Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Carina E GT-Four 3S-GTE 3gen 4WD http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=3662 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю! Это сколько ж у тебя теперь в лошадях получается?... |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде 255 на маховике ещё не мерял |
Автор: | Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да. Это же не 5-gen;) а почему она у тебя GT-Four? Мотор от Селико что ли?%) |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это мотор с водяным охлаждением интеркулера от 205 Целики от неё же мост и вся подвеска |
Автор: | Silence... [ Вс авг 02, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
интеркулера? То есть он уже турбовый? |
Автор: | Beso [ Вс авг 02, 2009 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): он уже турбовый?
Ты в названии темы не видишь "3S-GTE"? %-)) Да, это ж с Селики ГТ-Фор турбомотор. TorN@do Меня интересует, как (и какую) рейку ты приладил на подрамник селиковский. Кардан у тебя тоже от Селики? И почему калдобак не поставить? |
Автор: | Silence... [ Вс авг 02, 2009 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, ну насколько я знаю, у тебя будет атмосферный мотор. По крайней мере сначала... |
Автор: | MerTV [ Вс авг 02, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Beso, ну насколько я знаю, у тебя будет атмосферный мотор. По крайней мере сначала...
А наскока все знают,ты ошибаешься ![]() |
Автор: | BrabusS [ Вс авг 02, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Меня интересует, как (и какую) рейку ты приладил на подрамник селиковский. Кардан у тебя тоже от Селики? И почему калдобак не поставить?
Так ониж леворули есть ![]() |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Brabuss Леворулей GT-Four не бывает 2 Beso Рейка осталась кариновская Переделывали крепление рейки к балке вот и всё правдв думаю есть смысл поставить рейку от леворульной целики... Потому что я поставил ходовую от Целики и Колёса стали шире, поэтому увеличился радиус разворота... Калдобак поставить не могу потому что мост не с калдины а от целики другие точки крепления и чтоб его закрепить чуток заехали на шахту под бак... Кардан тоже от целики удлинённый на 7 см |
Автор: | BrabusS [ Вс авг 02, 2009 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do писал(а): 2 Brabuss
Леворулей GT-Four не бывает http://all.auto.ru/cars/used/sale/3387125.html Ну я бы не был столь уверен. И к томуже от 18 кузова подрамник ближе чем от 20 ![]() |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
A я уверен расшифруй его вин код и всё увидишь И даже внешне это простая целика в тюнинге |
Автор: | BrabusS [ Вс авг 02, 2009 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для справки) у праворуля нет вина) |
Автор: | Beso [ Вс авг 02, 2009 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do писал(а): A я уверен
Не гони пургу. ![]() Более того, я на такой катался, подготовленной для ралли. И 165-ые, и 185-ые, и 205-ые леворульные ГТ-Форы - в полный рост. Это Калдин ГТ-Т 215-х и ГТ-Фор 246-ых не бывает леворульных, а Селики - вовсю. |
Автор: | BrabusS [ Вс авг 02, 2009 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы) |
Автор: | Beso [ Вс авг 02, 2009 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do писал(а): потому что мост не с калдины а от целики другие точки крепления TorN@do писал(а): Кардан тоже от целики удлинённый Всё, теперь понял. Просто я-то с самого начала ориентировался именно на подрамник и бак от Калдины. TorN@do писал(а): Переделывали крепление рейки к балке
Вот и я так спроектировал... Площадки переходные на штатные "уши" подрамника полдноприводного. И укороченный карданчик. На ГТ-Фор-клубе полгода назад закинул удочку по поводу бэушной рейки от леворукого ГТ-Фора... Время от времени подымаю тему, поусмехаться вместе со всеми. %-) Крайне редкая вещь на разборках... |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у вас на разборах нема рейки то у нас и вовсе делать нехер, я кстати бака даже не смог найти, а примеряв свой понял что не влазит ведь у Калды поидее очень сходный бак!!! я ж тебе писал чтоб ты свой промерял |
Автор: | Beso [ Вс авг 02, 2009 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do писал(а): ты свой промерял
У меня счас всё очень сложно... Весь сарай моего барахла надо срочно куда-то вывозить... А бак там под кучей прочего, включая салон от разобранной под покраску Короллы. %-) Бак там очень похож на Кариновский, но промятость у него не косая (под выхлоп), а прямая и глубокая (под кардан и выхлоп одновременно), ещё там есть соединительные трубки между половинами бака... |
Автор: | TorN@do [ Вс авг 02, 2009 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
они идут как бы под карданом???? Добавлено спустя 10 минут 39 секунд: а вот и первый трабл, сёня чуток зажег (попугал прохожих ибо выхлопа ещё нема) и обороты перестали падать ниже 1500 Причём не прсто не падают а прыгают 1500-1800 причём так что ощющения как я педалькой газа быстро играюсь.... куда лезть??? Куда смотреть??? Движка холодная горячая разницы нема |
Автор: | TorN@do [ Вт авг 04, 2009 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
второй трабл Рейка сместилась, нада опять всё разбирать и переделывать крепление рейки к балке |
Автор: | Beso [ Ср авг 05, 2009 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do писал(а): Рейка сместилась
Вот потому я и хочу строить рулевое если не на Селиковской, то уж хотя бы на РАВовской рейке... |
Автор: | TorN@do [ Ср авг 05, 2009 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так у меня осталась рейка от карины а балка от целики |
Автор: | Sergy [ Ср авг 05, 2009 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TorN@do А фотоотчет не делал? Переделки больше всего интересуют. |
Автор: | TorN@do [ Ср авг 05, 2009 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не делал Что именно интересует???? Особо ничего не переделывалость потому что ходовую я ставил от Целики балка тож от неё то есть спереди тока проблема с рейкой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |