Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
на что можно поменять 4A-FE кроме GE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | viktor_ccs [ Вт июн 22, 2010 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | на что можно поменять 4A-FE кроме GE |
Вот озадачился. Почитал несколько статей типа http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/ и захотел 7A-FE не LB Цитата: 7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемом В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности - см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB - здесь). Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно. "Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах" Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм - выдает уже в районе 1700-1900 оборотов. или 1G-FE Цитата: 1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. Нужна тяга на низах. Мне не надо разгоняться до 160, а надо быстро до 60 Я 0 в этих вопросах, т.ч. сильно не бейте. Хочу прикинуть сколько копить[/quote] |
Автор: | Silence... [ Вт июн 22, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дык 1г продольный жеж%) |
Автор: | looki [ Вт июн 22, 2010 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на чтоE можно поменять 4A-FE кроме GE? на 3SFSE ![]() |
Автор: | salexander85 [ Вт июн 22, 2010 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставь 7a-fe, самая простая переделка будет. |
Автор: | Silence... [ Вт июн 22, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 писал(а): 7a-fe, самая простая переделка если не считать переделку ПТС%)
|
Автор: | viktor_ccs [ Вт июн 22, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня без номера двигатель ![]() |
Автор: | looki [ Вт июн 22, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): на 3SFSE
Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится? 7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE ![]() |
Автор: | salexander85 [ Вт июн 22, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): salexander85 писал(а): 7a-fe, самая простая переделка если не считать переделку ПТС%)А ему в любом случае его переделывать ![]() |
Автор: | Sergy [ Ср июн 23, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяга на низах=большой объем, для наших авто вполне реально, с гемором (переварка креплений подушек) поставить 3S-GE Beams (VVTi). За счет VVti хорошая тяга на низах. Ведь не секрет, что 4A-FE снизу (до 3500 об/мин) бодрее едет чем 4A-GE. 3S-FE также едет снизу как 3S-GE (3 gen). А вот 3S-GE 4gen (Beams) красноголовый (сальтезы нам не подходит!), едет снизу заметно лучше! Из атмо-моторов которые нам подходят точно и с доками не большая заморочка - это 3S-GE Beams. Надо обязательно включить в бюджет переделки - +Если автоматный мотор (маховик +сцепа+корзина) +Коробка (E56 -отл, S54-тоже пойдет (надолго ли хватит ее?)) +Привода +Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо) +бензонасос +Корпус воздухана (для Beams-это обязательно (стоит считалка, любое изменение сечения впуска(у не Beams 3S сечение меньше)-отразиться на плохой работе мотора). Еще раз повторю переделывают люди 4A/7A на 3S! Гемор... но видимо оно того стоит. Есть еще тубромотор 3S-GTE по креплениям 3S! Но здесь это повлечет за собой серьезных переделок трансмиссии на полноприводную. Почему? Да потому, что на одну ось столько сил - будете стоять на светофоре и жечь резину. Хотя если увеличить диаметр колес до 18 " может быть ОК. Из области глобальных затрат и фантазий ... 1JZ-GE 2JZ-GE Внедрить в Каришку (Бочку) начинку маркообразных (полноприводных). Вот это самолет был бы ![]() |
Автор: | viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): looki писал(а): на 3SFSE Это была шутка,не вздумай.Хотя всё равно не станешь.А чем,кроме цены GE не нравится? 7а с тем же диаметором,но увеличенным ходом.Я ж как понимаю,тебе не для того,чтоб прицеп таскать? 4S,или 5S ни помню какой из них какого объёма поинтересней будут.Как они в твой кузов интегрирываются представления не имею,но всеж легче чем 1G-FE ![]() вопрос возник в связи с огромной "плавностью" хода со светофора. Хочется быстро разгоняться до разрешенных 60 (если, конечно, дорожная ситуация позволяет) По-этому смотрел именно на крутящий момент в низу. 7A-FE А 1G-FE возник в связи со словом надежность в обзоре. Прицеп мне не таскать, но загрузиться могу нормально. А можно "не заметно" втюхать новый двиг если без номеров, что бы ПТС не менять |
Автор: | Enakin [ Ср июн 23, 2010 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоковый 1,6 едет лучше многих других... овощей ино.автопрома. Лечи свой на эти деньги... заодно и со своим конем познакомишся. ![]() ЗЫ: И крутить мотор то нужно, а не переключаться на 2000 об/мин ![]() |
Автор: | viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я кручу до 3000 - 3500 а на 4000 звук, как у истребителя. НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800 |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср июн 23, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs я кручу до 6200 пик-прилив сил при 4800 ![]() |
Автор: | Enakin [ Ср июн 23, 2010 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs Вот то то и оно, что ДО 3500... ОН с них и выстреливает. Опережая скажу - хочешь до 60 быстро разогнаться вот и крути хотяб до 5500... А при 160 можно и 3000 держать ежли коробас такой найдешь. |
Автор: | DenChugun [ Ср июн 23, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередное хернезанимание. Махнуть движок, что бы viktor_ccs писал(а): быстро разгоняться до разрешенных 60
Я уссываюсь ваще тут сижу. Мля ну продай ты карину, купи себе марка у Silence... и гоняй, че гемор себе придумавать, тем более, если в машинах не бум бум. |
Автор: | Silence... [ Ср июн 23, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Terrion [ Ср июн 23, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, странное решение купить машину за 150-200 тысяч с 1.6, чтобы потом вложить ещё столько же только ради того, чтобы до 60 тянуло на низах... Ну если не самостоятельно делать конечно, хотя и там бюджет намалый. |
Автор: | Beso [ Ср июн 23, 2010 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs писал(а): я кручу до 3000 - 3500
а на 4000 звук, как у истребителя. НО моторист слушал и сказал, что двиг работает как часы Опять же 7A-FE имеет пик крутящего момента на 2800 Угу. Только вот на более низкой передаче в зоне максимума МОЩНОСТИ у тебя момент НА КОЛЁСАХ будет куда выше, чем на более высокой передаче и максимуме МОМЕНТА на КОЛЕНВАЛУ. Нечего привязываться к этой характеристике (максимум момента) без указания передачи. Интенсивнее разгон будет в режиме максимума мощности. Поэтому хочешь разгоняться - крути дальше на низших передачах. ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч. При том, что максимум момента (162 ньютонметра) у моего мотора на 5600. |
Автор: | viktor_ccs [ Ср июн 23, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно может что-то изменилось, но я читал о бютжетах 60-70 тыр. тем более авто не новый, и как знать через сколько потребуется капиталка на 25-30 тыр. и если она понадобится, то я лучше двиг поменяю на контрактный. да даже если сейчас менять - мой то движок продать можно, ну все остальное, что под замену. т.ч. сумма в итоге не такая и страшная должна появиться. И главное - если бы я принял решение, то тему бы не создал, только отчет. А я для того и спрашиваю, что бы информации больше было, мнения разные выслушать. А марк праворульный - у меня фобия (не логично, но что есть) |
Автор: | Silence... [ Ср июн 23, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs писал(а): А марк праворульный - у меня фобия главное шоб джейзетофобии не было, а остальное прибудет)))
|
Автор: | DenChugun [ Ср июн 23, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
viktor_ccs Ехал домой и ради прикола крутанул на первой почти до отсечки, было примерно 55 км/ч (не знаю по веремени, но очень быстро) куда мля быстрее то, на первой скорости один хер разницы особой не увидишь. ИМХО очередной автор который не определился с результатом который хочет получить. ФОБИЯ, психическое расстройство, при котором человек непроизвольно испытывает болезненный страх, вынуждающий его избегать относительно безопасных ситуаций или объектов. Хотя причины фобий сложны и не до конца поняты, эти расстройства, вероятно, развиваются у людей с богатым воображением и повышенной эмоциональностью, в своем семейном или социальном окружении не научившихся различать страх, вызванный воображаемой угрозой, и страх, связанный с угрозой реальной. Ты Марков праворульных боишься? ![]() |
Автор: | viktor_ccs [ Чт июн 24, 2010 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не марков я боюсь, а руля правого. А у всех сильно отличается гул двигателя на 3х и 4х тысячах? |
Автор: | Casey_Jones [ Чт июн 24, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину поменять проще ![]() |
Автор: | Лев [ Чт июн 24, 2010 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Цитата: ЗЫ: уж в который раз говорю, что я кручу до 8 тысяч.
угу, а потом вторая) и все вообще сливается в единую картинку)) |
Автор: | alek-r2008 [ Ср июн 30, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+Тормозилки (ST205 celica -(отлич),ST202..ST215-хорошо)[/quote] Просветите пожалуйста не совсем грамотного в этих делах...,что входит в комплект этих "тормозилок"-диски супорта и скобы,или же плюс к выше перечисленному ещё и вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр...? И ещё вопросик: "всё это ставится болт он"? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |