Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Присадки в двигатель и АКПП нужно ли это? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=1411 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Присадки в двигатель и АКПП нужно ли это? |
Привет всем, вот на днях зашел в магазин и увидел как продавец предлагает покупателю присадку в двигатель и кпп "Синтетический кондиционер металла STM2" говорит что он уменьшает износ металлических деталей ну и.т.д. Может кто пользовался такими присадками с удовольствием выслушаю позитивные и негативные отзывы. Масло в двигун лью LIQUI MOLY 5w-50, двигатель 4A-FE, коробка Автомат, пробег 349000км. Заранее спасибо. |
Автор: | Alf [ Чт дек 04, 2008 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
набери в яндексе и почитай отзывы...... на форуме тут в разных темах тоже обмусоливалось не раз.... ИМХО присадки -зло, ну если тока перед продажей временно дефект какой нибудь скроют.... |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в автомат можно что нить залить... снижающее трение.. и автомату придет капец. я на самом деле в ХАДО верю.. но не как в кондиционер металла.. и как в средство для снижения трения в шатунных, коренных парах |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
а что такое ХАДО? |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хадо... то что надо. в яндекче набери hado |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): набери в яндексе и почитай отзывы......
на форуме тут в разных темах тоже обмусоливалось не раз.... ИМХО присадки -зло, ну если тока перед продажей временно дефект какой нибудь скроют.... в яндексе прочитал, но там есть как положительные так и отрицательные мнения на этот счет, хотелось бы узнать мнение человека который проверил действие этого чудо кондиционера так сказать на "себе" т.е. на своей машине. |
Автор: | Alf [ Чт дек 04, 2008 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а какие основания для использования присадок? что не в порядке то...? |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | нет |
Alf писал(а): а какие основания для использования присадок? что не в порядке то...?
да все в порядке, тока стучат шайбы, которые вместо гидро компенсаторов стоят, да и в инструкции к этой "Чудо присадке" написано что увеличивает срок службы, планирую пользоваться этой машиной не один год и хотелось бы продлить срок службы двигла и АКПП. Да к стати у меня вопрос по поводу переборки Двигателя и АКПП: слышал что движки у тоеты миллионники, так ли это на самом деле? если не так то примерно на каком пробеге нужно его перебирать, тоже самое про АКПП? заранее спасибо ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): да все в порядке, тока стучат шайбы, которые вместо гидро компенсаторов стоят
а что отрегулировать нельзя? |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально" так ли это на самом деле? И у меня инжекторный движок работает как дизельный, я имею в виду звук при работе как у дизельного, в салоне не слышно а вот на улице слышно, это нормально? |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ненормально, но ездить можно... долго очень и ничего не случится. в акпп только ничего не заливай ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально"
и чем он это мотивировал? |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
по поводу масла в АКПП, прочитал как правильно проверять уровень масла в АКПП, сделал все по инструкции. Там на щупе 2е риски HOT-горячая проверка и COLD- холодная проверка. Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ. Повторяю все делал как написано в умной книжке которую мне отдали при покупке машины. Еще там написано что не в коем случае не переливайте масло в АКПП, как быть? Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): ездил в автосервис, "шаман" посмотрел и сказал что "это все ерунда, отрегулируешь и через месяц опять застучат, даже не морочся, люди годами ездят и не че, все нормально" и чем он это мотивировал? мативировал он это тем что надо подбирать шайбы по зазору, и если в жигулях идет комплект шайб с разными зазотами , то тут идут шайбы на конкретный зазор, может я что-то не так понял, но приблизительно так это было сказано |
Автор: | Alf [ Чт дек 04, 2008 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ
такое разве может быть? |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): мативировал он это тем что надо подбирать шайбы по зазору, и если в жигулях идет комплект шайб с разными зазотами , то тут идут шайбы на конкретный зазор, может я что-то не так понял, но приблизительно так это было сказано
правильно, но можно заранее купить шайбы большего размера, а потом шлифовать, если тяжело найти нужные шайбы. а лучше регулировать у тех, у кого есть в наличие шайбы новые или б/у . |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | акпп |
Alf писал(а): Lex@84 писал(а): Так у меня и на холодной и на горячей одинаковый уровень масла показывает, по середине на НОТ такое разве может быть? у меня почемуто так оно и есть, не знаю с чем это связано, как определить когда стоит заменить масло на АКПП? просто тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко и бывает даже так что неа убитой кпп сливают масло, перебирают коробку, ставят ее на место и заливают тоже масло. так ли это на самом деле? просто купил машину не новую а предыдущий владелец не помнит когда он его менял. |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): то тут идут шайбы на конкретный зазор
Мастеров таких пора вешать на придорожных столбах. Ничем система регулирования зазора в этих тойотовских моторах не отличается от "зубильной". Просто нужные шайбы вряд ли есть "под рукой", не как вазовские. Ну, заказать, подождать. |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко
В коробке автомат масло очень редко меняется?:) Даже в механической меняется через 40 т. С какого ты города? |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | 94 |
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): тот же "шаман" в автосервисе мне сказал что масло в коробке меняется очень редко В коробке автомат масло очень редко меняется?:) Даже в механической меняется через 40 т. С какого ты города? с 94го года моя ласточка, вот тока потделать и цены ей не будет. Добавлено спустя 30 минут 59 секунд: ой блин не правильно прочитал вопрос. Я с Воскресенска, это примерно 100км от москвы по рязанскому шоссе. Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: да совсем забыл спросить, все в той же "умной книжке" написано что коробка вмещает в себя примерно 8л, точно не помню 7с чем то по моему на сухую а при замене требуется всего 3,5л масла, это так или я чего то не так понял. И сколько мне надо масла покупать для замены 4 или 8 литров и какое масло лучше лить в АКПП? |
Автор: | Kraizer [ Чт дек 04, 2008 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а 4A-FE вообще бывает с автоматом !,! некогда в нивадал.!!! ![]() а присадка для автоматов есть сам непользавался так как уменя механика. но двигатель "обработал" присадкой то же компании. только положитьельные отзывы. Lex@84 но если двигатель уже сильно устал и расходует много масло то его надо чинить. Присадки это как профилактика и улучшение "здоровья" двигателя.но не "лекарство" от всех болезней. |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): а 4A-FE вообще бывает с автоматом !,! некогда в нивадал.!!!
![]() а присадка для автоматов есть сам непользавался так как уменя механика. но двигатель "обработал" присадкой то же компании. только положитьельные отзывы. Lex@84 но если двигатель уже сильно устал и расходует много масло то его надо чинить. Присадки это как профилактика и улучшение "здоровья" двигателя.но не "лекарство" от всех болезней. а никто и не говорит что двигун у меня устал, масло вообще почти не кушает, тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить, добовляю 250г на 10000км и все. Просто интересует могу ли я продлить ему жизнь за счет этих присадок в частности SMT2? |
Автор: | Kraizer [ Чт дек 04, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Lex@84"]слышал что движки у тоеты миллионники, так ли это на самом деле[/quote самневаюсь что 1.6 протянет и 600000 без ремонта вот 2.0 sfe при грамотной эксплотации что будет сопровождать блокгоприятные обстаятельства (хороший бензин .масло,климат) думаю что мог бы протинуть если и не милион то близко к тому Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Lex@84 я себе заливал присадку российского производства "реагент 2000" .про твою "кандитатуру "- СТМ2 даже неслышал |
Автор: | Lex@84 [ Чт дек 04, 2008 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | а |
понятно, в таком случае примерно через 100000км нужно будет готовиться к капремонту? |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо просто вовремя менять правильное масло. Все нужные присадки уже входят в его состав. И всё. |
Автор: | atl [ Чт дек 04, 2008 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть у тебя пробег около полумилиона? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |