Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Зачетная Corona...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=8947
Страница 1 из 1

Автор:  Upiter [ Пт янв 21, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Зачетная Corona...

вот копался в инете и наткнулся на такой автомобиль http://www.24auto.ru/board/sell/775993/

Автор:  Марат [ Пт янв 21, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Она уже давно продается у нас

Автор:  Upiter [ Пт янв 21, 2011 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, за такие деньги она долго будет продаваться, ИМХО... было бы каринка, можно было бы подумать.

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не пойму интеркуллер как продувается? Или нафиг он тада нужен?

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт янв 21, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
И нулевик в самую ...опу засунут! :wink:
SaiD писал(а):
Или нафиг он тада нужен?

:D

Автор:  Артурартур [ Пт янв 21, 2011 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

хром решетка все таки отстой,кого обидел не обижайтесь ))

Автор:  Вася Макаров [ Пт янв 21, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
И нулевик в самую ...опу засунут!

+1

Тогда уж надо было аккумулятор в багажник переносить, а на его место нулевики ставить!!=)))
Хотя, признаться честно, я бы даже так не сделал! :?

Автор:  Жека1 [ Пт янв 21, 2011 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

о! земляки ))). Чето дороговато ...

Автор:  Myth [ Пт янв 21, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

да уж, очень странная компановка
как к кулеру воздух поступает, почему фильтр так вкорячили, то ли дилетанты делали то-ли хз
хотя gte и 4везде это хорошая тема

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо движку всборе с донора какого-то сняли, ну и фильтру места лучше не нашлось, и под интеркуллер капот курочить жалко стало....ИМХО такие машинки под себя конструируют - покупателю и ГАИшники все мозга вы.....т и косяки компоновки, колхозных внедрений в проводку и кузовщину досаждать будут постоянно.

Автор:  Silence... [ Пт янв 21, 2011 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Upiter писал(а):
было бы каринка, можно было бы подумать.
гы, смешно

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А по теме -да нормально за турбомобиль. По крайней мере маркообразное турбовое не купишь за такой ценник...

Автор:  Beso [ Пт янв 21, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Движок такой же, как у меня лежит, калдовский 215-ый.
Сделан дебилизм полный, по части впуска и кулера. Каменты доставляют. %-)

Автор:  otter [ Пт янв 21, 2011 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни за что не поверю, что в городе расход 9. НИ ЗА ЧТО!!!

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
Ни за что не поверю, что в городе расход 9. НИ ЗА ЧТО!!!

Ты не внимательно читаешь - машин 4везде. В багажнике мотор от Запора вполне может стоять для задней оси, а он шибко экономичный :D

Автор:  Константин21 [ Пт янв 21, 2011 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артурартур писал(а):
хром решетка все таки отстой,кого обидел не обижайтесь ))

А как насчет облупленой хром решетки, как у меня))))))

Автор:  Nicholas [ Пт янв 21, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
Ни за что не поверю, что в городе расход 9. НИ ЗА ЧТО!!!


У того человека, у которого спойлер забираешь, у него калда 195
там внутри правда не GTE стоит, а GE на автомате.

Спроси про расход в городе! :D

А по сабжу, классная корона!
И едет я тоже думаю нормально на 4 везде. :wink:

Автор:  Beso [ Пт янв 21, 2011 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
внутри правда не GTE стоит, а GE на автомате.

Не надо сравнивать высокофорсированный атмосферный мотор с большой степенью сжатия и отличным к.п.д. с турбовым мотором, который "в атмосфере" имеют жуткий к.п.д., а в зоне работы под бустом выдаёт слишком большую мощность, чтобы при этом мало кушать. :-)

Автор:  otter [ Сб янв 22, 2011 6:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
Спроси про расход в городе! :D

А по сабжу, классная корона!
И едет я тоже думаю нормально на 4 везде. :wink:
то, что она классная, я не обсуждаю, а вот в расход не верю.
п.с. поздно уже...уже забрал я сполер :wink:

Beso писал(а):
Не надо сравнивать высокофорсированный атмосферный мотор с большой степенью сжатия и отличным к.п.д. с турбовым мотором, который "в атмосфере" имеют жуткий к.п.д., а в зоне работы под бустом выдаёт слишком большую мощность, чтобы при этом мало кушать. :-)
+1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/