Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
а от какой калдины на карину е обвес встанет без больших переделок??

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
От 195-ой
На универсал - вообще на ура.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Fred_SPb писал(а):
Капот от калдины, можно даже штатный взять

И в чём же будет принципиальное отличие 195-го капота от кариноешного? ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
ну то, что на сарай-то на ура это понятно...хочется на седан что-нить интересное)

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На седан всё то же самое. Обвес крышки задка отличается, задний бампер тюнинговый в сборе не подойдёт. если только губа...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
ясно, пасиба))
чего б еще с задком придумать?)

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Искать обвесы для Короны в 19х кузовах. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Beso
Может, я и конечно что-то неправильно выразил... но это не самые дорогие доработки, это я уж точно знаю... а делал я это все на свой "овощной" мотор, просто потому что была возможность бесплатно все это сделать... а в основу брать ge я бы все-таки не стал, а поставил gte, с валами от ge, и коробочку e56 с LSD... а за то, что кое-что напутал в прошлом топике, это я извиняюсь...(и седла попутал неспроста, и повышения кислорода - принудительный впуск...) если что-то не так - растолкуй, я выслушаю... только не надо так резко заявлять, что ты все знаешь, я по-моему тебе не грубил... и по-поводу этого всего я уже где-то писал: цель форума подсказать нуждающимся, а не засрать коллективно незнающих, лады?

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Опять поток сознания...
Цель форума тобой явно игнорируется: свои посты ты нисколько не стремишься сделать понятными для читателей. ;-)
Вроде бы, ещё с год назад тебе указывали на техническую нелепость твоих рассказов о моторном тюнинге и подобных вещах? Где прогресс? :-)
В твоём рассказе про доработки мотора нет ни грамма правдоподобного или хотя бы толкового. Покажи свой мотор москвичам хотя бы внешне, всё выйдет на чистую воду.
Так ты уже поставил ГТЕ? Именно с валами от ГЕ? Кто ж тебе такое посоветовал-то? %-)))))))))))
ЗЫ: я тебе не грублю. Как и про себя особо ничего не заявляю. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши - да услышит. Но здесь форум людей интересющихся и желающих практической ценности от обмена информацией. А не стритракеров, любящих поболтать о том звоне, который они где-то слышали, да не знамо где...
ЗЗЫ: даже стоковый 3S-GTE на переднем приводе. пусть и с блокирующимся диффом - перебор мощности.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
началось в колхозе утро :lol:,Beso походу на поправку пошел :)

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kostolom писал(а):
колхозе утро

не надо флуда. Тема и без того уже заоффтоплена.
ЗЫ: Бесо счас лежит под капельницей, печатает одной рукой... Перспективы лечения пока всё столь же туманны...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
А че вы все так?, все же прикольно про тюнинхх почитать. Я давно так не Улыбался! :)

_________________
Carina E 94г 1.6(1.8 lb) седан, теперь Lexus GS 300 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Beso писал(а):
От 195-ой
На универсал - вообще на ура.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Fred_SPb писал(а):
Капот от калдины, можно даже штатный взять

И в чём же будет принципиальное отличие 195-го капота от кариноешного? ;-)))

Дяденька, я лошара, признаю свою ошибку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 2:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Beso
Я, конечно, понимаю, что в больничке значит лежать... я тебе искренне сочувствую... но вся эта галиматья лишь потому я ракер что ли, почему же ты их так невзлюбил-то... да и про звон-то я особо не понимаю!!! ЗАЧЕМ это все писать, если ты не знаешь, что я делал со своей машиной... может, конечно, и не все сам делал, но большинство... а мотор ГТЕ с валами от ГЕ подсказали не мне, а я!!! И ПОВЕРЬ МНЕ, ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ УЖЕ 2 ГОДА!!! (ибо,как известно,ге более оборотистый мотор, чем гте, еще можно впихнуть от дизельной, т.к. валы на порядок прочнее, или я ошибаюсь???) просто я сам через все это прошел, и не просто бешеный сракер, который носится сломя головы, обгоняя всех... у меня для этого есть специально отведенные места!
А про стоковый ГТЕ, это не перебор, какой же перебор,к примеру от 185-го ГТЕ?? там же 205 сил... даже 205-ый ГТЕ - там 250...по нему поменять валы, турбину, выпуск, интеркуллер, мозги, поменять прокладки все на металические на 1.4 (при стоковом давлении 0.6)бара на стенде 390 сил на колесах выдает... и это просто наслышанный текст??? я вообще не понимаю зачем весь этот огород, что тут непонятного читателям??? кому это действительно нужно, те пишут мне в личку, а я объясняю... а мотор показать, да пожалуйста!!! только вот головку на глазах я скинуть не смогу, да впускной коллектор открутить - показать, как он расточен, тоже увы... так что я все понимаю, но за все сказанное я привык отвечать... и если тебе интересно посотреть на то, как у меня прикручена клапанная крышка, или "доработана" система рециркуляции ОГ и т.д., то , милости прошу, приезжайте и смотрите, а лучше поехали ко мне на трассу и протестите сами, может даже подскажете с отстройками мотора, а то уже месяц не могу добиться требуемого результата...

Изображение

Изображение

p.s. на прошлом форуме я вообще ничего про свой мотор не писал... нечего писать было :)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

-=p@m=-
Да, именно такой))) может быть как-нибудь при встрече я у тебя сниму матрицу или хотя бы размеры,а матрицу сам сделаю, хочу такой слепить себе... :wink: ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Блин, это атас. Называется с древних лет ВОИНСТВУЮЩЕЙ НЕВЕЖЕСТВЕННОСТЬЮ.
Что ж ты лезешь в моторы, атмосферные или турбовые, НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЯ в них? Ты же несёшь нелепицу за нелепицей! Из серии колхозных пересудов про "А вот Вася распилил каналы и вкрутил золотой болтик от Феррари. Теперь у него машина так прёт, так прёт!"
Выложи карты зажигания свои.
По смеси выложи даже не карты, а просто замеренную альфу на разных режимах. Есть у тебя такое? Нет? И не может быть. Ибо ничего ты не отстраивал и отстраивать не мог, если имеешь в арсенле только штатный тойотовский мозг.
На фига поднимать давление в рампе, если есть возможность поменять форсунки - ты можешь аргументировать? ;-)
А на хрена менять форсунки? Что. родные не имеют запаса по скважности при дико увеличившемся вследствие расточчки впускного коллектора Ve? %-)))))))))))))
Смешно, блин. Ракеры. наслышавшиеся суперских примочек по сверхтюнингу ТАЗов потрясают своей неграмотностью аки знаменем...
Страшно аж!

ЗЫ: валы от высокофорсированного атмоферника с большим перекрытием фаз на турбомоторе приведут к потере мощности.

ЗЗЫ: мощность свыше 200 сил при компоновке моторного отсека и развесовке Карины Е - для шинных алегархов. Ибо сплошной букс и никуда не едем, вплоть до 4-ой передачи. Если не на драговых сликах, конечно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
Beso,тебе не стоит так волноваться. Выздоравливай быстрее!

_________________
Carina E 94г 1.6(1.8 lb) седан, теперь Lexus GS 300 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 11:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
бесо любит почмырить народ, даже када не болеет :) скорого выздоровления те :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:04 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
koljamba писал(а):
почмырить народ,

Это неправда. Всегда рад приветствовать и поддерживать тех, кто интересуется, стремится, изучает...
Но тяп-ляп-горе-мастеров, которые хватаются что-то лепить и городить, наслушавшись да нахватавшись нелепиц - надо вовремя останавливать, а то зараза ведь расползается... Кто-то ж и поверит, что это всё правильно...
Мдя...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:08 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Ко всему надо подходить с умом :?

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Насчет мозгов ничего говорить не буду, что касается их - делал не я...
Я точно знаю, что их просто так не оставили, но и хорошего из них ничего не вышло (поэтому уже как недели две собираюсь настраивать мозги АБИТ Корвет)... и про Васю я не загибаю, хоть одно слово от меня кто-нибудь слышал, как она у меня едет?) По поводу повышения давления, дело было так - накрылся топл. насос (поставил помощнее), старый регулятор давления заклинил, решил просто сразу (пользуясь возможностью) заменить на более производительный, прикрутил датчик давления топлива - выставил, все нормально было... разница появилась очень даже приличная, но почему-то стали белеть две свечи, снял форсунки, проверил их - у двух небольшие отклонения, решил просто сразу поставить hks... и причем здесь запас по скважности, если я не от этого отталкивался на тот момент? И так еще некоторые доработки, по мере износа старых деталей... а остальное взято не от тазиков, а просто собственными догадками, потому что не сидел, и не штудировал книжки, хотя иногда следовало бы...

P.S. почему-то теперь этот человек снял с этого мотора С ЭТИМИ ВАЛАМИ почти 300 сил (с буст-апом до 1.2 бар, мощными форсунками и насосом, выпуском и мозгами), ну и 98-ой в придачу

P.P.S. для развесовки карины е - спорить не буду, ибо так оно и есть... даже сейчас не могу с ней справиться от 1-ой до 3-ей передачи на полусликах (а на мокром или холодном асфальте даже не суюсь), поэтому считаю это проблемой при постановке нового мотора...

И насчет неграмотности я бы не стал говорить, я считаю это хамством, т.к. если я что-то не знаю, то я спрошу! А если заблуждаюсь, то лучше просто поправить и пояснить. Я не считаю себя пупом земли, и знаю, может быть, восмидесятую часть того, что можно знать, но это уже из ряда вон выходящее из списка:"а куда здесь масло лить?" Я обычный самоучка и никогда не ставлю себя выше тех, кто знает меньше меня...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

koljamba
Beso
В том-то и дело, что почмырить...
Я не думаю, что это подход тяп-ляп-мастеров... сюда надо хоть чуточку мозгов вкладывать, они до этого не доходят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 12:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:01 pm
Сообщения: 146
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
блин,вы так до ругани дойдете :) заканчивайте все равно каждый останется при своем мнении) но как мне кажется спорить с BESO как то не серьезно в таких вопросах :? все таки человек знаком с этим не по наслышке )
P.S без обид

_________________
Caldina>3s-gte


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
О, блин, не угомонится никак наш великий тюнер...
Тады прям по пунктам: про мозги ты именно говорил. Я не собираюсь искать какие-то подтексты и психологические оттенки. да делать выоды... Этим мой собеседник занимается, мне претит. Я лишь констатирую факты: было сказано про доработку мозгов. Тойотовских, иной инормации нет. Есть все основания полагать, что это всё бред. Ибо тойотовские денсовские мозги НЕ перепрошиваются в силу своих конструктивных особенностей. Можно лишь заменить там процессор, память и регистры полностью, оставив лишь обвязку интерфейсов в виде ключей и АЦП. А автор, оказывается, не в курсах, ибо "не он занимался"... Ну, коль н в курсах - так и не надо лепить горбатого. Далее: автор собирается НАСТРАИВАТЬ мозги "Корвет". Андрея Бунеева для этой цели вызвал к себе? ;-))) Или он САМ умеет НАСТРАИВАТЬ блоки управлени двигателями? А инструментарий (не говоря уж про хотя бы элементарные знания основ этих настроек) есть у автора? Зато звучит громко... Кстати, с какими базовыми датчиками планируется организовать работ Корвета? И кто будет делать проводку? Пржде чем НАСТРАИВАТЬ, подключить-то хоть хотя б за пару месяцев получится? ;-)))
(Главный вопрос о целесообразности стрельбы из пушек по воробью в виде овоща FE я пропущу...)
Что такое "более мощный" в отношени насоса? Давление, которое он выдаёт? Предельная производительность? Поставлен Сард на 80 литров час ли хотя бы Валбро на 255? А КУДА такая производительность, а? Для атмосферника мощностью до 250 лошадей
хватает и запаса стоковго FE-шного насоса, кстати.
Регулятор давления.. О, тоже круто... "Поышенной произодительности". Это для чего? Чтобы топливо посильнее греть на циркуляции? %-)))))))) По датчику выставил (что, регулятор нашёл тюнеховый, настраиваемый? ай, маладца) ПОВЫШЕННОЕ давление. Зачем? Добить форсунки. а заодно заовощить свой же движок переобогащением за пределами лямбда-коррекции на всех режимах? %-)))))))))
Дальше - круче. Форсунки вкрячил супер-пупер очкоэс. Ци-фер-ки хочу слышать! Трёхзначные такие, производительность форсунок характеризующие. Явно ведь не МЕНЬШЕЙ производительности, чем стоковые кариновские, да? Мамочки... Да этот мотор завестись не должен был, сразу залив свечи по клапана бензином...
Кароча: не хрен гордиться, что не штудировал книжки. Или хотя бы интернет, где толковые вещи можно познать, а не только пальцы погнуть на чеках челенджа. ;-))) Я о том и говорю, что сначала надо элементрным хотя бы знаниям обучиться, потом уже лезть в свой мотор. н гооря уже про обсуждения.
ЗЫ: с двухлитрового турбомотора на давке в 1,2 запросто можно снять 350 сил. Для этого не обязательно портить его неподходящими валами.
ЗЗЫ: полтора месяца назад я был проездом в Москве. Заценил новый мотор своего брата. Дык вот там за 600 сил далеко, говорю это, дабы сразу пыл мегатюнера приуменьшить. Вот так надо моторы готовить. А ведь всего лишь импреза. Альпинский его зовут, брата.
ЗЗЗЫ: и не самоучка товарисч Джеки69, а НЕУЧ банальный. И поправляют его, и направляют - а ему лишь бы огрызаться и в позу становиться. Учиться он не хочет. Учёный слишком.

Всё. Надоел.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Trrr писал(а):
заканчивайте все равно каждый останется при своем мнении) но как мне кажется спорить с BESO как то не серьезно

тоже пытался,в итоге каждый остался при своем,jacky69 не стоит оно этого,дельного из этого спора все равно ничего не выйдет,и на все то,что напишешь,я думаю Beso будет отвечать в том же духе,как и раньше

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:15 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дух у Бесо нормальный. Бесо ЗНАНИЯМИ кое-какими владеет. Поэтому разговор может вести агрументированный, а не сопли по столу размазывать...
Вроде увеличения содержания кислорода в воздухе путём принудительного впуска. Мент с автоматом там стоит. что ли. избирательно молекулы кислорода в двигатель запихивает? ;-))))
Не, я уже устал ржать. в самом деле... Да и соседу по палате надо дать уснуть, не грохотать клавишами...
Надоел мне разговор, бесперспективен он в отношении моего собеседника. Ладно хоть, надеюсь, форумчане поймут, как ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 1:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Всегда рад приветствовать и поддерживать тех, кто интересуется, стремится, изучает...

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 2:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso
Успокойтесь, больной, Вам вредно волноваться! :wink: И не надо так строго с новичками. Он молодой, ещё научится. Жаль, только, на своих ошибках.
Зы Если боевой пыл не угас, значит, наш спортсмен идёт на поправку, несмотря ни на какие тесты и анализы горе-кандидатов в доктора. :)

jacky69
Бесо, может, и грубоват, но , как говорится, - "не вынесла душа поэта...." издевательства над дорогой его сердцу машиной. :) Спорить с ним на эту тему бесперспективное занятие. Хотя бы в силу того, что всем, о чём ты тут пишешь, он занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а ты делаешь не вполне понятно для чего. Что, мощности стокового двига не хватает для комфортного перемещения в пространстве? Или это просто понт для тех, кто даже не пытается в этом разобраться? Смотри, мол, как круто я своё двигло затюнил? Бесо это не для понта делает, там борьба на результат, а не на дым без огня. Так что к его советам, как минимум, стоит прислушиваться. Не хочу обидеть, я уважаю людей, которые разбираются в технике, и могут что-то сделать своими руками. Но при этом приветствую грамотную работу на результат, а не "чтобы было круче", и комплексный подход. Бесо правильно пишет: мощный двиг на переднем приводе - просто погремушка для сжигания резины, ну и для понтов перед девками, естественно.
ЗЫ: Приезжай на ближайший съезд Кариноводов, посмотрим на твоего зверя. :wink:

А админам, думается мне, давно пора перенести этот кусок ветки в раздел "Тюнинг", потому как, споры пока не утихли :D а здесь про обвесы говорим.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB