Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Установка Саба в заднюю полку седана. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=6898 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Artem23 [ Вс июл 04, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит довольно серьезно , литраж ящика вычислял наверно относительно мощности динамика ? В интернете есть специальная программа для этих вычислений , что бы динамик "дышал" на всю . Тоже хотел себе такое сделать , пока дело упирается в деньги . Вся система если более менее серьезная , выйдет тысяч 40 (усилитель , динамик , кондер , провода , динамики в двери , и путный магнитофон с экраном большим ) , а этих денег пока нет |
Автор: | Игорек [ Вс июл 04, 2010 11:19 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
через программку JBL вот собственно что получится если верить программе... немного горбатая но на деле выясним если что настройку изменим...
|
Автор: | Игорек [ Ср июл 07, 2010 12:54 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вид из нутри
|
Автор: | Артурартур [ Ср сен 22, 2010 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
круть ![]() |
Автор: | serega- mosc [ Ср сен 22, 2010 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
оу ребят не стал новую тему создовать,у меня стоит накопитель но у меня возник вопрос правельно ли я его подсоединил? Когда я завожу машину, магнитола сбивается и заново вкл., ну помойму если стоит накопитель она не должна выкл. а потом вкл.?!(ну как система предохранителя стоит поэтому выкл. но по моим догадка питание то постояное с накопителя или может я ошибаюсь) |
Автор: | Mouflon [ Ср сен 22, 2010 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
serega- mosc писал(а): оу ребят не стал новую тему создовать,у меня стоит накопитель но у меня возник вопрос правельно ли я его подсоединил? Когда я завожу машину, магнитола сбивается и заново вкл., ну помойму если стоит накопитель она не должна выкл. а потом вкл.?!(ну как система предохранителя стоит поэтому выкл. но по моим догадка питание то постояное с накопителя или может я ошибаюсь)
Что за накопитель то? Конденсатор что ли? |
Автор: | Вася Макаров [ Ср сен 22, 2010 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Да, похоже про него речь.... serega- mosc А как именно ты его подсоединил? |
Автор: | AlexsandrStepanov [ Ср сен 22, 2010 7:56 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня вот так.Только у меня Вуфер фреерный стоит без короба,долбит нормально.
|
Автор: | Tietatter [ Чт сен 23, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так "кастрировать" богажник ![]() В нем теперь только дамские сумочки возить ![]() |
Автор: | serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да конденсаатор)) ну как между + и - его вставил перед усилком... вроде так!!! |
Автор: | ВM1978 [ Чт сен 23, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
serega- mosc по моему этот конденсатор отвечает за другое, правильно сказать не могу поэтому ничего больше писать не буду. А магнитола у тебя как подключена? Скорее всего у тебя задействован проводок АСС, вот это этого и происходит выкл/вкл когда заводишь двигатель. Если я не прав - пусть меня поправят. ![]() |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 23, 2010 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сброс режима магнитолы происходит из за падения напряжения в момент включения стартёра. так как пусковой ток у стартёра в районе 300А, то под такой нагрузкой напряжение падает ниже напряжения необходимого магнитоле для того, что бы продолжать работу. вот она и выпадает в осадок. Так как конденсатор стоит рядом с усилителем, то он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора. как то так. |
Автор: | serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и езжу уже где то пол года, думал все норм так и должно быть))) ну тут мне недавно сказал знакомый что поидее не должен сбрасывать, если стоит конденсатор,вот я и задумался так ли это!!!!.....) |
Автор: | ToXa [ Чт сен 23, 2010 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если аккум уже старенький то кондёр не выровняет большую просадку напруги при работе стартера, хотя смотря какой кондер ![]() Mouflon писал(а): он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора.
как то так. Кстати выравнивает напругу во всей борт сети, просто стартер слишком много просит... а вот без кондера у меня свет тускнел в такт музыке при хороших басах...а с кондером всё гуд |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 23, 2010 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa писал(а): Если аккум уже старенький то кондёр не выровняет большую просадку напруги при работе стартера, хотя смотря какой кондер
![]() Mouflon писал(а): он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора. как то так. Кстати выравнивает напругу во всей борт сети, просто стартер слишком много просит... а вот без кондера у меня свет тускнел в такт музыке при хороших басах...а с кондером всё гуд Это да, но согласись что время, на которое включается стартёр существенно больше пиковых моментов, которые отыгрываются динамиками. |
Автор: | serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 фарада стоит..... наверника бы потянул.... да и акум норм гоняет, той зимой вообще без проблем.... |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 23, 2010 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
serega- mosc писал(а): 2 фарада стоит..... наверника бы потянул.... да и акум норм гоняет, той зимой вообще без проблем....
не все кондёры одинаковы. ![]() |
Автор: | ToXa [ Чт сен 23, 2010 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня мафон тухнет при работе стартера, но аккум уже дряхленький...а вот по зиме свои разрядил в ноль и на время зарядки брал у товарища почти новый поюзать - так не тух мафон при заводке, специально весь день обращал внимание . |
Автор: | Xtant [ Пт дек 10, 2010 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В седан отличный вариант устанавливать фриэйр саб, только усилитель должен быть с сабсоником. Не нужно короб делать, только полку хорошую. |
Автор: | Mouflon [ Пт дек 10, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtant писал(а): В седан отличный вариант устанавливать фриэйр саб, только усилитель должен быть с сабсоником. Не нужно короб делать, только полку хорошую.
Или голова позволяющая снизу обрезать сигнал. |
Автор: | Игорек [ Сб дек 11, 2010 2:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!))))) |
Автор: | СЭР [ Сб янв 01, 2011 8:53 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Игорек писал(а): Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!)))))
|
Автор: | Mouflon [ Сб янв 01, 2011 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!)))))
Глушитель сними. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Сб янв 01, 2011 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Глушитель сними.
Хорошая идея ![]() Меня учили, что при качественной установки музыки, машину не обязательно должно быть слышно за два квартала, а как бы совсем наоборот. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |