Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Свап 3S-GTE!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=11477 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Никита [ Ср авг 10, 2011 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Свап 3S-GTE!!! |
Всем добрый день,хочу поделиться опытом по внедернию ГТЕ в Карину Е,может кому нить пригодтся,хотя я конечно далеко не первый. Начнем с того что потребуется для свапа: 1.Мотор с косой и мозгом,у меня от Caldina ST215. 2.Воздушный фильтр обязательно с перепускным клапаном и култыгой(мне култыга пришла с мотором),да кстати вдруг кто не знает,култыга – это патрубок воздушный от фильтра до турбины.Хотя конечно в основоном все используют так называемый Нулевик,но я отказался о этой идеи. 3.Если у вас до этого стоял ФЕ мотор и мотор пришел автоматный,то понадобиться маховик с корзиной и диском сцепления,маховик подходит от GE и GTE,диск нужен на 20 шлицов,если кому понадобиться номер его,спрашивайте,найду коробку в гараже и напишу. 4.На ГТЕ можно особо не париться за выхлоп,так как катализатор выходит прямо под поддном,а мне пришел еще и куском штанов,т.е. от туда можно сварить все что душе угодно по прямой. 5.Мотор мне пришел с доп.реле топливного насоса,но без резистора,реле топливного насоса я сначала совсем не признал,так как на нем написано что это реле вентилятора,так что не паникуйте раньше времени как сделал это я,заказав его с резистором. 6.Ну все остальное впринципе по желанию,имею ввиду ремни и т.д. Теперь по работам,все делал сам при помощи друга Петровича,как и свап на ГЕ. Мотор вытаскивал вместе с коробасом,так как при первом свапе замучался засовывать мотор отдельно.Все встает без проблемм,только нужно переносить либо аккумулятор в багажник,либо блок реле и предохранителей куда-нить(как я и сделал).Некоторые этот вопрос решают установкой “нулевика”.По проводке особо вопросов не возникло,использовал отчет Селиковода приведенный ниже: “Превым делом нужно разобрать проводку от 7a-fe. т.к. в ней идут нужные нам провода. в салон идут: силовой на реле бензонасоса. силовой на форсунки и катушки провод с сигналом от стартера в мозг (это не включение стартера, а сигнал информирующий мозг о том что происходит пуск двигателя, чтобы моск выставил правильный угол зажигания) постоянное питание мозга питание мозга при включеном зажигании. из салона: питание и сигнал (3провода) на датчик скорости на коробке. питание и сигнал (2 провода) на выключатель заднего хода. 3 провода на возбуждение генератора. 1 провод чтобы сделать включение вентиляторов охлаждения радиатора по сигналу с мозга. вопчем нужно оставить все провода которые идут из главного блока реле и предохранителей под капотом! все остальные провода нафиг отрезаем! фишки которые в салон оставляем чтоб не потерятся:) собираем всю оставшуюся косу обратно в гофру, делаем все красиво разводя по моторному отсеку. на калдиновской косе (как было у меня) в салон заходят 5 фишек! 2 в моск, 1 силовая (на реле управления бензонасосом, на форсунки, и лишний провод на стартер. Его мы отрезаем т.к. стартер прекрасно работает со старой проводки которую мы даже и не трогали). все это дело мы коннектим с косой от 7а.) 1 фишка с питанием и землей для катушек и разных датчиков (подаем на нее питание и массу), 1 фишка с разными сигналами для приборки и салонной проводки калдины (от туда берем провод от датчика давления гидроусилителя(в моск),датчик температуры в приборку, датчик давления масла в приборку вроде все). реле бензонасоса я оставил свое от 7а, но к нему подключается реле управления бензонасоса от калдины под капотом (на косе гте мотора с резистором бензонасоса). Вопчем вставляем остатки косы с 7а в нетронутую салонную проводку в теже фишки, провода от фишек для мозга 7а отрезаем и конектим к мозгу ГТЕ. В книге от легион дата по калдине есть вся распиновка мозга и цвета проводов ГТЕ. так что изучаем матчасть:) Потом решаем вопрос с холостыми оборотами. они на АКПП мозге от ГТЕ мотора становятся 1000 об. Это из-за того, что мозг не может понять температуру масла в АКПП. в фишку АКПП под капотом ставим резистор 400 ом в контакты 1 и 6, (они медные, все остальные серебристые). и после прогева обороты 700 -750... После всех этих манипуляций работает все кроме тахометра! т.к. в трамблерной машине сигнал на тахометр идет с коммутатора , а в калдине ГТТ идет с мозга. Чтобы тахометр заработал нужно снять сам прибор и перемкнуть резистор. Смотрим на приборку с обратной стороны там где дорожки. Тахометр крепится и соединяется тремя контактами-болтами. Они подписаны: IG+ - это плюс при зажигании, Е - это масса, IG- -это собственно сигнал в нашем случае с мозга. старый сигнал с коммутатора был 12 вольт, нынешний с мозга 7.5 вольт. Снимаем тахометр и смотрим на верхний контакт IG-, он идет через "машающий" нам резистор на ногу микросхемы. вот его -то нам и надо замкнуть перемычкой! Собираем назад и о чудо ЗАРАБОТАЛО!” Взято на сайте www.celica.su По тахометру я ни чего не делал,так как он у меня и так работает корректно. Что касается удленения проводов,у меня в этот раз так же обошлось без больших переделок,удлинил только провода резистора топливного насоса. С кулером опять же каждому свое,я решил оставить заводской,т.е. вверху над мотором.Нектороые ставят фронтальник как у Жени “Engine08” . Выхлоп купил в сборе от Caldina GTT Blitz,немного доработав встал как родной. Впринципе все,желаю всем решившим этим занятся-УДАЧИ!!!Ну и если будут вопросы обращайтесь,помогу чем смогу!!! |
Автор: | old_Duglas [ Ср авг 10, 2011 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Faranos [ Ср авг 10, 2011 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
А де фотки? |
Автор: | Портной [ Ср авг 10, 2011 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита привет ты бы отчет уже написал полностью а то судя по тексту очучение что мотор даже в подкапотку ставить не надо просто подключаешь косу и свап готов а делов то на самом деле прилично |
Автор: | Никита [ Ср авг 10, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Портной писал(а): Никита привет Привет,просто мотор засунуть в подкапотку я считаю самым легким в этом процессе!!! |
Автор: | Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
без фото низачот. про 2 фишки с калдомозга которые найти нужно ни слова нет. сколько дует то в итоге? почтовый ящик в капоте или порно с приоткрываением вытяжкой? Насос? Какая коробка, как едет? Если все как надо получилось то эмоции должны быть |
Автор: | surik [ Чт авг 11, 2011 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
да блин ваще респект...крутень...))) тож какнить созрею всетки ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: а чтож полниприводная она или как..много мороки с подвеской было.... да что по подвесочке то, там какие переделки??? |
Автор: | Никита [ Чт авг 11, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Про фишки да,недочет,почтовый ящик в капоте,насос от Хундая Таракана оригинал,коробка S54 обычная,едет пока полностью не понял,так как сломало трипоид и идет вибрация до 60 км/ч,дует хз сколько,пока не мерял!!! Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: surik писал(а): а чтож полниприводная она или как..много мороки с подвеской было.... да что по подвесочке то, там какие переделки??? Привод передний,по подвеске ни чего именно под этот мотор пока не делал и делать особо не собираюсь |
Автор: | surik [ Чт авг 11, 2011 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
а я думаю жте тока полно приводные.....а оно вон как оказываетса))) крутень, тоесть вот как есть все так есть,просто движку запихать))) полюбасу созрею..... а от чего движка? |
Автор: | Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
обычная коробка... поздравляю с началом поиска коробки с торсеном, если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь) буст манометром хотя бы замерь и напиши сюда с места пик и до скольки падает с ходу пик и до скольки падает surik писал(а): а от чего движка? О, и на карина е клубе есть челы неумеющие читать) |
Автор: | surik [ Чт авг 11, 2011 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
пардон..... чет спешке читал....пропустил ![]() |
Автор: | Никита [ Чт авг 11, 2011 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Serj'ык писал(а): если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь) Судя по этому выражению,могу предположить что у меня что то не так,так как она и на второй то не особо буксует,но едет очень быстро....!!! |
Автор: | Serj'ык [ Чт авг 11, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Пока давление неизвестно говорить не о чем, у меня изначально тож не ехала. |
Автор: | Никита [ Чт авг 11, 2011 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Serj'ык писал(а): Пока давление неизвестно говорить не о чем, у меня изначально тож не ехала. Согласен |
Автор: | Портной [ Чт авг 11, 2011 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита писал(а): по подвеске ни чего именно под этот мотор пока не делал и делать особо не собираюсь типичная фраза сракера машину надо не только быстро разогнать но и быстро остановить с подвеской и тормозами от овоща не надо ездить на турбо (здесь люди даже на атмосферных машинах тормоза усиливают) тем более денег много на это не надо-сайленты стойки пружины пожесче тормозули как минимум 275 или от 185 мои первые впечатления от турбо-зима поехал без капота (еще не был готов) едешь 80 на педальку нажимаешь и тут же спидометр 160 кажет (пробуксовка сцука на моноприводе) но как только зацеп появился так пендаль хороший (короче надо пробовать) )))) два квартала обьехал вернулся в бокс и потом минут пять колени тряслись фишки если кому надо у меня есть |
Автор: | Никита [ Чт авг 11, 2011 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
тормоза у меня уже стоят от Гт-фора,фишки есть (у нас) на каждой разборке,валит она у меня конечно примерно так же по ощущениям,но вот почему то не шлифует на третьей(покрышки абсолютно новый Адреналин 001 215/45/17),сколько дует как нить померяю,там видно будет все ли впорядке!!! |
Автор: | Портной [ Сб авг 13, 2011 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита писал(а): тормоза у меня уже стоят от Гт-фора,фишки есть (у нас) на каждой разборке,валит она у меня конечно примерно так же по ощущениям,но вот почему то не шлифует на третьей(покрышки абсолютно новый Адреналин 001 215/45/17),сколько дует как нить померяю,там видно будет все ли впорядке!!! во грамотный подход )))) не шлифует на третьей-и не надо резина целее будет у адреналина зацеп очень хороший |
Автор: | Slash [ Ср авг 17, 2011 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита, супер.... теперь тебя вообще не поймать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Woolf [ Ср авг 17, 2011 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
А у тебя 1,8 до этого стоял? Я думал у те 2ка была которую ты на 2ГЕ свапнул. |
Автор: | Никита [ Ср авг 17, 2011 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Woolf писал(а): А у тебя 1,8 Причем здесь 1.8? |
Автор: | Woolf [ Ср авг 17, 2011 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита писал(а): Woolf писал(а): А у тебя 1,8 Причем здесь 1.8? Пропустил фразу что из отчета селикавода цитата.. там 7а описывается.. |
Автор: | old_Duglas [ Пн дек 02, 2013 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Никита писал(а): Serj'ык писал(а): если 3 передачи буксовать одним колесиком не хочешь) Судя по этому выражению,могу предположить что у меня что то не так,так как она и на второй то не особо буксует,но едет очень быстро....!!! ![]() |
Автор: | ovme [ Пн дек 02, 2013 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
old_Duglas ![]() |
Автор: | Никита [ Пн дек 02, 2013 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
old_Duglas Бывает,что теперь поделаешь:) |
Автор: | afrikos [ Вт фев 18, 2014 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 3S-GTE!!! |
Цитата: 3.Если у вас до этого стоял ФЕ мотор и мотор пришел автоматный,то понадобиться маховик с корзиной и диском сцепления,маховик подходит от GE и GTE,диск нужен на 20 шлицов,если кому понадобиться номер его,спрашивайте,найду коробку в гараже и напишу Мне инересно, подскажи-ка пожалуйста) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |