Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Переходные проставки дисков, на 5х114.3
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=10&t=8521
Страница 1 из 2

Автор:  toreto [ Пт дек 10, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Переходные проставки дисков, на 5х114.3

......

Автор:  Бэндэр [ Пт дек 10, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

toreto писал(а):
толщина 18мм

на 32 мм увеличиваем колею и на х% сокращаем жизнь ступичного подшипника?

Автор:  toreto [ Пт дек 10, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

.....

Автор:  Artem23 [ Пт дек 10, 2010 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цена мне кажется завышена больно ! Им адекватная цена тысячи 3 , по крайней мере за такую бы цену я изготовил их . А цена подшипника не сто рублей , он почти тысячу стоит .

Автор:  toreto [ Пт дек 10, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

......

Автор:  DenChugun [ Пт дек 10, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

toreto писал(а):
из аллюминия

Вопрос, может не по теме конечно, а почему из аллюминия делали, а не стальные, надежнее же было бы ИМХО.

Автор:  Бэндэр [ Пт дек 10, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
а почему из аллюминия делали, а не стальные, надежнее же было бы ИМХО.

борьба за вес

Автор:  DenChugun [ Пт дек 10, 2010 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
борьба за вес

так и предпологал, но в чем фишка, в лишних 5 кг? рисковать из-за этого

Автор:  toreto [ Пт дек 10, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

....

Автор:  R-tem [ Пт дек 10, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

лишние 5 кг на колесе это довольно много, посмотри как народ за дисками легкими гоняется.

Автор:  Artem23 [ Пт дек 10, 2010 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это че за подшипник за 70 рублей ? У меня когда была восьмерка, я себе покупал их в передние ступицы , цена около 500 рублей за штуку . Целесообразнее эти лишние 5500 тысяч потратить не на эти проставки , а добавить эту сумму на нормальные диски 5х100 , деньги на диски например накоплены тысяч 8 , и к ним еще 5500 , итого почти 14 тысяч , за эти деньги можно отличнейшие найти дисочки . А цена да , я бы сделал за 3 тысячи , и очереди нет никакой , кстати делал летом человеку с форума этого , проставочные эти диски , только не переходные , а просто проставочные , что бы колесо было дальше от ступицы , цена 4 штук составила 1200 рублей , клиент остался доволен .

Автор:  славон [ Пт дек 10, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

а расскажите мне убогому, для чего сее деяние необходимо? типо тюненг?

Автор:  Samogon [ Пт дек 10, 2010 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
а расскажите мне убогому, для чего сее деяние необходимо? типо тюненг?

Не, это когда диски халявные не той сверловки подвернулись...наверное... :)

Автор:  славон [ Пт дек 10, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я то грешным делом опять подумал, что тайотовские инженеры просчитались и русский пытливый ум все решил. :)

Автор:  Samogon [ Пт дек 10, 2010 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
гы-гы

славон писал(а):
и русский пытливый ум все решил.

Он-то на самом деле предусмотрел возможность нарваться на халявные диски... а вот проставочки ня очынь халявные...

Автор:  toreto [ Пт дек 10, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

.....

Автор:  SaiD [ Пт дек 10, 2010 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сталь еще понять можно ,а вот алюминий - как-то пожить еще охота. Толщина 18 мм, в которых надо гайки и головки болтов спрятать - сколько микрон алюминиевой жизни остается? А Жигулевские подшипники по 70 рублей (даже по 270) если к нам в деревню будешь поставлять - озолотишься :D

Автор:  славон [ Пт дек 10, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
+1 про толщину. это самоубийство.

Автор:  Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 8:15 am ]
Заголовок сообщения: 

toreto писал(а):
люминь уступает в прочности?

Да, особенно если это чистый люминь, но я ж уверен- у тя сплав правильный, и термообработку все это дело надлежащую прошло 8)
славон писал(а):
про толщину. это самоубийство.

мне кажется что обычный литой диск не толще в этом месте.
toreto писал(а):
толщина 18мм.

тык еще и шпильки подрезать придется чтоль?- они вроде как больше торчат.

Автор:  славон [ Сб дек 11, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
мы про остаток под гайками. давай посчитаем. 18 -12 = 6 мм. алюмиия. на повороте при попадании в ямку -капут. имхо.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

у меня катер из АМГ 3 мм, так вот на волне около метра я вижу как прогибаются борта и дно под пайолами. :o а тут всего шесть на тонну веса.

Автор:  Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
про остаток под гайками

вон оно че, тогда стопудова пилить еще и гайки (если с умом сделано конечно), что 6мм - несовсем так, там-же конус т.е. от 6 до...
славон писал(а):
катер

говорю ж сплав+ термообработка своя- катер свое (чтоб гнулось упруго и пружинило нетрескаясь), диск своя песня (чтоб ударные нагрузки держал не трескаясь), про капут на ямках- что-то я погуглил- ненашел (а этот девайс бесполезный не только-что изобрели), тут минусы я вно в подшипниках и в колее- управляемость то изменится, и я сомневаюсь что в лучшую сторону.

Автор:  SaiD [ Сб дек 11, 2010 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гайки конусные пилить не желательно - как эти колхозные железяки отцентруются на плоских гайках?

Автор:  Бэндэр [ Сб дек 11, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
пилить

пилить не конус, а башку

Автор:  well [ Сб дек 11, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

херня это все...на эти деньги ,можно купить 2комплекта б\ушной штамповки...и не парится...еще тыща останется на краску...

Автор:  Константин21 [ Сб дек 11, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин парни хватит наезжать на пацана, просто 5*114.3 самый ходовой размер и стоит на всех новых японках, диски можно тырить в два раза больше :lol: а так ходишь выбираешь "Ага селика,размер как у карины" оп 4 кирпича под брюхо и орудуешь ключем! а так ходишь и каждый день диски новые перекидываешь :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/