Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 3:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 4:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Равиль писал(а):
BP 95 ultimate уже 40000 тока на нем. Впечатления только положительные.


Аналогично. Только сегодня менял свечи - как новые (прошли 10 000). И двигатель работает ровно, не ругается, не фырчит. В общем, пока этот бензин лидирует.
Менял свечи после 35000,с виду как новые,разницы не заметил.

_________________
Toyota Carina - E, 07.1995, 1.6 4A-FE LB, МКПП, XL, Black Sportswagon, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Ещё про Евро 5...
...добавляются дополнительные мультифункциональные присадки, ...
Одной из основных функций данных присадок является обеспечение чистоты системы , подачи топлива и двигателя . Это специальные моющие присадки , которые растворяют вредные отложения и нагар , способствуя удалению их из двигателя .
А эти присадки продаются отдельно?
Что искать?
Хочу себе залить перед заменой топливного фильтра.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
BP! однозначно.
У мну даже на ТНК тянет плохо
Лукойл и Сибнефть вообще не рассматриваю, т.к. видел как на опеле накрывается бензонасос высого давления через 20 000, вместо положенный 60-80 тыс. (руский бензин)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Лукойл и Сибнефть
у нас весь город на них ездит,так как другин нема,да есть еще тнк,но я особой разницы не почувствовал между ними

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
kostolom писал(а):
у нас весь город на них ездит,так как другин нема,да есть еще тнк,но я особой разницы не почувствовал между ними


Рассказываю:
Северное Бутово - 3 заправки: Сибнефть, BP, ТНК.
У человека Opel Vectra 2.4, ручка, седан. У них в системе топливной, есть насосы как у нас за 300 рублей, а есть непосредственно Бензонасос высого давления, которые начинает свою работу после 2.5-3.0 тысяч оборотов. Эта штука стоит 30 000. Ее менять на русском бензе рекомендовано в 60-80 тысяч. Он поменял 1 раз на 80 тысячах.
Потом сказал, я блин буду заправляться на ТНК и на Сибнефте, т.к. BP - это больно дорого. Ну и накрылась у него эта штука после 20-25 тысяч. Сейчас стоит около подъезда, он на ней в магазины ездит, со скоростью не более 80 и оборотах не более 3000 =)
Теперь сказал, будет только BP и Ultimate лить.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
BP Ultimate безусловно лучшее топливо, на котором я когда-либо ездил. Но в городе у нас таких заправок нет. Потому заправляюсь на Сибнефти. По двум причинам. Во первых, только там есть 98. А во вторых, альтернатива -только ТНК. А это полнейшее дерьмище!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Jackinda писал(а):

Бензонасос высого давления, которые начинает свою работу после 2.5-3.0 тысяч оборотов. Эта штука стоит 30 000.
напрашиваеться вывод,нафиг такие машины брать,если они от конкретной заправки отъехать не могут,фиг куда в другой город съездишь,вдруг там этого вр нету,я раньше на лукойле заправлялся еще на тазе,потом как то вывернул свечи,они в красном налете,тогда на сибнефти стал,за ней такого не замечал,еще есть заправка в пикулях,где колонки чуть ли не советского образца,я не знаю кто там заправляться решаеться,но ездят,непомню какой фирмы,правда один чел нахваливал,но мне кажеться,если бы они уважали клиента,то поставили нормальную заправку,с нормальными колонками

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 4:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Первый раз слышу про БП подобное. У матери была БМВ 324 заправляла тока на БП - продала после того как заклинило двигатель.
Взяла Хонду цивик новую после первого ТО спросили где заправляетесь и настоятельно рекомендовали на БП ни вкоем случае не заправляться. Сестра на БМВ 520 предпоследней когда у официалов делала царапину поинтересовалась где лучше заправляться посоветовали ни в коем случае на БП сей час лучше на татнефте. Свою карину заправляю на БП только когда рядом ничего другова нет, разницы никакой по сравнению с другими не замечаю, а вот когда на мотоцикле передвигаюсь качество БП очень заметно походу потомучто движки более разборчевы в бензине несколько раз еле до другой заправки или гаража добирался причем не только на динамике отражаеться но и на холостых глохнет, на предыдущем мотоцикле с БП тажа тема была (тогда на юкосе самый оптимальный бензин был). В БП даже както писал по мылу когда залил и чутьли не толкать пришлось но они просто хер забили и даж не удосужились ответить.

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm
Сообщения: 242
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Ну ХЗ. Сколько не лил ВР все было отлично. И 92, и 95 и Ультимэйт. То же самое и у Шелл. А вот Лукойл не фонтан. Не тянет после него вообще. На Киришах еще хороший бенз.

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да у нас они все не фонтан, походу у нас в стране нефть говно и преработка ее сложна, а с этим никто возиться не хочет. И по тому тянет или нет однозначно сказать нельзя хороший он или нет возможны варианты "тянет, но не долго". У БП присадок валом про них в БМВышнос сервисе расказали, что ежедневно видят их когда к ним по гарантии приезжают.
Лучший бензин на котором я ездил был в Тайланде :? и техника старше меня и тянет в разы лучше и жрет мало :roll:

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
kostolom писал(а):
напрашиваеться вывод,нафиг такие машины брать,если они от конкретной заправки отъехать не могут,фиг куда в другой город съездишь,вдруг там этого вр нету


Дело то не в БП, а в общем качестве российского бенза, на котором только тазы могут ездить и то только потом, что у них при выходе с конвейера уже ппц двигателю.

ПС. заправляюсь, что я, что папа на BP.
У папы уже 7 лет беха (из германии) в 39кузове 523. Никаких проблем.

Да и кстати, если вы заправляетесь постоянно на одной заправке, то мой вам совет собирать все чеки полностью, т.к. если у вас клинет двигатель от некачественного топлива, в некоторых случаях можно это доказать и подать в суд. Прецеденты встречались.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

И еще одно. Бензин чаще всего бывает не левый, а с водой. Особенно это часто встречается в регионах. За счет чего это происходит?

Есть неполная бочка бензина, ну допустим на 50%. В не скапливается конденсат. Конденсат - это вода. Она опускается на дно канистры. В итоге проходит некоторое время и конденсат заполняет 1/6 канистры. По идеи должны откачивать, но не всегда успевают.

В итоге когда топливо в канистре подходит концу, он немного смешивается с водой, что соответственно и заливается в наш бак.


В регионах это чаще, за счет более продолжительного срока поставки бензина и неизвестного спроса в данную единицу времени.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург.
Репутация: 0 [ ? ]
Заправляюсь на NESTE, хотя конечно, дороговато...
До этого залил один раз ПТК, - ощущения не из лучших. На NESTE по субъективным ощущениям, двигатель работает тише и ровнее.

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
я стараюсь неизменять своей "АЗС "-" КАНИСТРА". а если ещё и через сеточку заливать - то точно не подведёт :D

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Чт фев 11, 2010 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am
Сообщения: 169
Откуда: Московская область, г. Дубна
Репутация: 0 [ ? ]
Silence... писал(а):
альтернатива -только ТНК. А это полнейшее дерьмище!


Ну не скажи!!! Постоянно заправляюсь на ТНК 95-м, ни каких нареканий, двигатель работает нормально. Пробывал на других, результата сильного не заметил.
P.S. Если ты имеешь ввиду 98-й бенз, то такой я не пробывал.

_________________
Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Свою старую зубилку я заправлял на ТатНефти. Постоянно на одной и той же. На Ярославском шоссе, в области, между "Ивантеевским" и Пушкинским" мостами, если кто знает. Бывают у них иногда провалы в качестве. То нормальный бензин, то г-но, от которого детонация дикая, чуть только педаль слегка придавишь. Не знаю, толи так завозят, толи операторы конкретной смены бодяжат чего-то, но карбюраторная зубилка разницу ощущала очень здорово. Сейчас Карину заправляю на ВР, как раз напротив ТатНефти (раньше зубилку заправлял по дороге на работу, теперь Карину - по дороге домой :D ). Иногда на ВР на въезде с Ярославки в Мытищи. Проблем никаких нет. Лью 95-й. Жена свою Короллу заправляет на ВР "Лосиный остров" 95-м, иногда балует Ультимэйтом. Тоже никаких проблем. Когда в отпуск ездил, заливался на ТНК. Искал "родные", не "перекрашенные". Вредных последствий не отмечено, хотя у нас в городе бывшая ТНК (теперь УНК) - не фонтан. Проверено было ещё во времена её ТНКашной юности на той же самой карбюраторной зубилке - старался у них заправляться только в крайнем случае, иначе с каждых 20 литров "не доезжал" по счётчику около 50 км.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:29 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Тест бензинов
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
Заливался на: (лью только 95)
IRIS (ленобласть) - больше никогда не буду. Пошла детонация.
IP (Ленобласть) - не понял. Двигатель вроде едет, а вроде и как-то не так. Залил потом лукойла, стало нормально. Больше не буду.
Нева Ойл (ЛенОбласть) - Заправлялся раза 3, по звуку двигателя и мощи - вроде ничего страшного, но лучшше не рисковать.
ПТК - если больше негде (часто бывает о области), то лучше на нем. Кстати, замечено: качество одного и того же бензина может быть разным на разных станциях. Например, при въезде в Гатчину, мне нравится больше чем то, что обычно заливается в Павловске.
ЦукОйл :) :не понимаю разницы между Экто95 и 95, но лью ЭКТО. вроде как двиг тише работает. Стараюсь заправляться либо им, или на Несте. Опять же, у него бензин, по ощущениям, разный на разных заправках. Например, на Пулковском, у поворота на еропорт, мне нравится больше, чем после съезда в город с КАДа там же на Пулковке.
NESTE: последнее время, только им. Оч понравилось движку. Вроде как и расход упал, и звук приятный, и на педаль нажмешь, а оно как понесет... :)
Кириши: заправлялся пару раз, просто хороший бензин. Т.к. на моем пути их заправок мало, то опыта большого нет.


Кстати, слышал байку о том, что ПТКшное топливо - это бензин с военных складов (!), с близким к концу сроком(!) хранения(!). Насколько это может быть правдой? Или, мне следует запастись дуршлагом, чтобы отловить всю ту лапшу? :)

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Pliniy писал(а):
ПТКшное топливо - это бензин с военных складов (!), с близким к концу сроком(!) хранения(!). Насколько это может быть правдой?

Для начала статья:
Dmitry_R писал(а):


Даю гарантию, на военных складах бензина EURO-3 - НЕТ.

Про NESTE, цитата из той-же статьи:
.. выпускают бензин Neste, если верить паспорту качества, на НПЗ в городе Кириши! Поэтому мы не могли проехать мимо АЗС Киришиавтосервис ..

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm
Сообщения: 56
Откуда: Петербург и область
Репутация: 2 [ ? ]
Ну, я же не настаиваю.
Кстати, в статье каким-то уж больно хорошим ПТКшный бензин выходит: сомневаюсь я...

_________________
Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+
Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Стараюсь заправляться на ЛОРАН. Если не получается на лоран, то ВР

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги"
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Кириши-95
Лукоил-95
Чаще на Киришах :)

_________________
CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония
CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия
CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Лью только Shell 95 заправляюсь на пулковском всегда и никаких проблем!Хотя раньше заправляться пробовал на Несте(говно),после заправки на лукойле,как-то раз ехал по кальцевой и сдохла свечка 3 цилиндра,после снятия их чуть не опупел,больше не ногой!!!А про ПТК думаю никому ничего говорить не надо... :D А вообще знающие люди заправляются на СТЭКе,да и сам неоднократно заливал,тоже отличный бензин!

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Брянск.

Нефтика: как-то через раз нормальный бенз, давно не заправляюсь, чтоб не рисковать.
РОСНЕФТЬ: основной кормилец, хоть по трассе, хоть в городе. не жалуюсь.
Брянск-Транзит: этих заправок мало у меня по пути, но по возможности заезжаю туда. бенз нормальный, даже лучше, ИМХО, чем на РОСНЕФТИ.
Славнефть: г-но полное, даже для тазиков не вкусный.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 6:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нижний Новгород:
Кроме Лукойла по всей области и городу есть две заправки Сибнефть,и немного заправок местного пошива. Т.ч альтернативы нет,хочешь,не хочешь вернешься на Лукойл. Хотя последнее время откровенной бадяги не попадалось,а когда только взял машину, ощущал разницу между заправками. По сравнению с нашим автопромом,очень уж чувствителен LB к бензину:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
С отцом в Санкт-Петербурге заправляемся на Neste уже 12 лет.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB