Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Два усилителя не убьют генератор ???? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=4365 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Serega [ Пт окт 23, 2009 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Два усилителя не убьют генератор ???? |
Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ??? Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Олег [ Пт окт 23, 2009 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): он выдаёт 70 Ампер
А ты не думал на каких оборотах он у тебя 70 Ампер выдает???? |
Автор: | Serega [ Пт окт 23, 2009 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
честно я не знаю исходя из других праворуких машин сделал такой вывод , может я и заблуждаюсь ![]() |
Автор: | kostolom [ Пт окт 23, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega у меня как раз два усилка четырехканальных стоят,правда с кондером,ничего не моргает и работает нормально,провода надо соответствующие ставить на питание уселов,тогда и моргать не будет,на заглушенном правда лучше с сабом не увлекаться,махом сжирает,а где там интерессно амперы на уселах пишуться,что то я не видел |
Автор: | Джус [ Пт окт 23, 2009 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню из физики,сила тока равна мощности деленной на напряжение. Т.е. если усилитель мощностью допустим 120 вт,то ток будет 10 А. Правда выходной ток,но при максимальной мощности |
Автор: | Mouflon [ Пт окт 23, 2009 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А стартёр с пусковым током под 250А генератор не убил ещё? Проверь - может у тебя генератор то уже и того, мёртвый ![]() |
Автор: | rusel_01 [ Пт окт 23, 2009 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два усилителя не убьют генератор ???? |
Serega писал(а): Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ???
Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер ![]() ![]() ![]() не сцы ! все будет ок ! у меня 2 усилка один на саб другой на динамики ! правда с конденсатором, но пол года езжу и нечего все нормально ! ![]() |
Автор: | Serega [ Сб окт 24, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom я имел в виду надпись на предохранителях всем спасибо |
Автор: | Mouflon [ Сб окт 24, 2009 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я может быть сегодня зануда, НО толщина проводов на моргание влияет обратным образом, а не так как костолом сказал. Чем толще и короче провода - тем больше вероятность что будет лучше играть, но при этом больше вероятность что будет моргать. Во как загнул. Ибо чем тоньше провод - тем выше сопротивление. Откуда делаем вывод - если моргает, то падение напряжения существенно большое, и не гасится аккумулятором. PS. На блюзмобиле народ кстати разбирал как то что есть на рынке из большых кондёров, и пришёл к выводу что в 90% случаев - полное фуфло, мягко говоря. Ставят ионисторы в банке, а не кондёры. |
Автор: | Игорек [ Сб окт 24, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 ))) |
Автор: | tj_tosha [ Сб окт 24, 2009 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него. |
Автор: | Mouflon [ Вс окт 25, 2009 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 ))) Хороший кабель... ИМХО лучше чем всякие мистери и пролежни. tj_tosha писал(а): а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него.
А чем он это обосновал??? ИМХО я знаю только один пожалуй метод убить генератор фарадником... Это при работающем двигателе подключить незаряженную банку напрямую к выходу генератора... Хотя не факт что это убъёт... |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё раз подниму тему. Поставил я себе провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 ( Как Игорек ) думал все будет решено, но теперь проблема в следующем моргает все, что светит в машине (габариты, ближний, дальний, приборная панель) в чем может быть ПРИЧИНА ![]() ![]() ![]() Проверил мультиметром напряжение: При заглушенном двигатели аккумулятор показывает 12:50 При включенном двигатели аккумулятор показывает ~ 14:40 – 14:70 При включении музыки (громкость для души ![]() Решил проверить напряжение в сети, на примере габаритов при включенной музыки (громкость для души ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цифровым тестером просадку бортового напряжения неизмериешь. Возьми аналоговый, стрелочный прибор. У цифрового большое время интеграции, он просто не успевает измерить короткие просадки напряжения. А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db. Окружающие наверное крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам ![]() |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db. Окружающие, наверное, крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам " ТЫ думаешь с острил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А полезного не чего не сказал!!! погрешность у электроприбора 0,5 |
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega Точность прибора никуда не денешь. У аналогового она ниже чем у цифряка на порядок, но не в этом дело. Если ты говоришь что у тебя мигают лампы при работе усилка, то просадка в несколько вольт. Я так думаю, что вольт 5-7, а может и больше. Так какая, нахрен точность измерения, если такая просадка может иметь место. Тебе нужно определить её наличие, а не точную величину. Что тебе даст точное значение, ну предположим 4,35в. А аналоговый при этом покажет 4в или чуть больше. Я думаю, что как раз аналоговый тестер тебе покажет, что так насиловать генераторную установку вместе с аккумулятором не нужно. ![]() Я к чему всё это пишу, а к тому, что нужно знать заранее, или измерить потребляемые токи твоих усилков на мах мощности, чтобы сделать предварительный прогноз на необходимую мощность источника питания. А потом проводить необходимые замеры, для того чтобы убедиться - правильным ли оказался предварительный расчет. Другими словами - сначала думают, а потом делают. Практика показывает, я в этом уже много раз убеждался, что в основной массе люди поступают наоборот, т.е. сначала делают а потом начинают думать, почему так получилось. ![]() Serega ты не обижайся на мои слова. На правду не обижаются. Подобные вопросы, в смысле питание усилителей, должны решаться специалистами электрониками, ну хотя бы опытными радиолюбителями. Как я понял, ты ни первым ни вторым не являешься. Поэтому совет один, найди продвинутого радиолюбителя, он тебе всё промерит, в смысле токов и напряжений, и даст заключение. И в последний раз - громкая музыка вредна для здоровья, и многим окружающим положительных эмоций не приносит. Так стоит ли сотрясать воздух? ![]() |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): Если я сделал ошибки в своих утверждениях, объясните с аргументами.
Нужна конкретика. Т.е. какое сечение у проводов было, какое поставл. Какова мощность усилителя? Есть уверенность, что усилитель исправен? Тогда может быть что-то посоветую... |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
усилитель 500В на 4Ом мостом сечение провода которое было ~8мм сварочного провода не знаю надпись на ценнике кГ 35*1 усилитель исправен ему нет и месяца , тестировал его в другой машине все Ок. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт ноя 10, 2009 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Хотя не факт что это убъёт...
+1, в первый раз согласен. Ничего с генератором не будет, а для того что бы свет не моргал на пиках, как раз конденсатор ставят как можно ближе к усилителю, а предохранитель не дальше чем 0,5 м от АКБ. И Аккумулятор хороший нужен с как можно большим пусковым током, по сути, на провалы напряжения больше слабый аккумулятор влияет, конденсатор больше на качество звука в пиках. |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Конденсатор стоит в плотную к усилителю, колба с предохранителем на расстоянии 10см от "+" аккумулятора. Аккумулятора емкостью 45 он полугодовалый, моя глупость купил такой же по объему который стоковый стоял , теперь уже знаю ,что 55-й аккумулятор можно было ставить. Только прочитав, тему про аккумулятор на форуме знаю критерии при покупке последующих «батареек для машины» Жду полезных советов ![]() |
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega При мощности усилка в 500вт, имеем на нагрузке 4ом 45А. С учетом кпд усилителя и всякого рода потерь на проводах сечение питающих кабелей должно быть не менее 5-6 мм2. Лучше чуть больше, скажеи 8-10мм2. Это сечение, т.е. его площадь. Что означают твои ~8мм, я не понял. Если сечение -то гуд, если диаметр провода- то явный перебор. Для справки, сечение S=n*r2, или S=n*d2/4 Указанные значения по сечению, справедливы для медного провода. Провод должен быть проложен от + и - аккумулятора. Значение тока потребления усилителя примерно 50-60А - это я считаю исходя из мах мощности и кпд самого усилителя. При таком токе потреблении аккумулятора, если он имеет емкость 60А/ч хватит примерно на 20-30 мин непрерывной работы на мах мощности усилителя. Если будет работать двигатель, будут включены фары, то генератора будет едва хватать, что бы обеспечить усилитель током, в особенности если есть какие-либо проблемы с самим генератором. Отсюда делаем первый вывод - всё на грани возможного. Нужен запас по мощности. На сколько - нужно точно знать сколько выдает ампер твой гена. А потом принимать решение какой нужен, или нужно просто отремонтировать свой. |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:50 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
сходил измерил диаметр бывшего провода без изоляции его диаметр 3мм ,а тот который сварочный ~1см в диаметре без изоляции, оба провода многожильные за сварочный ручаюсь, что он медный Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В.[/img]
|
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega писал(а): по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель
В таком случае, ты должен быть уверен на 100%, что кабель, соединяющий - аккумулятора и кузов исправен и имеет достаточное сечение, и низкое переходное сопротивление, в особенности в месте соединения с кузовом.Иначе здесь серьезная засада тебя поджидает. |
Автор: | Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |