Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
viktor_ccs
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 6:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Вот озадачился.
Почитал несколько статей типа http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/
и захотел 7A-FE не LB
Цитата: 7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемом
В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности - см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB - здесь). Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.
"Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах" Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм - выдает уже в районе 1700-1900 оборотов. или 1G-FE Цитата: 1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. Нужна тяга на низах. Мне не надо разгоняться до 160, а надо быстро до 60 Я 0 в этих вопросах, т.ч. сильно не бейте. Хочу прикинуть сколько копить[/quote]
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 6:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
дык 1г продольный жеж%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
на чтоE можно поменять 4A-FE кроме GE?
на 3SFSE 
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Ставь 7a-fe, самая простая переделка будет.
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
salexander85 писал(а): 7a-fe, самая простая переделка если не считать переделку ПТС%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
а у меня без номера двигатель 
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
looki писал(а): на 3SFSE
Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится?
7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE  А как вопрос о смене мотора возник?
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:11 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Silence... писал(а): salexander85 писал(а): 7a-fe, самая простая переделка если не считать переделку ПТС%)
А ему в любом случае его переделывать 
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:51 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Тяга на низах=большой объем, для наших авто вполне реально, с гемором (переварка креплений подушек) поставить 3S-GE Beams (VVTi). За счет VVti хорошая тяга на низах. Ведь не секрет, что 4A-FE снизу (до 3500 об/мин) бодрее едет чем 4A-GE. 3S-FE также едет снизу как 3S-GE (3 gen). А вот 3S-GE 4gen (Beams) красноголовый (сальтезы нам не подходит!), едет снизу заметно лучше!
Из атмо-моторов которые нам подходят точно и с доками не большая заморочка - это 3S-GE Beams. Надо обязательно включить в бюджет переделки -
+Если автоматный мотор (маховик +сцепа+корзина)
+Коробка (E56 -отл, S54-тоже пойдет (надолго ли хватит ее?))
+Привода
+Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо)
+бензонасос
+Корпус воздухана (для Beams-это обязательно (стоит считалка, любое изменение сечения впуска(у не Beams 3S сечение меньше)-отразиться на плохой работе мотора).
Еще раз повторю переделывают люди 4A/7A на 3S!
Гемор... но видимо оно того стоит.
Есть еще тубромотор 3S-GTE по креплениям 3S! Но здесь это повлечет за собой серьезных переделок трансмиссии на полноприводную. Почему? Да потому, что на одну ось столько сил - будете стоять на светофоре и жечь резину. Хотя если увеличить диаметр колес до 18 " может быть ОК.
Из области глобальных затрат и фантазий ...
1JZ-GE
2JZ-GE
Внедрить в Каришку (Бочку) начинку маркообразных (полноприводных).
Вот это самолет был бы 
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
looki писал(а): looki писал(а): на 3SFSE Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится? 7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE  А как вопрос о смене мотора возник?
вопрос возник в связи с огромной "плавностью" хода со светофора. Хочется быстро разгоняться до разрешенных 60 (если, конечно, дорожная ситуация позволяет)
По-этому смотрел именно на крутящий момент в низу. 7A-FE
А 1G-FE возник в связи со словом надежность в обзоре.
Прицеп мне не таскать, но загрузиться могу нормально.
А можно "не заметно" втюхать новый двиг если без номеров, что бы ПТС не менять
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 4:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Стоковый 1,6 едет лучше многих других... овощей ино.автопрома.
Лечи свой на эти деньги... заодно и со своим конем познакомишся.
ЗЫ: И крутить мотор то нужно, а не переключаться на 2000 об/мин  или ты думаешь у кого то из производителей есть так называемые (совками) "низкооборотистые" ? За исключением дрызеля.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 4:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
я кручу до 3000 - 3500
а на 4000 звук, как у истребителя.
НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы
Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 4:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
viktor_ccs
я кручу до 6200 пик-прилив сил при 4800 
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 4:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
viktor_ccs
Вот то то и оно, что ДО 3500...
ОН с них и выстреливает.
Опережая скажу - хочешь до 60 быстро разогнаться вот и крути хотяб до 5500...
А при 160 можно и 3000 держать ежли коробас такой найдешь.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Очередное хернезанимание.
Махнуть движок, что бы viktor_ccs писал(а): быстро разгоняться до разрешенных 60
Я уссываюсь ваще тут сижу. Мля ну продай ты карину, купи себе марка у Silence... и гоняй, че гемор себе придумавать, тем более, если в машинах не бум бум.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Да уж, странное решение купить машину за 150-200 тысяч с 1.6, чтобы потом вложить ещё столько же только ради того, чтобы до 60 тянуло на низах... Ну если не самостоятельно делать конечно, хотя и там бюджет намалый.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
viktor_ccs писал(а): я кручу до 3000 - 3500 а на 4000 звук, как у истребителя. НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы
Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800
Угу. Только вот на более низкой передаче в зоне максимума МОЩНОСТИ у тебя момент НА КОЛЁСАХ будет куда выше, чем на более высокой передаче и максимуме МОМЕНТА на КОЛЕНВАЛУ.
Нечего привязываться к этой характеристике (максимум момента) без указания передачи. Интенсивнее разгон будет в режиме максимума мощности.
Поэтому хочешь разгоняться - крути дальше на низших передачах.
ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч. При том, что максимум момента (162 ньютонметра) у моего мотора на 5600.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
конечно может что-то изменилось, но я читал о бютжетах 60-70 тыр.
тем более авто не новый, и как знать через сколько потребуется капиталка на 25-30 тыр.
и если она понадобится, то я лучше двиг поменяю на контрактный.
да даже если сейчас менять - мой то движок продать можно, ну все остальное, что под замену. т.ч. сумма в итоге не такая и страшная должна появиться.
И главное - если бы я принял решение, то тему бы не создал, только отчет.
А я для того и спрашиваю, что бы информации больше было, мнения разные выслушать.
А марк праворульный - у меня фобия (не логично, но что есть)
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
viktor_ccs писал(а): А марк праворульный - у меня фобия главное шоб джейзетофобии не было, а остальное прибудет)))
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 8:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
viktor_ccs
Ехал домой и ради прикола крутанул на первой почти до отсечки, было примерно 55 км/ч (не знаю по веремени, но очень быстро) куда мля быстрее то, на первой скорости один хер разницы особой не увидишь. ИМХО очередной автор который не определился с результатом который хочет получить.
ФОБИЯ, психическое расстройство, при котором человек непроизвольно испытывает болезненный страх, вынуждающий его избегать относительно безопасных ситуаций или объектов. Хотя причины фобий сложны и не до конца поняты, эти расстройства, вероятно, развиваются у людей с богатым воображением и повышенной эмоциональностью, в своем семейном или социальном окружении не научившихся различать страх, вызванный воображаемой угрозой, и страх, связанный с угрозой реальной.
Ты Марков праворульных боишься? 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
не марков я боюсь, а руля правого.
А у всех сильно отличается гул двигателя на 3х и 4х тысячах?
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:25 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Машину поменять проще 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:37 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Цитата: ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч.
угу, а потом вторая) и все вообще сливается в единую картинку))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
+Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо)[/quote] Просветите пожалуйста не совсем грамотного в этих делах...,что входит в комплект этих "тормозилок"-диски супорта и скобы,или же плюс к выше перечисленному ещё и вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр...? И ещё вопросик: "всё это ставится болт он"?
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|