Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

противоослепляющий фонарь
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6727
Страница 1 из 1

Автор:  astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  противоослепляющий фонарь

Есть желание замутить такой девайс, но хочется чтобы было эстетично или вообще не заметно (встроенного в стойку).
Вот и решил спросить - может кто-то уже подобным заморачивался? поделитесь опытом

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс июн 20, 2010 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Электрический противоослепляющий фонарь устанавливается на уровне основного поля зрения водителя, с левой стороны лобового стекла, что практически не мешает водителю при движении. Свет от фонаря распространяется параллельно лобовому стеклу и не попадает в глаз водителя, для этого у фонаря имеется светозащитный козырек. При включении фонаря происходит поглощение значительной части лучистого потока света фар, уменьшая засветку сетчатки глаза. Кроме того, использование в фонаре синего или зеленого светофильтра дает возможность контролировать обстановку на дороге, поскольку в ночное время глаза человека наиболее чувствительны к синим и зеленым лучам

Вот убей Бог - не пойму как это работает! :shock:
Прям найт вижн какой то! "Сварщики" больше не страшны? :wink:
Почему тогда на современных серийных авто не сделают по такой схеме, а морочатся с инфракрасным диапазоном? Видно не всё так просто!...

Вложения:
37.jpg
37.jpg [ 63.6 КБ | Просмотров: 2980 ]

Автор:  Skif1980 [ Вс июн 20, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Хе, надыть поставить так, что бы при засветке фоторезистора, включалась галогенка на 1500вт, установленная на крыше... и корабельный ревун заодно ! :D
Хотя приблуда прикольная, можно попробовать.

Автор:  astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
Почему тогда на современных серийных авто не сделают по такой схеме, а морочатся с инфракрасным диапазоном? Видно не всё так просто!...
На некоторых лексусах идет штатный

Дмитрий 701 писал(а):
Вот убей Бог - не пойму как это работает! :shock:
Прям найт вижн какой то! "Сварщики" больше не страшны? :wink:
фонарь работает по принципу солнцезащитной полосы вверху (лобового стекла) создавая на уровне глаз световое пятно синего/зеленого света, тем самым меняя/преломляя(слегка) спектр входящего светового пучка.
На счет данного устройства очень мног дисскуссий в инете, достаточно забить в поиск, но суть всех этих дисскуссий одна - все кто не видят смысла в данном девайсе, а следовательно против него - никогда с ним не ездили, те же кто с ним ездил от него не отказываются даже когда он перегарает - видят разницу. Да и вот простой пример - я, да и многие мои знакомые от "сварщиков" спасаются включением салонного света, тем самым "приглушая" поток встречного света.
Есть только одна проблемка - я салонный свет сменил на светодиодный, т.ч. на ходу не включиш - сильно ярко :D

PS а найт вижн это вообще из другой оперы

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс июн 20, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

astraschnikov писал(а):
те же кто с ним ездил от него не отказываются даже когда он перегарает - видят разницу.

Дак я и спрашиваю - почему ж тогда такой относительно простой и страшно полезный девайс всё ещё не опция на серийных авто? Странно, правда? :wink:
Автоконцерны дикие миллионы на активную и пассивную безопасность тратят, и наивно предполагать что данное изобретение было бы просто тупо проигнорировано производителями или они не знали бы о нём!
Значит есть что то, что не даёт сей приспособе конвейерной "жизни"!
Принцип: "хорошо - потому что сам сделал!" здесь увы не работает!
Отсюда и мой скепсис... Ничего личного....
PS никогда не видел на Лексусах подобных огоньков, ни синих, ни зелёных, чесслово... Может покемонцы для своего рынка ставили?

Автор:  Fred_SPb [ Вс июн 20, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

astraschnikov писал(а):
фонарь работает по принципу солнцезащитной полосы вверху (лобового стекла) создавая на уровне глаз световое пятно синего/зеленого света, тем самым меняя/преломляя(слегка) спектр входящего светового пучка.

Как луч света может преломить другой луч света?
astraschnikov писал(а):
Да и вот простой пример - я, да и многие мои знакомые от "сварщиков" спасаются включением салонного света, тем самым "приглушая" поток встречного света.

Смысл происходящего другой. Включая салонный свет водитель повышает порог чувствительности своих глаз и при ослеплении воздействие на глаза меньше. Такой же принцип у самолетных систем герметизации кабины. В мирное время в кабине поддерживается высота 2 км, в системе вентиляции есть переключатель на "боевой" режим, в это режиме в кабине поддерживается высота 4 км, чтобы при ее разгерметизации из-за повреждения воздействие на экипаж было меньше (гораздо проще оказаться на высоте 10 км после пребывания на высоте 4 км)

Автор:  astraschnikov [ Вс июн 20, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я ХЗ, но может в данном случае запретную роль играет статья ПДД запрещающая на фронтальной части авто ламп отличных от желтого либо белого света, опять же чтобы сертифицировать данное устройство нужно физическое/научное доказательство что оно работает, вот только есть одна проблемма - человеческий глаз очень сложен и ни одно технически сложное устройство не заменит реакцию глаз и мозга, а одних утверждений водителей не достаточно.
Вот кстати еще одна преблуда, правда ценник ......, только принцип ее работы основан на сглаживании перепадов освещения

PS Хотя данная преблуда натолкнула меня на мысль - а что если мне преглушить рассеивателем штурманскую подсветку, может эффект будет тотже :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/