Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Колёсные Арки...Вопрос! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=16&t=6922 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kostolom [ Чт июл 08, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На короновском форуме есть чел,но он из стекловолокна делал,по мне ни о чем,так что фоток нет.Да и куда там расширять,они навроде и так под углом вытянуты прилично |
Автор: | Woolf [ Чт июл 08, 2010 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52 Правда из стекловолокна. |
Автор: | koljamba [ Чт июл 08, 2010 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний линк - порнуха. Ужас, машину испоганили. Да и смысл расширять? В моём понимании расширение - чтобы воткнуть колёса больше/шире, а тут осталось старое крыло и нанего наклеили утолщение. В чом смысл такого порнотунинга? |
Автор: | Artem23 [ Чт июл 08, 2010 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что то весь обвес смотрится как то убого , убожество какое то . |
Автор: | proueccop [ Чт июл 08, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглассен с последними двумя линками.но всё равно интересно было посмотреть.Вот интересно самому хозяину понравился результат)))А Woolf*у спасибо за материал...может кто ещё знает что про это? |
Автор: | tj_tosha [ Чт июл 08, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+10000 гумно. |
Автор: | proueccop [ Чт июл 08, 2010 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя знаете,на вкус и цвет товарища нет , но всёже человек потратил время и силы на такую работу)))хм.... |
Автор: | Лев [ Чт июл 08, 2010 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
задувать на карине перед вообще не разумно) |
Автор: | koljamba [ Чт июл 08, 2010 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
proueccop писал(а): Хотя знаете,на вкус и цвет товарища нет , но всёже человек потратил время и силы на такую работу)))хм....
если я вылеплю из какашки очень вкусный на вид пирожок - достойно уважения? ![]() |
Автор: | proueccop [ Чт июл 08, 2010 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ну я кто му что человеку не лень было делать это)))согласен с тем что если делать то с умом а так хоть бы как....Просто в задумке расширить арки на 40мм и купить широкую резину,и если понадобиться вынос колёс компенсировать проставками... ![]() |
Автор: | koljamba [ Чт июл 08, 2010 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда выше показаный вариант тебе не катит, надо резать |
Автор: | proueccop [ Чт июл 08, 2010 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во во,вот и хотелось бы посмотреть,может кто нибуть резал уже...просто есть сложный момент, на задней арке оч близко находиться крыка бен.бака(((вот пока решение не прищло в голову как всё так облюбовать.. ![]() |
Автор: | Лев [ Чт июл 08, 2010 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
proueccop заваривай люк, врезай круглую ответку в другом месте и дела ламбо бак)) вот тебе и решение с распиловкой, по факту там проблема не в баке, а в задних дверях.... Ты готов меенять геометрию дверей? я все обдумав решил что мне очень нравится карина в стоке)) еще ты пропорции выноса колес как собираешься соблюдать? и в курсе ли что на широкой шине машина пипец как плавает))??)) |
Автор: | PageUp [ Чт июл 08, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): на широкой шине машина пипец как плавает))??))
не всегда если машина занижена и есть распорки - то все нормально =) |
Автор: | Лев [ Чт июл 08, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PageUp при чем тут занижение, распорки и плавание??? тебе как питерцу вообще должно быть понятно что есть разница между колеей на дороге и ширины колеи на машине)))) Непутать плавание изза высоты резины, и ширины при смене точки касания.... Распортки вообще не для этого ставятся) |
Автор: | PageUp [ Чт июл 08, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Непутать плавание изза высоты резины, и ширины при смене точки касания.... я об этом ![]() Лев писал(а): есть разница между колеей на дороге и ширины колеи на машине
а если ширина колии машины больше колеи на дороге, значит вторая на первую не влияет?!?!?!!??? |
Автор: | proueccop [ Чт июл 08, 2010 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): proueccop
Ты готов меенять геометрию дверей? Слушай, а зачем менять геометрию?или я не много не понимаю чегото ![]() ![]() |
Автор: | Лев [ Чт июл 08, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
proueccop ну ты обрати внимание на прохождение задней арки по краю двери)) Проставки зло, готовся к умирангию ступечных подшипником и шрусов) и не забуть задняя клея уже передней.... и должна быть такой... PageUp не влияет если ровно по среди еждешь, чуть в лево или право и понеслось)) и широкую ризину тащит... |
Автор: | proueccop [ Пт июл 09, 2010 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Сорь за не понимание,но мне кажется что мне надо показать пальцем((( а простовки в 40мм думаеш сильно навредят? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: и колея сохраниться если вставки одинаковые) ![]() |
Автор: | Woolf [ Пт июл 09, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
proueccop писал(а): Лев
Сорь за не понимание,но мне кажется что мне надо показать пальцем((( а простовки в 40мм думаеш сильно навредят? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: и колея сохраниться если вставки одинаковые) ![]() я конечно уже плохо помню курс физики но если память мне не изменяет примерно процентов на 15 ты увеличишь нагрузку на ось.. |
Автор: | proueccop [ Пт июл 09, 2010 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf В не зависимости сколько ширина проставки или именно на 40 мм? |
Автор: | Woolf [ Пт июл 09, 2010 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
proueccop писал(а): Woolf
В не зависимости сколько ширина проставки или именно на 40 мм? При 40.. Если меньяше то и нагрузка меньше если больше то и нагрузка больше соответственно... Там от Синуса угла зависит.. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июл 09, 2010 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влияет не толщина проставки, а вылет колеса, с проставкой или без. На пальцах: Диск с вылетом ET 20 или диск с вылетом ET40 + проставка 20 мм, в итоге будет одно и тоже. Меньше вылет - больше плечо обката. Больше плече обката - больше будет рыскать по дороге. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: PS proueccop писал(а): Как на примере этой Вектры))) Woolf писал(а): http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52
Правда из стекловолокна. Где Вы этих Франкенштейнов находите, как бы выразится помягче - изврат в кубе и полное отсутствие здравого смысла и технической необходимости. Жабры режут там где это надо, и обычно где аэродинамически зоны пониженного давления. А не где попало и везде. А ширину колеи увеличивают в основном - на кольцевых корчах, это позволяет быстрее проходить повороты. Но на прямых, удерживать машину становится мучением, но т.к. кольцевой автоспорт состоит из прохождения поворотов, то это оправданно. В инете полно примеров грамотного тюнинга и с технической стороны и с эстетической. |
Автор: | Woolf [ Пт июл 09, 2010 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Влияет не толщина проставки, а вылет колеса, с проставкой или без.
На пальцах: Диск с вылетом ET 20 или диск с вылетом ET40 + проставка 20 мм, в итоге будет одно и тоже. Меньше вылет - больше плечо обката. Больше плече обката - больше будет рыскать по дороге. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: PS proueccop писал(а): Как на примере этой Вектры))) Woolf писал(а): http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52 Правда из стекловолокна. Где Вы этих Франкенштейнов находите, как бы выразится помягче - изврат в кубе и полное отсутствие здравого смысла и технической необходимости. В инете полно примеров грамотного тюнинга и с технической стороны и с эстетической. Ну я и имел ввиду в отличии от стокового вылета 45 ) я просто ссылку кинул с форума самоделкиных который кстати у нас в ФАКе висит ))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |