Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zed_IVC
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:07 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am Сообщения: 309 Откуда: Московская область, г. Солнечногорск Репутация: 9 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Вчера поменял Mobil 1 Peak Life 5W-50 на менее густое Shell Helix Ultra 5W-40. На канистре по русски написано что производитель финики, интересно отличается ли от того что на другие рынки идёт? Но непалёное 100% ибо брал его на АЗС Shell. В принципе и Мобил всем устраивал, единственно я понимал что зимой желательно вязкость другую надо! Буду смотреть и прислушиватся... Каковы впечатления Дим? И на какой АЗС (в смысле, где расположена) брал? Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:dreamer писал(а): Сейчас на Кастроле 5-40.. но все же думаю на Шелл перейти, по тестам у него присадки самые долговечные.. а Кастрол, пишут, угорает , но это я и сам замечаю.
Юр, перешёл? Если "да", то на какое Шеловское? Каковы впечатления?
_________________ Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев. Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.
Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Castrol Магнатек 10в40. Кто скажет что? По моим ощущениям ничего так...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:06 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Кстати, Шеловское масло тоже склонно к угару. Это даже оф. диллер у нас в Птз подтверждает (неофициально, там знакомый работает)
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:18 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Zed_IVC
Да вполне себе этот Шелл нормальный, я по крайней мере за ним косяков не заметил. По сравнению с Мобилом немного быстрее темнеет, но на ощупь, тактильно  "маслянистости" не теряет, и уж тем более не угорает как Кастрол Магнатек который я лил ещё до Мобила.
Я когда этот Шелл брал, то на "всякии пожарный" ещё и литрушку взял на долив, если чего - но она так и осталась неиспользованной!
Ну а покупал я его на Ленинградке, напротив поворота в Подрезково, аккурат по пути в Белокаменную. Я кстати и заправляюсь почти всегда на этом Шелле, нормальный бенз там, ибо на ВР пару раз обжёгся как то с 95...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zed_IVC
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am Сообщения: 309 Откуда: Московская область, г. Солнечногорск Репутация: 9 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Zed_IVCДа вполне себе этот Шелл нормальный, я по крайней мере за ним косяков не заметил. По сравнению с Мобилом немного быстрее темнеет, но на ощупь, тактильно  "маслянистости" не теряет, и уж тем более не угорает как Кастрол Магнатек который я лил ещё до Мобила. Я когда этот Шелл брал, то на "всякии пожарный" ещё и литрушку взял на долив, если чего - но она так и осталась неиспользованной! Ну а покупал я его на Ленинградке, напротив поворота в Подрезково, аккурат по пути в Белокаменную. Я кстати и заправляюсь почти всегда на этом Шелле, нормальный бенз там, ибо на ВР пару раз обжёгся как то с 95...
Понял тебя, спасибо.
_________________ Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев. Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.
Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:47 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
А себе, пока не заменил МСК и подъедает масло, лью пока Статойл 10-40. После замены попробую его же, но 5-50.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreamer
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 5:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 524 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
Насчет Шелла читал в разных изданиях, что у него присадки одни из самых живучих по сравнению с другими "одноклассниками".. Кстати, я так и не перешел на него
Вопрос к знатокам - при переходе на другую марку масла, как долго нужно кататься с новьем, 100, 500 или 1000 км, перед последующей заменой?.. и на каком режиме оптимальней - трасса или размеренная неторопливая езда, или это вообще все равно?
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 2:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
dreamer писал(а): при переходе на другую марку масла, как долго нужно кататься с новьем, 100, 500 или 1000 км
Я перед переходом на Шелл промылся и отъездил 9000... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:50 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
dreamer писал(а): при переходе на другую марку масла Цитата: вообще все равно Промывать не обязательно, т.к база у всех практически одинаковая, разница лишь при езде на менералке заливаешь при смене синтетику, то да, они могут "конфликтовать". Так что после п/синтетики/синтетики просто заливаешь и ездишь до след. смены.
PS Я на шелле уже катаюсь 7 лет, на разных машинах, п/синтетика/синтетика и полностью доволен. Сейчас Каринка ездит на шелловской синтетике и видно работу масла 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreamer
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 524 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
Спасибо за ответы)..
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PageUp писал(а): Можно и Мотюль лить но эффективность будет ниже чем если его с самого начала лили
Интересно - почему эффективность Мотюля будет ниже, чем, скажем, Мобила, Кастрола или какого-либо другого масла, если их также не лить с "самого начала"? Или оно какое-то особенное? 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капеллан
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am Сообщения: 298 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
|
Сегодня звонил на свою СТО насчет замены масла. Директор предложил использовать адаптивную (или адаптационную) промывку для перехода на масло другого качества.
Кто-нибудь что-нибудь знает про этого "зверя"? Стоит ли использовать?
_________________ 1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686 пробег: 265000 км - продана Nissan Note 2008, 1.4 - продан <<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Я лью XADO 5w-30 SM/CF (синтетика, и по вязкости и индексу полный аналог оригинальному тойотовскому)
пока доволен 
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Совсем недавно купил Тойоту, предыдущий хозяин сказал, что заливал Mobil 1040 полусинтетика. Что скажете по этому поводу?)
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Капеллан писал(а): Сегодня звонил на свою СТО насчет замены масла. Директор предложил использовать адаптивную (или адаптационную) промывку для перехода на масло другого качества. Кто-нибудь что-нибудь знает про этого "зверя"? Стоит ли использовать?
А на других СТО принципиально не меняют масло с промывкой, я тоже за то что бы прочто сократить интервал замены при смене марки масла.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капеллан
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am Сообщения: 298 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
|
значит, не очень эта адаптивная промывка? какой там вообще принцип, кто-нибудь знает?
_________________ 1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686 пробег: 265000 км - продана Nissan Note 2008, 1.4 - продан <<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 3:18 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я всегдав свои авто лью МОБИЛ. Сейчас 5в40, если бы были беньги лил бы 5в30(синтетику не ФЕ), но масло МОТЮЛЬ тоже уважаю.
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:29 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
кастрол 10в40
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 6:50 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Капеллан писал(а): значит, не очень эта адаптивная промывка? какой там вообще принцип, кто-нибудь знает?
У хорошей синтетики моющие свойства сами по себе хороши, так что промывка, пусть и "адаптивная" (чесслово не понимаю как это), наверно лишняя ИМХО!  Другое дело если с минералки на синтетику....
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капеллан
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am Сообщения: 298 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
|
Ну да, мне и говорили, что эта штука используется при переходе на масла другого качества - с низкого на высокое и наоборот.
Я залил Идемитсу 5W40, ничего не промывал, т.к. до этого был Мобил Пик Лайф 5W50, и просто наслаждаюсь тихой работой двигателя. 
_________________ 1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686 пробег: 265000 км - продана Nissan Note 2008, 1.4 - продан <<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mishka
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 12:00 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 6:44 pm Сообщения: 21 Откуда: г.Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Кастрол
_________________ Toyota Carina E 1.6 92г. 4A-FE liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 4:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Все масла хороши ,лишь бы не паленое,присадки всего 3 или 4 завода выпускают.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 4:39 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
sergej46 писал(а): Все масла хороши ,лишь бы не паленое,присадки всего 3 или 4 завода выпускают.
Тогда чего это они по разному то угарают и темнеют?
Повторюсь - "Не все иогурты одинаково полезны.....даже непалёные!" 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 5:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
вот я и говорю,что присадки делаю всего 3 или 4 завода а масла свои,вот и получаеться базовое масло товсе разное.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Друзья, при переходе с 5w-30 на 10w-40 надо что то промывать?
Или можно просто заменять масло на другое по вязкости?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|