Дизельный звук 4A, 7A двигателей. Способы борьбы.

Материал из Toyota Carina E
Версия от 10:01, 10 сентября 2011; Fidel (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Дизельный звук A-моторов.

Причины звука

На самом деле их много. Как правило, любой лишний звук - это увеличенный зазор в сопряжениях деталей. Остановимся на самых распространенных причинах "дизеления" двигателя.

Причина 1: Невзведенная шестерня распредвала.

Одна из шестерен распредвала - разрезная. Представьте цельную шестерню, которую разрезали "поперек", т.е. в плоскости, перпендикулярной оси ее вращения. Усилием пружины часового типа одна половинка шестерни проворачивается относительно другой, тем самым выбирая зазоры в зацеплении с шестерней другого распредвала (для снижения шума). При ремонте головки блока цилиндров, снятии валов и прочих работах, требующих расцепления шестеренной пары, половинки разрезной шестерни должны быть зафиксированы болтом от проворачивания одной части относительно другой под действием пружины. После сборки узла фиксирующий болт выкручивают.

Так вот, если случилось так, что в процессе ремонта половинки шестерни не подпружинены (т.е. шестерня не взведена) - это вызывает шум в передаче "распредвал1-распредвал2"

Проверка "взведенности" шестерни".




Продолжение следует...

Личные инструменты
Категории