Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
противоослепляющий фонарь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6727 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | противоослепляющий фонарь |
Есть желание замутить такой девайс, но хочется чтобы было эстетично или вообще не заметно (встроенного в стойку). Вот и решил спросить - может кто-то уже подобным заморачивался? поделитесь опытом |
Автор: | Skif1980 [ Вс июн 20, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе, надыть поставить так, что бы при засветке фоторезистора, включалась галогенка на 1500вт, установленная на крыше... и корабельный ревун заодно ! ![]() Хотя приблуда прикольная, можно попробовать. |
Автор: | astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Почему тогда на современных серийных авто не сделают по такой схеме, а морочатся с инфракрасным диапазоном? Видно не всё так просто!... На некоторых лексусах идет штатныйДмитрий 701 писал(а): Вот убей Бог - не пойму как это работает! фонарь работает по принципу солнцезащитной полосы вверху (лобового стекла) создавая на уровне глаз световое пятно синего/зеленого света, тем самым меняя/преломляя(слегка) спектр входящего светового пучка.
![]() Прям найт вижн какой то! "Сварщики" больше не страшны? ![]() На счет данного устройства очень мног дисскуссий в инете, достаточно забить в поиск, но суть всех этих дисскуссий одна - все кто не видят смысла в данном девайсе, а следовательно против него - никогда с ним не ездили, те же кто с ним ездил от него не отказываются даже когда он перегарает - видят разницу. Да и вот простой пример - я, да и многие мои знакомые от "сварщиков" спасаются включением салонного света, тем самым "приглушая" поток встречного света. Есть только одна проблемка - я салонный свет сменил на светодиодный, т.ч. на ходу не включиш - сильно ярко ![]() PS а найт вижн это вообще из другой оперы |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс июн 20, 2010 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
astraschnikov писал(а): те же кто с ним ездил от него не отказываются даже когда он перегарает - видят разницу.
Дак я и спрашиваю - почему ж тогда такой относительно простой и страшно полезный девайс всё ещё не опция на серийных авто? Странно, правда? ![]() Автоконцерны дикие миллионы на активную и пассивную безопасность тратят, и наивно предполагать что данное изобретение было бы просто тупо проигнорировано производителями или они не знали бы о нём! Значит есть что то, что не даёт сей приспособе конвейерной "жизни"! Принцип: "хорошо - потому что сам сделал!" здесь увы не работает! Отсюда и мой скепсис... Ничего личного.... PS никогда не видел на Лексусах подобных огоньков, ни синих, ни зелёных, чесслово... Может покемонцы для своего рынка ставили? |
Автор: | Fred_SPb [ Вс июн 20, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
astraschnikov писал(а): фонарь работает по принципу солнцезащитной полосы вверху (лобового стекла) создавая на уровне глаз световое пятно синего/зеленого света, тем самым меняя/преломляя(слегка) спектр входящего светового пучка. Как луч света может преломить другой луч света? astraschnikov писал(а): Да и вот простой пример - я, да и многие мои знакомые от "сварщиков" спасаются включением салонного света, тем самым "приглушая" поток встречного света.
Смысл происходящего другой. Включая салонный свет водитель повышает порог чувствительности своих глаз и при ослеплении воздействие на глаза меньше. Такой же принцип у самолетных систем герметизации кабины. В мирное время в кабине поддерживается высота 2 км, в системе вентиляции есть переключатель на "боевой" режим, в это режиме в кабине поддерживается высота 4 км, чтобы при ее разгерметизации из-за повреждения воздействие на экипаж было меньше (гораздо проще оказаться на высоте 10 км после пребывания на высоте 4 км) |
Автор: | astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ХЗ, но может в данном случае запретную роль играет статья ПДД запрещающая на фронтальной части авто ламп отличных от желтого либо белого света, опять же чтобы сертифицировать данное устройство нужно физическое/научное доказательство что оно работает, вот только есть одна проблемма - человеческий глаз очень сложен и ни одно технически сложное устройство не заменит реакцию глаз и мозга, а одних утверждений водителей не достаточно. Вот кстати еще одна преблуда, правда ценник ......, только принцип ее работы основан на сглаживании перепадов освещения PS Хотя данная преблуда натолкнула меня на мысль - а что если мне преглушить рассеивателем штурманскую подсветку, может эффект будет тотже ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |