Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инвертор 12-220v
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Купил себе инвертор 12-220v, на 150 Ватт.

Вот что напрягает: У магнитолы есть вход AUX, если воткнуть туда провод "джек-джек", включить инвертор, и вставить провод в ноут, то пойдет ужасный треск. Тот же самый эффект, если другой конец провода просто зажать между пальцев :oops: Если же он просто весит в воздухе, то все тихо!
Стоит выключить инвертор, и все пропадает :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Похоже инвертор экранировать надо.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инвертор 12-220v
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Купил себе инвертор 12-220v, на 150 Ватт.

Вот что напрягает: У магнитолы есть вход AUX, если воткнуть туда провод "джек-джек", включить инвертор, и вставить провод в ноут, то пойдет ужасный треск. Тот же самый эффект, если другой конец провода просто зажать между пальцев :oops: Если же он просто весит в воздухе, то все тихо!
Стоит выключить инвертор, и все пропадает :cry:

патаму что там фактически стоит мультивибратор, который из постоянного напряжения делает переменное... вот оно и трещит... по идее нужно ставить по входу питания 12V дроссель и кондёр...

PS... Хотя может быть я и гоню...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Mr_Nuke Твой инвертор выдаёт слишком много высокочастотных колебаний. По сучи дела он высокочастотными импульсами делает синусоиду 50гц. Скорее всего инвертор не дорогой и на выходе стоят слабенькие транзисторы работающие в ключевом режиме.
Попробуй вылечить так:
Параллельно входу и на выходу инвертора впаяй по керамическому конденсатору ёмкостью 10-100 пФ и напряжением 500В, можно впаять несколько кондёров параллельно.
Если это не поможет то нужно на входе и выходе городить по ВЧ фильтру. или просто смириться с тем что есть

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:07 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Mr_Nuke
у мя тоже самое....тока был не 150 а 350..тоже через аукс звук начал трещать...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Тогда, получается, этот инвертор вносит искажения в бортовую цепь? На остальной электрике никак это не скажется?

И еще заметил, на не заведенной машине, выключенный ноут нормально заряжается, но при включенном ноуте лампочка на ноуте постоянно моргает с он на офф. У зарядки 90Ватт, у инвертора 150.
Инвертор слабоват, или так и должно быть?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

LMA74 писал(а):
Скорее всего инвертор не дорогой и на выходе стоят слабенькие транзисторы работающие в ключевом режиме.

Есть ли какой-нить способ проверить в мазигане, будут ли такие искаженися? Если что, думаю получится эту модельку сдать :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
у меня 350. никаких помех. все ровно. в паджере встроенный заводом, тоже тишина. перестаньте наконец покупать китайщину. 8)

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
славон писал(а):
перестаньте наконец покупать китайщину

самое обидное, что сейчас практически все китайщина.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:49 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
славон
скажи плиз модель не китайскую... сам никак антикитай найти не могу

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
у меня билтема. :) ей уже лет семь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

http://www.biltema.com/

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ща опытные скажут, что есть билтема.... предвидя сообщу... у меня та, что правильная. 8)

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Проблему решил тем, что поменял инвертор, на обычный зарядник для ноутбука! Хрип есть, но практически не слышный!

Только вот теперь такой вопрос - как померить силу тока, который у зарядника на выходе? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
поискать в гугле "Закон Ома" :wink:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
тоесть тупо замерить сопротивление на выходе и поделить напряжение на сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
надо нагрузить.... :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

допустим тысячью омами. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

напругу знаем омы тоже, вот тебе и силушка.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Вообще то более правильно взять токоизмерительный шунт и мерять падение напряжения на нём для того что бы определить протекающий ток и падение напряжения под нагрузкой... p = i * u

прикидываем что допустимым является падение напряжения под нагрузкой 5%. Снижаем сопротивление нагрузки до тех пор, пока напряжение не станет минимальным. смотрим в этот момент протекающий ток и далее считаем мощность. ИМХО как то так.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
Mouflon
+1
пс. тока нету ТИШ у большинства каринеовладельцев.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
славон писал(а):
Mouflon
+1
пс. тока нету ТИШ у большинства каринеовладельцев.

:) у меня есть..... Ещё советских времён. 10А 0.0075 Ом... Могу дать попользоваться за вполнеумеренную плату :):):):):):)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Да, с законом ома звучало по проще)))))

Mouflon
Мне уже самому страшно у тебя что-то брать)))) Ужасно стыдно перед тобой, но про провод потом такую историю расскажу)))) Но только потом, а то она уж очень страшная :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Я так понимаю у вас проблема с запиткой ноута от бортовой сети?
В приложенном архиве схема преобразователя 12 на 19V 5A - работеат на ура, в отличии от преобразователя почти не греется, стоимость деталей - порядка 300р, печатка тоже присутсвует :wink:


Вложения:
power.part1.rar [446.94 КБ]
Скачиваний: 160
power.part2.rar [160.9 КБ]
Скачиваний: 158

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вообщем проблема решилась покупкой автомобильной зарядки для ноута! Эксперименты с различными инверторами результата не дали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB