Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

на что можно поменять 4A-FE кроме GE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6770
Страница 1 из 2

Автор:  viktor_ccs [ Вт июн 22, 2010 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  на что можно поменять 4A-FE кроме GE

Вот озадачился.
Почитал несколько статей типа http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/

и захотел 7A-FE не LB
Цитата:
7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемом

В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности - см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB - здесь). Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.

Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.

"Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах"
Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм - выдает уже в районе 1700-1900 оборотов.



или 1G-FE

Цитата:
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.


Нужна тяга на низах. Мне не надо разгоняться до 160, а надо быстро до 60

Я 0 в этих вопросах, т.ч. сильно не бейте.
Хочу прикинуть сколько копить[/quote]

Автор:  Silence... [ Вт июн 22, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык 1г продольный жеж%)

Автор:  looki [ Вт июн 22, 2010 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

на чтоE можно поменять 4A-FE кроме GE?

на 3SFSE :D

Автор:  salexander85 [ Вт июн 22, 2010 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ставь 7a-fe, самая простая переделка будет.

Автор:  Silence... [ Вт июн 22, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

salexander85 писал(а):
7a-fe, самая простая переделка
если не считать переделку ПТС%)

Автор:  viktor_ccs [ Вт июн 22, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня без номера двигатель :D

Автор:  looki [ Вт июн 22, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
на 3SFSE

Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится?
7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE :) А как вопрос о смене мотора возник?

Автор:  salexander85 [ Вт июн 22, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
salexander85 писал(а):
7a-fe, самая простая переделка
если не считать переделку ПТС%)


А ему в любом случае его переделывать :)

Автор:  Sergy [ Ср июн 23, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Тяга на низах=большой объем, для наших авто вполне реально, с гемором (переварка креплений подушек) поставить 3S-GE Beams (VVTi). За счет VVti хорошая тяга на низах. Ведь не секрет, что 4A-FE снизу (до 3500 об/мин) бодрее едет чем 4A-GE. 3S-FE также едет снизу как 3S-GE (3 gen). А вот 3S-GE 4gen (Beams) красноголовый (сальтезы нам не подходит!), едет снизу заметно лучше!
Из атмо-моторов которые нам подходят точно и с доками не большая заморочка - это 3S-GE Beams. Надо обязательно включить в бюджет переделки -
+Если автоматный мотор (маховик +сцепа+корзина)
+Коробка (E56 -отл, S54-тоже пойдет (надолго ли хватит ее?))
+Привода
+Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо)
+бензонасос
+Корпус воздухана (для Beams-это обязательно (стоит считалка, любое изменение сечения впуска(у не Beams 3S сечение меньше)-отразиться на плохой работе мотора).

Еще раз повторю переделывают люди 4A/7A на 3S!
Гемор... но видимо оно того стоит.

Есть еще тубромотор 3S-GTE по креплениям 3S! Но здесь это повлечет за собой серьезных переделок трансмиссии на полноприводную. Почему? Да потому, что на одну ось столько сил - будете стоять на светофоре и жечь резину. Хотя если увеличить диаметр колес до 18 " может быть ОК.


Из области глобальных затрат и фантазий ...
1JZ-GE
2JZ-GE
Внедрить в Каришку (Бочку) начинку маркообразных (полноприводных).
Вот это самолет был бы ;)

Автор:  viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
looki писал(а):
на 3SFSE

Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится?
7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE :) А как вопрос о смене мотора возник?


вопрос возник в связи с огромной "плавностью" хода со светофора. Хочется быстро разгоняться до разрешенных 60 (если, конечно, дорожная ситуация позволяет)
По-этому смотрел именно на крутящий момент в низу. 7A-FE
А 1G-FE возник в связи со словом надежность в обзоре.
Прицеп мне не таскать, но загрузиться могу нормально.

А можно "не заметно" втюхать новый двиг если без номеров, что бы ПТС не менять

Автор:  Enakin [ Ср июн 23, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стоковый 1,6 едет лучше многих других... овощей ино.автопрома.
Лечи свой на эти деньги... заодно и со своим конем познакомишся. :!:
ЗЫ: И крутить мотор то нужно, а не переключаться на 2000 об/мин :wink: или ты думаешь у кого то из производителей есть так называемые (совками) "низкооборотистые" ? За исключением дрызеля.

Автор:  viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

я кручу до 3000 - 3500
а на 4000 звук, как у истребителя.
НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы

Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800

Автор:  Crazy-Frog [ Ср июн 23, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

viktor_ccs
я кручу до 6200 пик-прилив сил при 4800 :D

Автор:  Enakin [ Ср июн 23, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

viktor_ccs
Вот то то и оно, что ДО 3500...
ОН с них и выстреливает.
Опережая скажу - хочешь до 60 быстро разогнаться вот и крути хотяб до 5500...
А при 160 можно и 3000 держать ежли коробас такой найдешь.

Автор:  DenChugun [ Ср июн 23, 2010 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очередное хернезанимание.
Махнуть движок, что бы
viktor_ccs писал(а):
быстро разгоняться до разрешенных 60

Я уссываюсь ваще тут сижу. Мля ну продай ты карину, купи себе марка у Silence... и гоняй, че гемор себе придумавать, тем более, если в машинах не бум бум.

Автор:  Silence... [ Ср июн 23, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  Terrion [ Ср июн 23, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, странное решение купить машину за 150-200 тысяч с 1.6, чтобы потом вложить ещё столько же только ради того, чтобы до 60 тянуло на низах... Ну если не самостоятельно делать конечно, хотя и там бюджет намалый.

Автор:  Beso [ Ср июн 23, 2010 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

viktor_ccs писал(а):
я кручу до 3000 - 3500
а на 4000 звук, как у истребителя.
НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы

Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800



Угу. Только вот на более низкой передаче в зоне максимума МОЩНОСТИ у тебя момент НА КОЛЁСАХ будет куда выше, чем на более высокой передаче и максимуме МОМЕНТА на КОЛЕНВАЛУ.

Нечего привязываться к этой характеристике (максимум момента) без указания передачи. Интенсивнее разгон будет в режиме максимума мощности.
Поэтому хочешь разгоняться - крути дальше на низших передачах.

ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч. При том, что максимум момента (162 ньютонметра) у моего мотора на 5600.

Автор:  viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

конечно может что-то изменилось, но я читал о бютжетах 60-70 тыр.
тем более авто не новый, и как знать через сколько потребуется капиталка на 25-30 тыр.
и если она понадобится, то я лучше двиг поменяю на контрактный.
да даже если сейчас менять - мой то движок продать можно, ну все остальное, что под замену. т.ч. сумма в итоге не такая и страшная должна появиться.

И главное - если бы я принял решение, то тему бы не создал, только отчет.
А я для того и спрашиваю, что бы информации больше было, мнения разные выслушать.

А марк праворульный - у меня фобия (не логично, но что есть)

Автор:  Silence... [ Ср июн 23, 2010 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

viktor_ccs писал(а):
А марк праворульный - у меня фобия
главное шоб джейзетофобии не было, а остальное прибудет)))

Автор:  DenChugun [ Ср июн 23, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

viktor_ccs
Ехал домой и ради прикола крутанул на первой почти до отсечки, было примерно 55 км/ч (не знаю по веремени, но очень быстро) куда мля быстрее то, на первой скорости один хер разницы особой не увидишь. ИМХО очередной автор который не определился с результатом который хочет получить.

ФОБИЯ, психическое расстройство, при котором человек непроизвольно испытывает болезненный страх, вынуждающий его избегать относительно безопасных ситуаций или объектов. Хотя причины фобий сложны и не до конца поняты, эти расстройства, вероятно, развиваются у людей с богатым воображением и повышенной эмоциональностью, в своем семейном или социальном окружении не научившихся различать страх, вызванный воображаемой угрозой, и страх, связанный с угрозой реальной.

Ты Марков праворульных боишься? :D

Автор:  viktor_ccs [ Чт июн 24, 2010 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

не марков я боюсь, а руля правого.


А у всех сильно отличается гул двигателя на 3х и 4х тысячах?

Автор:  Casey_Jones [ Чт июн 24, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Машину поменять проще :wink:

Автор:  Лев [ Чт июн 24, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Цитата:
ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч.


угу, а потом вторая) и все вообще сливается в единую картинку))

Автор:  alek-r2008 [ Ср июн 30, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

+Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо)[/quote] Просветите пожалуйста не совсем грамотного в этих делах...,что входит в комплект этих "тормозилок"-диски супорта и скобы,или же плюс к выше перечисленному ещё и вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр...? И ещё вопросик: "всё это ставится болт он"?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/