Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
карина 4х4 - реально? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=6023 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | energizer [ Вт апр 13, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | карина 4х4 - реально? |
есть полноприводные калдины видел в объявлениях полноприводные короны-лифтбеки вопрос - реально ли от калдины/короны поставить полный привод? влезет ли, или кузов и элементы крепления у полноприводных корон и переднеприводных отличаются? задние тормоза, в таком случае, наверное будут дисковые... еще интересно - даже если это все удастся поставить - реально ли будет пройти техосмотр? Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды Для понимания - что надо сделать и сколько будет стоить, предлагаю составить список работ и деталей, чтобы получить искомый результат. Считаю, тема будет полезна не только мне, но и другим клубням, задумывающимся о полном приводе Рассматриваем 2 варианта: Вариант 1. Переделываем Карину Е: 1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал главное требование - кузов, салон цена - от 150 до 200 т.р. 2. Калдина/Корона 3S-FE главное требование - целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?) - живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы (резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?) - живая коробка, мозги, приводы цена - 60-100 т.р. или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где? 3. Леворульная рейка Тойота Селика 205 цена - 25-45 т.р. 4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся) Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п. цена - 30-40 т.р с запчастями 5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)... 6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины?) цена - ? 7. ? Итого Вариант 1: 265-385 т.р Вариант 2. Переделываем Корону/Калдину: 1. Калдина 4х4 в приличном состоянии требования - кузов, салон, трансмиссия цена - 150-200 т.р. 2. Карина Е требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...) тысяч 60-100 3. Леворульная рейка Тойота Селика 205 цена - 25-45 т.р. 4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся) Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п. цена - 30-40 т.р с запчастями 5. Переделка на левый руль Детали? Цена? 6. ? Итого Вариант 2: 265-385 т.р Прошу всех, понимающих и имеющих опыт по теме, помочь составить список необходимых деталей, запчастей и работ ![]() Для интереса предлагаю рассматривать альтернативу - покупка леворульного полноприводного универсала/лифтбека - готового, так сказать:) Это чтобы ответить на вопрос - а не проще ли...? ![]() мне приходит на ум Шкода Октавия тур 1,8 Т 4х4 на сегодня - цены от 285 до 420 т.р. на механике |
Автор: | atl [ Вт апр 13, 2010 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
эт тебе к Beso надо на приём записываться ![]() |
Автор: | skulldead [ Вт апр 13, 2010 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный... |
Автор: | Лев [ Вт апр 13, 2010 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer С ТО проблем не будет 100%) А вот поменять это не так легко, основная проблема это придется переваривать крепления заднего подрамника, а для ентого нужен очень грамотный кузовщик. |
Автор: | Artem23 [ Вт апр 13, 2010 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Или можно вместо зада машины приварить передок от другой карины , и будет два двигателя , 214 лошадей , плюс полный привод , ну а чтоб зад машины в таком виде был похож на нормальный зад , то это дело исправит ведер 6 шпаклевки ![]() |
Автор: | Майк [ Вт апр 13, 2010 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть проще купить корону или калдину и переделать руль? |
Автор: | Лев [ Вт апр 13, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Майк если делать по уму, не то не то не проще)) Заполни профиль. |
Автор: | Skif1980 [ Вт апр 13, 2010 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще переклеить шильдик ! Да и безопаснее. |
Автор: | Shyrik [ Вт апр 13, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще проще машину уже купить полноприводную ![]() |
Автор: | Vitek [ Вт апр 13, 2010 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer писал(а): реально ли от калдины/короны поставить полный привод? atl писал(а): эт тебе к Beso надо на приём записываться
Эт точно. energizer Тебе сюда: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25 |
Автор: | energizer [ Ср апр 14, 2010 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Beso
Переделки нужны очень серьёзные. В том числе - переваривать кое-какие места на сам ом кузове. блин с переваркой не хотелось бы связываться это уже колхоз колхозный... а то вчера размечтался я: купить карину в 3S на автомате купить перевертыш калдину/корону с 3S, на автомате и полным приводом и перекинуть это дело... еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые... почему Японцы не продавали полноприводные карины... Vitek спасибо |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer писал(а): еще подумал - наверняка подрамники разные, а крепления к кузову одинаковые...
Спереди так и есть. А вот сзади - нет. Кстати, леворульных реек для 195-го (215-го) полноприводного подрамника не существует... И такие подрамники только праворульные. То есть, можно было бы прикрутить селиковский 205-ый изначально леворульный с "родной" селиковской же рейкой. Да только где ж такое взять-то... Новая 205-ая рейка стОит денег - не выговорить. ЗЫ: подарите бедному маленькому енотику рейку от ГТ-Фора, а? %-)))) |
Автор: | Dmitry_R [ Ср апр 14, 2010 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): маленькому енотику
Нифига себе маленький ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Beso писал(а): маленькому енотику Нифига себе маленький ![]() Кто бы говорил! На себя погляди! ЗЫ: ацтавить флудёж! %-))) |
Автор: | Лев [ Ср апр 14, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЗЫ: ацтавить флудёж! %-)))
+1))))))))))))))))))))))))))) |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): +1)))))))))))))))))))))))))))
Мегафлудер... Лучше бы рейку подарил" %-) |
Автор: | Лев [ Ср апр 14, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso оригинал 45 тр, востановленная 25тр, странно мне почемуто выговорить)) |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): странно мне почемуто выговорить))
Тебе-то выговорить, дело-то привычное. Но другим-то не понять, ибо без знаков препинания. %-)) ЗЫ: я за 45 наждачный круг зубами остановлю нафик! %-) |
Автор: | energizer [ Чт апр 15, 2010 8:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть просьба/предложение:) Прошу Beso расписать примерно что надо сделать, Льву на основе списка - сколько примерно будут стоить запчасти Может, кто-то еще может подобную информацию предоставить? Велкам! ![]() получим примерно сколько стоит переделка стОит ли покупать донора или лучше по запчастям покупать? ну и надо точно получить ответ на вопрос - как проходить ТО ![]() буду в начало темы копировать результаты и смету - может не только мне будет это интересно в теме Beso народ к полному приводу проявлял интерес:) можно также в качестве камня в огород выбрать автомобиль аналог получим ответ на вопрос - целесообразность мне в голову кроме Шкода Октавия 1,8 Т 4х4 ничего в голову не приходит Хотя, подозреваю, что по кофорту/вместимости/стоимости обслуги она может проиграть такому варианту Карины:) с другой стороны - есть такое слово - хочу! у фаната Карины:) и целесообразность отступает на второй план ну - так, для чистоты эксперимента:) попробую начать, потом поправлять будем: Цель: получить автомобиль не для спорта, а для повседневной комфортной езды 1. Основа - Карина Е 3S-FE АКПП лифтбек/универсал главное требование - кузов, салон цена - от 150 до 200 т.р. 2. Калдина/Корона 3S-FE главное требование - целая непереваренная задняя часть для инсталляции в Карину (или не надо - покупать элементами - тогда какие элементы?) - живая передняя и задняя подвеска и элементы тормозной системы (резинки, опоры и всякую мелочь конечно новую ставим... или?) - живая коробка, мозги, приводы цена - 60-100 т.р. или лучше/проще/дешевле брать запчасти по каталогу в Экзисте и на разборке? тогда какие и где? 3. Леворульная рейка Тойота Селика 205 цена - 25-45 т.р. 4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся) Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п. цена - 30-40 т.р с запчастями 5. Ревизия АКПП ? (хз, замена масла наверное... по идее больше нЕчего там делать)... 6. Переварка задней части Карины (вырезаем детали из калдины) цена - ? Итого: 265-385 т.р Помогайте, люди добрые ![]() |
Автор: | Лев [ Чт апр 15, 2010 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer по моим прикидкам самый оптимальный вариант перестройка короны/калдины, и дальнейший свап если надо пи,,,ц какую крутотень)) но банальный 3сфе с фул вд построить не сложно, тут только вопрос, либо вмешиватся в конструкцию опы либо ереда))) я выбрал второе. |
Автор: | energizer [ Чт апр 15, 2010 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев перестроить калдину... а в этом варианте не надо со сваркой связываться? где то я слышал, что отверстия под рулевое у Карин/корон и слева и справа - или это слухи? то есть ту же рейку от Селики с подрамником... что-то еще? ну можно и такой вариант просчитать параллельно... у меня даже есть знакомый калдиновод, которому это будет интересно - у него калдина еще и с прозрачной крышей:) а как потом на такой машине ездить? как оформить и проходить ТО? может, был опыт подобного оформления? может, через замену кузова Карине Е? то есть - покупаем Карину Е и типа меняем кузов? 1. Калдина 4х4 в приличном состоянии требования - кузов, салон, трансмиссия цена - 150-200 т.р. 2. Карина Е требования - салон, чистые документы, целый перед (наверное нужен - крепления рулевого механизма, какие то детали...) тысяч 60-100 energizer писал(а): 3. Леворульная рейка Тойота Селика 205
цена - 25-45 т.р. 4. Кап.ремонт ДВС (долго же ездить собираемся) Меняем кольца, колпачки, сальники, ремни, помпу и т.п. цена - 30-40 т.р с запчастями 5. Переделка на левый руль Детали? Цена? Итого: 265-385 т.р черт - как так - одна и та же цена получилась?:) и еще - не пишу работы, так как я понятия не имею, что надо делать и сколько это может стоить прошу по перечню работ и оценке помощи:) дополняйте:) |
Автор: | Лев [ Чт апр 15, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест) |
Автор: | energizer [ Чт апр 15, 2010 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): energizer
просто кузов тебе уже сказали не поменять. придется варить жопу, у карины нету некоторых мест) добавил в первый вариант п.6 ![]() а что с техосмотром? |
Автор: | energizer [ Пт апр 16, 2010 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
skulldead писал(а): поменять можно, но вынос мозга обеспечен:)))) а вот насчет тех. осмотра вопрос болезненный... Лев писал(а): С ТО проблем не будет 100%)
поясните пожалуйста оба свои слова |
Автор: | MerTV [ Пт апр 16, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
energizer а по твоему какие проблемы могут быть с ТО? Гайцы что будут докапываться до полного привода? На каком основании? Не будет никаких проблем с ТО,даже вникать не будут откуда полный привод ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |