Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
OlegF1
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 606 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Ребята, тоже долго колдовал с натяжкой, не получалось нормально натянуть. В этом фотоотчете все заканчивается на самом интересном месте, где у многих не получается и вся работа на смарку:"остальное дело техники"  .Сейчас точно технологию не подскажу, так как более двух лет работает водительский, а разбирать неохота. Взял два велотросика и в серединной части стеклоподъемника (где будет стекло) заколхозил две дырки для болтиков с гайками, рядом со стандартными креплениями для концов тросика. Начинал от середины, примерно натянув тросик и закрутил гайку. Дальше натягивал аккумулятором внатяг (рукой держал) сначала один до упора, затем тянул рукой и с усилием фиксировал второй. Второй ставил верхним на катушку. Ничего не отмерял, все делал по месту. Теперь если какой-то из тросиков порвется, откручиваем гайку и ставим новый. Жаль, что не сделал фотоотчет, намаялся тогда с натяжкой, не до отчета было, пока не придумал этот способ. Ну так на пальцах, думаю понятно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:54 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4508 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
OlegF1 писал(а): Ребята, тоже долго колдовал с натяжкой, не получалось нормально Я уже два года стёкла не опускаю  , включаю кондей и всё  , сам не курю и другим не даю  . После трёх неудачных манипуляций с тросиками купил в сборе и забыл  ,в прямом смысле слова,как купил так и лежат, не поставил  - некогда  . Машина и водитель (т.е. я) в режиме 1/60/24/7/31/365  . Спасибо  Дмитрию  за поддержку  . Кстати, может у него ещё есть стеклоподъёмники ,поспрашивайте:  : viewtopic.php?f=34&t=23990P.s: И ещё,...он  просто  хороший ЧЕЛОВЕК  !!!
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Чт июн 22, 2017 12:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
у господин KuprSoft есть какой то передний подъемник.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт июн 22, 2017 3:47 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6166 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
задний левый сделал за пару часов и работает года 4 без проблем! а это как не пошло, так и не получается. буду еще пробовать... пока не куплю контракт 
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chepahuh
|
Добавлено: Пт июн 23, 2017 12:09 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
купил сегодня с японки передний (водительский) и задний правый. Водительский встал как родной) а вот правый задний не подходит от японки на англичанку....на планке по которой ездит механизм, болты эти на другом уровне расположены нежели на родном. вот сижу и думаю что с ним химичить, на ум приходит только разбирать механизм и менять планки. Зы: так что кто берет на "зад" стеклоподъемники другой национальности, ждите сюрприз )
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chepahuh
|
Добавлено: Пт июн 23, 2017 12:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 338 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
[quote="Azamat_630"][/quote] кстати да... что то я об этом не подумал) С седана снят был. Ну попробую планки перекинуть, получится ли?) Размер троса вроде одинаковый.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЧАЧА
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:29 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:59 pm Сообщения: 76 Откуда: Ярославль 76ru Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E 2.0i
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Тема хорошая но как определить нужную длину и толщину тросика если отсутствует образец.
Вобщем оборвало (сгнил) тросик в районе нижней рубашки а также наматало верхний на катушку. Народ может кто подробнее помочь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:18 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6166 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ЧАЧА почитай внимательно тему! тут все разжевано до нельзя!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2positive
|
Добавлено: Вт окт 17, 2017 3:02 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Ребята, а почему у большинства проблемы именно с тросиком? У меня вчера водительский стеклоподъёмник поломался (и так же год назад поломался задний) - тупо отломалось ушко пластмассовое, за которое тросик в бегунке держится. У меня 2 тросика - соотв. японка, да? п.с. я увидел тут фотку, это парень заколхозил? По конструкции я думаю ничего не поменялось - тросик так же зацеплен в бегунке, кто ещё так делал? Хочу так попробовать - просверлю 2 дырки в бегунке и какой нить железной пластиной зажму конец тросика, ато на разборке знакомой нету водительского( 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegF1
|
Добавлено: Вт окт 17, 2017 10:32 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 606 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
2positive писал(а): тросик так же зацеплен в бегунке, кто ещё так делал? Вот примерно также сделал из английского подъемника японский  на 2 тросика. Там где у него пластина прикручена, поставил один болт на один тросик, на другой стороне (выше по картинке) второй болт на второй тросик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2positive
|
Добавлено: Чт окт 19, 2017 10:31 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Может кому пригодится: В общем я таки заколхозил этот механизм, отымел он меня знатно и в разных позах.. часов 4-5 Вот как сделал:   Просверлил 2 дырки и зажал этот тросик на том же расстоянии как он и был. Но когда собирал обратно то у меня пружины сжались на 80%, там буквально немного разжимаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegF1
|
Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:37 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 606 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
2positive писал(а): когда собирал обратно то у меня пружины сжались на 80%, там буквально немного разжимаются. У меня получилось если одна сжата полностью, то вторая, скажем так, тоже поджата, т.е. не разжата до конца. Тогда все работает, трос не жует, не соскакивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2positive
|
Добавлено: Пт окт 20, 2017 12:46 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Да, точно, у меня так же. Одна сжата полностью, а вторая на 80% где-то. Надеюсь ничё там не порвётся)) Лучше скажите чем и что там смазать для долговечности?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegF1
|
Добавлено: Пт окт 20, 2017 1:52 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 606 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
вот это не помню, если и подмазал, то немного и чем-то подручным типа Литола, ничего специально не покупал. Оно если зажует, то долго себя ждать не заставит, проявится. А если все правильно сжато и все дела в порядке, то будет работать долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт окт 20, 2017 2:16 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
2positiveНе парься по поводу пружин, пусть хоть обе будут сжаты, они для компенсации растяжения троса и износа деталей, чтоб трос не соскочил, в случае чего 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Ср июл 18, 2018 9:32 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет парни. Мои 5 копеек в тему. Когда взял Карину,водительский стеклоподъёмник был уже не родной. Не английский но и не японский. Я его один раз перебирал,когда бобышка в бегунке выскочила и намотала как попало трос на катушку. Главное, это как можно быстрее его разобрать, когда трос наматывает абы как. Тогда он не так сильно распушивается/"привыкает" и легче при его сборке/ намотке впоследствии. Когда этот стеклоподъёмник со временем устал и стал плохо держать в закрытом состоянии и не доходил при закрытии 3-4 см (приходилось рукой подталкивать  ) решил его менять. Заказал У Игоря Сертолово. Пришёл Денсовский. Поставил - нарадоваться не мог. Стекло летало вверх -вниз как на новом авто. Но недолго.Как -то подымая стекло слышу: хруст. Как будто пинка в самом верху дали. Попробывал опустить - поднять. Хруст пропал,стекло ни туды ни сюды. Приехали.  . На сл. день разобрал, а там вырвало сверху клок пластика в который концы тросиков заходят. Кто -то уже писал, что эпоксидка лечит, но ненадолго этот трабл. Значит нужно усилить этот прямоугольничек на бегунке чем то металлическим.Сказано - сделано.Взял кусок медной фольги? толщиной около 1мм ,вырезал из неё полоску высотой в 5мм где-то. Всё меряется по месту,главное чтобы одетая на прямоугольник бегунка полоска не задевала направляющую по которой ездит бегунок(лишнее усилие на концах троса да и нагрузка на движок не к чему).Полоска обжимается вокруг прямоугольника оч.плотно и ложится в нахлёст/запаивается. В первом варианте в "кольце" сделал прорези под тросики чересчур большие,и до установки на прямоугольник.Во втором сначала обжал- спаял- надел медное "кольцо" на прямоугольник бегунка после уже надфилем проточил прорезь под тросики.Место пайки медного "кольца" с той стороны где больше места(см. фото). После нужно выстругать из деревяшки что то наподобие спички.Высотой ~2-3 мм и длинной/шириной равной длине/ширине прорези под тросы в этом прямоугольнике.Это необходимо, чтобы при заливке эпоксидки на место скола в прямоугольнике бегунка,смола не потекла в зазор для тросов да и вообще куда не надо. На фото там есть ограничители,которые держат бегунок на направляющей стеклоподъёмника в процессе востановления были мною сломаны  ,а после восстановлены  с помощью многожильного медного провода впаянного в пласстмас бегунка - в виде"П"образных скоб и эти "скобы" залиты эпоксидкой. После высыхания эпоксидки все излишки смолы обработать надфилем. Деревяшку из прорези под тросики выковыривать/выбивать с обратной стороны небольшим ножичком или маленькой отвёрткой, только после полного затвердевания смолы. После сборки установки в дверь подклиниваний/заеданий не обнаружил.Стекло летает как раньше, что вверх что в низ. Удачного повторения всем, у кого есть необходимость!            
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Вт апр 04, 2023 6:36 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 793 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет! И меня постигла участь- сломался задний левый стеклоподъёмник (тросик оборвало). Но вопрос в другом: рейка по которой ездит стекло должна быть изогнутой (фото) или ровным? 
Вложения: |

Рейка.jpg [ 54.11 КБ | Просмотров: 3759 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|