Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Присадки в двигатель и АКПП нужно ли это?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1411
Страница 1 из 5

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Присадки в двигатель и АКПП нужно ли это?

Привет всем, вот на днях зашел в магазин и увидел как продавец предлагает покупателю присадку в двигатель и кпп "Синтетический кондиционер металла STM2" говорит что он уменьшает износ металлических деталей ну и.т.д. Может кто пользовался такими присадками с удовольствием выслушаю позитивные и негативные отзывы. Масло в двигун лью LIQUI MOLY 5w-50, двигатель 4A-FE, коробка Автомат, пробег 349000км. Заранее спасибо.

Автор:  Alf [ Чт дек 04, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

набери в яндексе и почитай отзывы......
на форуме тут в разных темах тоже обмусоливалось не раз....

ИМХО присадки -зло, ну если тока перед продажей временно дефект какой нибудь скроют....

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

в автомат можно что нить залить... снижающее трение.. и автомату придет капец.
я на самом деле в ХАДО верю.. но не как в кондиционер металла.. и как в средство для снижения трения в шатунных, коренных парах

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  да

а что такое ХАДО?

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хадо... то что надо. в яндекче набери hado

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
набери в яндексе и почитай отзывы......
на форуме тут в разных темах тоже обмусоливалось не раз....

ИМХО присадки -зло, ну если тока перед продажей временно дефект какой нибудь скроют....

в яндексе прочитал, но там есть как положительные так и отрицательные мнения на этот счет, хотелось бы узнать мнение человека который проверил действие этого чудо кондиционера так сказать на "себе" т.е. на своей машине.

Автор:  Alf [ Чт дек 04, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

а какие основания для использования присадок? что не в порядке то...?

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  нет

Alf писал(а):
а какие основания для использования присадок? что не в порядке то...?

да все в порядке, тока стучат шайбы, которые вместо гидро компенсаторов стоят, да и в инструкции к этой "Чудо присадке" написано что увеличивает срок службы, планирую пользоваться этой машиной не один год и хотелось бы продлить срок службы двигла и АКПП. Да к стати у меня вопрос по поводу переборки Двигателя и АКПП:
слышал что движки у тоеты миллионники, так ли это на самом деле? если не так то примерно на каком пробеге нужно его перебирать, тоже самое про АКПП? заранее спасибо :?

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
да все в порядке, тока стучат шайбы, которые вместо гидро компенсаторов стоят

а что отрегулировать нельзя?

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  да

ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально" так ли это на самом деле? И у меня инжекторный движок работает как дизельный, я имею в виду звук при работе как у дизельного, в салоне не слышно а вот на улице слышно, это нормально?

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ненормально, но ездить можно... долго очень и ничего не случится.
в акпп только ничего не заливай :D лучше просто смени там пару раз масло.

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально"

и чем он это мотивировал?

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  да

по поводу масла в АКПП, прочитал как правильно проверять уровень масла в АКПП, сделал все по инструкции. Там на щупе 2е риски HOT-горячая проверка и COLD- холодная проверка. Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ. Повторяю все делал как написано в умной книжке которую мне отдали при покупке машины. Еще там написано что не в коем случае не переливайте масло в АКПП, как быть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально"

и чем он это мотивировал?

мативировал он это тем что надо подбирать шайбы по зазору, и если в жигулях идет комплект шайб с разными зазотами , то тут идут шайбы на конкретный зазор, может я что-то не так понял, но приблизительно так это было сказано

Автор:  Alf [ Чт дек 04, 2008 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ

такое разве может быть?

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
мативировал он это тем что надо подбирать шайбы по зазору, и если в жигулях идет комплект шайб с разными зазотами , то тут идут шайбы на конкретный зазор, может я что-то не так понял, но приблизительно так это было сказано

правильно, но можно заранее купить шайбы большего размера, а потом шлифовать, если тяжело найти нужные шайбы.
а лучше регулировать у тех, у кого есть в наличие шайбы новые или б/у .

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  акпп

Alf писал(а):
Lex@84 писал(а):
Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ

такое разве может быть?

у меня почемуто так оно и есть, не знаю с чем это связано, как определить когда стоит заменить масло на АКПП? просто тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко и бывает даже так что неа убитой кпп сливают масло, перебирают коробку, ставят ее на место и заливают тоже масло. так ли это на самом деле? просто купил машину не новую а предыдущий владелец не помнит когда он его менял.

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
то тут идут шайбы на конкретный зазор

Мастеров таких пора вешать на придорожных столбах.
Ничем система регулирования зазора в этих тойотовских моторах не отличается от "зубильной". Просто нужные шайбы вряд ли есть "под рукой", не как вазовские. Ну, заказать, подождать.

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко

В коробке автомат масло очень редко меняется?:)
Даже в механической меняется через 40 т.
С какого ты города?

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  94

voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко

В коробке автомат масло очень редко меняется?:)
Даже в механической меняется через 40 т.
С какого ты города?

с 94го года моя ласточка, вот тока потделать и цены ей не будет.

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

ой

блин не правильно прочитал вопрос. Я с Воскресенска, это примерно 100км от москвы по рязанскому шоссе.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

да

совсем забыл спросить, все в той же "умной книжке" написано что коробка вмещает в себя примерно 8л, точно не помню 7с чем то по моему на сухую а при замене требуется всего 3,5л масла, это так или я чего то не так понял. И сколько мне надо масла покупать для замены 4 или 8 литров и какое масло лучше лить в АКПП?

Автор:  Kraizer [ Чт дек 04, 2008 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а 4A-FE вообще бывает с автоматом !,! некогда в нивадал.!!! :shock:
а присадка для автоматов есть сам непользавался так как уменя механика. но двигатель "обработал" присадкой то же компании. только положитьельные отзывы. Lex@84 но если двигатель уже сильно устал и расходует много масло то его надо чинить. Присадки это как профилактика и улучшение "здоровья" двигателя.но не "лекарство" от всех болезней.

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
а 4A-FE вообще бывает с автоматом !,! некогда в нивадал.!!! :shock:
а присадка для автоматов есть сам непользавался так как уменя механика. но двигатель "обработал" присадкой то же компании. только положитьельные отзывы. Lex@84 но если двигатель уже сильно устал и расходует много масло то его надо чинить. Присадки это как профилактика и улучшение "здоровья" двигателя.но не "лекарство" от всех болезней.

а никто и не говорит что двигун у меня устал, масло вообще почти не кушает, тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить, добовляю 250г на 10000км и все. Просто интересует могу ли я продлить ему жизнь за счет этих присадок в частности SMT2?

Автор:  Kraizer [ Чт дек 04, 2008 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Lex@84"]слышал что движки у тоеты миллионники, так ли это на самом деле[/quote самневаюсь что 1.6 протянет и 600000 без ремонта вот 2.0 sfe при грамотной эксплотации что будет сопровождать блокгоприятные обстаятельства (хороший бензин .масло,климат) думаю что мог бы протинуть если и не милион то близко к тому

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Lex@84
я себе заливал присадку российского производства "реагент 2000" .про твою "кандитатуру "- СТМ2 даже неслышал

Автор:  Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  а

понятно, в таком случае примерно через 100000км нужно будет готовиться к капремонту?

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо просто вовремя менять правильное масло. Все нужные присадки уже входят в его состав.
И всё.

Автор:  atl [ Чт дек 04, 2008 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоесть у тебя пробег около полумилиона?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/