Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
почитал топик но так и непонял... что легче сделать с задними тормозами? от чего легче найти дисковые задние? без всяких сверлений и тому подобное... спасибо заранее) признателен буду за номерки 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
sanya_west писал(а): от чего легче найти дисковые задние? от калдины посмотри:) а так от карины е ЖТИ
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 6:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
любой калдины?) вот от gti уже сложно найти нежели от калдины...
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
есть калдины с барабанами и мотором 1.8. а так есть много разборок во владике и людей, которые вышлют все что угодно недорого и быстро транспортными компаниями. поискать тормозилки можно например на http://www.caldina-turbo.ru или http://www.caldina-club.ru
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:26 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
diabloИ с 2.0 мотором тоже есть...  У мну например!  Вот и пойми этих япов - это вашпе мегаредкость на "дорогой" комплектации. 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
владик к сожалению не мой способ) просто нужны дисковые, а откуда открутить незнаю))
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а новые барабаны+ новые оригинальные колодки+ новые поршня будут тормозить не хуже дисковых;) тут еще от резины многое зависит:) Дмитрий 701 а оно так и получается.. на 2х литрах вроде как все калдосы с дисками:) а уж в 215 кузове то точно:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
про барабаны знаю у самого стоит все новое) просто решили на другой карине свапнуть на дисковые. вот наверное с калдоса 2 литрового и возьмем)
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:28 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
sanya_west писал(а): вот от gti уже сложно найти нежели от калдины... Самое интересное что по факту они одинаковые у всех. Калдина, корона, куррен, Карина Гти. Думаю можно найти без проблем. Но обязательно с тросами.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Ash писал(а): sanya_west писал(а): вот от gti уже сложно найти нежели от калдины... Самое интересное что по факту они одинаковые у всех. Калдина, корона, куррен, Карина Гти. Думаю можно найти без проблем. Но обязательно с тросами. помимо тросов надо еще что нибудь?
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:32 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
По хорошему надо сделать ревизию. 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanya_west
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
а в чем заключается ревизия?) что бы лишнего чего не наделать 
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:37 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
diabloДык и я о том же...  Теперь завсегда о тормозилках думать приходится - разгон по снегу ого-го (как писАл Фред - фуллтайм это маст хэв  ), а вот тормоза не айс совсем...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:49 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
sanya_west Бони продавал к-кт задних дисковых на Карину Е ,тока хвосты(тросы ручника) обрубили))
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
balboni писал(а): Всегда был интересен вопрос, а если в вакуумнике жижа как ведет себя тормозная система? Жидкости имеют свойство закипать при понижении давления. Ну, по русски - это для того, чтобы компенсировать это разрежение паром. Предположим, что тормозуха вскипает при понижении давления до уровня, при котором начинает втягиваться мембрана в вакуумном усилителе. Тогда при нажатии на педаль вакуум не будет тянуть мембрану а сначала вскипятит жидкость, и пока она вся не выкипит мембрана не будет втягиваться, так как вакуума там не будет. А по сути я думаю, что тормозуха кипеть не будет при том разрежении, которое создается в усилителе. Кому интересно, можно проверить. Тормозуху в круглую колбу с манометром, откачивать воздух и смотреть, при каком давлении закипит. А потом померять (или посмотреть по букварю) давление в вакуумной системе вашего автомобиля, сравнить с результатами, полученными в первом опыте, сделать выводы. 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:04 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
l_denis устройство вакуумного усилителя представляешь вообще??? Где ты там увидел чтобы вакуум с тормозной жидкостью соприкасался? Тормозуху тогда бы за пару нажатий на педаль тормоза в впускной коллектор всосало,не успела бы закипеть 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:39 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV +1 l_denis мне вот еще интересно, насколько помню в вакууме жидкость кипит при более низкой температуре, НО НИКАК не закипает, тем более, что абсолютную пустоту, невозможно получить даже в лабораторных условия, а тем более в домашних. Плюс оратору стоит отметить что в вакуумном усилителе воздух отсасывается, и не имеет приток температуры, а в магистрали жидкость находится в положительном давлении, и с какого ей перепугу то кипеть то? А кипит она банально о эффекта теплопередачи в камерах суппортов.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
MerTV писал(а): Где ты там увидел чтобы вакуум с тормозной жидкостью соприкасался? Представляю. Это при условии, что жидкость при неисправном ГТЦ проникнет через уплотнитель штока вакуумника в зону разрежения. Лев, перечитайте мое сообщение. Я предполагаю, что жидкость закипит при слабом разрежении. По поводу кипения: Жидкости реально кипят при понижении давления даже при комнатной температуре. Вот только у разных жидкостей разное давление кипения. Налей в бутылку немного воды и откачай из нее воздух мощным компрессором. Вода закипит, и пока она будет кипеть, сильнее разрежение ты создать не сможешь. Потом, когда вся вода выкипит, бутылка лопнет вовнутрь, так сказать. Атмосферным давлением ее раздавит.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:55 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
По моему температура кипения ТЖ должна быть высокой, и степень испарения низкой. В общем мой вопрос с жидкостью носит чисто риторический характер: а если бы тормозная жидкость попала бы в вакуумник как это отразилось бы на тормозах - провалы педали или жесткость педали тормоза и самоторможение автомобиля?Придется отвечать на вопрос самому: 1. Т.к. усилитель снижает потребное усилие на педали тормоза до 40 кг. при разряжении дальней части камеры вакуумника за счет возникающего разряжения во впускном коллекторе двигателя, то при попадании тормозной жидкости в дальнюю камеру вакуумника может привести к затруднению торможения, а именно к жесткости педали тормоза. И к обратному: быстрая перетечка ТЖ в вакуумник может привести к провалу педали тормоза и отсутствии тормозов (стоит задуматься тем у кого не известно куда девается тормозная жидкость при отсутствии видимых следов утечки тормозной жидкости)2. Неисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем (тормозное усилие). Из "учебника":самому проверить усилитель по принципу "работает - не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе. Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает. Неисправности вакуумного усилителя Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы. Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах... В общем как то так....
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:07 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
l_denis писал(а): По поводу кипения: Жидкости реально кипят при понижении давления даже при комнатной температуре. Вот только у разных жидкостей разное давление кипения. Налей в бутылку немного воды и откачай из нее воздух мощным компрессором. Вода закипит, и пока она будет кипеть, сильнее разрежение ты создать не сможешь. Потом, когда вся вода выкипит, бутылка лопнет вовнутрь, так сказать. Атмосферным давлением ее раздавит. Бред полнейший. Представляешь сколько бомб тогда везде заложено? Даже в каждом шприце у медсестры потенциальная бомба получается. Жидкость не кипит при понижении давления,при понижении давления понижается температура кипения. По твоей теории в верхних слоях атмосферы и в космосе вся года бы выкипела.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
в общем вычитал такое: испарение - кипение при отрицательном давлении называется кватацией Цитата: "Вначале под кавитацией подразумевали разрыв жидкости при создании в ней отрицательных давлений. Однако прочность жидкости к разрыву весьма велика: для образования полости радиуса r ~ 3.10-10 м теоретически необходимо создать отрицательное давление ~ 2s /r ~ 10000 атм. По теории Зельдовича спонтанное спонтанный разрыв однородной жидкости возможен при отрицательных давлениях не менее ~ 1000 атм. В то же время, кавитационная прочность жидкостей, не подвергнутых специальной обработке, составляет ~ 0,02-10 атм, и лишь для специально приготовленных образцов воды достигнута кавитационная прочность 275 атм. Столь низкую прочность жидкости связывают с наличием в ней различных микронеоднородностей (главным образом – микропузырьков, а также твердых микрочастиц, содержащих адсорбированные газы). Поэтому под кавитацией в настоящее время подразумевают не истинный разрыв жидкости, а пульсация, рост, расщепление и другие типы движения уже присутствующих в жидкости пузырьков, а также их взаимодействие при условиях, когда в жидкостях создается пониженное, а затем повышенное давление. В отличие от движения обычных, равновесных пузырьков (они могут вводиться извне или образовываться спонтанно при кипении, дегазации, протекании химической реакции и т.д.), для движения кавитационных пузырьков должна существовать фаза их расширения и последующего сжатия."
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:49 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
MerTV писал(а): Бред полнейший. Представляешь сколько бомб тогда везде заложено? Это ты какие бомбы имеешь ввиду? "вакуумные"? Это немного по другой теме, да и название в кавычках. MerTV писал(а): Даже в каждом шприце у медсестры потенциальная бомба получается. http://phys-exp.livejournal.com/1327.htmlMerTV писал(а): Жидкость не кипит при понижении давления,при понижении давления понижается температура кипения. да, понижается температура кипения. При понижении давления мы увеличиваем давление насыщенного пара, поэтому и температура нужна меньше, чтобы насыщенный пар в виде пузырьков вырвался из жидкости. Когда давление насыщенного пара превысит атмосферное (читай над жидкостью), то начинается кипение. Снижая давление над жидкостью мы повышаем давление насыщенного пара без повышения температуры и баста! Вспоминаем школьную физику, вакуумную сушку, сублимированный кофе и т.д. Ну, или просто гуглим. Все, хорош. От темы усовершенствования тормозов далеко ушли.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:10 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ладно,закончим флудить в этой теме. Этот,тобой описанный процесс,никак не грозит тормозам,даже если в вакуум тормозуха побежит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
MerTV писал(а): Этот,тобой описанный процесс,никак не грозит тормозам,даже если в вакуум тормозуха побежит Совершенно верно.  А процесс я описывал потому, что форумчанин поинтересовался как будет вести себя система, а не грозит ли это чем-нибудь.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|