Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
"Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=16103 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | [Gibson] [ Пн окт 22, 2012 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Всем доброго дня. Вчера земеля Володя-FIST кинулл ссылку с Карибовского форума по увеличению лошадей. Я не силен слишком в двигательных тонкостях, но хочу услышать мнения местных бывалых. Читал-читал, пока не прочел опытный отчет одного участника того обсуждения: SHADEWAS: "Вот вам для сравнения...... на этих выходных мы с Андрюхой (Ringo) гоняли.... Я на своей 2.0 литровой карине и он на своем карибе "накручином мною" дак я его не догнал он как дал от меня и все....... ВОТ ВАМ И ХЕРНЯ!!!!!! ЗАВТРА БУДУ читстить форсунки и распредвал крутить!!!!!!!!" Итак прошу внимания.....сссылка |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
На самом деле, тема очень интересная, и если она стоит того, то почему бы и не замутить ее? Так же там на форуме рассмотрен вариант включения насоса через тумблер, т.е. вывести два проводка с диагностического разъема включающие насос в принудительный режим работы и поставить тумблер в салоне, и при необходимости щелкать его. Пишут, что помогает, правда насколько это правда не могу сказать, пока не испытывал. Поэтому ребят, у кого какие мнения по этому поводу? |
Автор: | Ash [ Пн окт 22, 2012 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Поставьте 4А-ГЕ ![]() |
Автор: | [Gibson] [ Пн окт 22, 2012 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Ash Леш, ставить мы не будем, просто хотим разобраться. |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Ash писал(а): Поставьте 4А-ГЕ ![]() Не ну это тема конечно) но я блин не готов ввалить в тачку еще как минимум 50, для того чтобы погонять) Лучше ввалить еще тыщ так 80 и продав каришку купить какой нить чайзер или марк в 90-м кузове))) А так, для того, чтобы быть немного порезвее почему бы и не рассмотреть такие варианты?) |
Автор: | Ash [ Пн окт 22, 2012 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Fist писал(а): чайзер или марк в 90-м кузове))) Туреры Ви дороги живые |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Ash Леш, это я к примеру сказал, ну на самом деле, 4аге воткнуть это круто, но потом это никто не оценит, новый хозяин авто тем более. |
Автор: | Den102 [ Пн окт 22, 2012 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
[Gibson] писал(а): Итак прошу внимания.....сссылка По ссылке много букаф и ничего толком не написано, лень читать эту мутную тему. Кто читал процитируйте тут что этот умелец предлагает сделать и от чего у него на определенных оборотах происходит Цитата: ОГРОМНЫЙ ПИНОК ![]() А то что кто-то кому-то слил, еще ни о чем ни говорит, один и тот же авто при разных условиях и стечениях обстоятельств едет по разному. |
Автор: | MerTV [ Пн окт 22, 2012 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
из темы: Цитата: Появились и вторые данные )))
Поездил я на сдвинутом против час.стрелки распр.вале, и понял, что что-то не то... Не едит машина, где раньше хватало четвертой, втыкаю третью. На светофорах, как-то лихо все вперед уходят. Сдвинул я вал на два зуба по часовой стр. Пару дней ездил так. Тяга лучше стала, да и в целом приятней побежала. Решил я для эксперемента вернуть все как было. Сделал, поехал, машину не узнать!!! Ракета. Вот что значит в сравнении... Короче вывод (ИМХО) вал не трогать, и так все нормуль, а первые впечатления это обманчивые надежды. Нужна тяга- зажигание раньше и 95 в бак, чтоб детонации небыло.. |
Автор: | Artem23 [ Пн окт 22, 2012 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Нас нае..али , расходимся ![]() |
Автор: | [Gibson] [ Пн окт 22, 2012 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Artem23 писал(а): Нас нае..али , расходимся типа того. Тему можно удалить. |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
[Gibson] писал(а): Тему можно удалить. А на карибовском форуме ее на 26 страниц растянули)) |
Автор: | Den102 [ Пн окт 22, 2012 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
![]() ![]() ![]() Очередные горе механики, напомнило тему про электротурбину ![]() |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Den102 писал(а): Очередные горе механики, напомнило тему про электротурбину Ну тут все серьезнее)) тут уже вмешательство в работу ГБЦ)) |
Автор: | Салават [ Пн окт 22, 2012 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Не в тему конечно, но если нужно динамики, то можно подумать об уменьшении массы авто |
Автор: | Den102 [ Пн окт 22, 2012 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Вмешательство в ГБЦ бывает и полезным, на 2107 после комплекса работ с ГБЦ и заменой вала и самое важное откатывания новой программы управления двигателем, прибавка была в районе 40 л.с. С ГБЦ и БЦ карины есть смысл ковыряться только при переходе на Январь, а ввиду отсутствия тюнинговых валов то вообще смысла от каких либо заморочек нет. |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Den102 писал(а): а ввиду отсутствия тюнинговых валов то вообще смысла от каких либо заморочек нет. Собственно что я и начал вчера искать по нету. Почему на наши движки, достаточно таки распространенные, нету злых валов?? |
Автор: | Den102 [ Пн окт 22, 2012 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Можешь заказать в ОКБ Динамика или ОКБ Двигатель, вот только ценниг будет очень высокий. |
Автор: | Fist [ Пн окт 22, 2012 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Den102 подозреваю, что не бюджетно) блин, на всякие там двинашки этих валов хоть отбавляй, а у нас как то не айс... Вот всего на один двиг есть распредвалы на сайте ОКБ Динамика Распредвалы SmartCams® для двигателей Toyota Land Cruiser 32V-255-86 опт. 3800 р. розница 4500 р. 32V-242-86 3800 р. 4500 р. |
Автор: | Den102 [ Пн окт 22, 2012 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Потому что там мелкосерийное производство, хоть и не большой но постоянный спрос. А на карины - единичное производство. + я же сказал что пока не переведешь систему управления двигателем хотя бы на Январь, не говоря уже о Корвете и т.п. смысла в валах нет никакого, авто только хуже поедет, жрать будет как лошадь, пердеть, троить и дергаться. |
Автор: | sever.max [ Пн окт 22, 2012 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Artem23 писал(а): Нас нае..али , расходимся В точку,УХАХАХАХАХА ![]() |
Автор: | serega- mosc [ Вт окт 30, 2012 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Den102 писал(а): + я же сказал что пока не переведешь систему управления двигателем хотя бы на Январь, не говоря уже о Корвете и т.п. смысла в валах нет никакого, авто только хуже поедет, жрать будет как лошадь, пердеть, троить и дергаться. не скажи смотря какие валы будут, если фазы подъема не значительные то и не чего не потребуется из выше сказаного.... |
Автор: | Виталька [ Пт ноя 16, 2012 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
На вдох нулевик, на выдох прямоток с пауком в идеале 2 на 2 вот тебе прирост в резвости, а грм лучше не трогать совсем!!!))+ если есть желание можешь запихнуть турбинку маленькую или комрессор если влезет!!аА если желание летать ,то ставь контрактник + полная переборка и замена всех валов, поршневой , сцепления, ремней , форсунок , датчиков , стоек , тормоза\ов , + скорее всего переборка корбки ибо штатную после такой выходки разорвет в клочья( испытанно на ауди квадро 89года)+ турбинку !!! на японских форумах очень много тюнига для каринки !!! и много русских там же сидят)) |
Автор: | Ash [ Пт ноя 16, 2012 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Отец. ![]() |
Автор: | Medved [ Пт ноя 16, 2012 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" двигателя или как добавить немного лошадей |
Виталька писал(а): !!! на японских форумах очень много тюнига для каринки !!! и много русских там же сидят)) А теперь покажи десяток руских которые не только там сидят а еще и затюнили стоковый(4А,7А,3S) овощной мотор и при минимальном бюджете. ЗЫ: На Карине любой тюнинг двигателя заканчивается свапом на GZE или GTE. Здесь всего один умелец смог поставить турбину на 7А |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |