Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 12:25 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
А я сегодня ехал с дачи, залил 92-й на Лукойле.
Машина вообще не едет.
Непривычно.
Расход огромный. За 30 км почти 7 литров 92-го.
Жигули обогнать уже так резво не поулчается.
Ну и нафига оно надо, если получается дороже и хуже?

Вывод для себя я сделал. В пользу 95-го 8)

p.s.
Правда у меня сейчас машина и на 95 нормально не едет, двигла трясется под нагрузкой. Но на 92-м это вообще адские ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 4:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Виталий писал(а):
Это ты глупостями болтаешь.

тоесть я - тупорылый баран?

Да ну прекращай. Тупорылые бараны на тойотах не издят.

Dmitry_R писал(а):
Если тебя правильно тебя правильно понимать, и "весь бензин одинаковый", то берём самый дерьмовый 80й (76й) льём в него ведро "волшебных октаноповышающих присадок" и получаем Супер-топливо!

Ты не поверишь, но на нефтеперерабатывающих заводах все именно так и происходит. Только за основу берется не 76, а стабильный (прямогонный) бензин, у которого ОЧ находится в диапазоне 68-72. По большому счету от "бодяжного" заводское топливо отличается лишь тем, что октаноповышающая присадка добавляется на специальной установке для смешивания, это позволяет впоследствии бензину не расслаиваться (у бодяжного более тяжелая присадка со временем оседает на дно и бензин в емкости получается "непонятный"). Ну и плюс на заводе топливо проходит доочистку. От степени этой доочистки и пакета дополнительных присадок и зависит соответствие экологическому стандарту.

Dmitry_R писал(а):
Обьясни, тогда мне тупому, катая такая волшебная сила толкает поршень? Я то глупый всегда думал, что, это тепловое расширение газов.

Не, на тепловом расширении газов устроен тепловой двигатель (в пароходе например). А принцип ДВС заключается в том, что газы, получаемые в результате сгорания топлива, занимают объем, больший чем само топливо. Вот эти газы поршень и толкают.

Dmitry_R писал(а):
Обьясни, если все бензины одинаковые почему на одном 95м машина "едет", а на другом нет, хотя оба имеют октановое число 95?

Ну во-первых далеко не всегда под видом 95-го бензина заливают 95-ый. Во-вторых, помимо октанового числа у бензина есть ряд параметров (температура закипания, температура окончания кипения, давление насыщенных паров и т.п.), которые влияют на легкость запуска двигателя, скорость его прогрева и скорость перехода из одного режима в другой. Но эти параметры зависят скорее от завода-производителя, а от соответствия euro-стандарту зависят разве что опосредованно (раз уж на заводе стоит оборудование, которое позволяет делать топливо стандарта euro-5, то наверняка и отклонения в вышеназванных параметрах не допускаются).
Я когда говорил про одинаковость бензина, то имел ввиду, что технология производства бензина стандартов евро-4 и евро-5 не отличается (по крайней мере в рамках одного завода), нет для евро-5 никакой специальной формулы. Ну то есть заправив, к примеру, бензин стандартов euro-4 и euro-5 производства завода Mazeikiu Nafta (это который в Литве), ты разницы вообще не почувствуешь.

Dmitry_R писал(а):
Виталий писал(а):
Работаю в бензиновой сфере 7 лет

Поэтому, у нас в странах не делают до сих пор, хорошего бензина?

Ты переоцениваешь мое влияние на нефтерынок наших стран. Хорошего бензина у нас нет из-за высоких ввозных пошлин на импортное топливо. Конкуренция расставила бы все на свои места. А при таких ценах на импорт владельцы отечественных НПЗ не спешат их переоборудовать ("и так все схавают").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:56 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва-Люблино
Репутация: 0 [ ? ]
А я на РосНефти заправляюсь, бывшем Юкосе, отняли у Ходарковского все =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
бедолага :cry:

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Виталий писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Обьясни, тогда мне тупому, катая такая волшебная сила толкает поршень? Я то глупый всегда думал, что, это тепловое расширение газов.

Не, на тепловом расширении газов устроен тепловой двигатель (в пароходе например). А принцип ДВС заключается в том, что газы, получаемые в результате сгорания топлива, занимают объем, больший чем само топливо. Вот эти газы поршень и толкают.

Ох, какое новое слово в физике! ;-)
И паровая машина, и ДВС, и газовая турбина - суть тепловые машины. Все они работают на термодинамических принципах. Разное расположение камер сгорания, разные рабочие тела, разная организация цикла...
Но главным остаётся Пэ_на_Вэ_делённые_на_Тэ. ;-)))
ЗЫ: никак не могут газы занимать объём, бОльший объёма цилиндра, в котором они находятся. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:19 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Жжоте, профессорА физики! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 4:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Gena писал(а):
лью 95.

И правильно делаешь. 92 лить можно - электронный блок управления со временем приспособится под него (выставит необходимый угол опережения зажигания) и потеря мощности не будет чувствоваться - но расход на нем будет больше, а следовательно и экономии никакой.

Gena писал(а):
ВИТАЛИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На каких московских заправках хороший бензин???? на твой вкус и запах.

Без понятия. Возможно в это трудно поверить, но есть еще города кроме Москвы. Я вот например в Харькове живу. :wink:
Рекомендую почитывать Авторевю - они периодически делают анализ бензина с московских заправок и не только. По себе знаю, что подходят они к этому вопросу серьезно - издание-то уважаемое, да и судится с недовольными стоит очень дорого, поэтому все делается абсолютно непредвзято и прозрачно.

Gena писал(а):
и какой посоветуешь заливать 92 или 95. я просто слышал, что автосолон РОЛЬФ рекомендует покупателял лить 92 :o
а так как ты в этом разбираешься, подскажи.


Есть две причины, по которым работники автосалонов/СТО рекомендуют заправляться 92 бензином:

1. В НЕМ МЕНЬШЕ ПРИСАДОК. И это на самом деле так. Вот только октаноповышающая присадка - это как лекарство для бензина, в допустимых количествах она лечит. Другое дело, что большинство наших заводов так и не освоило использование эфирных присадок и продолжает использовать металлсодержащие (автовэм, феррада и т.д.), которые уже даже в Китае запрещены. Такие присадки оставляют "налет" во всей топливной системе, например, ферроцены (железосодержашие) дают вот этот красный нагар на свечах. Больше присадки - больше нагар. Но лучше все-таки не издеваться над техникой и заправляться бензином с октановым числом, указанным в инструкции на автомобиль. Желательно конечно чтобы это топливо было произведено с использованием современных присадок. В России по-моему Славнефть производит с использованием эфирной присадки МТБЭ (хотя и ее уже во многих странах запретили как неэкологичную)

2. В ПАСПОРТЕ НА АВТОМОБИЛЬ НАПИСАНО "OCTANE RATING 91 AND MORE". Октан-рейтинг - это американский стандарт измерения октанового числа и указывается как правило для автомобилей произведенных в америке или для америки. Октан-рейтинг - это среднее арифметическое между моторным и исследовательским октановым числом. Для нашего Аи-95 октан-рейтинг равен 90 (95+85/2). У Premium'а (европейского аналога нашего 95-го) октановое число чуть повыше (96 и 86 соответственно) и октан-рейтинг получается равным 91. То есть в такую машину нужно лить бензин не хуже Премиума. В таком случае рекомендации стошников и продавцов автосалонов насчет 92 - чистой воды безграмотность.

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Beso писал(а):
Виталий писал(а):
А принцип ДВС заключается в том, что газы, получаемые в результате сгорания топлива, занимают объем, больший чем само топливо. Вот эти газы поршень и толкают.

ЗЫ: никак не могут газы занимать объём, бОльший объёма цилиндра, в котором они находятся. ;-)))


Покажи, где именно я сказал, что газы занимают объем бОльший объема цилиндра?

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

tj_tosha писал(а):
а чего тут удивляться??? к нам на работу приезжают и забирают отработаное масло, перерабатывают и заново продают под маркой ТНК и т.п.
зачем им париться с хорошей очисткой (бензина, масла и т.п.)


Отработку (только очищенную от примесей естественно) используют для производства масел во всем мире. Производители масел предпочитают не распространяться по поводу используемого сырья, но абсолютное большинство из них применяют в производстве вторичное сырье. Кстати, это вовсе не значит, что вырабатываемые на его основе масла хуже произведенных из нефти. Не помню где читал, что у таких борцов за экологию как голландцы на базе отработки производится до 80% масел, потому что утилизировать ее очень дорого.


Последний раз редактировалось Виталий Вт апр 29, 2008 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:32 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Виталий писал(а):
В ПАСПОРТЕ НА АВТОМОБИЛЬ НАПИСАНО "OCTANE RATING 91 AND MORE".

Виталий писал(а):
Для нашего Аи-95 октан-рейтинг равен 90 (95+85/2).

Если лить смешивая 95-й и 98-й, мы получим октан-рейтинг более 90, значит это более правильно, чем только 95-й.
Вопрос в пропорции смешивания. Пополам? Четверть 98-го?
Грозит ли чем-нить машине такое смешивание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Виталий писал(а):
Покажи, где именно я сказал, что газы занимают объем бОльший объема цилиндра?

Ты и не говорил. :-) Ты про принцип действия ДВС вообще фигню спорол. :-)
Объём, говорю, задаётся геометрией цилиндра, в котором происходит рабочий цикл ДВС. А в этом объёме при данной температуре данное молярное количество газа находится под данным давлением, ибо Клапейрон, Менделеев, универсальная газовая константа и иже с ними. Вот от давления и сила на поршне. ;-) Около верхней мёртвой точки до воспламенения и после него объём одинаков, а вот температура - разная. Масса вещества до и после сгорания тоже постоянна, это ещё Ломоносов вывел в законе сохранения вещества. ;-)
Газы выхлопные являются рабочим телом тепловой машины под названием ДВС. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Только на BP. 95:)

+

Стоит балон,ездю на ГАЗУ .
литр=13 руб 8)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
-=p@m=- писал(а):
Стоит балон,ездю на ГАЗУ

Что-то везде пишут, что ГБО убивает двигатель. Так ли это?
Имеет смысл его ставить? Потому как судя по стоимости топлива да, но вот убитый двигатель все это сводит на нет ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 6:11 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
pp7
Незнаю,убивает или нет. Но ездит норма,правда по сравнению с бензином 95,на газу мощности меньше на 25%.До Карины ездил на ВАЗ206 5 лет на газу и норма..но насчёт инномарок я незнаю...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 7:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Я езжу на лукойле, т.к. остальные еще хуже его. (Киров)

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я так понял заправка BP тока в Москве и Подмосковья?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/bp/moscow/

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
daggers
Понятно,спасибо.

Но что-то не верится что ТНК на Уровне BP :x

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 7:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 4:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
BP 95 ultimate уже 40000 тока на нем. Впечатления только положительные.

_________________
Toyota Carina - E, 07.1995, 1.6 4A-FE LB, МКПП, XL, Black Sportswagon, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 7:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Кстати, может быть для многих будет интересная информация:

С понижением температуры воздуха, понижаются требования двигателя к октановому числу топлива. Т.к. несколько снижается порог возникновения детонации, точнее меньше температурная причина.
Т.е. от кого жаба давно требовала 92го бензина, зима самое время попробовать ездить на нем. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 8:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Равиль писал(а):
BP 95 ultimate уже 40000 тока на нем. Впечатления только положительные.


Аналогично. Только сегодня менял свечи - как новые (прошли 10 000). И двигатель работает ровно, не ругается, не фырчит. В общем, пока этот бензин лидирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Только сегодня менял свечи - как новые (прошли 10 000)


а зачем на 10й тысяче менять свечи? :shock:

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
от кого жаба давно требовала 92го бензина, зима самое время попробовать ездить на нем.

Я два года езжу на 92 и не потому,что жаба слишком строгая.Пробовал ездить на 95 разницы не почувствовал,но при осмотре свечей увидел красный налёт.Зделал для себя вывод,что присадки от 95 убивают свечи,лямду(не дешёвую)и на клапанах тоже нагар не есть гуд,со временем клапан не будет плотно закрыватся из за этого налёта.Если я ошибаюсь, сильно не пинайте,поправте меня. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 11:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Все правильно, лучше 92й, чем плохой 95й.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 10:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
walker,
Потому что я не хочу непредвиденных ситуаций на дороге.


дядя,
дядя писал(а):
Пробовал ездить на 95, разницы не почувствовал, но при осмотре свечей увидел красный налёт. Сделал вывод: присадки от 95 убивают свечи, лямду (не дешёвую)


Верно сказано передо мной: можно залить Аи80 под видом Аи98, убить двигатель, а затем убеждать всех использовать Аи92 как самый благонадёжный. Я как-то попытался опустится на 92 бензин. Сразу снизилась тяга, машина стала подёргиваться (мелко-мелко). Залил 92 на другой колонке. Ничего не поменялось. Вернулся на 95, но уже на BP - будто новая машина. В этот момент как раз поменялись свечи и впереди предстояло 10 тысяч обкатки. Как писал выше - идеально. Словно новые, можно упаковать в коробочки оставшиеся от купленных свечей и вернуть на рынок как ненужные ( ;) )

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Skeptik писал(а):
walker,

Потому что я не хочу непредвиденных ситуаций на дороге.


ну дело твоё ;) у них срок службы просто гораздо больше и ничего не случиться, если проехать тысяч 30

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:57 pm
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Заправляюсь на Лукойле и на shell

_________________
БОКС 619 Кузовной ремонт / Малярные работы / Полировка Авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB