную обработку своего авто?
да 35%  35%  [ 46 ]
нет 61%  61%  [ 80 ]
пустая трата денех 5%  5%  [ 6 ]
Всего голосов : 132
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подгнивает кузов, чем лечить?
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Если на машине планируется ещё долго ездить, то передние крылья снимать, зачищать от ржавчины, при необходимости - подваривать.
Обработать преобразователем ржавчины (ортофосфорная к-та), только без фанатизма. Промыть, просушить, зашпаклевать. Покрасить.
Обработать изнутри резинобитумной (эластичной) мастикой - просто замазать всё кисточкой.
Поставить и обязательно установить подкрылки и брызговики.
Устанавливать только с помощью пластиковых пистонов, чтобы саморезы металла не касались.

А вот что с задними в таком виде делать - пока не знаю. Только летом буду на своей Королле эту проблему решать.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подгнивает кузов, чем лечить?
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 2:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm
Сообщения: 133
Откуда: Иваново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
Лето
Спасибо за совет! Будем работать. И еще - сегодня на яму заезжал и увидел, что правый порог (ближе к задней арке) с огромной дырой (прогнил гад). Под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подгнивает кузов, чем лечить?
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 2:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Леха ГАН писал(а):
Под замену?

Однозначно! У меня дыр нету, только вмятины от домкрата, я менять собираюсь. Железо устало уже, за столько лет.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подгнивает кузов, чем лечить?
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Lifeyar писал(а):
Леха ГАН писал(а):
Под замену?

Однозначно! У меня дыр нету, только вмятины от домкрата, я менять собираюсь. Железо устало уже, за столько лет.


Родной то должен быть оцинкованный ;-) Если дыр от ржавчины нет - лучше оставить. Пусть себе дальше устаёт. Новый придётся варить - с соседних деталей цинк слезет, потом изнутри нужно умудриться обработать антикором и швы от сварки. Если плохо сделать - через пол-года паучки поползут. Мне такую пытались предложить.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 302
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Для подальшей самостоятельной обработки кузова (да и не только для этого), купил себе сегодня Компрессор Odwerk TA-0610A http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3706
Думаю задуть пороги и лонжероны сначала нигролом. А через некоторое время уже замовилить.
Или может не правильно думаю?

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Если хотите продлить жизнь Каринам, то надо отмыть днище, снять стойки-отмыть всё идально с "щеткой в зубах" и промазать всё обильным слоем мастики, и со стороны салона все швы промазать.
Беда что герметик шовный отстает от кузова и попадает туда влага, кузов сгнивает-финиш:) Так что не забывайте о такой кропотливой работе.

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Даже не знаю с чего начать :)
В общем, сегодня на работе сушил багажник - ликвидировал последствия проблемы "вода в багажнике" в виде 5-сантиметрового слоя воды в нише для домкрата. Пришлось осмотреть еще и нишу запасного колеса. В ней вода пока не плескалась, однако дно было влажное. Все максимально вытер насухо и обнаружил небольшой очаг коррозии. Плюс ко всему кузовные швы в задней части багажника подозрительные (машина сзади битая, подозреваю, что не серьезно, просто косметические повреждения), краска на них вроде как родная, но герметик или что там - в некоторых местах отходит от металла. И в левом крыле, под обшивкой, тоже все влажное, хотя там внимательно не осматривался.

И задумался я сегодня о коррозийной обработке всерьез. У нас же как всегда - пока петух... :)

Тут начались вопросы, хотел бы, парни, узнать ваши мысли по ним, может кто уже сталкивался. Я-то вообще в этой ситуации ноль, поэтому не пинайте за возможные глупые мысли :) Смысл данного поста сводится к вопросу - какие именно места нужно обработать. Сама методика мне известна.

Во-первых, насчет багажника. Понятно, что желательно обработать как минимум ниши домкрата и запаски и остальные "влажные" места :) А вот есть ли смысл обрабатывать весь пол в багажнике?

Во-вторых, кузов. Тут вообще не знаю с чего начинать. Сейчас проглядел пару статей, люди, например, снимают бампера и обрабатывают всю поверхность кузова, которую этот бампер скрывает. Стоит так поступать с Кариной?
Далее, крылья автомобиля. Достаточно ли будет просто снять колесо, вымыть всю арку, обработать антикором, или важно снять крыло (естественно, речь только о передних)? И как тогда быть с задними?
Пороги. Здесь, думаю, сложного мало, но если что - придется спрашивать на месте уже.
Днище хотелось бы тоже сделать, но за неимением ямы вряд ли получится, так что пока отпадает.

Купил сегодня на пробу антикоррозийное покрытие Hi-Gear Black Beauty, резинобитумное, аэрозоль.

Заранее благодарю за ответы

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 8:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Sinclair
Купи "Раст Стоп" и обработай. Для старых машин это лучший вариант. И никаких резинобитумных мастик на внутренних поверхностях! И на внешних тоже!

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 8:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Ты бы еще локеры прикупил. С наружи че ее обрабатывать-это не жигуль. С наружи она проветривается, а корозия идет из нутри, а в нутрь пойдет мовиль или пушсало (после его только потом хрен проваришь если придется).

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Potatos
Почитал про Раст Стоп - штука интересная, если будет в продаже для внутренних поверхностей, то наверное куплю. А вот снаружи (днище, колесные арки, пороги) все-таки обработаю резиной, поскольку помимо антикоррозийного действия они используются как и антигравий, и шумоизоляция. На фотках результат обработки такими средствами.

Конечно, были бы подкрылки - забот бы было меньше. Хотя я не думаю, что хуже сделаю. Вся разница между Раст Стопом и Hi-Gear в том, что первое защищает химическим путем, а второе - механическим. Но лично по мне лучше, что бы зимой соль и снег летели на резиновую пленку и метал был защищен механически. Раст Стоп в этой ситуации спасет только от соли, а камни, снег и т.д. все равно будут рихтовать металл, имхо.


Вложения:
арка.jpg
арка.jpg [ 79.11 КБ | Просмотров: 6936 ]
бампер.jpg
бампер.jpg [ 99.95 КБ | Просмотров: 6936 ]

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Эх, ребята... Все эти мастики, особенно в аэрозолях...
Sinclair, выглядит красиво, пока только-только покрашено(обработано). Через месяц зимы от покрытия ничего не останется. Поверь :(
Немного крепче держится антигравий, который в литровых бутылях под пистолет с компрессором распылять. Он ложится слоем потолще и не так быстро отбивается. Но если под ним не остановить ржу, или положить его на плохо обезжиренную поверхность, то после зимы в первом случае ржа будет вам благодарна, а во втором - мастика просто отвалится. А с балончика - это любимый материал продаванов -перекупов, на месяц-два

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 12:08 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Разбираю дверки, промываю от грязи, мовилю. Осталось водительскую...
На задней левой небольшая коррозия по низу в шве. Обработал преобразователем, буду промывать от кислоты, заливать спец. смолой....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:03 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
заметил у себя и у друга тоже на карине , что места где примыкает резиновый уплотнитель на двери , облезли от краски до голого металла и начали окисляться , рыжие пятнышки как серпом по яйцам :D . были у кого такие проблемы и кто как боролся ? На одной двери у меня протерлась краска до металла , на остальных дверях до грунта . Вот фото


Вложения:
30092012106.jpg
30092012106.jpg [ 457.5 КБ | Просмотров: 6817 ]

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Мне видится, что коррозия наружная. АККУРАТНО бы счистил рыхлую ржавчину, обработал преобразователем, нейтрализовал через несколько часов кислоту (содовым раствором например), обезжирил. покрасил из пузырька в цвет. Зима покажет эффективность. На королле у себя так делал - практически на всех подобных местах эффект через год положительный.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Artem23
Силиконовой смазкой из балончика раз в месяц пройди по резинкам и проблема исчезнет. Проверено на своей машине.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Artem23 писал(а):
резиновый уплотнитель на двери

на своей машине,чтоб уплотнитель не очень дубел,смазываю обыкновенным силиконовым кремом для рук...стоит копейки...защищает и смягчает...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
well
Болончик силиконовой смазки стоит 90 рублей, мне хватает на два года, так я еще переодически антенну выдвижную смазываю им.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Репутация: 0 [ ? ]
а никто не пробовал пользоваться краской, которой красят прямо по ржавчине, что-то вроде "Нержамета"?

_________________
Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 8:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Артем, я думаю такая проблема у многих, (у меня например по всей машине на всех дверях) смазывать резинки тут думаю терпенья не хватит каждый раз, я попробовал эти места проклеить прозрачным аракалом (пленка тонкая прозрачная самоклеящаяся, продается коннечно не во всех магазинах, но при желании найти можно) думаю на какое то время проблему решит хотя бы дальше тереть не будет :)

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 8:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 274
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Тож такая проблема,рамки дверей уже все оклеены пленкой под карбон,не важно можно и матовой,на авторынке брал,зато хватит лет на пять и подкрашивать ничего не надо,силиконовой тоже бывает прохожу.Проемы полосками под мат оклею,на дверях,в районе обивки дверей тоже,но там прямо от обивки можно,а не полосками,чтобы цивильней смотрелось,если не забуду скину фото результата для примера.Хай гир с балона херня,я на заднем бампере подкрашивал,камнями из под колес махом вытирается,я тут ради эксперимента на задние арки взял банку резинобитуумной мастики,промазал слой и наклеил материал синтетику,отодрал наружную часть пуховика,чисто полосой под арку,там где пескоструй от колес,пропитал той же мастикой,посмотрим сколько продержится.Колхоз конечно,но подкрылки крутить для меня не вариант,лишние дырки мне не нужны,и так арки не в лучшем состоянии.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:03 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Общался я недавно с замечательным кузовщиком, зовут Автоботаник. Кому нужно больше инфы - в гугл.
Мужик сам по себе довольно приятный и, главное, в своей сфере грамотный.
Спросил у него насчет антикора, чем стоит обрабатывать наши бодрые старушки. Получил ответ, что лучший вариант для нас - Раст стоп.
Человеку доверяю. Летом буду делать антикор раст стопом :)

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 274
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Как и обещал выложу фото для наглядности,пленку брал матовую на авторынке.В районе замков клеил одним куском,но получилось не очень,делал в гараже промерзжем,хоть и феном грел,но натянуть нормально не получилось,летом переделаю,в остальных местах клеил полосами,чисто закрыть места протертые.На кузове клеил полосками в 1 см,рамки как и наружные стойки двери давно уже проклеены пленкой под карбон,гемору с краской меньше да и прослужит дольше.


Вложения:
IMG_5565.JPG
IMG_5565.JPG [ 108.18 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5566.JPG
IMG_5566.JPG [ 103.47 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5621.JPG
IMG_5621.JPG [ 61.35 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5627.JPG
IMG_5627.JPG [ 66.43 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5622.JPG
IMG_5622.JPG [ 135.67 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5630.JPG
IMG_5630.JPG [ 50.82 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5574.JPG
IMG_5574.JPG [ 112.6 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5101.JPG
IMG_5101.JPG [ 99.17 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5097.JPG
IMG_5097.JPG [ 118.39 КБ | Просмотров: 6471 ]
IMG_5623.JPG
IMG_5623.JPG [ 76.74 КБ | Просмотров: 6471 ]

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 6:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 4:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Омск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Caryna E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
на всех четырех дверях внизу видна кромка ржи. Поездил по жестянкам-моляркам, одни говорят, что изнутри двери ржа прет и поможет только замена всех дверей с перекарской, другие, что ража снаружи и надо просто подмазать или забить на неё. Кто что скажет? Прочитал всю ветку, столько страха насмотрелся, нехотелось бы чтоб после зимы двери сгнили наглухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 7:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:32 pm
Сообщения: 124
Откуда: Псков Белгород Москва
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Сам заинтересован правильной обработкой. Поискал в интернете: Сперва вымываем обрабатываемый участок.
1. Надо убрать ржу - сперва трём наждачкой (мелкозернистой) затем обрабатываем средством выедания ржавчины.
2. Обрабатываем обезжиривающим средством.
3.. Если было слишком много ржи - шпатлюем. Если чуть чуть, то пропускаем.
4. Грунтуем. Ждём пока высохнет. Ещё раз грунтуем.
5. Красим.
6. Наносим антикорр.
Если что не так, поправьте

_________________
Вся моя сущность насыщается при лицезрении горящего огня... или просмотра ниспадающих каскадов воды...ёпта
Мой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/khorn/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 6:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
думаю летом заняться обработкой кузова, читаю тему потихоньку и наткнулся на такой момент, что надо ставить подкрылки но ставить их на пластиковые клипсы. У меня подкрылки стоят, от предыдущего владельца достались, только вот прикрепелены они саморезами в металл :( . Вопрос - что с этим делать?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB