Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

карина 4х4 - реально?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6023
Страница 1 из 3

Автор:  energizer [ Вт апр 13, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  карина 4х4 - реально?

есть полноприводные калдины
видел в объявлениях полноприводные короны-лифтбеки

вопрос - реально ли от калдины/короны поставить полный привод?
влезет ли, или кузов и элементы крепления у полноприводных корон и переднеприводных отличаются?

задние тормоза, в таком случае, наверное будут дисковые...

еще интересно - даже если это все удастся поставить - реально ли будет пройти техосмотр?

Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды

Для понимания - что надо сделать и сколько будет стоить, предлагаю составить список работ и деталей, чтобы получить искомый результат.
Считаю, тема будет полезна не только мне, но и другим клубням, задумывающимся о полном приводе

Рассматриваем 2 варианта:

Вариант 1. Переделываем Карину Е:
1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон

цена - от 150 до 200 т.р.

2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы

цена - 60-100 т.р.

или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями

5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...

6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины?)

цена - ?

7. ?

Итого Вариант 1: 265-385 т.р

Вариант 2. Переделываем Корону/Калдину:

1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия

цена - 150-200 т.р.

2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями


5. Переделка на левый руль
Детали?
Цена?


6. ?

Итого Вариант 2: 265-385 т.р


Прошу всех, понимающих и имеющих опыт по теме, помочь составить список необходимых деталей, запчастей и работ
:)

Для интереса предлагаю рассматривать альтернативу - покупка леворульного полноприводного универсала/лифтбека - готового, так сказать:)
Это чтобы ответить на вопрос - а не проще ли...? :)

мне приходит на ум Шкода Октавия тур 1,8 Т 4х4
на сегодня - цены от 285 до 420 т.р. на механике

Автор:  atl [ Вт апр 13, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

эт тебе к Beso надо на приём записываться :D

Автор:  skulldead [ Вт апр 13, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный...

Автор:  Лев [ Вт апр 13, 2010 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer
С ТО проблем не будет 100%)

А вот поменять это не так легко, основная проблема это придется переваривать крепления заднего подрамника, а для ентого нужен очень грамотный кузовщик.

Автор:  Artem23 [ Вт апр 13, 2010 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или можно вместо зада машины приварить передок от другой карины , и будет два двигателя , 214 лошадей , плюс полный привод , ну а чтоб зад машины в таком виде был похож на нормальный зад , то это дело исправит ведер 6 шпаклевки :-D

Автор:  Майк [ Вт апр 13, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может быть проще купить корону или калдину и переделать руль?

Автор:  Лев [ Вт апр 13, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Майк
если делать по уму, не то не то не проще))

Заполни профиль.

Автор:  Skif1980 [ Вт апр 13, 2010 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проще переклеить шильдик ! Да и безопаснее.

Автор:  Shyrik [ Вт апр 13, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а еще проще машину уже купить полноприводную :D

Автор:  Vitek [ Вт апр 13, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer писал(а):
реально ли от калдины/короны поставить полный привод?
atl писал(а):
эт тебе к Beso надо на приём записываться

Эт точно.
energizer Тебе сюда: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25

Автор:  energizer [ Ср апр 14, 2010 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Beso
Переделки нужны очень серьёзные. В том числе - переваривать кое-какие места на сам ом кузове.


блин
с переваркой не хотелось бы связываться
это уже колхоз колхозный...

а то вчера размечтался я:
купить карину в 3S на автомате
купить перевертыш калдину/корону с 3S, на автомате и полным приводом
и перекинуть это дело...
еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...

почему Японцы не продавали полноприводные карины...

Vitek
спасибо

Автор:  Beso [ Ср апр 14, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

energizer писал(а):
еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...

Спереди так и есть. А вот сзади - нет.
Кстати, леворульных реек для 195-го (215-го) полноприводного подрамника не существует... И такие подрамники только праворульные.
То есть, можно было бы прикрутить селиковский 205-ый изначально леворульный с "родной" селиковской же рейкой.
Да только где ж такое взять-то... Новая 205-ая рейка стОит денег - не выговорить.
ЗЫ: подарите бедному маленькому енотику рейку от ГТ-Фора, а? %-))))

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 14, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
маленькому енотику

Нифига себе маленький :D

Автор:  Beso [ Ср апр 14, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Beso писал(а):
маленькому енотику

Нифига себе маленький :D

Кто бы говорил! На себя погляди!
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))

Автор:  Лев [ Ср апр 14, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))


+1)))))))))))))))))))))))))))

Автор:  Beso [ Ср апр 14, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
+1)))))))))))))))))))))))))))

Мегафлудер... Лучше бы рейку подарил"
%-)

Автор:  Лев [ Ср апр 14, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
оригинал 45 тр, востановленная 25тр, странно мне почемуто выговорить))

Автор:  Beso [ Ср апр 14, 2010 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
странно мне почемуто выговорить))

Тебе-то выговорить, дело-то привычное. Но другим-то не понять, ибо без знаков препинания. %-))
ЗЫ: я за 45 наждачный круг зубами остановлю нафик! %-)

Автор:  energizer [ Чт апр 15, 2010 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть просьба/предложение:)

Прошу Beso расписать примерно что надо сделать, Льву на основе списка - сколько примерно будут стоить запчасти
Может, кто-то еще может подобную информацию предоставить? Велкам! :)
получим примерно сколько стоит переделка

стОит ли покупать донора или лучше по запчастям покупать?

ну и надо точно получить ответ на вопрос - как проходить ТО :)

буду в начало темы копировать результаты и смету - может не только мне будет это интересно
в теме Beso народ к полному приводу проявлял интерес:)

можно также в качестве камня в огород выбрать автомобиль аналог
получим ответ на вопрос - целесообразность
мне в голову кроме Шкода Октавия 1,8 Т 4х4 ничего в голову не приходит
Хотя, подозреваю, что по кофорту/вместимости/стоимости обслуги она может проиграть такому варианту Карины:)

с другой стороны - есть такое слово - хочу! у фаната Карины:) и целесообразность отступает на второй план
ну - так, для чистоты эксперимента:)

попробую начать, потом поправлять будем:

Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды

1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал
главное требование
- кузов, салон

цена - от 150 до 200 т.р.

2. Калдина/Корона 3S-FE
главное требование
- целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?)
- живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы
(резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?)
- живая коробка, мозги, приводы

цена - 60-100 т.р.

или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где?

3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями

5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)...

6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины)

цена - ?


Итого: 265-385 т.р

Помогайте, люди добрые :)

Автор:  Лев [ Чт апр 15, 2010 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

energizer
по моим прикидкам самый оптимальный вариант перестройка короны/калдины, и дальнейший свап если надо пи,,,ц какую крутотень)) но банальный 3сфе с фул вд построить не сложно, тут только вопрос, либо вмешиватся в конструкцию опы либо ереда))) я выбрал второе.

Автор:  energizer [ Чт апр 15, 2010 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
перестроить калдину... а в этом варианте не надо со сваркой связываться? где то я слышал, что отверстия под рулевое у Карин/корон и слева и справа - или это слухи?

то есть ту же рейку от Селики с подрамником... что-то еще?

ну можно и такой вариант просчитать параллельно... у меня даже есть знакомый калдиновод, которому это будет интересно - у него калдина еще и с прозрачной крышей:)

а как потом на такой машине ездить? как оформить и проходить ТО?
может, был опыт подобного оформления?
может, через замену кузова Карине Е?
то есть - покупаем Карину Е и типа меняем кузов?

1. Калдина 4х4 в приличном состоянии
требования - кузов, салон, трансмиссия

цена - 150-200 т.р.

2. Карина Е
требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...)
тысяч 60-100


energizer писал(а):
3. Леворульная рейка Тойота Селика 205

цена - 25-45 т.р.

4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся)
Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п.

цена - 30-40 т.р с запчастями


5. Переделка на левый руль
Детали?
Цена?



Итого: 265-385 т.р
черт - как так - одна и та же цена получилась?:)

и еще - не пишу работы, так как я понятия не имею, что надо делать и сколько это может стоить

прошу по перечню работ и оценке помощи:)

дополняйте:)

Автор:  Лев [ Чт апр 15, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)

Автор:  energizer [ Чт апр 15, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест)


добавил в первый вариант п.6 :)

а что с техосмотром?

Автор:  energizer [ Пт апр 16, 2010 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

skulldead писал(а):
поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный...


Лев писал(а):
С ТО проблем не будет 100%)


поясните пожалуйста оба свои слова

Автор:  MerTV [ Пт апр 16, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО? Гайцы что будут докапываться до полного привода? На каком основании?
Не будет никаких проблем с ТО,даже вникать не будут откуда полный привод :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/