Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Установка Саба в заднюю полку седана.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=6898
Страница 1 из 2

Автор:  Игорек [ Вс июл 04, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Установка Саба в заднюю полку седана.

давно хотел заняться звуком в машинки не как времени не было сейчас занимаюсь пока сабом следом сдвоенные мидбасы в передние двери и перетяжка салона карпетом....есть еще одна безумная идея но о не немного позже)))

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

еще

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

есще

Вложения:
Комментарий к файлу: пришлось вырезать часть металла
x_8f2ed5ef.jpg
x_8f2ed5ef.jpg [ 49.1 КБ | Просмотров: 8590 ]
Комментарий к файлу: так изночально задумовал но потом передумал
x_324885d7.jpg
x_324885d7.jpg [ 43.5 КБ | Просмотров: 8586 ]
Комментарий к файлу: на данный момент выглядит так раньше в родной полке были динамики 6Х9...надо убрать 1 проставочное кольцо заодно и проверю как склеивает детали)))
на сайт1.jpg
на сайт1.jpg [ 48.37 КБ | Просмотров: 8587 ]
Комментарий к файлу: короб 50 литров под полкой прикреплен 6 болтами к кузову
2.jpg
2.jpg [ 64.5 КБ | Просмотров: 8594 ]
Комментарий к файлу: зазор между проставочными кольцами заделал жидкими гвоздями
на сайт.jpg
на сайт.jpg [ 34.85 КБ | Просмотров: 8584 ]

Автор:  Artem23 [ Вс июл 04, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит довольно серьезно , литраж ящика вычислял наверно относительно мощности динамика ? В интернете есть специальная программа для этих вычислений , что бы динамик "дышал" на всю . Тоже хотел себе такое сделать , пока дело упирается в деньги . Вся система если более менее серьезная , выйдет тысяч 40 (усилитель , динамик , кондер , провода , динамики в двери , и путный магнитофон с экраном большим ) , а этих денег пока нет

Автор:  Игорек [ Вс июл 04, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

через программку JBL вот собственно что получится если верить программе... немного горбатая но на деле выясним если что настройку изменим...

Вложения:
Комментарий к файлу: график усиления в определенной полосе . пологая в закрытом корпусе 35л. др в фазике!!!
x_0404cb88.jpg
x_0404cb88.jpg [ 78.09 КБ | Просмотров: 8605 ]

Автор:  Игорек [ Ср июл 07, 2010 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

вид из нутри

Вложения:
Комментарий к файлу: не совсем готово...пока...
x_6d21e756.jpg
x_6d21e756.jpg [ 33.96 КБ | Просмотров: 8594 ]

Автор:  Артурартур [ Ср сен 22, 2010 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

круть :roll:

Автор:  serega- mosc [ Ср сен 22, 2010 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

оу ребят не стал новую тему создовать,у меня стоит накопитель но у меня возник вопрос правельно ли я его подсоединил? Когда я завожу машину, магнитола сбивается и заново вкл., ну помойму если стоит накопитель она не должна выкл. а потом вкл.?!(ну как система предохранителя стоит поэтому выкл. но по моим догадка питание то постояное с накопителя или может я ошибаюсь)

Автор:  Mouflon [ Ср сен 22, 2010 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
оу ребят не стал новую тему создовать,у меня стоит накопитель но у меня возник вопрос правельно ли я его подсоединил? Когда я завожу машину, магнитола сбивается и заново вкл., ну помойму если стоит накопитель она не должна выкл. а потом вкл.?!(ну как система предохранителя стоит поэтому выкл. но по моим догадка питание то постояное с накопителя или может я ошибаюсь)

Что за накопитель то? Конденсатор что ли?

Автор:  Вася Макаров [ Ср сен 22, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon
Да, похоже про него речь....
serega- mosc
А как именно ты его подсоединил?

Автор:  AlexsandrStepanov [ Ср сен 22, 2010 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот так.Только у меня Вуфер фреерный стоит без короба,долбит нормально.

Вложения:
Комментарий к файлу: У меня вот так.
IMG_6536.jpg
IMG_6536.jpg [ 75.79 КБ | Просмотров: 8574 ]

Автор:  Tietatter [ Чт сен 23, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так "кастрировать" богажник :shock:
В нем теперь только дамские сумочки возить :-(

Автор:  serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну да конденсаатор)) ну как между + и - его вставил перед усилком... вроде так!!!

Автор:  ВM1978 [ Чт сен 23, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc
по моему этот конденсатор отвечает за другое, правильно сказать не могу поэтому ничего больше писать не буду.
А магнитола у тебя как подключена? Скорее всего у тебя задействован проводок АСС, вот это этого и происходит выкл/вкл когда заводишь двигатель.
Если я не прав - пусть меня поправят. :?

Автор:  Mouflon [ Чт сен 23, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сброс режима магнитолы происходит из за падения напряжения в момент включения стартёра. так как пусковой ток у стартёра в районе 300А, то под такой нагрузкой напряжение падает ниже напряжения необходимого магнитоле для того, что бы продолжать работу. вот она и выпадает в осадок.
Так как конденсатор стоит рядом с усилителем, то он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора.

как то так.

Автор:  serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так и езжу уже где то пол года, думал все норм так и должно быть))) ну тут мне недавно сказал знакомый что поидее не должен сбрасывать, если стоит конденсатор,вот я и задумался так ли это!!!!.....)

Автор:  ToXa [ Чт сен 23, 2010 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если аккум уже старенький то кондёр не выровняет большую просадку напруги при работе стартера, хотя смотря какой кондер :)

Mouflon писал(а):
он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора.
как то так.


Кстати выравнивает напругу во всей борт сети, просто стартер слишком много просит... а вот без кондера у меня свет тускнел в такт музыке при хороших басах...а с кондером всё гуд

Автор:  Mouflon [ Чт сен 23, 2010 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
Если аккум уже старенький то кондёр не выровняет большую просадку напруги при работе стартера, хотя смотря какой кондер :)

Mouflon писал(а):
он не влияет на поддержание стабильного напряжения на магнитоле в силу большого расстояния цепи от усилителя до конденсатора.
как то так.


Кстати выравнивает напругу во всей борт сети, просто стартер слишком много просит... а вот без кондера у меня свет тускнел в такт музыке при хороших басах...а с кондером всё гуд

Это да, но согласись что время, на которое включается стартёр существенно больше пиковых моментов, которые отыгрываются динамиками.

Автор:  serega- mosc [ Чт сен 23, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 фарада стоит..... наверника бы потянул.... да и акум норм гоняет, той зимой вообще без проблем....

Автор:  Mouflon [ Чт сен 23, 2010 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
2 фарада стоит..... наверника бы потянул.... да и акум норм гоняет, той зимой вообще без проблем....

не все кондёры одинаковы. :( Обычно дешёвые кондёры это и не кондёры, а ионисторы... На блюзмобиле это хорошо разжёвывали.

Автор:  ToXa [ Чт сен 23, 2010 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня мафон тухнет при работе стартера, но аккум уже дряхленький...а вот по зиме свои разрядил в ноль и на время зарядки брал у товарища почти новый поюзать - так не тух мафон при заводке, специально весь день обращал внимание .

Автор:  Xtant [ Пт дек 10, 2010 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

В седан отличный вариант устанавливать фриэйр саб, только усилитель должен быть с сабсоником. Не нужно короб делать, только полку хорошую.

Автор:  Mouflon [ Пт дек 10, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Xtant писал(а):
В седан отличный вариант устанавливать фриэйр саб, только усилитель должен быть с сабсоником. Не нужно короб делать, только полку хорошую.

Или голова позволяющая снизу обрезать сигнал.

Автор:  Игорек [ Сб дек 11, 2010 2:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!)))))

Автор:  СЭР [ Сб янв 01, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!)))))


Вложения:
Саба.JPG
Саба.JPG [ 14.34 КБ | Просмотров: 8551 ]

Автор:  Mouflon [ Сб янв 01, 2011 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
Многие усилки справятся с подрезкой ! У фришного КПД низкий по сравению с другими оформлениями, у меня с фазиком 12 и то мало... планирую минимум 2 саба в фазике в дальнейшем возможно в банд пассе !!!!машину должно быть сначала слышно потом видно !!!!)))))

Глушитель сними. :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб янв 01, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Глушитель сними.

Хорошая идея :D

Меня учили, что при качественной установки музыки, машину не обязательно должно быть слышно за два квартала, а как бы совсем наоборот.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/