Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Переходные проставки дисков, на 5х114.3 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=10&t=8521 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | toreto [ Пт дек 10, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Переходные проставки дисков, на 5х114.3 |
...... |
Автор: | Бэндэр [ Пт дек 10, 2010 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toreto писал(а): толщина 18мм
на 32 мм увеличиваем колею и на х% сокращаем жизнь ступичного подшипника? |
Автор: | toreto [ Пт дек 10, 2010 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
..... |
Автор: | Artem23 [ Пт дек 10, 2010 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена мне кажется завышена больно ! Им адекватная цена тысячи 3 , по крайней мере за такую бы цену я изготовил их . А цена подшипника не сто рублей , он почти тысячу стоит . |
Автор: | toreto [ Пт дек 10, 2010 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
...... |
Автор: | DenChugun [ Пт дек 10, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toreto писал(а): из аллюминия
Вопрос, может не по теме конечно, а почему из аллюминия делали, а не стальные, надежнее же было бы ИМХО. |
Автор: | Бэндэр [ Пт дек 10, 2010 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): а почему из аллюминия делали, а не стальные, надежнее же было бы ИМХО.
борьба за вес |
Автор: | DenChugun [ Пт дек 10, 2010 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): борьба за вес
так и предпологал, но в чем фишка, в лишних 5 кг? рисковать из-за этого |
Автор: | toreto [ Пт дек 10, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
.... |
Автор: | R-tem [ Пт дек 10, 2010 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лишние 5 кг на колесе это довольно много, посмотри как народ за дисками легкими гоняется. |
Автор: | Artem23 [ Пт дек 10, 2010 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это че за подшипник за 70 рублей ? У меня когда была восьмерка, я себе покупал их в передние ступицы , цена около 500 рублей за штуку . Целесообразнее эти лишние 5500 тысяч потратить не на эти проставки , а добавить эту сумму на нормальные диски 5х100 , деньги на диски например накоплены тысяч 8 , и к ним еще 5500 , итого почти 14 тысяч , за эти деньги можно отличнейшие найти дисочки . А цена да , я бы сделал за 3 тысячи , и очереди нет никакой , кстати делал летом человеку с форума этого , проставочные эти диски , только не переходные , а просто проставочные , что бы колесо было дальше от ступицы , цена 4 штук составила 1200 рублей , клиент остался доволен . |
Автор: | славон [ Пт дек 10, 2010 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а расскажите мне убогому, для чего сее деяние необходимо? типо тюненг? |
Автор: | Samogon [ Пт дек 10, 2010 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон писал(а): а расскажите мне убогому, для чего сее деяние необходимо? типо тюненг?
Не, это когда диски халявные не той сверловки подвернулись...наверное... ![]() |
Автор: | славон [ Пт дек 10, 2010 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я то грешным делом опять подумал, что тайотовские инженеры просчитались и русский пытливый ум все решил. ![]() |
Автор: | Samogon [ Пт дек 10, 2010 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон гы-гы славон писал(а): и русский пытливый ум все решил.
Он-то на самом деле предусмотрел возможность нарваться на халявные диски... а вот проставочки ня очынь халявные... |
Автор: | toreto [ Пт дек 10, 2010 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
..... |
Автор: | SaiD [ Пт дек 10, 2010 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталь еще понять можно ,а вот алюминий - как-то пожить еще охота. Толщина 18 мм, в которых надо гайки и головки болтов спрятать - сколько микрон алюминиевой жизни остается? А Жигулевские подшипники по 70 рублей (даже по 270) если к нам в деревню будешь поставлять - озолотишься ![]() |
Автор: | славон [ Пт дек 10, 2010 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD +1 про толщину. это самоубийство. |
Автор: | Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 8:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
toreto писал(а): люминь уступает в прочности? Да, особенно если это чистый люминь, но я ж уверен- у тя сплав правильный, и термообработку все это дело надлежащую прошло ![]() славон писал(а): про толщину. это самоубийство. мне кажется что обычный литой диск не толще в этом месте. toreto писал(а): толщина 18мм.
тык еще и шпильки подрезать придется чтоль?- они вроде как больше торчат. |
Автор: | славон [ Сб дек 11, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр мы про остаток под гайками. давай посчитаем. 18 -12 = 6 мм. алюмиия. на повороте при попадании в ямку -капут. имхо. Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: у меня катер из АМГ 3 мм, так вот на волне около метра я вижу как прогибаются борта и дно под пайолами. ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон писал(а): про остаток под гайками вон оно че, тогда стопудова пилить еще и гайки (если с умом сделано конечно), что 6мм - несовсем так, там-же конус т.е. от 6 до... славон писал(а): катер
говорю ж сплав+ термообработка своя- катер свое (чтоб гнулось упруго и пружинило нетрескаясь), диск своя песня (чтоб ударные нагрузки держал не трескаясь), про капут на ямках- что-то я погуглил- ненашел (а этот девайс бесполезный не только-что изобрели), тут минусы я вно в подшипниках и в колее- управляемость то изменится, и я сомневаюсь что в лучшую сторону. |
Автор: | SaiD [ Сб дек 11, 2010 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гайки конусные пилить не желательно - как эти колхозные железяки отцентруются на плоских гайках? |
Автор: | Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): пилить
пилить не конус, а башку |
Автор: | well [ Сб дек 11, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
херня это все...на эти деньги ,можно купить 2комплекта б\ушной штамповки...и не парится...еще тыща останется на краску... |
Автор: | Константин21 [ Сб дек 11, 2010 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин парни хватит наезжать на пацана, просто 5*114.3 самый ходовой размер и стоит на всех новых японках, диски можно тырить в два раза больше ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |