Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Лёд тронулся!камасутра для начинающих
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=10081
Страница 1 из 2

Автор:  RADIK [ Сб апр 23, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Лёд тронулся!камасутра для начинающих

Наконец-то появилась свободная неделька. Приняв волевое решение, раскидал вчера весь салон. Задумок очень много, поэтому всё буду валить в эту тему.Все процессы проводятся параллельно, поэтому разделять на подтемы смысла нет. По итогу почистим, или разобьём на фотоотчёты. Фоток будет море , хоть слайд шоу делай. Скажу сразу, опыта нет ни в чём, зато энтузиазма по уши. Советы и замечания очень приветствуются. Большая просьба не флудить, тема и без того объёмная! Итак ,что задумано:
-Инсталяция музла(голова Pioner DEH-P6850MP, фронт 2ух компонентки Hertz DSK165,усилок DLS MA-41,буфер Polk Audio MOMO,кондер Stinger 1F).
-Шумо-виброизаляция Багажника(сделана осенью),днища, арок, крыши и дверей
-Светодиодная подсветка панели, салона и багажника
-Автодоводчики стекол
-Попогрейки
-Оклейка элементов панели под карбон
- Как выяснилось: поиск проникновения воды и борьба с последствиями
- Может чего ещё надумаю?


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Многие вопросы можно найти в нтернете,но это уйма времени которого нет.Поехали:
1Смазки. Хотелось бы при сборке деталей иметь под рукой HUSKEY™ TF-1000 MULTI-PURPOSE PTFE GREASE, 2000 Anti-Seize и HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE.Хотя может я и перегибаю? но один болт с седенья лопнул.В аптечке всё равно нужны. Проблема в том, что их нет в наличии на итал-партс. Может у кого из клубней есть что в запасе?
2Попогрейки. Емелей у нас не продают, только здоровенные во всю седушку,покупать по 1000р, и потрошить не айс. Продавцы смотрят как на дурака-чувак всю зиму жопу морозил, а в мае решил подкипятить. Буду рад, если дадите ссылочку с доставкой а может кто покупал, а руки не дошли-выкуплю. Накрайняк сам сделаю, нуждаюсь в инструкциях.
3.Доводчики. Просьба к электрикам сообразить схемку. Идея такова:при закрытии с сигналки, с центрального замка берётся сигнал на схему. Она подаёт сигнал на электроподъёмники. На держателе стекол монтируем геркон или оптопару-при наличии тока схема отключается.
4Музыка. Комплект усь,буф,кодер,провода,предохр.,клеммы был снят с Нисана за 6500р-качало не слабо.Голова там Alpine. Компоненты взял самые мощные, что продают у неас в городе.
На Ниссане, сигнал на буфер шёл с задних колонок через усилок (2 канала через «рогатку» не знаю, как правильно. Так и оставить, или с выхода на буфер взять?ИМХО последний вариант. Провода с мАфона и обратно в одной гофре, или лучше отдельно?(силовые понятно)
Силовой провод короче чем надо. Думаю нарастить между предохранителем и акаммулятором, но читал что должно быть расстояние 20-25см.Не критично если расстояние 50-60см,или лучше ещё один предохранитель воткнуть.
5Шумка. Хотел взять БиМаст Бомб, но у нас в городе его не возят, для Коврова это дорого мля! Куплено (для начала, там посмотрим) 9 листов БиМаст Стандарт, 4 листа вибры, 10м строительного фольгированного изолона10мм-сравнивал в инете почти тот же Акцент, только дешевле раз в10!-посмотрим на результат. А еще у меня пол года лежит 2 банки битумной мастики, думаю на днище и арки вылить-не потрескается, отслоится? Можно на горячую мастику даже фольгу накатать, у меня рулон есть толстой(для покраски волос нарезал). Строительного фена у меня нет, зато есть газовая пушка. До какой температуры греть листы? Чтоб на ощупь мягкие?
6Подсветка. Вопрос вроде нет пока.Жду посылку с ALLED.RU
7Карбон. Кто заказывал в инете?
8Сырое днище.будем копать.

АКТ1
СОЛНЕЧНОЕ УТРО
Проснувшись, пятничным солнечным уторм,счастливый и весёлый я взялся раскурочивать салон. Ну наконец-то!!! Первая грязная мыслишка поползла в голову, когда при попытке открутить салазки пассажирского,лопнул болт(который возле блока SRS). При снятии ковролина или как там его, щупальцы ужаса начали окутывать весь мой организм. Отсыревший войлок отваливался вместе с клеем. Вода была повсюду: под всеми ковриками, задними сиденьями, в запаске и карманах богажника. Мля!!! и в этом ржавом бассеине я пол года ездил!!!. Во первых отсутствует одна заглушка. Почти уверен что текут двери (надо съездить на мойку и поглядеть откуда лить будет). Ещё настораживает ржавое пятно в районе педалей. Хотя войлок над ними сухой. Сегодня планирую закатать крышу и заняться днищем:шкурить,травить и грунтовать. Ещё ковролин этот бл...ский отстирывать, жалко что ванная не размером с машину

Вложения:
Днище2.jpg
Днище2.jpg [ 173.11 КБ | Просмотров: 13318 ]
Днище1.jpg
Днище1.jpg [ 190.82 КБ | Просмотров: 13306 ]
Днище3.jpg
Днище3.jpg [ 203.45 КБ | Просмотров: 13294 ]

Автор:  Dimon_2C [ Сб апр 23, 2011 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK
Хорошо когда есть желание и силы заниматься машинкой. Но читать твои акты, я думаю, не каждый будет целиком. Поэтому, тебе лучше тезисно, поменьше поэзии...
Кстати, "бл..дский ковролин" в ванне не отстирать. Если совсем плохой, советую для начала сбить гавно керхером, просушить и выбить. А затем пенным очистителем салона. Эта химия поднимает всю глубоко забившуюся грязь, остается только качественно пропылесосыть :)
П.С. Прочитав название темы, подумал что тут про секс :D

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
RADIK
Кстати, "бл..дский ковролин" в ванне не отстирать. Если совсем плохой, советую для начала сбить гавно керхером, просушить и выбить. А затем пенным очистителем салона. Эта химия поднимает всю глубоко забившуюся грязь, остается только качественно пропылесосыть :)
П.С. Прочитав название темы, подумал что тут про секс :D

Да нет, снаружи то он нормальный, у меня в машине не свинарник. а вот внутри...надо отшкрябывать остатки войлока :(
Лопнувший болт высверливать, и нарезать новую резьбу?

Вложения:
Болт.jpg
Болт.jpg [ 145.13 КБ | Просмотров: 13307 ]

Автор:  Ash [ Вс апр 24, 2011 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Как ржавчину будешь убирать?
я нашел офигенный способ на отцовской машине...
1. Ортофосфорная кислота (чистая). Просто так не найдешь. Только на предприятиях в основном, где есть литейка
2. Дрель с насадкой.
3. Два препарата от фирмы CRC с цинком, но сцуки дорогие. Больше тыщи.


А заглушки я бы вообще бы закрыл. Лучше на зиму что нибудь подстелить под коврик, чтобы впитывал. Я за зиму несколько раз оставлял машину с включенной печкой и вынутыми ковриками. За час сушит - 1 литр бензы роли не сыграет,:)

Емеля УК2 можно купить в любом магазе
например, http://www.carware.ru/m_item.php?id=2541
Но кнопки не станут в штатные места. Ищи оригинальные кнопки...

З.Ы. Лежит у меня шумки тысяч на 30... никак руки не доползут...

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Как ржавчину будешь убирать?

Ржу зачистил наждачкой и залил для эксперимента вот такой бодягой, в понедельник поглядим

Вложения:
Zn+.jpg
Zn+.jpg [ 238.52 КБ | Просмотров: 13285 ]

Автор:  Ash [ Вс апр 24, 2011 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Честно?
Туфта это все. В составе должна быть ортофосфорная кислота. Покроется он у тебя черной фигней. Но от проблемы это не избавит. :(
Лавр еще неплохо работает, но то что я нашел - гораздо лучше. Спецом зачистил ворота - и нанес препарат. Металл чистый под ним...

Я у себя арку в одном месте лечил. Так вот даже ортофосфорная кислота чистая не съедает ее за 1 раз. Я раз 6 намазывал ее, смывал водой, сушил феном. Но результат того стоит.

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Если не поможет :D :D :D в понедельник буду основательно зачищать, латать и проходить травящим грунтом(там как раз ортофосфорная кислота)

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

закатал сегодня крышу

Вложения:
крыша изолон.jpg
крыша изолон.jpg [ 180.25 КБ | Просмотров: 13294 ]
грунт.jpg
грунт.jpg [ 97.06 КБ | Просмотров: 13284 ]
крыша Б.jpg
крыша Б.jpg [ 160.07 КБ | Просмотров: 13298 ]

Автор:  jumper [ Вс апр 24, 2011 2:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А зачем мудрить доводчик стеклоподъемников? есть и готовые решения, например Falcon WR-400. В Москве стоит в среднем 700 рубликов. Или ты хочешь спаять сам? если да, то могу прислать печатку, схему и прошивку :-)

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс апр 24, 2011 5:15 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK
Ничёсе у Макиты 18ти вольтовой аккомулятор плюха какая! :shock: Неудобная она жутко - стопудово! Баланса нетути напрочь...
Девятивольтовый дохловат канешна, а вот 12ти - самое оно! :wink: Да и залезть куда нить попроще уже...

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
RADIK
Ничёсе у Макиты 18ти вольтовой аккомулятор плюха какая! :shock: Неудобная она жутко - стопудово! Баланса нетути напрочь...
Девятивольтовый дохловат канешна, а вот 12ти - самое оно! :wink: Да и залезть куда нить попроще уже...

Да не, это на фотке так вышло.Удобный шурик, вес 1.8кг! аналоги весят 3кг. Правда и стоит он 13500р :?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

jumper писал(а):
Или ты хочешь спаять сам? если да, то могу прислать печатку, схему и прошивку :-)

Было бы неплохо

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс апр 24, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
стоит он 13500р

:shock: Инструкцию к нему читал? :wink: За такой бабос он ведь ещё чёто должен делать походу, кроме как сверлить и откру-закручивать! :D ИМХО - нездоровая цена. Но вещь хорошая и крайне полезная.

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
За такой бабос он ведь ещё чёто должен делать походу, кроме как сверлить и откру-закручивать! :D ИМХО - нездоровая цена. Но вещь хорошая и крайне полезная.

Он с отбойником и диким крут.моментом.Проф. инструмент стоит не дёшево

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

на 12V уже три дохлых аккомулятора валяется

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс апр 24, 2011 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
на 12V уже три дохлых аккомулятора валяется

Фигасе! :o У меня к 2 Хитачи все комплекты живые, и это при каждодневном использовании... Мотор горел однажды, реверс того... Но аккумуляторам - хоть бы что! :roll:

Автор:  RADIK [ Вс апр 24, 2011 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

и у меня Хитачи, но нагрузки видать не те

Автор:  balboni [ Вс апр 24, 2011 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK
по поводу пункта №3 - геркон и оптопара не нужны, если у тебя с водительской кнопки подъема и опускания стекла при глубоком нажатии на кнопку стекло самостоятельно опускается и поднимается, то можно задействовать реле этой кнопки, а вообще любая сигналка программируется на блокировку и там эта функция присутствует, надо просто детально почитать анотацию или если ее нет значит найти ссылку где ее скачать, причем музыка вырубается после автоматического закрытия стекол и люка

Автор:  Artem23 [ Вс апр 24, 2011 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

По поводу Емелей могу тебя обрадовать , продаются в Глобусе на втором этаже , 700 рублей на одно сиденье (там графитовые нагреватели на низ и где спина , провода , реле и кнопка ) . Смотрел месяца два назад их там , они были . Если сейчас нет , то попроси на заказ что бы привезли .

Автор:  rodik33rus [ Вс апр 24, 2011 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK
сколько денег на шумку потратил ?

Автор:  RADIK [ Пн апр 25, 2011 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
По поводу Емелей могу тебя обрадовать , продаются в Глобусе на втором этаже , .

а в 15шке они же(одна лавочка) сказали не возим,скоты :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

rodik33rus писал(а):
RADIK
сколько денег на шумку потратил ?

Пока 5 рублей,думаю, еще пару

Автор:  Skif1980 [ Пн апр 25, 2011 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
зачищать

До полного исчезновения ржавчины!! Иначе никакая кислота не поможет, проверено!

Автор:  RADIK [ Пт апр 29, 2011 2:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Получил посылочку,два вечера с паяльником в руках

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Приборка готова. В живую не так размыто смотрится

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

Вложения:
посылка.jpg
посылка.jpg [ 86.47 КБ | Просмотров: 13293 ]
в приборку.jpg
в приборку.jpg [ 173.47 КБ | Просмотров: 13283 ]
плата печки.jpg
плата печки.jpg [ 307.59 КБ | Просмотров: 13294 ]
синий приборка.jpg
синий приборка.jpg [ 418.52 КБ | Просмотров: 13289 ]
синий приборка2.jpg
синий приборка2.jpg [ 322.57 КБ | Просмотров: 13286 ]
приборка.jpg
приборка.jpg [ 390.55 КБ | Просмотров: 13300 ]

Автор:  RADIK [ Пт апр 29, 2011 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Днище востановлено

Вложения:
зачистка.jpg
зачистка.jpg [ 486.31 КБ | Просмотров: 13289 ]
Загрунтованное днище.jpg
Загрунтованное днище.jpg [ 347.29 КБ | Просмотров: 13290 ]
мастика2.jpg
мастика2.jpg [ 327.29 КБ | Просмотров: 13293 ]

Автор:  RADIK [ Вс май 01, 2011 2:17 am ]
Заголовок сообщения: 

balboni писал(а):
RADIK
по поводу пункта №3 - геркон и оптопара не нужны, если у тебя с водительской кнопки подъема и опускания стекла при глубоком нажатии на кнопку стекло самостоятельно опускается и поднимается

Нету у меня такой функции, походу и релюхи этой тоже :( так что вопрос всё ещё актуален. К слову сказать проводка вообще вся кастрированна.Никаких лишних фишек нигде, даже под задние эл.пподъёмники нет :evil: На попогрейки и всё остальное придётся провода кидать

Автор:  Ash [ Вс май 01, 2011 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK
а нашел откуда вода затекает?
с заглушками что сделал?

Автор:  RADIK [ Вс май 01, 2011 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
Заглушки залил мастикой наглухо, как и всё днище.Источники воды пока не смотрел(мастика сохла 3 дня) вчера вечером закатал днище:в сырую мастику закатал фольгу(был рулон),потом бимаст стандарт и вибропласт.сверху кинул фольгир. изолон10мм. На днях поеду на мойку,погляжу. Ещё у меня лопнул тросик водительского стеклоподъёмника,буду починять :( Да и ремни ху..ничают, надо разобрать, почистить

Автор:  slk [ Вс май 01, 2011 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
но то что я нашел - гораздо лучше.

а что ты нашёл?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/