Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плохой бензин или "газоконденсат в бензине''
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=4098
Страница 1 из 1

Автор:  Pavel300 [ Чт сен 24, 2009 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Плохой бензин или "газоконденсат в бензине''

Проблема такая:
Решил поехать отдохнуть в Адлер на своей Каринке. Перед горами, за Горячим ключом решил дозаправиться на Лукойле (ещё было пол бака бенза). Всегда заправлялся 95-м на лукойле и проблем не было. Правда в этой заправке меня смутило то, что для лукойла она маленькая, не было магазина, и пистолет отщёлкнул тогда, когда
уже бенз через верх полился. Поехал дальше. Машина себя вела вроде нормально. В Сочах стал в пробку. Минут через пять я начал замечать, что при страгивании появился глубочайший провал. При следующем страгивании, провал был таким глубоким, что двигатель заглох. Завёлся он без проблем. В итоге я мог в пробке страгиваться либо не трогая газ плавным отпусканием сцепления, либо при оборотах 2500 (а не как обычно при 1500) с перегазовкой (бедное сцепление). При движении оказалось, что при несильном нажатии на газ на оборотах до 2000 машина сильно дёргается, а при сильном нажании нормально набирает скорость. При всём при этом холостые обороты не плавали.
С горем пополам я выбрался из пробок Сочей. Разогнался по трассе. Въехал в Адлер, упёрся опять в пробку. К моему удивлению, машина начала "правильно" страгиваться и не дёргаться. Через 2 минуты стояния в пробке всё началось опять. Создалось впечатление, что что-то перегревается под капотом в пробке , и машина дёргается, а на скорости проветривается и проблема пропадает. Вобщем на отдыхе в таком режиме и катался :( . Приятного мало. По дороге назад заправиля 95-м на заправе Роснефть в Адлере. В баке оставалось литров 10...15 старого бенза. Отъезжая от заправки, машина ещё подёргалась немного, а дальше на трассе всё проветрилось и, как обычно, дёргаться перестала. Сочи прошёл со свистом, пробок не было, так как выехал ночью, в Туапсе попал в небольшую утреннюю пробку, но провалов при страгивании не было. Дальше была дорога без остановок. Прибыл в родной Ростов-на-Дону. Стал в пробку и , о чудо, после 10 мин стояния машина нормально себя вела. После поездки в дальнейшем такая проблема не наблюдалась.
Уважаемые кариноводы, интересует ваше мнение, что это было: плохой бенз или стечение каких-то факторов (влажный морской воздух, жара и.т.д) из-за которых проявился како-то скрытый дефект, который скоро может опять вылезти наружу.
Более вероятно, что плохой бенз, хотя заправка Лукойл. И еслиб проблема в бензине, тогда почему машина хорошо набирала при силином нажатии на газ. Обычно когда плохой бензин, машина не тянет на больших газах.
Заранее благодарен за ваши мнения.

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 24, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уже не раз писал ответ на такой вопрос.
Это явные признаки бензина с газоконденсатом. Температура кипения газоконденсата, очень низкая, в пробках подкапотное не проветриваясь перегревается, и бензин закипает в прямом смысле в топливной рейке. Также горячий бензин возвращается по обратке, постепенно нагревая весь бензин в баке. Что ещё усугубляет общую картину. При кипящем бензине о нормальной работе форсунок, уже речь не идет (в форсунки вместо жидкости поступают уже пары), смесь сильно обедняется (вплоть до сильной детонации), следствие падение тяги. При оборотах ниже 2500 двигатель колбасит детонация или отсутствует тяга.

Лечится очень просто, - дозаправкой в бак некоторого колличества нормального и прохладного бензина.

На пару минут проблемма решается поливанием топливной рейки холодной водой.

* Название темы исправил.

Автор:  Pavel300 [ Чт сен 24, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Как вы меня удовлироли своим ответом. :roll: Мне тогда так и показалось, что что-то с топливной рейкой, но грешить я начал на регулятор давления. Да и желание возникло вычислить дефект поочерёдным поливанием водой различных частей топливной системы.

Автор:  Майк [ Ср авг 04, 2010 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно!!!! У меня тоже такая же хрень и тоже в жару! Правда заправляюсь на разных заправках и когда как получается!!!! Зимой, где только не заправлялся всё ок.

Автор:  Agentandrik [ Ср авг 04, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Майк
некропостер... :D

Автор:  Pavel300 [ Чт авг 26, 2010 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Нифига не некропостер.
В этом году опять был в Сочах и опять ситуация с 95-м на лукойле повторилась. Возможно виной всему мой забитый клапан EGR, а от этогог бенза идёт какой-то другой выхлоб, вот и колбасит мотор. Но это только предположение. EGR заглушил, но больше туда пока не ездил, да и чёта не хочется экспериментировать с заправками за 600 км от дома.

Автор:  Artem23 [ Чт авг 26, 2010 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо ставить кулер на рампу :-) тогда уж , или приварить к ней радиатор алюминиевый от электрооборудования.

Автор:  Pavel300 [ Чт авг 26, 2010 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23
Тоже такие мысли были. Забыл сказать, что у меня топливная рейка вся была в промасленной грязи, которая мешала нормальной теплоотдачи. Эту грязь пришлось отвёрткой отковыревать. Также был заменён сбрасывающий клапан, так как было подозрение, что при большой температуре он заедал.
Ох и неудобно же добираться до топливной рейки в каринах с 3S-FE мотором.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/