Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Колёсные Арки...Вопрос!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=16&t=6922
Страница 1 из 2

Автор:  proueccop [ Ср июл 07, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Колёсные Арки...Вопрос!

Друзья, добрый вечер))Скажите пожайлуста, кто нибуть расширял колёсные арки на Каринке??если да..то есть ли материал для просмотра готового результата? :) Заранее спасибо))

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Как на примере этой Вектры)))

Вложения:
88cba74495082b90-main.jpg
88cba74495082b90-main.jpg [ 62.13 КБ | Просмотров: 5666 ]

Автор:  kostolom [ Чт июл 08, 2010 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

На короновском форуме есть чел,но он из стекловолокна делал,по мне ни о чем,так что фоток нет.Да и куда там расширять,они навроде и так под углом вытянуты прилично

Автор:  Woolf [ Чт июл 08, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52
Правда из стекловолокна.

Автор:  koljamba [ Чт июл 08, 2010 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Последний линк - порнуха. Ужас, машину испоганили. Да и смысл расширять? В моём понимании расширение - чтобы воткнуть колёса больше/шире, а тут осталось старое крыло и нанего наклеили утолщение. В чом смысл такого порнотунинга?

Автор:  Artem23 [ Чт июл 08, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да что то весь обвес смотрится как то убого , убожество какое то .

Автор:  proueccop [ Чт июл 08, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Соглассен с последними двумя линками.но всё равно интересно было посмотреть.Вот интересно самому хозяину понравился результат)))А Woolf*у спасибо за материал...может кто ещё знает что про это?

Автор:  tj_tosha [ Чт июл 08, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

+10000 гумно.

Автор:  proueccop [ Чт июл 08, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хотя знаете,на вкус и цвет товарища нет , но всёже человек потратил время и силы на такую работу)))хм....

Автор:  Лев [ Чт июл 08, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

задувать на карине перед вообще не разумно)

Автор:  koljamba [ Чт июл 08, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

proueccop писал(а):
Хотя знаете,на вкус и цвет товарища нет , но всёже человек потратил время и силы на такую работу)))хм....


если я вылеплю из какашки очень вкусный на вид пирожок - достойно уважения? :) бездумно руки прикладывать жеш нестоит. Да и по мне кузов карины вполне нормальный по бокам, если он стремился к эстетике. Запавшие внутрь колёса мало кому нравятся, а шире не поставить так как будут чиркать об оставленые оригинальные арки. Если делать то с головой, и красиво. Макрофлекса на крылья налить, шлифануть и закрасить думаю каждый сможет.

Автор:  proueccop [ Чт июл 08, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не ну я кто му что человеку не лень было делать это)))согласен с тем что если делать то с умом а так хоть бы как....Просто в задумке расширить арки на 40мм и купить широкую резину,и если понадобиться вынос колёс компенсировать проставками... :wink:

Автор:  koljamba [ Чт июл 08, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда выше показаный вариант тебе не катит, надо резать

Автор:  proueccop [ Чт июл 08, 2010 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во во,вот и хотелось бы посмотреть,может кто нибуть резал уже...просто есть сложный момент, на задней арке оч близко находиться крыка бен.бака(((вот пока решение не прищло в голову как всё так облюбовать.. :(

Автор:  Лев [ Чт июл 08, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

proueccop
заваривай люк, врезай круглую ответку в другом месте и дела ламбо бак)) вот тебе и решение с распиловкой, по факту там проблема не в баке, а в задних дверях....
Ты готов меенять геометрию дверей? я все обдумав решил что мне очень нравится карина в стоке)) еще ты пропорции выноса колес как собираешься соблюдать? и в курсе ли что на широкой шине машина пипец как плавает))??))

Автор:  PageUp [ Чт июл 08, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
на широкой шине машина пипец как плавает))??))


не всегда если машина занижена и есть распорки - то все нормально =)

Автор:  Лев [ Чт июл 08, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp
при чем тут занижение, распорки и плавание??? тебе как питерцу вообще должно быть понятно что есть разница между колеей на дороге и ширины колеи на машине))))

Непутать плавание изза высоты резины, и ширины при смене точки касания....

Распортки вообще не для этого ставятся)

Автор:  PageUp [ Чт июл 08, 2010 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Непутать плавание изза высоты резины, и ширины при смене точки касания....

я об этом :?
Лев писал(а):
есть разница между колеей на дороге и ширины колеи на машине

а если ширина колии машины больше колеи на дороге, значит вторая на первую не влияет?!?!?!!???

Автор:  proueccop [ Чт июл 08, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
proueccop
Ты готов меенять геометрию дверей?

Слушай, а зачем менять геометрию?или я не много не понимаю чегото :( .А пропорции соблюдать при помощи проставок :)

Автор:  Лев [ Чт июл 08, 2010 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

proueccop
ну ты обрати внимание на прохождение задней арки по краю двери))

Проставки зло, готовся к умирангию ступечных подшипником и шрусов) и не забуть задняя клея уже передней.... и должна быть такой...

PageUp

не влияет если ровно по среди еждешь, чуть в лево или право и понеслось)) и широкую ризину тащит...

Автор:  proueccop [ Пт июл 09, 2010 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Сорь за не понимание,но мне кажется что мне надо показать пальцем(((
а простовки в 40мм думаеш сильно навредят?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

и колея сохраниться если вставки одинаковые) :)

Автор:  Woolf [ Пт июл 09, 2010 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

proueccop писал(а):
Лев
Сорь за не понимание,но мне кажется что мне надо показать пальцем(((
а простовки в 40мм думаеш сильно навредят?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

и колея сохраниться если вставки одинаковые) :)

я конечно уже плохо помню курс физики но если память мне не изменяет примерно процентов на 15 ты увеличишь нагрузку на ось..

Автор:  proueccop [ Пт июл 09, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
В не зависимости сколько ширина проставки или именно на 40 мм?

Автор:  Woolf [ Пт июл 09, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

proueccop писал(а):
Woolf
В не зависимости сколько ширина проставки или именно на 40 мм?

При 40.. Если меньяше то и нагрузка меньше если больше то и нагрузка больше соответственно... Там от Синуса угла зависит..

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 09, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Влияет не толщина проставки, а вылет колеса, с проставкой или без.
На пальцах:
Диск с вылетом ET 20 или диск с вылетом ET40 + проставка 20 мм, в итоге будет одно и тоже.

Меньше вылет - больше плечо обката.
Больше плече обката - больше будет рыскать по дороге.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

PS
proueccop писал(а):
Как на примере этой Вектры)))


Woolf писал(а):
http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52
Правда из стекловолокна.

Где Вы этих Франкенштейнов находите, как бы выразится помягче - изврат в кубе и полное отсутствие здравого смысла и технической необходимости.
Жабры режут там где это надо, и обычно где аэродинамически зоны пониженного давления. А не где попало и везде.
А ширину колеи увеличивают в основном - на кольцевых корчах, это позволяет быстрее проходить повороты. Но на прямых, удерживать машину становится мучением, но т.к. кольцевой автоспорт состоит из прохождения поворотов, то это оправданно.
В инете полно примеров грамотного тюнинга и с технической стороны и с эстетической.

Автор:  Woolf [ Пт июл 09, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Влияет не толщина проставки, а вылет колеса, с проставкой или без.
На пальцах:
Диск с вылетом ET 20 или диск с вылетом ET40 + проставка 20 мм, в итоге будет одно и тоже.

Меньше вылет - больше плечо обката.
Больше плече обката - больше будет рыскать по дороге.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

PS
proueccop писал(а):
Как на примере этой Вектры)))


Woolf писал(а):
http://xsdesign.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=52
Правда из стекловолокна.

Где Вы этих Франкенштейнов находите, как бы выразится помягче - изврат в кубе и полное отсутствие здравого смысла и технической необходимости.
В инете полно примеров грамотного тюнинга и с технической стороны и с эстетической.

Ну я и имел ввиду в отличии от стокового вылета 45 )
я просто ссылку кинул с форума самоделкиных который кстати у нас в ФАКе висит )))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/