Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свап 4a-fe на 4a-ge BT
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=18160
Страница 1 из 3

Автор:  EvilRed [ Пн апр 29, 2013 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Всем привет, загорелся желанием свапнуть двигатель, так как мой FE уже требует капиталки, а как мне известно из личного опыта моих товарищей: капиталака - дело не благодарное + и денег уходит больше чем на контрактный двигатель, да и мощей мне уже по больше охота. Ну так в общем, покурил я форум и гугл, нашел несколько описаний свап проектов, НО есть несколько НО, дальше объясню.
И так вопросы:
Предположим я заказываю двигатель с косой, мозгами и навесным, что еще нужно?
Вот и главное отличие от остальных свап проектов: моя Карина без кондиционера, ГУРа и АБС, и в принципе мне они и не нужны. В данном случае облегчается или осложняется работа в установке двиги, просто читал, что проблемы с ГУРом будут потому как блэк на правый руль, а у нас на Каринах руль левый. а если нет ГУРа то может и проблем таких не будет?

Автор:  MerTV [ Пн апр 29, 2013 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

нет ГУРа,нет проблем по его внедрению ;)
С остальными агрегаторами тоже так же,нет их и нашим легче.
Проблемы будут с проводкой и маленький колхоз с воздушным фильтром.

Автор:  EvilRed [ Пн апр 29, 2013 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

MerTV писал(а):
нет ГУРа,нет проблем по его внедрению ;)
С остальными агрегаторами тоже так же,нет их и нашим легче.
Проблемы будут с проводкой и маленький колхоз с воздушным фильтром.

Коробку для воздушного фильтра, как я понял надо брать от GT Карины, самое главное, чтобы не было проблем по установке, а с проводкой разберется хороший электрик. Вот еще вопрос, а двигатель придет с ГУРом или нет и если придет с ГУРом, то будут проблемы по его демонтажу?

Автор:  MerTV [ Пн апр 29, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

проблемы по демонтажу будут... Болтов 12 придется открутить...

Автор:  EvilRed [ Пн апр 29, 2013 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

MerTV писал(а):
проблемы по демонтажу будут... Болтов 12 придется открутить...

Хах )) позитивно, чтож спасибо =)

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 30, 2013 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

штаны ещё переваривать немножко придется,но это так,мелочи
Движек очень своеобразный, очень привередлив к качеству топлива.ИМХО Необоснованно дорог на разборках,даже учитывая его редкость.3sge 3gen пободрее и стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.На AT кузов его поставить правда геморней но если будеш делать сам получается дешевле

Автор:  NOD13 [ Вт апр 30, 2013 3:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Ctazzz писал(а):
Необоснованно дорог на разборках,даже учитывая его редкость.3sge 3gen пободрее и стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.

не везде все так плохо..;))

Автор:  MerTV [ Вт апр 30, 2013 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Ctazzz писал(а):
3sge 3gen пободрее и стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.На AT кузов его поставить правда геморней но если будеш делать сам получается дешевле

это ты от незнания написал...,
Там одних мелочей вылазит такая куча... Купив только двигатель считай вообще ничего не купил,либо донора надо,либо полгода со всей России собирать запчастюльки...

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
насчет своеобразности движека правда. Жрет 98й бензин,на 95м пальцы звенят... По городу 12 литров при тошнотном режиме,зимой вообще 20 легко по причине того что прогревочные обороты падают строго после достижения температуры выше 80 градусов. И ездишь с оборотами 1100-1200 по пробкам... Картонку вставишь- при первом же отжиге закипеть можно...
Валит хорошо,пока один едешь.Блокировки правда не хватает. Но посадишь пассажира килограмм на 100 и двигатель только орет и тужится... С тремя вообще об активной езде забыть можно :)

Автор:  antpl81 [ Вт апр 30, 2013 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

MerTV писал(а):
насчет своеобразности движека правда. Жрет 98й бензин,на 95м пальцы звенят... По городу 12 литров при тошнотном режиме,зимой вообще 20 легко по причине того что прогревочные обороты падают строго после достижения температуры выше 80 градусов. И ездишь с оборотами 1100-1200 по пробкам... Картонку вставишь- при первом же отжиге закипеть можно...
Валит хорошо,пока один едешь.Блокировки правда не хватает. Но посадишь пассажира килограмм на 100 и двигатель только орет и тужится... С тремя вообще об активной езде забыть можно :)


Чето вот сейчас все мечты мои про 4а-ge BT в тартарары спустили, уже почти денег замутил :oops: :( Неужели всё так плохо с ним чтоли? :(

Автор:  MerTV [ Вт апр 30, 2013 9:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

не,не плохо. Просто довольно своеобразный двигатель. И лошадки у него верховые,ехать начинают ближе к пяти тысячам. И экономичным его никак не назвать,даже наоборот.Для городской езды я бы предпочел обычные два литра.
Зы: но как он едет с 5ти до 8ми тысяч... Это конечно не забываемо :)

Автор:  antpl81 [ Вт апр 30, 2013 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Про обычные два литра думал, но вроде как 3S сложнее свапится чем BT... Кстати про 98-ой народ ничего не писал, на 95-ый вроде не жалуются :du_ma_et:

Автор:  old_Duglas [ Вт апр 30, 2013 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

С Серегой во многом соглашусь, двигло своеобразное, и то что при загрузке 300кг становится немного тугим, но только на старте. ну а с пинком после 5тысоб многие хватаются за ремни и ручки в салоне и начинают бубнить что ни куда не спешат. Карина тяжеловата для этого мотора, вот на королке гармонично, не смотря на то что она легче не намного.
По поводу свапа, каждый должен для себя решить зачем ему это, если для гонок то надо политражнее думать, а если для активной езды по городу и семейным поездкам, чтоб ощущать некий запас под правой ногой, то достаточно будет и 4a-ge

По поводу расхода и бенза, бенз 98-ой, 95 не канает. Расход сейчас у меня стал 11,5 зимой был 15-16. Но весной при замене мала было обнаружено что у лямбды провод отгнил один.

по теме, у меня есть:
- маховик блэктоп
- короб воздухана Carina GT
- гофра воздухана Carina GT
- тросик газа от нашемарки
- штаны ручной работы (колхоз)
- лямбда бошевская (снял этой весной, потому как ошибка была, на деле просто провод в разъеме окислился)
может и еще что-то есть, надо вспоминать

Автор:  Серрегга [ Вт апр 30, 2013 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Люди. А что скажите про 3s-gte?
каков расход примерный? В принципе похож на 4a-ge, только с турбиной и прет на низах?
и подойдет ли для повседневной езды?

Автор:  ovme [ Вт апр 30, 2013 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

MerTV писал(а):
насчет своеобразности движека правда. Жрет 98й бензин,на 95м пальцы звенят... По городу 12 литров при тошнотном режиме,зимой вообще 20 легко по причине того что прогревочные обороты падают строго после достижения температуры выше 80 градусов. И ездишь с оборотами 1100-1200 по пробкам... Картонку вставишь- при первом же отжиге закипеть можно...Валит хорошо,пока один едешь.Блокировки правда не хватает. Но посадишь пассажира килограмм на 100 и двигатель только орет и тужится... С тремя вообще об активной езде забыть можно

Мотор своеобразный и с характером, но опять же мотор мотору рознь :) У меня по другому... Кормлю 98-м, зимой по городу с прогревами по 20 минут расход поднимался максимум до 13л. Холостые 900-950об./мин Картонку не ставил, не кипел, радик жирный. Валит как надо с 4-мя мужиками в салоне! Но это на Королле и с коробкой С56. Для Карины мотор слабоват.

Автор:  antpl81 [ Вт апр 30, 2013 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

old_Duglas писал(а):
ну а с пинком после 5тысоб многие хватаются за ремни и ручки в салоне и начинают бубнить что ни куда не спешат.
:D :co_ol:

old_Duglas писал(а):
для активной езды по городу и семейным поездкам, чтоб ощущать некий запас под правой ногой, то достаточно будет и 4a-ge
Серега, отдельно спасибо за эту фразу! Ёмко и точно описывает мои хотелки.
Буду дальше смету прикидывать :pisa_tel:

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 30, 2013 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

old_Duglas писал(а):
если для активной езды по городу и семейным поездкам, чтоб ощущать некий запас под правой ногой, то достаточно будет и 4a-ge

Несколько спорное утверждение, особенно если водитель не привык крутить мотор. А до 4 тыс. об он едет не лучше 4А-ФЕ, если не хуже.

Автор:  MerTV [ Вт апр 30, 2013 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

подхват после 5 тысяч это нечто,про то что "мы никуда не спешим" на все 100% в точку :),еще бывает "где у вас тут пакетики,как в Такси 2?"
Зы: но если сравнивать с 3s-gte то не едет вообще... На 3s-gte народ вцепляется во все что угодно и ногами упирается еще :) Впервые прокатившись на таком почувствовал такой выброс адреналина... Спина становится быстро мокрой и мурашки бегают,а пассажиром вообще очень страшно :)

Автор:  old_Duglas [ Вт апр 30, 2013 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Dmitry_R писал(а):
особенно если водитель не привык крутить мотор.

к хорошему быстро привыкаешь, ну а до 4тыс он едет не хуже (и именно в этом и заключается запас ;), все как обычно пока не топнул) в обычных условиях (имеются ввиду дороги общего пользования)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
MerTV писал(а):
но если сравнивать с 3s-gte то не едет вообще...

соглашусь! Это будет след этап моей машинки, но не в этом году. На этот год другие планы.

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 30, 2013 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

old_Duglas писал(а):
к хорошему быстро привыкаешь

"Хорошо" (особенно для города) - это когда мотор прет с 2х до 4х, а крутить мало-объемный атмосферник - вынужденная необходимость.

Автор:  MerTV [ Вт апр 30, 2013 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Dmitry_R писал(а):
Несколько спорное утверждение, особенно если водитель не привык крутить мотор. А до 4 тыс. об он едет не лучше 4А-ФЕ, если не хуже.

Дим,нормально едет,просто надо КПП подходящую. Тогда тяга ощущается прям с низов. Правда по пробкам тыркаться быстро надоедает: сцепление ужас жесткое какое и нет плавности при нажатии на педаль газа. Как плавно не нажимай при открытии дросселей пинок получаешь

Автор:  old_Duglas [ Вт апр 30, 2013 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Dmitry_R писал(а):
а крутить мало-объемный атмосферник - вынужденная необходимость.

каждому свое, мне по кайфу играть со стрелкой тахометра.
P.S. Коробка у меня кстати овощная 51, передачи длинные длинные, но в этом и свои плюсы есть ;) на второй передачи до 80-ти
P.S.S. Есть С56, но так руки и не дошли поставить, может кому она нужнее, приводов к ней тоже есть, хотя они не столь необходимы. Я до сих пор на ФЕ-ных

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 30, 2013 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

MerTV писал(а):
нормально едет,просто надо КПП подходящую

На короткой КПП, мотор автоматически крутишь больше, вот и едет лучше. Но передачи чаще перебирать приходится.
У меня на "гонке" самом спокойном разгоне мотор до 4х докручивается, совершенно в штатном режиме (при том, что H22A7 2.16л "прет" уже с 2х тыс.)
А на Карине, при спокойной не торопливой езде, больше 3-3,5х не кручу.
MerTV писал(а):
Правда по пробкам тыркаться быстро надоедает: сцепление ужас жесткое какое и нет плавности при нажатии на педаль газа. Как плавно не нажимай при открытии дросселей пинок получаешь

Ну я это все знаю совсем не по наслышке, поэтому и советую всем думать.

Большинству на "гонке" ездить не комфортно, да и нафиг не нужно. Иногда лучше эти деньги в обновление вложить.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
old_Duglas писал(а):
каждому свое, мне по

Я это и пытаюсь написать, что бы каждый подумал, и не велся только на "понты".

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Каждому нужно проехаться на крутильном моторе и на тяговитом, и решить, что лично ему больше по нраву.

Автор:  old_Duglas [ Вт апр 30, 2013 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Dmitry_R писал(а):
лучше эти деньги в обновление вложить

я понимаю топикстартера, потому как сам поменял мотор исключительно из соображений не капиталить свой, хотел получить удовольствие от потраченных денег, и это мне удалось.
P.S. Какое обновление имеется ввиду? Обновить кузов и салонную часть, поменять авто?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dmitry_R писал(а):
Каждому нужно проехаться на крутильном моторе и на тяговитом, и решить, что лично ему больше по нраву.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Я как мог постарался словами передать те ощущения что испытываю.

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 30, 2013 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

old_Duglas писал(а):
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

У меня среди знакомых было очень много примеров, когда покупалась или спортивная машина или со спортивным характером, потом человек 1-2 года ездил и мучался, - жесткая подвеска, большой расход, некомфортно ездить, 98й бензин дорогой и т.д. Потом покупали мягкую повозку люкс класса, и счастью не было предела.
Так же, знаю людей которые намеренно делают машину более собранной и жесткой, и им это тоже нравится.

Автор:  EvilRed [ Пт май 03, 2013 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 4a-fe на 4a-ge BT

Dmitry_R писал(а):
old_Duglas писал(а):
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

У меня среди знакомых было очень много примеров, когда покупалась или спортивная машина или со спортивным характером, потом человек 1-2 года ездил и мучался, - жесткая подвеска, большой расход, некомфортно ездить, 98й бензин дорогой и т.д. Потом покупали мягкую повозку люкс класса, и счастью не было предела.
Так же, знаю людей которые намеренно делают машину более собранной и жесткой, и им это тоже нравится.

Вы уже 3ий раз описываете, что каждому свое =) Да, кому-то комфортно медленно ездить, а мне вот по душе в топку подавить, но на ФЕ все совсем не так, да и как я писал выше: капиталить в моем городе дороже.
P.S. Кто-то говорил 4a-ge так себе мотор, могу сказать - прокатили меня на Carina GT 4a-ge BT тут недавно - машинка топит так, что я аж не мог минуту найти ручку над дверью, чтобы подержаться =)
P.S.S. Конечно это не скай rb26dett, с 260 конями под капотом, на котором меня тоже катали, но 4a-ge стреляет нормально )

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/