Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Два усилителя не убьют генератор ????
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=4365
Страница 1 из 3

Автор:  Serega [ Пт окт 23, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Два усилителя не убьют генератор ????

Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ???

Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер :?: :?: :?: [/b]

Автор:  Олег [ Пт окт 23, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
он выдаёт 70 Ампер

А ты не думал на каких оборотах он у тебя 70 Ампер выдает????

Автор:  Serega [ Пт окт 23, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

честно я не знаю исходя из других праворуких машин сделал такой вывод , может я и заблуждаюсь :oops:

Автор:  kostolom [ Пт окт 23, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega у меня как раз два усилка четырехканальных стоят,правда с кондером,ничего не моргает и работает нормально,провода надо соответствующие ставить на питание уселов,тогда и моргать не будет,на заглушенном правда лучше с сабом не увлекаться,махом сжирает,а где там интерессно амперы на уселах пишуться,что то я не видел

Автор:  Джус [ Пт окт 23, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню из физики,сила тока равна мощности деленной на напряжение. Т.е. если усилитель мощностью допустим 120 вт,то ток будет 10 А. Правда выходной ток,но при максимальной мощности

Автор:  Mouflon [ Пт окт 23, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

А стартёр с пусковым током под 250А генератор не убил ещё? Проверь - может у тебя генератор то уже и того, мёртвый :)

Автор:  rusel_01 [ Пт окт 23, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два усилителя не убьют генератор ????

Serega писал(а):
Ситуация такая стоит у меня буфер (CADENCE TXW124A) с усилителем (IVOLGA BG1502 (60A)) и к нему накопитель (без него все моргало аккумулятор новый ) и четыре колонки в переде Pioneer овалы, в задних дверях MB Quart хочу кинуть на передние (VELAS VC2506 (30A)) усилитель, но сейчас у меня усилитель потребляет 60 ампер генератор выдает примерно ~ 70 ампер (аккумулятор 45) ещё один усилитель будет потреблять ~30 ампер, итого 90 ампер потребляемых будет против ~70 ампер. Как быть ? ?? Может кто сталкивался с таким ???

Я ведь прав по поводу моего генератора ,то что он выдаёт 70 Ампер :?: :?: :?: [/b]

не сцы ! все будет ок ! у меня 2 усилка один на саб другой на динамики ! правда с конденсатором, но пол года езжу и нечего все нормально ! :wink:

Автор:  Serega [ Сб окт 24, 2009 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom
я имел в виду надпись на предохранителях



всем спасибо

Автор:  Mouflon [ Сб окт 24, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я может быть сегодня зануда, НО толщина проводов на моргание влияет обратным образом, а не так как костолом сказал. Чем толще и короче провода - тем больше вероятность что будет лучше играть, но при этом больше вероятность что будет моргать. Во как загнул.
Ибо чем тоньше провод - тем выше сопротивление.
Откуда делаем вывод - если моргает, то падение напряжения существенно большое, и не гасится аккумулятором.

PS. На блюзмобиле народ кстати разбирал как то что есть на рынке из большых кондёров, и пришёл к выводу что в 90% случаев - полное фуфло, мягко говоря. Ставят ионисторы в банке, а не кондёры.

Автор:  Игорек [ Сб окт 24, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 )))

Автор:  tj_tosha [ Сб окт 24, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него.

Автор:  Mouflon [ Вс окт 25, 2009 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
у меня провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 )))

Хороший кабель... ИМХО лучше чем всякие мистери и пролежни.

tj_tosha писал(а):
а у меня кондера нет. и чел который занимается музыкой (установкой) сказал что он совсем не нужен. кондер говорит как раз быстрее гену убьет чем без него.

А чем он это обосновал??? ИМХО я знаю только один пожалуй метод убить генератор фарадником... Это при работающем двигателе подключить незаряженную банку напрямую к выходу генератора... Хотя не факт что это убъёт...

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ещё раз подниму тему.
Поставил я себе провод на усилок сварочный кабель медный кГ 35 ( Как Игорек ) думал все будет решено, но теперь проблема в следующем моргает все, что светит в машине (габариты, ближний, дальний, приборная панель) в чем может быть ПРИЧИНА :?: :?: :?:

Проверил мультиметром напряжение:
При заглушенном двигатели аккумулятор показывает 12:50

При включенном двигатели аккумулятор показывает ~ 14:40 – 14:70

При включении музыки (громкость для души :) ) показывает такие же цифры, как и конденсатор (емкость 1,5 фарада) в зависимости от глубины баса ~ 13:00 – 14:30

Решил проверить напряжение в сети, на примере габаритов при включенной музыки (громкость для души :) ) показывает ~ 14:40 – 14:70.
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цифровым тестером просадку бортового напряжения неизмериешь. Возьми аналоговый, стрелочный прибор. У цифрового большое время интеграции, он просто не успевает измерить короткие просадки напряжения.
А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db.
Окружающие наверное крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам :D

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

"А вообще-то, глупость это всё. Не нужно превращать авто в бумбокс, с уровнем громкости под 100db.
Окружающие, наверное, крутят пальцем у виска, когда ты музыку слушаешь? Нет, да я думаю ты просто не смотришь по сторонам "

ТЫ думаешь с острил :?: :?: :?: :?: 8)

А полезного не чего не сказал!!!

погрешность у электроприбора 0,5

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
Точность прибора никуда не денешь. У аналогового она ниже чем у цифряка на порядок, но не в этом дело. Если ты говоришь что у тебя мигают лампы при работе усилка, то просадка в несколько вольт. Я так думаю, что вольт 5-7, а может и больше. Так какая, нахрен точность измерения, если такая просадка может иметь место. Тебе нужно определить её наличие, а не точную величину. Что тебе даст точное значение, ну предположим 4,35в. А аналоговый при этом покажет 4в или чуть больше.
Я думаю, что как раз аналоговый тестер тебе покажет, что так насиловать генераторную установку вместе с аккумулятором не нужно. :D Автомобильный генератор, также как и любой другой электрогенератор имеет конечные параметры по мощности. Т.е. ток, который он отдает потребителям не бесконечный, а вполне конкретный, порядка 60-80А. Аккумулятор в авто тоже не бесконечный по своим запасам. Несколько сек. он может и 500А отдать потребителю, а длительное время может отдавать в 10-20 раз меньше.
Я к чему всё это пишу, а к тому, что нужно знать заранее, или измерить потребляемые токи твоих усилков на мах мощности, чтобы сделать предварительный прогноз на необходимую мощность источника питания. А потом проводить необходимые замеры, для того чтобы убедиться - правильным ли оказался предварительный расчет.
Другими словами - сначала думают, а потом делают.
Практика показывает, я в этом уже много раз убеждался, что в основной массе люди поступают наоборот, т.е. сначала делают а потом начинают думать, почему так получилось. :)
Serega ты не обижайся на мои слова. На правду не обижаются.
Подобные вопросы, в смысле питание усилителей, должны решаться специалистами электрониками, ну хотя бы опытными радиолюбителями. Как я понял, ты ни первым ни вторым не являешься. Поэтому совет один, найди продвинутого радиолюбителя, он тебе всё промерит, в смысле токов и напряжений, и даст заключение.
И в последний раз - громкая музыка вредна для здоровья, и многим окружающим положительных эмоций не приносит. Так стоит ли сотрясать воздух? :)

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

:twisted: :D спасибо за пояснение. На данный момент у меня стоит пока только один усилитель суммарное количество потребляемых ампер, исходя из предохранителей 60 ампер , до сварочного провода стояли мистори видно были тонкие так как поплавились вместе с колбой в плюсовой проводке, я так понимаю, что моргание происходит из-за резких и многочисленных потреблений тока усилком при выходе на ~70-80% своей мощности, но для сглаживания этих скачков стоит конденсатор с запасом. Если я сделал ошибки в своих утверждениях, объясните с аргументами.

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
Если я сделал ошибки в своих утверждениях, объясните с аргументами.

Нужна конкретика. Т.е. какое сечение у проводов было, какое поставл. Какова мощность усилителя? Есть уверенность, что усилитель исправен?
Тогда может быть что-то посоветую...

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

усилитель 500В на 4Ом мостом сечение провода которое было ~8мм сварочного провода не знаю надпись на ценнике кГ 35*1 усилитель исправен ему нет и месяца , тестировал его в другой машине все Ок.

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 10, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Хотя не факт что это убъёт...

+1, в первый раз согласен.

Ничего с генератором не будет, а для того что бы свет не моргал на пиках, как раз конденсатор ставят как можно ближе к усилителю, а предохранитель не дальше чем 0,5 м от АКБ.
И Аккумулятор хороший нужен с как можно большим пусковым током, по сути, на провалы напряжения больше слабый аккумулятор влияет, конденсатор больше на качество звука в пиках.

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конденсатор стоит в плотную к усилителю, колба с предохранителем на расстоянии 10см от "+" аккумулятора. Аккумулятора емкостью 45 он полугодовалый, моя глупость купил такой же по объему который стоковый стоял , теперь уже знаю ,что 55-й аккумулятор можно было ставить. Только прочитав, тему про аккумулятор на форуме знаю критерии при покупке последующих «батареек для машины»

Жду полезных советов :)

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
При мощности усилка в 500вт, имеем на нагрузке 4ом 45А. С учетом кпд усилителя и всякого рода потерь на проводах сечение питающих кабелей должно быть не менее 5-6 мм2. Лучше чуть больше, скажеи 8-10мм2. Это сечение, т.е. его площадь. Что означают твои ~8мм, я не понял. Если сечение -то гуд, если диаметр провода- то явный перебор. Для справки, сечение S=n*r2, или S=n*d2/4 Указанные значения по сечению, справедливы для медного провода.
Провод должен быть проложен от + и - аккумулятора. Значение тока потребления усилителя примерно 50-60А - это я считаю исходя из мах мощности и кпд самого усилителя. При таком токе потреблении аккумулятора, если он имеет емкость 60А/ч хватит примерно на 20-30 мин непрерывной работы на мах мощности усилителя. Если будет работать двигатель, будут включены фары, то генератора будет едва хватать, что бы обеспечить усилитель током, в особенности если есть какие-либо проблемы с самим генератором.
Отсюда делаем первый вывод - всё на грани возможного. Нужен запас по мощности. На сколько - нужно точно знать сколько выдает ампер твой гена. А потом принимать решение какой нужен, или нужно просто отремонтировать свой.

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

сходил измерил диаметр бывшего провода без изоляции его диаметр 3мм ,а тот который сварочный ~1см в диаметре без изоляции, оба провода многожильные за сварочный ручаюсь, что он медный

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В.[/img]

Вложения:
Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1 35 ( КОГ ) с медными жилами.jpg [10.96 КБ]
Скачиваний: 3155

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель

В таком случае, ты должен быть уверен на 100%, что кабель, соединяющий - аккумулятора и кузов исправен и имеет достаточное сечение, и низкое переходное сопротивление, в особенности в месте соединения с кузовом.Иначе здесь серьезная засада тебя поджидает.

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/