Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
3S-FE турбо http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=11882 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Silence... [ Вс сен 18, 2011 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
![]() |
Автор: | alegarh [ Вс сен 18, 2011 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
С чего ты взял, что не долго? |
Автор: | Silence... [ Вс сен 18, 2011 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
ну если я правильно понимаю, что ЦПГ осталась стоковая, атмосферная... |
Автор: | alegarh [ Вс сен 18, 2011 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Немного доработанная-разжата |
Автор: | Ash [ Вс сен 18, 2011 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Ужас конечно.И как мотор к этому отнесся? На чем настраивали? ![]() |
Автор: | Артурартур [ Вс сен 18, 2011 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
расскажи как ездит! ) Интересно! ![]() |
Автор: | alegarh [ Вс сен 18, 2011 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Настраивали по смеси широкополосным датчиком.Прирост просто оболденный.Если сравнивать на 402 метра на атмосферном двигателе у меня было на выходе 140км в час а сейчас за 160 переваливает. Была проблема с датчиком обсолютного давления. Он видел только до 0.3 и отрубал подачу топлива. Сейчас я это победил путем небольших монипуляций с радиодеталями Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Мотор к стати работает в своем режиме и перегрузок не испытывает. У него запас прочности велик. Да я и дую всего 0.5 бара |
Автор: | Engine08 [ Вс сен 18, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Как охлаждается воздух на впуск? |
Автор: | Woolf [ Вс сен 18, 2011 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Респект за изобретение! Но реально ниверю! Хотелось бы пробовать самому. какой примерно прирост в Л\С получился? Какой разгон до 100км\ч? |
Автор: | Silence... [ Вс сен 18, 2011 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
alegarh а что с подвесоном и тормозилками? Да, и кулька я не увидел... |
Автор: | [SoniC] [ Вс сен 18, 2011 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
alegarh Тоже интересен вопрос про охлаждение, под капотом не увидел. |
Автор: | alegarh [ Пн сен 19, 2011 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
В переднем бампере стоит масленный интеркуллер и воздушный. без них некуда.До установки масленного интеркуллера масло грелось из-за турбины. после установки температура устаканилась. По поводу лошадок сказать ничего не могу. На стенде не мерили но примерно послезаезда с гэтером у которого 480 кобыл я ему проиграл на 402 метра всего корпуса четыре. Приблизительно получилось лошадок 250. Но это все относительно. Третья передача подтыкается тоже с пробуксовкой. Чтоб понять надо прокатится Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: С тормозами беда. автомобиль хреново останавливается. Стойки тоже на свалку. Срочно надо ставить самые жесткие. Авто болтает при разгоне. |
Автор: | Driver [ Пн сен 19, 2011 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
За старание уважуха, но с тормозов и подвески надо начинать и двигателем заканчивать, а не наоборот, имхо ![]() |
Автор: | alegarh [ Пн сен 19, 2011 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Дак я и не спорю. всему свое время Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Вопрос к знатокам. Поршня от 3S-GTE(D-86) Подойдут на 3S-FE. У них размерность одна. а вот высота? палец тоже плавающий у обоих. Есть возможность поставить усиленные поршня Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Интересуется знакомый он хочет вообще задуть 1.3 бара Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Кому интересно с этой турбинкой стехиометрия наступает на 5 тысячах а начинает крутится с 2 тысяч |
Автор: | Fred_SPb [ Пн сен 19, 2011 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
alegarh писал(а): Настраивали по смеси широкополосным датчиком.Прирост просто оболденный.Если сравнивать на 402 метра на атмосферном двигателе у меня было на выходе 140км в час а сейчас за 160 переваливает. Была проблема с датчиком обсолютного давления. Он видел только до 0.3 и отрубал подачу топлива. Сейчас я это победил путем небольших монипуляций с радиодеталями Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Мотор к стати работает в своем режиме и перегрузок не испытывает. У него запас прочности велик. Да я и дую всего 0.5 бара Извини за навязчивость, но ЧТО настраивали? Штатный блок управления? Обманув блок управления после манипуляций с МАПом ты думаешь, что блок льет туда то что нужно? Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: alegarh писал(а): Приблизительно получилось лошадок 250. Но это все относительно. Третья передача подтыкается тоже с пробуксовкой. Чтоб понять надо прокатится Даже теоретически при 0,5 бара наддува 250 сил получить нереально. 200 - поверю и то при условии, что все действительно настроено. Просто после упоминаний широкополосника и стехиометрии интересно как увеличивали подачу топлива. |
Автор: | Ash [ Пн сен 19, 2011 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Ы, а вот и гуру турбо ![]() Еще мне интересно на каком бензе оно сейчас ездит? З.Ы. Все эти эксперименты в конце концов закончатся либо дыркой, либо разрухой в моторе. И начнутся поиски контрактника. ![]() Фред, книжку как можна купить?:) |
Автор: | Fred_SPb [ Пн сен 19, 2011 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Ash писал(а): Ы, а вот и гуру турбо ![]() Еще мне интересно на каком бензе оно сейчас ездит? З.Ы. Все эти эксперименты в конце концов закончатся либо дыркой, либо разрухой в моторе. И начнутся поиски контрактника. ![]() Да какое нафиг гуру ![]() Ездить нужно на 95-98, 98-й безопасней конечно. 0,5 бара не такое уж высокое давление, чтобы разрушить недетонирующий мотор. Если в нем все горит правильно, то нихрена ему не будет. Масло охлаждается, интеркулер в наличии, если все в порядке - молодец. Но хотелось бы услышать ответы на вопросы. Добавлено спустя 28 секунд: Ash писал(а): Фред, книжку как можна купить?:) Ваще легко ![]() |
Автор: | alegarh [ Пн сен 19, 2011 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
Если стоит широкополосник. как вы думаете я цифры из головы беру. Все горит как положено. да и бензин конечно 98 |
Автор: | славон [ Пн сен 19, 2011 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
верю в 10% к стоковой. 100% анрил. |
Автор: | alegarh [ Пн сен 19, 2011 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
По поводу лошадок я же писал что точно сказать не могу! на стенде не замерялись. Пишу только по сравнениям с другими автомобилями. И все это относительно. На то они и руки чтоб чего нибуть делать |
Автор: | Dmitry_R [ Пн сен 19, 2011 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
alegarh писал(а): своим изобретением Мне кажется, турбо-наддув изобрели гораздо раньше. Fred_SPb писал(а): но ЧТО настраивали? Fred_SPb писал(а): хотелось бы услышать ответы на вопросы. ???! Тоже очень бы хотелось услышать ответ. |
Автор: | alegarh [ Пн сен 19, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
речь идет про 3S-fe и турбину а не изготовление турбодвигателя я на себя такие лавры не беру а просто делюсь своей небольшой примочкой под капотом. |
Автор: | СергейS [ Пн сен 19, 2011 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
alegarh Молодца конешно, лови + в репу. ![]() А я вот как то всё больше задумываюсь о карине 4WD. ![]() ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 19, 2011 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE турбо |
СергейS viewtopic.php?f=17&t=712 кури тут. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |