Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свап 3S-GTE!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=11477
Страница 1 из 3

Автор:  Никита [ Ср авг 10, 2011 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Свап 3S-GTE!!!

Всем добрый день,хочу поделиться опытом по внедернию ГТЕ в Карину Е,может кому нить пригодтся,хотя я конечно далеко не первый.
Начнем с того что потребуется для свапа:
1.Мотор с косой и мозгом,у меня от Caldina ST215.
2.Воздушный фильтр обязательно с перепускным клапаном и култыгой(мне култыга пришла с мотором),да кстати вдруг кто не знает,култыга – это патрубок воздушный от фильтра до турбины.Хотя конечно в основоном все используют так называемый Нулевик,но я отказался о этой идеи.
3.Если у вас до этого стоял ФЕ мотор и мотор пришел автоматный,то понадобиться маховик с корзиной и диском сцепления,маховик подходит от GE и GTE,диск нужен на 20 шлицов,если кому понадобиться номер его,спрашивайте,найду коробку в гараже и напишу.
4.На ГТЕ можно особо не париться за выхлоп,так как катализатор выходит прямо под поддном,а мне пришел еще и куском штанов,т.е. от туда можно сварить все что душе угодно по прямой.
5.Мотор мне пришел с доп.реле топливного насоса,но без резистора,реле топливного насоса я сначала совсем не признал,так как на нем написано что это реле вентилятора,так что не паникуйте раньше времени как сделал это я,заказав его с резистором.
6.Ну все остальное впринципе по желанию,имею ввиду ремни и т.д.

Теперь по работам,все делал сам при помощи друга Петровича,как и свап на ГЕ.
Мотор вытаскивал вместе с коробасом,так как при первом свапе замучался засовывать мотор отдельно.Все встает без проблемм,только нужно переносить либо аккумулятор в багажник,либо блок реле и предохранителей куда-нить(как я и сделал).Некоторые этот вопрос решают установкой “нулевика”.По проводке особо вопросов не возникло,использовал отчет Селиковода приведенный ниже:
“Превым делом нужно разобрать проводку от 7a-fe. т.к. в ней идут нужные нам провода.
в салон идут: силовой на реле бензонасоса.
силовой на форсунки и катушки
провод с сигналом от стартера в мозг (это не включение стартера, а сигнал информирующий мозг о том что происходит пуск двигателя, чтобы моск выставил правильный угол зажигания)
постоянное питание мозга
питание мозга при включеном зажигании.
из салона:
питание и сигнал (3провода) на датчик скорости на коробке.
питание и сигнал (2 провода) на выключатель заднего хода.
3 провода на возбуждение генератора.
1 провод чтобы сделать включение вентиляторов охлаждения радиатора по сигналу с мозга.
вопчем нужно оставить все провода которые идут из главного блока реле и предохранителей под капотом!
все остальные провода нафиг отрезаем! фишки которые в салон оставляем чтоб не потерятся:)
собираем всю оставшуюся косу обратно в гофру, делаем все красиво разводя по моторному отсеку.

на калдиновской косе (как было у меня) в салон заходят 5 фишек! 2 в моск, 1 силовая (на реле управления бензонасосом, на форсунки, и лишний провод на стартер. Его мы отрезаем т.к. стартер прекрасно работает со старой проводки которую мы даже и не трогали). все это дело мы коннектим с косой от 7а.) 1 фишка с питанием и землей для катушек и разных датчиков (подаем на нее питание и массу), 1 фишка с разными сигналами для приборки и салонной проводки калдины (от туда берем провод от датчика давления гидроусилителя(в моск),датчик температуры в приборку, датчик давления масла в приборку вроде все).

реле бензонасоса я оставил свое от 7а, но к нему подключается реле управления бензонасоса от калдины под капотом (на косе гте мотора с резистором бензонасоса).

Вопчем вставляем остатки косы с 7а в нетронутую салонную проводку в теже фишки, провода от фишек для мозга 7а отрезаем и конектим к мозгу ГТЕ. В книге от легион дата по калдине есть вся распиновка мозга и цвета проводов ГТЕ. так что изучаем матчасть:)

Потом решаем вопрос с холостыми оборотами. они на АКПП мозге от ГТЕ мотора становятся 1000 об. Это из-за того, что мозг не может понять температуру масла в АКПП. в фишку АКПП под капотом ставим резистор 400 ом в контакты 1 и 6, (они медные, все остальные серебристые). и после прогева обороты 700 -750...

После всех этих манипуляций работает все кроме тахометра! т.к. в трамблерной машине сигнал на тахометр идет с коммутатора , а в калдине ГТТ идет с мозга. Чтобы тахометр заработал нужно снять сам прибор и перемкнуть резистор. Смотрим на приборку с обратной стороны там где дорожки. Тахометр крепится и соединяется тремя контактами-болтами. Они подписаны: IG+ - это плюс при зажигании, Е - это масса, IG- -это собственно сигнал в нашем случае с мозга. старый сигнал с коммутатора был 12 вольт, нынешний с мозга 7.5 вольт. Снимаем тахометр и смотрим на верхний контакт IG-, он идет через "машающий" нам резистор на ногу микросхемы. вот его -то нам и надо замкнуть перемычкой! Собираем назад и о чудо ЗАРАБОТАЛО!”
Взято на сайте www.celica.su
По тахометру я ни чего не делал,так как он у меня и так работает корректно.
Что касается удленения проводов,у меня в этот раз так же обошлось без больших переделок,удлинил только провода резистора топливного насоса.
С кулером опять же каждому свое,я решил оставить заводской,т.е. вверху над мотором.Нектороые ставят фронтальник как у Жени “Engine08” .
Выхлоп купил в сборе от Caldina GTT Blitz,немного доработав встал как родной.
Впринципе все,желаю всем решившим этим занятся-УДАЧИ!!!Ну и если будут вопросы обращайтесь,помогу чем смогу!!!

Автор:  old_Duglas [ Ср авг 10, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Faranos [ Ср авг 10, 2011 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

А де фотки?

Автор:  Портной [ Ср авг 10, 2011 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита привет
ты бы отчет уже написал полностью а то судя по тексту очучение что мотор даже в подкапотку ставить не надо просто подключаешь косу и свап готов
а делов то на самом деле прилично

Автор:  Никита [ Ср авг 10, 2011 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Портной писал(а):
Никита привет

Привет,просто мотор засунуть в подкапотку я считаю самым легким в этом процессе!!!

Автор:  Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

без фото низачот.
про 2 фишки с калдомозга которые найти нужно ни слова нет.
сколько дует то в итоге? почтовый ящик в капоте или порно с приоткрываением вытяжкой? Насос? Какая коробка, как едет? Если все как надо получилось то эмоции должны быть

Автор:  surik [ Чт авг 11, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

да блин ваще респект...крутень...))) тож какнить созрею всетки :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а чтож полниприводная она или как..много мороки с подвеской было....
да что по подвесочке то, там какие переделки???

Автор:  Никита [ Чт авг 11, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Про фишки да,недочет,почтовый ящик в капоте,насос от Хундая Таракана оригинал,коробка S54 обычная,едет пока полностью не понял,так как сломало трипоид и идет вибрация до 60 км/ч,дует хз сколько,пока не мерял!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
surik писал(а):
а чтож полниприводная она или как..много мороки с подвеской было.... да что по подвесочке то, там какие переделки???

Привод передний,по подвеске ни чего именно под этот мотор пока не делал и делать особо не собираюсь

Автор:  surik [ Чт авг 11, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

а я думаю жте тока полно приводные.....а оно вон как оказываетса))) крутень, тоесть вот как есть все так есть,просто движку запихать))) полюбасу созрею..... а от чего движка?

Автор:  Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

обычная коробка... поздравляю с началом поиска коробки с торсеном, если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь)
буст манометром хотя бы замерь и напиши сюда
с места пик и до скольки падает
с ходу пик и до скольки падает
surik писал(а):
а от чего движка?

О, и на карина е клубе есть челы неумеющие читать)

Автор:  surik [ Чт авг 11, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

пардон..... чет спешке читал....пропустил :D

Автор:  Никита [ Чт авг 11, 2011 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Serj'ык писал(а):
если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь)

Судя по этому выражению,могу предположить что у меня что то не так,так как она и на второй то не особо буксует,но едет очень быстро....!!!

Автор:  Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Пока давление неизвестно говорить не о чем, у меня изначально тож не ехала.

Автор:  Никита [ Чт авг 11, 2011 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Serj'ык писал(а):
Пока давление неизвестно говорить не о чем, у меня изначально тож не ехала.

Согласен

Автор:  Портной [ Чт авг 11, 2011 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита писал(а):

по подвеске ни чего именно под этот мотор пока не делал и делать особо не собираюсь

типичная фраза сракера
машину надо не только быстро разогнать но и быстро остановить
с подвеской и тормозами от овоща не надо ездить на турбо (здесь люди даже на атмосферных машинах тормоза усиливают)
тем более денег много на это не надо-сайленты стойки пружины пожесче тормозули как минимум 275 или от 185

мои первые впечатления от турбо-зима поехал без капота (еще не был готов) едешь 80 на педальку нажимаешь и тут же спидометр 160 кажет (пробуксовка сцука на моноприводе) но как только зацеп появился так пендаль хороший (короче надо пробовать) ))))
два квартала обьехал вернулся в бокс и потом минут пять колени тряслись
фишки если кому надо у меня есть

Автор:  Никита [ Чт авг 11, 2011 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

тормоза у меня уже стоят от Гт-фора,фишки есть (у нас) на каждой разборке,валит она у меня конечно примерно так же по ощущениям,но вот почему то не шлифует на третьей(покрышки абсолютно новый Адреналин 001 215/45/17),сколько дует как нить померяю,там видно будет все ли впорядке!!!

Автор:  Портной [ Сб авг 13, 2011 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита писал(а):
тормоза у меня уже стоят от Гт-фора,фишки есть (у нас) на каждой разборке,валит она у меня конечно примерно так же по ощущениям,но вот почему то не шлифует на третьей(покрышки абсолютно новый Адреналин 001 215/45/17),сколько дует как нить померяю,там видно будет все ли впорядке!!!

во грамотный подход ))))
не шлифует на третьей-и не надо резина целее будет
у адреналина зацеп очень хороший

Автор:  Slash [ Ср авг 17, 2011 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита, супер.... теперь тебя вообще не поймать :twisted: :D :twisted:

Автор:  Woolf [ Ср авг 17, 2011 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

А у тебя 1,8 до этого стоял? Я думал у те 2ка была которую ты на 2ГЕ свапнул.

Автор:  Никита [ Ср авг 17, 2011 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Woolf писал(а):
А у тебя 1,8

Причем здесь 1.8?

Автор:  Woolf [ Ср авг 17, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита писал(а):
Woolf писал(а):
А у тебя 1,8

Причем здесь 1.8?

Пропустил фразу что из отчета селикавода цитата.. там 7а описывается..

Автор:  old_Duglas [ Пн дек 02, 2013 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Никита писал(а):
Serj'ык писал(а):
если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь)

Судя по этому выражению,могу предположить что у меня что то не так,так как она и на второй то не особо буксует,но едет очень быстро....!!!

;) не смог не улыбнуться, че это она не буксовала то.

Автор:  ovme [ Пн дек 02, 2013 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

old_Duglas

:D

Автор:  Никита [ Пн дек 02, 2013 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

old_Duglas
Бывает,что теперь поделаешь:)

Автор:  afrikos [ Вт фев 18, 2014 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 3S-GTE!!!

Цитата:
3.Если у вас до этого стоял ФЕ мотор и мотор пришел автоматный,то понадобиться маховик с корзиной и диском сцепления,маховик подходит от GE и GTE,диск нужен на 20 шлицов,если кому понадобиться номер его,спрашивайте,найду коробку в гараже и напишу


Мне инересно, подскажи-ка пожалуйста)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/