Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Тюнинг впуска и выпуска
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6834
Страница 1 из 3

Автор:  Chell [ Вт июн 29, 2010 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг впуска и выпуска

Кто нибудь пробовал так делать? Двигателю ничё не станет?http://www.t-carina.by.ru/dc_tune_intake.html[/url]

Автор:  Crazy-Frog [ Вт июн 29, 2010 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Chell
у меня типо так сделано, до фильтра у пластиковой фиговинки крепежи сломались так я её вообще убрал, она у меня смысла не несла так как в бампере не было этого ящика.
Зато теперь слышно подсос воздуха БДЗ )))

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 29, 2010 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Chell писал(а):
Кто нибудь пробовал так делать?

Максимка, который теперь Камри-вод делал.

Chell писал(а):
Двигателю ничё не станет?

Ничего не станет.
Разве что рычать и свистеть начнет. и...
Цитата:
Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее.

Ключевое слово выделено :)

Автор:  Павел Софронов [ Вт июн 29, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только фильтр быстрее забивается, так как влагоотделитель и грязь фильтрует, а без него влага напрямую в мотор летит из под фары.
Проще сразу все выкинуть и поставить нулевик, который в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора.

Автор:  БелыйГусь [ Вт июн 29, 2010 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел Софронов писал(а):
в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора
Может быть Ктулху? Это сила, факт :)

Изображение

Автор:  PYMb!H [ Вт июн 29, 2010 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
:lol:

Автор:  Skif1980 [ Вт июн 29, 2010 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня собачка, на панели, головой кивает !! Один кивок - две лошади !
У меня и справка есть ! :wink:

Автор:  PageUp [ Вт июн 29, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =)

Автор:  Beso [ Вт июн 29, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лучше было наоборот.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 29, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =)

Я так понимаю это конус который вместо штатного короба ставят, вот как раз от такого, летом, будет откат, вместо прихода ;)
Ну разве что капот снимешь :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Beso писал(а):
Лучше было наоборот.

Угу. :)
Антон подожди не говори, пусть сами отгадают почему :)

Автор:  Crazy-Frog [ Вт июн 29, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
чё тут годать летом влажность меньше пыли больше, зимой меньше, тем самым меньше ГЭ может попасть в двигатель

Автор:  Роман44 [ Вт июн 29, 2010 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

а за правильный ответ приз будет

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 29, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
Ну это ответ на замечание Антона, а на моё?
Роман44 писал(а):
а за правильный ответ приз будет

Будет, ...в виде отсутствия гемора с автомобилем

На REDLINERS форуме прочитал очень меткое выражение:
"Кроилово - почти всегда ведет к попадалову"

Автор:  Crazy-Frog [ Вт июн 29, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 29, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет

Нет, у штатных мозгов есть некоторый запас по прибавке воздуха.

Автор:  Beso [ Ср июн 30, 2010 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Да просто летом в жару, особенно после пробок при старте со светофора, чем чаще всего и занимаются наши "нулевиковые спортсмены", воздуха в мотор как раз меньше попадёт, а не больше. Если не выгораживать место, где расположен "нулевик", термозащитной выгородкой и не прорезать дыр над ним в капоте. ;-)
Потому что через впускной тракт рестрикция происходит по объёму, не говоря уж про главное ограничение в виде рабочего объёма цилиндров, а в реакцию-то вступают массы: моли, килограммы... То бишь, мощность зависит от массового заряда воздуха. А он, нагретый перед нулевиком под капотом, будет иметь мЕньшую массу при том же объёме и давлении...

Автор:  Crazy-Frog [ Ср июн 30, 2010 5:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
такую технологию начали применять наши разводчики Тазов народного потребления, а именно сделав впускной коллектор не силуминовый а пластиковый, чтоб температура воздуха на входе была ниже и даже говорили что из-за этого повысился КПД двигателя.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 30, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот.

На заряженном спортивном моторе в 200-250 лошадей, настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади. А правильно построенный холодный впуск воздуха, летом, экономит до 20-30 лошадей не потерянной мощьности. Как раз на заряженных высокофорсированных моторах, этот эффект сильно заметен.

В случае с Кариной, рациональнее всего оставить все как есть, поставить родной чистый качественный фильтр, и летом, регулярно продувать его воздухом в обратную сторону, против хода воздуха.
А мега-гонщикам, фильтр пониженного сопротивления в штатное место, и расширить рестриктор на заборе воздуха, или впускной ресивер в крыле заменить на новую просто трубу. После этого может быть 1 лошадь и добавится.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Что-то подобное, как описано по ссылке, я буду проделывать на своем Аккорде.
Но это мера чисто вынужденная, т.к. TypeR машина все таки гражданская, и в угоду некоторым комфортным факторам (в частности тишине работы), и плотному монтажу подкапотного, забор воздуха сделали прямо из подкапотного пространства. А под капотом находится 212 сильный спортивный мотор, который летом греется как печь, летом до капота нельзя дотронутся голой рукой. И весь этот раскаленный воздух поступает в мотор, итог - в жару, на малых скоростях, вообще не едет, пока на скорости подкапотное е продуеш.
Временный выход: снял ресивер-глушитель и противотуманку. Забор воздуха идет через крыло. Фильтр от подкапотного отгородил картонками.
А для "гонщиков" Хонда продает отдельно, спортивный впуск с коробом из карбона (чисто модный ход), с плоским фильром в коробе K&N, и прямой дудкой тудеже, в крыло. за 1200$. Только я это все сделаю сам гораздо дешевле :)

На наших машинах, весь впуск уже холодный из под бампера, поэтому радуйтесь и не е$&#e себе мозги. Если конечно не собираетесь резать в капоте воздухозаборники. :D

Автор:  Enakin [ Ср июн 30, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот.

Высокомерно очень.
Dmitry_R писал(а):
настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади

А это вообще на данной величине в пределах погрешности приборов. :wink:
Crazy-Frog писал(а):
Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.

Вот с этим "в корне" согласен.
Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит :wink: , тогда какой смысл вдувать.
И все же помниться А.И. (он же могучий Енот :D ) говорил что 0,3-0,4 не сломают мотор, но опять же - РЕСУРС ! А следовательно - смысл ?
К.м.к. тюнинг впуск на большинстве Карин Е может быть только в надлежащем обслуживании узла.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 30, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Высокомерно очень.

Интрига, для того, что бы мозг заработал и кто-то сам додумался. Сразу разжевать проще всего, но не интересно. Если бы я был высокомерен, я бы только собирал информацию с форума, и мне бы в лом было вести совершенно бесплатно просветительскую работу. Слишком много среди "тюнеров-стрит рейсеров" заблуждений и слишком часто наступают на одни и те же грабли.
Да, ладно, пофиг, у каждого свои комплексы и тараканы в голове.

Enakin писал(а):
Вот с этим "в корне" согласен.
Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит

Ты вообще о чем?!!! Какой "вдуть"? Антон это говорил на вопрос о турбировании стокового мотора. Тема топика впуск атмосферного мотора.

Автор:  Enakin [ Ср июн 30, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Это к слову... о "тюнинге" для
Dmitry_R писал(а):
"тюнеров-стрит рейсеров"

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 30, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Dmitry_R
Это к слову... о "тюнинге" для
Dmitry_R писал(а):
"тюнеров-стрит рейсеров"

Ну и что? Я сам был таким вначале, и на некоторые грабли сам наступал, сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно), и нулевик дорогой ставил, и впуск пытался улучшить, (вовремя остановился). Теперь только денег потраченных жалко, надо было их сразу потратить на Koni и полиуретан, прихода в динамике от этого больше чем от всех нулевиков и прямотоков. И по улицам города с дикой скоростью гонял как баран. :D
Поэтому могу писать про себя в том числе, и из личного опыта. :)

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

В данный момент езжу не медленно, но по улицам почти не гоняю.
Теперь меня очень тянет на раллийный грунт, закрытой трассы, это непередаваемый кайф.

Автор:  PageUp [ Ср июн 30, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно),


тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?! я НЕ говорю про прибавку лошадей!!!!

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 30, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?

Позволяет, но не все так просто. Бывает что мотору, эта дополнительная легкость не нужна. Замена вып. коллектора на более спортивный (длинный), может поднять момент на самых высоких оборотах, но при этом, скорее всего мотор потеряет тягу на низах. То же самое касается более толстого выпуска. Еще все это дело связанно с распредвалами.
Вообще настроенный выхлоп дело сложное и довольно "темное", и людей хорошо разбирающихся в этом, очень мало. 95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают. И какая-то хоть ощутимая прибавка, обычно возможна на мощном моторе, или если с завода на авто стояла изначально неправильный выхлоп (как на Ланосе например).

Автор:  PageUp [ Чт июл 01, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают.

согласен, а если взять от селики 4-2, 2-1...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/