Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Есть ли смысл и кто подскажет! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=10400 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mGaBoy [ Вт май 17, 2011 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли смысл и кто подскажет! |
Добрый день всем, если уже была тема такая, либо подобная, то прошу прощения! Вопрос вот в чем: Пришло время вскрывать двигатель 5афе, и вот поэтому пишу в тему ТЮНИНГ, есть ли смысл ставить например облегченные клапана, облегченные распредвалы, даст ли это вообще мне что-нибудь или просто дурацкая затея?Кординально менять мотор на другой я не хочу.Хочется сделать, что то не сильно замороченное и в тоже время полезное!Любым советам(желательно конкретизированным) я буду рад и облагодарен! |
Автор: | [SoniC] [ Вт май 17, 2011 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mGaBoy однозначно для 5А это дурацкая затея ![]() Мотор маломощный поставив облегченные клапана, поршни, шатуны..и т.д добьешься только нестабильной работы на своих холостых. Для того чтобы форсировать мотор, надо подходить глобально. Не спасут некоторые части))) Если пробовать свапить на что нибудь более мощное только. |
Автор: | Beso [ Вт май 17, 2011 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кхм. А что дают облегчённые клапана? %-) И что вообще такое "облегчённые" распредвалы? С таким уровнем знаний по предмету в мотор лучше вообще не соваться, честное слово. |
Автор: | mGaBoy [ Вт май 17, 2011 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен, что не понимаю, вот поэтому и спрашиваю у вас, так как слышал о подобном, и само собой не своими руками буду делать, похоже и 2 постов людей с форума хватит, чтобы об этом не думать!Beso, скажи сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора?это мне для проверки адекватности цен у нас в районе. |
Автор: | [SoniC] [ Вт май 17, 2011 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Иваныч, вот инфу нашел про клапана: Уменьшается сопротивление воздушного потока в каналах; Снижаются инерционные нагрузки на механизм газораспределения, за счет уменьшения веса нагружаемых деталей, при этом рекомендуется устанавливать верхние легкие тарелки клапанов но на 5А по моему не целесообразно, вообще смысла не вижу тюнить 5А мотор...лучше зделать капиталку по максимому. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: mGaBoy писал(а): Beso, скажи сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора?это мне для проверки адекватности цен у нас в районе.
Даже я могу сказать ![]() |
Автор: | mGaBoy [ Вт май 17, 2011 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже я могу сказать ![]() цифры интересны, именно за работу без учета запчастей |
Автор: | Бэндэр [ Вт май 17, 2011 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mGaBoy зачем себе такой геморой устраивать? сделай свой 5А чтоб шелестел, всё в оригинальных запчастях,не ел масло- чтоб хоть сейчас на дальняк- так до владика и обратно - думаю достаточно будет, в том числе и финансово ![]() |
Автор: | [SoniC] [ Вт май 17, 2011 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mGaBoy Ты не понял ![]() Только о замене Маслосъемных колпачков и притирке/регулировке клапанов клапанов, или дальше: Кольца поршней, или с расточкой, тут же вкладыши, опять же какие? Ремонтные, т.е на шлифовку колена, или штатные) Ценниг ппц как колеблеться. Ты конкретнее напиши что именно хочешь ![]() |
Автор: | RamonPro [ Вт май 17, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mGaBoy у нас берут 10000 за работу по капиталке движки...я бы тебе советовал откапиталить и не заморачиваться, движка хоть и мелкая, но очень надежная и ходовая... запчасти-ну это смотря насколько все хреново, но лучше сразу купи все прокладки туда сюда, жидкости, оставь денюшку на расточку и т.п. процедуры и вкладыши, кольца и т.п. ну и сверху лучше запастись тыр 10... у меня самого запчастей сейчас на 10 тыр лежит, пока что у меня кризис в финансах. отложил эту идею...как дальше накоплю, так сделаю... |
Автор: | Beso [ Вт май 17, 2011 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[SoniC] писал(а): вот инфу нашел про клапана: Уменьшается сопротивление воздушного потока в каналах; Из-за облегчения или из-за изменения формы тарелки? ![]() Даже если и из-за формы, то подавляющее большинство супер-тюнинга, который мне встречался, слеплел людьми, ни малейшего понятия о газодинамике не имеющими (не говоря уж про инструментарий для моделирования и продувки). [SoniC] писал(а): Снижаются инерционные нагрузки на механизм газораспределения, за счет уменьшения веса нагружаемых деталей, при этом рекомендуется устанавливать верхние легкие тарелки клапанов Вот сие - верно. Но в качестве способа снизить потери на привод ГРМ имеет смысл только при установке более слабых пружин. На самом же деле ставят, наоборот, более жёсткие. Потому что вкупе с облегчение клапанов это позволяет отодвинуть вверх планку оборотов, при которых клапана начинают "зависать", отрываясь на ходе закрытия от кулачка распредвала. При стоковой частоте вращения смысла не имеет. mGaBoy писал(а): сколько у тебя лично стоит(в финансовом эквиваленте) процесс капиталки мотора Именно капиталка со снятием мотора, полной разборкой, расточкой, шлифовкой, восстановлением ГБЦ (замена направляющих, фрезерование сёдел)? Или переборка с "освежением" фасок притиркой и без расточки, сугубо с заменой колец и прочисткой канавок в поршнях? mGaBoy писал(а): цифры интересны, именно за работу без учета запчастей
Дык в том и дело, что объём (и стоимость, соответственно) именно РАБОТЫ весьма разнится. Если переборку я сделаю за 16, то полную капиталку - не дешевле 24. И это без учёта цены станочных работ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |